Украинская разведка доложила о переходе рабочих в ополчение из-за блокады

13:04 16/02/2017 Бывший СССР
Украинская разведка доложила о переходе рабочих в ополчение из-за блокады
Подразделения ополчения в самопровозглашенных ДНР и ЛНР пополняют местные жители, оставшиеся без работы из-за блокады железнодорожных путей. По данным украинской разведки, в ряды ополченцев вступают сотрудники предприятий угледобывающего комплекса, лишившиеся рабочих мест после прекращения поставок угля.

Подразделения ополчения в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) пополняют местные жители, оставшиеся без работы из-за блокады железнодорожных путей. Об этом в четверг, 16 февраля, сообщает на своей странице в Facebook Главное управление разведки Министерства обороны Украины.

В ряды ополченцев вступают сотрудники предприятий угледобывающего комплекса, лишившиеся рабочих мест после прекращения поставок угля, говорится в сообщении. Также отмечается, что особенно интенсивно набор в подразделения ДНР и ЛНР идет в Довжанском, Ровеньках, Луганске, Алчевске и Кадиевке. В разведывательном главке подчеркивают, что идти в ополченцы население побуждает потребность содержать свои семьи в условиях возникшей безработицы.

15 февраля кабинет министров Украины ввел чрезвычайные меры в энергетической системе страны из-за проблем с поставками угля из Донбасса. Решение было принято без возражений в ходе внеочередного заседания правительства.

Днем ранее глава ЛНР Игорь Плотницкий заявил, что возобновит поставки угля через линию разграничения только после того, как украинские власти принесут извинения за действия ветеранов АТО (антитеррористической операции — называют в Киеве военный конфликт в Донбассе) и депутатов, заблокировавших железную дорогу.

В тот же день министр энергетики и угольной промышленности страны Игорь Насалик заявил, что страна сможет отказаться от добываемого на неподконтрольной Киеву территории Донбасса антрацитового угля не раньше, чем через два года.

В конце января ветераны АТО (антитеррористической операцией называют в Киеве попытку силового подавления протестов в Донбассе) и депутаты, выступающие против торговли с ЛНР и ДНР, заблокировали узловую железнодорожную станцию «Светланово», а также движение по грузовой железнодорожной линии Луганск — Лисичанск — Попасная около населенного пункта Золотое.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(370):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Dmitry Pi16:04:19
16/02/2017
0 +0−0Александр Марин14:40:14
16/02/2017
значит, это типа нацуионалистических батальонов (банд), сформированных на Укаринде в 2014 и не входивших тогда в состав ВСУ?
Типа того. Только украинские отряды защищали территорию украины на территории Украины, и влились в ВЦУ, а банда Гиркина была оккупантом.
0 +0−0Сергей Кондранин15:55:19
16/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев15:53:11
16/02/2017
Доро гой, там с одной стороны - государство, с другой - преступники и убийцы.
Идет война.
И каждая сторона выбирает степень точности своих ударов по противнику.
Хоть и нельзя сказать, что мирные лугандоны никак не заслужили такие страдания, армия их жалеет.
ОБСЕ с тобой не согласно. Читай оригиналы, а не вольные трактовки.
И если ты веришь, что мирных "лугандонов" всего лишь используют как живой щит, то почему они в этом виноваты? Каким образом?
0 +0−0Иуда Макавеев15:53:11
16/02/2017
0 +0−0Сергей Кондранин15:49:16
16/02/2017
Аналогично вина за гибель мирных украинцев в Авдеевке лежит на всуш-ных "бандитах", которые используют население в качестве живого щита.

Почитай оригиналы отчётов ОБСЕ. А то такое ощущение что ты читал только пропаганду из СМИ.
Доро гой, там с одной стороны - государство, с другой - преступники и убийцы.
Идет война.
И каждая сторона выбирает степень точности своих ударов по противнику.
Хоть и нельзя сказать, что мирные лугандоны никак не заслужили такие страдания, армия их жалеет.
0 +0−0Сергей Кондранин15:49:16
16/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев15:47:28
16/02/2017
Вина за гибель мирных лугандонцев лежит на лугандонских бандитах, которые используют население в качестве живого щита.
А хохлы почему-то не хотят поступить с Донецком, как доблестная российская армия поступила с Грозным.
Аналогично вина за гибель мирных украинцев в Авдеевке лежит на всуш-ных "бандитах", которые используют население в качестве живого щита.

Почитай оригиналы отчётов ОБСЕ. А то такое ощущение что ты читал только пропаганду из СМИ.
0 +0−0Иуда Макавеев15:47:28
16/02/2017
0 +0−0Сергей Кондранин15:28:11
16/02/2017
Опаньки. Как много нового о себе узнаешь...
Они сепаратисты и я называю их сепаратистами. Я реально смотрю на вещи. Бандиты это аполитичные группы, в то время как ЛДНР явно политизированы. Точно так же я опираюсь на то, что нет ни одного решения украинских судов, которое бы назвало их террористами. Да и даже так, связка терроист-сепаратист вполне себе может существовать.
Я прекрасно осознаю, что по законам Украины они преступники - ибо они сепаратисты.
Я прекрасно осознаю что из за их действий, в том числе, гибнут мирные. Но я так же вижу что от аналогичных действий со стороны ВСУ так же гибнут мирные. Так кому и почему я вообще должен симпатизировать в этой ситуации? ВСУ, из за действий которых гибнут свои же сограждане, или ЛДНР, из за действий которых так же гибнут свои сограждане?

Смотри на мир не через призму предвзятости и СМИ, а своими глазами.
Вина за гибель мирных лугандонцев лежит на лугандонских бандитах, которые используют население в качестве живого щита.
А хохлы почему-то не хотят поступить с Донецком, как доблестная российская армия поступила с Грозным.
0 +0−0Денис Демченко15:39:19
16/02/2017
0 +0−0Dmitry Pi14:33:31
16/02/2017
> Он на неё напал что ли?
Да. Гиркин - руководитель военезировонного банд формирования на территории Украины, действовавшей в интересорах иностранного агрессора.
Так почему ж донецкие его не убили, он же на них напал?
0 +0−0Сергей Кондранин15:28:11
16/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев15:22:31
16/02/2017
Ты и большинство.
Опаньки. Как много нового о себе узнаешь...
Они сепаратисты и я называю их сепаратистами. Я реально смотрю на вещи. Бандиты это аполитичные группы, в то время как ЛДНР явно политизированы. Точно так же я опираюсь на то, что нет ни одного решения украинских судов, которое бы назвало их террористами. Да и даже так, связка терроист-сепаратист вполне себе может существовать.
Я прекрасно осознаю, что по законам Украины они преступники - ибо они сепаратисты.
Я прекрасно осознаю что из за их действий, в том числе, гибнут мирные. Но я так же вижу что от аналогичных действий со стороны ВСУ так же гибнут мирные. Так кому и почему я вообще должен симпатизировать в этой ситуации? ВСУ, из за действий которых гибнут свои же сограждане, или ЛДНР, из за действий которых так же гибнут свои сограждане?

Смотри на мир не через призму предвзятости и СМИ, а своими глазами.
0 +0−0Иуда Макавеев15:22:31
16/02/2017
0 +0−0Сергей Кондранин15:18:30
16/02/2017
А кто тут симпатизирует бандитам? О_о
Ты и большинство.
0 +0−0George Balmont15:19:40
16/02/2017
3 +0−0Ледовый Комбайн13:26:26
16/02/2017
Очень надеюсь, что через какое-то время вся Украина (или хотя бы половина) останется без электричества!
ЭЭЭ, ты это, не записывай всех в рагули сразу! Пусть Куев останется без электричества и западещина!
0 +0−0Сергей Кондранин15:18:30
16/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев15:17:23
16/02/2017
Спорить с теми, кто симпатизирует бандитам?
Уволь.
А кто тут симпатизирует бандитам? О_о
0 +0−0Иуда Макавеев15:17:23
16/02/2017
0 +0−0Сергей Кондранин15:12:02
16/02/2017
Аналогично. Ты же осознаёшь что с моей точки зрения твои утверждения тоже не более чем вера. Тем более что аргументов ноль.
Спорить с теми, кто симпатизирует бандитам?
Уволь.
0 +0−0Сергей Кондранин15:12:02
16/02/2017
0 +0−0Иуда Макавеев15:09:13
16/02/2017
Блажен, кто верует.
Аналогично. Ты же осознаёшь что с моей точки зрения твои утверждения тоже не более чем вера. Тем более что аргументов ноль.
0 +0−0Иуда Макавеев15:09:13
16/02/2017
1 +0−0Сергей Кондранин15:08:04
16/02/2017
Нет. Обычные солдаты тоже получают деньги. Или иную плату. Даже если едой - это всё равно плата. Наёмник это тот, кого интересуют только деньги. Очень сложно местных жителей назвать наёмниками, т.к. они жёстко завязаны на политическую ситуацию в регионе.

И чем налоги плохи? Банальная замкнутая экономика. Ну и сейчас типа перемирие (хоть и нарушаемое), так что запросто налогов может быть достаточно.
Блажен, кто верует.
0 +0−0Мирсаид Давыдов14:45:46
16/02/2017
1 +0−0Павел Юсупов14:07:24
16/02/2017
х..ню какую то сморозил. Сам то понял что сказал?
По секрету специально для тебя.
0 +0−0Сергей Кондранин14:45:35
16/02/2017
-1 +0−0Dmitry Pi14:21:14
16/02/2017
> А деньги от продажи угля, например
Перечитай статью. Пока уголь продовался он в банды не ходили.
2. Странно, откуда у ЛДНР больше денег чем у оставшейся Украины которяз больше ЛДНР? Неужели таварооборот такой огромный?
Эти потеряли работу конкретно из за блокады украинскими солдатами одной из точек сбыта, а не из за того, что уголь вообще перестали продавать. Именно это написано в статье.
Продают другим странам через РФ. Возможно по схожей схеме, как в своё время продавали белорусских креветок.

==
Странно, откуда у ЛДНР больше денег чем у оставшейся Украины которяз больше ЛДНР?
==

А кто сказал, что больше? Вот кто? Ну или с чего ты вообще это взял? Как это следует из данной статьи?
0 +0−0Александр Марин14:43:59
16/02/2017
-1 +0−0Иуда Макавеев14:37:45
16/02/2017
Тем, что в Киеве нет уголовников у власти.
Тебя обманули.
да ну.... а Юра Луценко, министр и бывший зек, а Тимошенница, глава фракции в Раде? это не "у власти"?) что же тогда значит "у власти"?
0 +0−0Александр Марин14:42:11
16/02/2017
0 +0−0Maниакальный Бpeд14:36:59
16/02/2017
Да тут на ленте, что ни хохол, то Иванов или Петров... Стыдно им быть хохлами.
ну я думаю... с такими фамилиями, как Поросюк и Свинорыл на Ленте особо не забалуешь.
0 +0−0Александр Марин14:40:14
16/02/2017
0 +0−0Dmitry Pi14:33:31
16/02/2017
> Он на неё напал что ли?
Да. Гиркин - руководитель военезировонного банд формирования на территории Украины, действовавшей в интересорах иностранного агрессора.
значит, это типа нацуионалистических батальонов (банд), сформированных на Укаринде в 2014 и не входивших тогда в состав ВСУ?
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg14:39:34
16/02/2017
0 +0−0Dmitry Pi14:35:00
16/02/2017
Странно, откуда у ЛДНР набирается больше налогов чем во всей Украине? Война - очень дорогое развлечение.
а есть цифры ? Было бы интересно сравнить.

Хотя в теории обороняться на своей территории на порядок дешевле чем передислоцировать войска через всю страну.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg14:38:50
16/02/2017
0 +0−0Dmitry Pi14:33:31
16/02/2017
> Он на неё напал что ли?
Да. Гиркин - руководитель военезировонного банд формирования на территории Украины, действовавшей в интересорах иностранного агрессора.
а откуда известно, что Гиркин "действовал в интересах иностранного агрессора".
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь