Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких

11:38 20/02/2017 Культура
В сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине» от американского телеканала AMC. Сценаристом выступил Джек Паглен, ранее работавший с Кристофером Ноланом над фильмом «Превосходство». «Пикник на обочине» — экранизация одноименной фантастической повести советских авторов Аркадия и Бориса Стругацких.

В сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине» от американского телеканала AMC. Сценаристом выступил Джек Паглен, ранее работавший с Кристофером Ноланом над фильмом «Превосходство». Режиссером проекта стал Алан Тейлор (создатель ленты «Терминатор: Генезис», а также эпизодов «Игры престолов», «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано»).

«Пикник на обочине» — экранизация одноименной фантастической повести советских авторов Аркадия и Бориса Стругацких, написанной в 1971 году. Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем: Землю посетили пришельцы, оставив после себя различные артефакты. Главный герой Рэдрик Шухарт (Мэттью Гуд) — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их.

Дата премьеры сериала не раскрывается. В «Пикнике на обочине» также снялись Дина Азиз, Тайрон Бенскин и Алекс Биспинг.

В 1979 году повесть братьев Стругацких экранизировал режиссер Андрей Тарковский. В 1980-м его фильм «Сталкер» получил приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(219):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Кондратий Форева11:54:56
20/02/2017
-4 +0−0Vitaliy Selishchev11:48:37
20/02/2017
круто. Американцы умеют. Хорошо не бондарчуки с бамбетами влезли снимать
Ага, особенно хорошо американцам удается концовка, когда приезжают полицейские машины с мигалками, а изможденный главный герой обнимает почему-то закутанную в одеяло подругу. Аж слезу вышибает. А вам что нравится?
1 +0−0Андрей Александров11:52:55
20/02/2017
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:47:12
20/02/2017
Вообще хотелось бы нормальной экранизации этой книги, без тарковщины.
Тарковщина - это умные философские мысли
а вам лишь бы пострелять и "типа крута там чувак взлетел и его типа швурнула типа"
1 +0−0dmitry p11:51:18
20/02/2017
-4 +0−0Vitaliy Selishchev11:48:37
20/02/2017
круто. Американцы умеют. Хорошо не бондарчуки с бамбетами влезли снимать
главное что б не испортили "осовремениванием" и "адаптацией под американские ценности"...
0 +0−0Мария Романенко10:01:12
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский06:53:54
21/02/2017
Трудно быть богом снят в режиме "не для всех", в жанре сюрреализм-авангард. Не стоит его оценивать с точки зрения экшен-фентези боевика.
Ни в коем разе с этой точки не оцениваю. Экшен - боевик - это самое омерзительное, что делают из Стругацких. Оцениваю с точки зрения человека, любящего и, осмелюсь сказать, знающего и понимающего их творчество. Пусть кто хочет, снимает сюр, кто хочет - экшн, но к Стругацким ни то, ни другое отношения не имеет.
0 +0−0Андрей Никитчук08:03:23
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский07:46:16
21/02/2017
Экранизация книги - вещь сложная. Режиссер должен прочувствовать главную мысль и воплотить на экране. В Солярисе был смещен акцент, там главным было переживания героев, а не наличие Бога - планеты, плюющего на существование "всемогущих" человеков. Весь ужас ситуации был в столкновении гл. героя с прошлым, в книге речь о другом. В любом случае будет, хорошо если получится годное кинцо, надежды на что-то великое - нет.
Есть мнение что Лем сам испытывал проблемы с концовкой )
Как вы ниже отметили " у них свое мнение, вкус и понимание происходящего на сцене" Так что ещё вопрос что должен почувствовать режиссер и ничего удивительного что был смещён акцент, при экранизации книги почти всегда это и происходит. Я давно не видел фильмов достаточно годных. Не плохие, да, но синема уже не та...
0 +0−0Андрей Никитчук07:49:31
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский07:38:19
21/02/2017
А вот тут уже конструктив. Зачем сравнивать двух режиссеров, это как два художника - у них свое мнение, вкус и понимание происходящего на сцене, которую они описывают. Можно выразить свое мнение, как отношение к их творчеству, с точки зрения своего вкуса. В чем прок присоединятся к чьему либо мнению? В этом нет ни какой ценности. После просмотра Соляриса, у меня осталось ощущение, что меня обманули, не была раскрыта главная мысль - Солярис живое существо, уровня - Бог. И кто кого изучал там - не вопрос, а унижение для человечества. В этом был главный смысл автора - человек, сколь бы не мнил себя великим, может встретиться с чем то, воспринимающим его как каплю в море. Раскрыл это режиссер? Нет. Сталкер - увечье на Пикник. Я понимаю, что он пытался на мотивах выжать свою идею, какая-то там надежда людям - на что? Найти прекрасное в мусорной куче? В Пикнике говорится о животности человека, как это выглядит на фоне аномалий при столкновением с неведомым. Книга дает пищу к размышлению, не толкая к идее.
У каждого человека что-то своё и неизбежно приходится их сравнивать, в том числе и режиссеров, этот мне понравился, а этот нет, и разумеется это всё будет основано именно на своём мнении, но иногда мнение может быть ошибочным и чтоб избежать ошибки или исправить её необходимо рассмотреть и мнения других людей. Я так однажды оступился на Кинге и книге "Туман". После экранизации сам Кинг высказался по поводу идеи. А я изначально понимал иначе и был разочарован концовкой, но мне как раз тут и открыли глаза. Сталкер это одно, в нём есть о чём подумать. Пикник совершенно иное и предсказуемо лучше фильма. Я вообще помню единицы фильмов которые получились лучше книги. В Пикнике говорится может и о животности, но это не приговор, есть надежда что человек может стать лучше. Если АМС снимет сериал где не бдет какой-то глобальной мысли то я с удовольствием посмотрю и простой экшен. Иногда нужно просто полюбоваться на спецэффекты.
0 +0−0Ламер Ламеровский07:46:16
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук07:27:23
21/02/2017
Да бог с ним со Сталкером, я и сам написал о том что он не является экранизацией "Пикника". Это и значит что это два разных произведения, вам можно было не перепечатывать это. Баня у нас загорелась с того что у нас не могут сделать нормальную экранизацию книги. Я предложил вариант "Соляриса". Правда это было ещё в 1968 году. На данный момент у нас вообще ничего снять нормально не могут. Ни одного фильма который было бы приятно смотреть.
Экранизация книги - вещь сложная. Режиссер должен прочувствовать главную мысль и воплотить на экране. В Солярисе был смещен акцент, там главным было переживания героев, а не наличие Бога - планеты, плюющего на существование "всемогущих" человеков. Весь ужас ситуации был в столкновении гл. героя с прошлым, в книге речь о другом. В любом случае будет, хорошо если получится годное кинцо, надежды на что-то великое - нет.
0 +0−0Ламер Ламеровский07:38:19
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук07:14:13
21/02/2017
Да, я вас понял, но я не совсем согласен с вами. Я тоже считаю что есть абсолютные истины и абсолютные авторитеты, но когда несколько авторитетов сходятся во мнении их мнение вполне может быть верным, а моё нет. )
Чтоб решить кто из режиссеров рукожоп их нужно очень долго сравнивать и один фиг у каждого будет своё мнение.
А вот тут уже конструктив. Зачем сравнивать двух режиссеров, это как два художника - у них свое мнение, вкус и понимание происходящего на сцене, которую они описывают. Можно выразить свое мнение, как отношение к их творчеству, с точки зрения своего вкуса. В чем прок присоединятся к чьему либо мнению? В этом нет ни какой ценности. После просмотра Соляриса, у меня осталось ощущение, что меня обманули, не была раскрыта главная мысль - Солярис живое существо, уровня - Бог. И кто кого изучал там - не вопрос, а унижение для человечества. В этом был главный смысл автора - человек, сколь бы не мнил себя великим, может встретиться с чем то, воспринимающим его как каплю в море. Раскрыл это режиссер? Нет. Сталкер - увечье на Пикник. Я понимаю, что он пытался на мотивах выжать свою идею, какая-то там надежда людям - на что? Найти прекрасное в мусорной куче? В Пикнике говорится о животности человека, как это выглядит на фоне аномалий при столкновением с неведомым. Книга дает пищу к размышлению, не толкая к идее.
0 +0−0Андрей Никитчук07:27:23
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский07:19:35
21/02/2017
Сталкер и Пикник на обочине - два отдельных произведения Стругацких. Если не читали Пикник, рекомендую очень.
Да бог с ним со Сталкером, я и сам написал о том что он не является экранизацией "Пикника". Это и значит что это два разных произведения, вам можно было не перепечатывать это. Баня у нас загорелась с того что у нас не могут сделать нормальную экранизацию книги. Я предложил вариант "Соляриса". Правда это было ещё в 1968 году. На данный момент у нас вообще ничего снять нормально не могут. Ни одного фильма который было бы приятно смотреть.
0 +0−0Ламер Ламеровский07:19:35
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук07:11:03
21/02/2017
Ну Сталкера конечно сложно считать экранизацией книги, но всё же считается что он снят по ней. Но если угодно то всё вышесказанное можно переложить на Солярис. Борис Ниренбург и Лидия Ишимбаева сняли очень не плохо, а потом это сделал и Стивен Содерберг. Чья версия лучше?
Сталкер и Пикник на обочине - два отдельных произведения Стругацких. Если не читали Пикник, рекомендую очень.
0 +0−0Андрей Никитчук07:14:13
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский07:02:17
21/02/2017
Давайте не будем препарировать мои тексты, я не великий оратор, и образования соответствующего не получал, признаю - грешен. Я донес свою мысль, вы ее смогли понять. Цель достигнута, остальная жвачка для задротов.
Да, я вас понял, но я не совсем согласен с вами. Я тоже считаю что есть абсолютные истины и абсолютные авторитеты, но когда несколько авторитетов сходятся во мнении их мнение вполне может быть верным, а моё нет. )
Чтоб решить кто из режиссеров рукожоп их нужно очень долго сравнивать и один фиг у каждого будет своё мнение.
0 +0−0Андрей Никитчук07:11:03
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский06:59:58
21/02/2017
О каком фильме говорим? Я не видел ни одной версии "Пикник на обочине"
Ну Сталкера конечно сложно считать экранизацией книги, но всё же считается что он снят по ней. Но если угодно то всё вышесказанное можно переложить на Солярис. Борис Ниренбург и Лидия Ишимбаева сняли очень не плохо, а потом это сделал и Стивен Содерберг. Чья версия лучше?
0 +0−0Ламер Ламеровский07:02:17
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук06:55:30
21/02/2017
Авторитарность и авторитетность всё же разные вещи. И "подверженность" тут не подходящее слово. Приоритет личного мнения свойственен в подростковому и юношескому возрасту, взрослый человек чаще прислушивается к чужому мнению.
Давайте не будем препарировать мои тексты, я не великий оратор, и образования соответствующего не получал, признаю - грешен. Я донес свою мысль, вы ее смогли понять. Цель достигнута, остальная жвачка для задротов.
0 +0−0Ламер Ламеровский06:59:58
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук06:51:44
21/02/2017
Нет. Можно и из Сталкера отбросить философию. Представьте сколько спецэффектов можно напихать в фильм и при этом в любом месте втыкать глубокомысленные рассуждения, заговоры и прочее.
О каком фильме говорим? Я не видел ни одной версии "Пикник на обочине"
0 +0−0Андрей Никитчук06:55:30
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский06:46:18
21/02/2017
Я не подвержен авторитарности, мое мнение лично мне приоритет.
Авторитарность и авторитетность всё же разные вещи. И "подверженность" тут не подходящее слово. Приоритет личного мнения свойственен в подростковому и юношескому возрасту, взрослый человек чаще прислушивается к чужому мнению.
0 +0−0Ламер Ламеровский06:53:54
21/02/2017
0 +0−0Мария Романенко12:40:20
20/02/2017
Ну нашлись деньги на "Трудно быть богом". И что, вам понравилось?
Трудно быть богом снят в режиме "не для всех", в жанре сюрреализм-авангард. Не стоит его оценивать с точки зрения экшен-фентези боевика.
0 +0−0Андрей Никитчук06:51:44
21/02/2017
0 +0−0Ламер Ламеровский06:47:39
21/02/2017
Видимо путаете со сталкером.
Нет. Можно и из Сталкера отбросить философию. Представьте сколько спецэффектов можно напихать в фильм и при этом в любом месте втыкать глубокомысленные рассуждения, заговоры и прочее.
0 +0−0Ламер Ламеровский06:47:39
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук12:17:47
20/02/2017
Здрасте. Уже снято и просто превосходно снято. Да и экшен тоже не плохо.
Видимо путаете со сталкером.
0 +0−0Ламер Ламеровский06:46:18
21/02/2017
0 +0−0Андрей Никитчук12:22:15
20/02/2017
Его в классики записали не глупые люди.
Я не подвержен авторитарности, мое мнение лично мне приоритет.
0 +0−0Ламер Ламеровский06:44:47
21/02/2017
1 +0−0Dmitriy Demin12:55:35
20/02/2017
Ну все, я наконец-то познакомился с гениальным диванным критиком.
Это не критика, а выражение мнения. Критика вещь более обоснованная. И диванный, да.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь