SpaceX объявила сроки первого повторного полета Falcon 9

00:24 18/02/2017 Наука и техника
SpaceX объявила сроки первого повторного полета Falcon 9
Первый повторный полет ракеты-носителя Falcon 9 намечен на март, он будет произведен с площадки на мысе Канаверал, об этом заявила президент компании SpaceX Гвен Шортуэлл. Она подтвердила, что задача миссии — вывести на орбиту коммерческий телекоммуникационный спутник для оператора SES.

SpaceX объявила сроки осуществления первого повторного полета ракеты-носителя Falcon 9. Как сообщает РИА Новости, об этом в пятницу, 17 февраля, рассказала президент компании Гвен Шортуэлл.

Она подтвердила, что будет произведен запуск коммерческого телекоммуникационного спутника для оператора SES. «Мы собираемся отправить уже летавшую ракету в марте с миссией SES 10», — сообщила Шортуэлл.

Она также уточнила, что старт будет произведен с площадки на мысе Канаверал.

4 марта 2016 года ракета-носитель Falcon 9 вывела на орбиту коммуникационный спутник SES-9. Стартовать удалось только с пятой попытки, предыдущие четыре откладывались по разным причинам, в том числе из-за погодных условий и технических проблем.

Задача SES 10 — передавать телевизионный сигнал в Мексике, странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америке. SES была первой коммерческой спутниковой компанией, осуществившей запуск аппарата на геостационарную переходную орбиту на ракете компании SpaceX в декабре 2013 года.

SpaceX отрабатывает технологию многоразового использования ракеты-носителя, осуществляя посадки первой ступени Falcon 9 на космодром и плавучую платформу в Атлантическом океане. В компании считают, что повторное использование первой ступени удешевит полеты в космос.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(159):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Совесть 09:44:39
18/02/2017
4 +0−0Valeriy Sharfmesser08:10:34
18/02/2017
Ты лучше навангуй, когда Протон полетит.
Дык ПРОТОН уже-все, осталось у него 2-3 полета в год, а из коммерческой космонавтики его Фалькон уже выпинул

КУДА ИНТЕРЕСНЕЙ, когда полетит Ангара, которой в 4х вариантах клятвенно обещались заменить всю линейку российских, в смысле советских ракет и в первую очередь пресловутый суаераварийный гептильный Протон

Пилят Ангару уже третий десяток лет, распилили уже болшье 3 миллиардов баксов и уже давно понятно, что деньги разворовали, результатов нет и не будет
0 +0−0George Sullivan06:40:12
18/02/2017
0 +0−0WHIPPET00:42:02
18/02/2017
надеюсь,он покрасил эту трубу перед повторным полётом?
WHIPPET
>
Дмитрий Иванович
Изменен 17.02.2017 в 21:42
надеюсь,он покрасил эту трубу перед повторным полётом?
>>>>

Зачем её красить? Только лишний вес добавлять. А помыть её уже помыли...
0 +0−0Dok Kod06:39:45
18/02/2017
0 +0−0George Sullivan06:34:13
18/02/2017
Dok Kod
>
toexc
18.02.2017 в 00:51
На тестирование авария не влияла, это не взаимозависимые вещи - одну площадку раздолбали и что - перешли на новые, со старой, вроде, не планируют запуски.
>>>>

Авария повлияла напрямую - ракета используется та же самая.
Повторная где была в это время умник, если разнесли старт
0 +0−0George Sullivan06:37:17
18/02/2017
0 +0−0Дмитрий Иванович00:36:34
18/02/2017
Блин,он пытается - но не получается.
Дмитрий Иванович
>
Slartibartfast
17.02.2017 в 21:36
Блин,он пытается - но не получается.
>>>>

Что у него не получается? Больше верь всяким балаболам...
0 +0−0George Sullivan06:35:23
18/02/2017
0 +0−0Дмитрий Иванович01:05:00
18/02/2017
Сначала надо технологию отработать повторных запусков,что он и пытается сделать.вторичное использование унесло очень много жизней. 1986 год - повторный ускоритель,который запускали четыре раза - развернулся на оси и убил 7 человек "Челенджер".Колумбия убил весь экипаж.тоже многоразовый .Если у SpaceX все получится я буду рад.
Колумбия убил весь экипаж.тоже многоразовый .Если у SpaceX все получится я буду рад.
>>>>

Потреот, количество аварий у одноразовых Союзов практически такое же а Шаттлы своизли в космос куда больше людей...
0 +0−0toexc 06:34:33
18/02/2017
0 +0−0George Sullivan06:32:21
18/02/2017
She said the helium link issue has not been resolved, and will be a "watch item" tonight as SpaceX preps for tomorrow's countdown.
>>>>

Потреот, я тебе уже прислал более позднюю информацию. Запуск идёт по плану...

"Shotwell, with the Falcon 9 rocket behind her in the horizontal position on the pad, said engineers were looking into a helium leak in the rocket’s second stage, but was optimistic that the leak would be corrected in time for a launch at 10:01 a.m. Eastern Feb. 18 to send a Dragon cargo spacecraft to the International Space Station.

“I believe we’ve found it,” she said of the leak, saying efforts were underway to repair it. “As far as I know we’re going to proceed with the count.”

Other than the leak, SpaceX reported no technical issues with the rocket. Weather forecasts have also improved, with a 70 percent chance of acceptable weather at the time of the launch, with similar odds if the launch slips to Feb. 19."
ОК, я не слежу за каждым этапом )
0 +0−0George Sullivan06:34:13
18/02/2017
0 +0−0Dok Kod03:51:20
18/02/2017
На тестирование авария не влияла, это не взаимозависимые вещи - одну площадку раздолбали и что - перешли на новые, со старой, вроде, не планируют запуски. Переносы с повторной начались еще до аварии, если память мне не изменяет. Там другое - мало кто хочет рисковать.
Dok Kod
>
toexc
18.02.2017 в 00:51
На тестирование авария не влияла, это не взаимозависимые вещи - одну площадку раздолбали и что - перешли на новые, со старой, вроде, не планируют запуски.
>>>>

Авария повлияла напрямую - ракета используется та же самая.
0 +0−0George Sullivan06:32:21
18/02/2017
0 +0−0toexc 06:16:23
18/02/2017
SpaceX's Jessica Jensen, director of Dragon mission management, says the helium link being investigated is in the upper stage engine's spin system, which would be needed to reignite the powerplant for a de-orbit burn following delpoyment of the Dragon cargo craft.
She said the helium link issue has not been resolved, and will be a "watch item" tonight as SpaceX preps for tomorrow's countdown.
She said the helium link issue has not been resolved, and will be a "watch item" tonight as SpaceX preps for tomorrow's countdown.
>>>>

Потреот, я тебе уже прислал более позднюю информацию. Запуск идёт по плану...

"Shotwell, with the Falcon 9 rocket behind her in the horizontal position on the pad, said engineers were looking into a helium leak in the rocket’s second stage, but was optimistic that the leak would be corrected in time for a launch at 10:01 a.m. Eastern Feb. 18 to send a Dragon cargo spacecraft to the International Space Station.

“I believe we’ve found it,” she said of the leak, saying efforts were underway to repair it. “As far as I know we’re going to proceed with the count.”

Other than the leak, SpaceX reported no technical issues with the rocket. Weather forecasts have also improved, with a 70 percent chance of acceptable weather at the time of the launch, with similar odds if the launch slips to Feb. 19."
0 +0−0toexc 06:16:23
18/02/2017
0 +0−0George Sullivan06:07:29
18/02/2017
toexc
>
Dok Kod
18.02.2017 в 00:12
Ждём свершений от SpaceX. Пока ещё ничего не полетело ) Ближайший запуск Falcon 9 то могут отложить - уже возникли технические проблемы.
>>>>

Кончай брехать:

Live coverage: SpaceX rocket on track for Saturday launch

02/18/2017 03:04 Poised for launch
The Falcon 9 rocket is now vertical in its launch position.

Ссылка на spaceflightnow.com
SpaceX's Jessica Jensen, director of Dragon mission management, says the helium link being investigated is in the upper stage engine's spin system, which would be needed to reignite the powerplant for a de-orbit burn following delpoyment of the Dragon cargo craft.
She said the helium link issue has not been resolved, and will be a "watch item" tonight as SpaceX preps for tomorrow's countdown.
0 +0−0George Sullivan06:15:28
18/02/2017
-3 +0−0dmitry p00:35:35
18/02/2017
Прекрасно. А про затраты на повторный пуск расскажут? Или это чисто маркетинг и старая ступень на 90% из новых элементов?
dmitry p
17.02.2017 в 21:35
Прекрасно. А про затраты на повторный пуск расскажут? Или это чисто маркетинг и старая ступень на 90% из новых элементов?
>>>>

В России тоже продавцы поддержанных машин продают их по цене старых но предварительно заменив им 90% деталей на новые? В России наверное [то считается гениальным...
0 +0−0George Sullivan06:12:34
18/02/2017
0 +0−0Ольга Васильева02:37:08
18/02/2017
А тема сланца еще совсем не закрыта. Просто ее разделили на два этапа: добыча нефти, прибыль и добряки - здесь, нам и сейчас, а последующие проблемы - вам и потом. Сланцевые слезки еще сильно отольются простым американцам.
Сланцевые слезки еще сильно отольются простым американцам.
>>>>

Главное в это верить...
0 +0−0George Sullivan06:11:49
18/02/2017
1 +0−0Нагибатор 22800:57:41
18/02/2017
Новый Сергей Мавроди
Весь мир по себе судите, русачьё?
0 +0−0George Sullivan06:11:26
18/02/2017
-1 +0−0dmitry p01:11:57
18/02/2017
Живи лучше сам. Зачем тебе для этого маск...
Тебе он точно незачем... Не поможет...
0 +0−0George Sullivan06:10:38
18/02/2017
-3 +0−0Lino Ventura01:00:46
18/02/2017
Mask Стоит на плечах гигантов, но даже ему предстоит долгий и трудный путь в космос по трупам астронавтов ..
Lino Ventura
Изменен 17.02.2017 в 22:00
Mask Стоит на плечах гигантов, но даже ему предстоит долгий и трудный путь в космос по трупам астронавтов ..
>>>>

Бред. Тоже самое можно сказать про сегодняшний Роскосмос...
0 +0−0George Sullivan06:07:29
18/02/2017
0 +0−0toexc 03:12:47
18/02/2017
Ждём свершений от SpaceX. Пока ещё ничего не полетело ) Ближайший запуск Falcon 9 то могут отложить - уже возникли технические проблемы.
toexc
>
Dok Kod
18.02.2017 в 00:12
Ждём свершений от SpaceX. Пока ещё ничего не полетело ) Ближайший запуск Falcon 9 то могут отложить - уже возникли технические проблемы.
>>>>

Кончай брехать:

Live coverage: SpaceX rocket on track for Saturday launch

02/18/2017 03:04 Poised for launch
The Falcon 9 rocket is now vertical in its launch position.

Ссылка на spaceflightnow.com
0 +0−0Dok Kod04:13:57
18/02/2017
0 +0−0toexc 04:01:51
18/02/2017
Да, рисковать нельзя, после двух аварий имидж SpaceX пошатнулся. Снижение цены запуска на 30% - это большой прогресс, это развитие космонавтики в целом. Даже если у них не получится со ступенями, думаю они передадут данные всех исследований по этой теме другим аэрокосмическим компаниям, вдруг им удастся дополнить и усовершенствовать технологию. Вон Lockheed не отказался от Orion - строит.
Тут все сами по себе и информацией с конкурентами не делятся, особенно в таком сложном деле как повторная ступень - там же каждый спуск не похож на предыдущий.
0 +0−0toexc 04:01:51
18/02/2017
0 +0−0Dok Kod03:51:20
18/02/2017
На тестирование авария не влияла, это не взаимозависимые вещи - одну площадку раздолбали и что - перешли на новые, со старой, вроде, не планируют запуски. Переносы с повторной начались еще до аварии, если память мне не изменяет. Там другое - мало кто хочет рисковать.
Да, рисковать нельзя, после двух аварий имидж SpaceX пошатнулся. Снижение цены запуска на 30% - это большой прогресс, это развитие космонавтики в целом. Даже если у них не получится со ступенями, думаю они передадут данные всех исследований по этой теме другим аэрокосмическим компаниям, вдруг им удастся дополнить и усовершенствовать технологию. Вон Lockheed не отказался от Orion - строит.
0 +0−0Proud Pindos03:51:39
18/02/2017
1 +0−0Dok Kod02:42:40
18/02/2017
Не обращайте внимание - у него "видимо маленький словарный запас" (c)
Еще один даунито не понял смысла предложения..
Кстати, господин рузачок с "большим словарным запасом", правильно говорить - не обращайте вниманиЯ.... ;)
0 +0−0Dok Kod03:51:20
18/02/2017
0 +0−0toexc 03:44:21
18/02/2017
Ну, задержка была в связи с аварией. Поэтому они и откладывают постоянно CRS-10, чтобы всё перепроверить не 7 раз, а 14.
На тестирование авария не влияла, это не взаимозависимые вещи - одну площадку раздолбали и что - перешли на новые, со старой, вроде, не планируют запуски. Переносы с повторной начались еще до аварии, если память мне не изменяет. Там другое - мало кто хочет рисковать.
0 +0−0toexc 03:44:21
18/02/2017
0 +0−0Dok Kod03:35:31
18/02/2017
Да, там нечего гадать - тут все легко рассчитывается - сколько было запущено, сколько село и сколько к повторному, сколько времени на тестирование занимает, если как сейчас, то даже успешный мартовский запуск будет означать коммерческий провал, если сохранится тоже соотношение.
Ну, задержка была в связи с аварией. Поэтому они и откладывают постоянно CRS-10, чтобы всё перепроверить не 7 раз, а 14.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь