Источник сообщил о смене подхода США к улаживанию конфликта Израиля и Палестины

05:42 15/02/2017 Мир
Источник сообщил о смене подхода США к улаживанию конфликта Израиля и Палестины
США не будет настаивать на принципе двух государств в разрешении конфликта между Израилем и Палестиной. Об этом журналистам сообщил неназванный представитель Белого дома. «Двухстороннее урегулирование, которое не принесет мир, — это не то решение, к которому кто-то стремится. Целью является именно мир», — отметил он.

Вашингтон не будет настаивать на принципе двух государств в разрешении палестино-израильского конфликта. Как сообщает в среду, 15 февраля, «Инфтерфакс», об этом журналистам заявил представитель Белого дома на условиях анонимности.

Он подчеркнул, что, по мнению США, в этом вопросе требуется подход, который сочтут приемлемым обе стороны. «Двухстороннее урегулирование, которое не принесет мир, — это не то решение, к которому кто-то стремится. Целью является именно мир, независимо от того, будет ли он достигнут на основе создания двух государств, если того хотят обе стороны, или же на какой-то другой, если этого хотят обе стороны», — приводит информагентство слова источника.

Это заявление прозвучало в преддверии встречи в Вашингтоне премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху с президентом США Дональдом Трампом.

Агентство со ссылкой на наблюдателей отмечает, что данное высказывание противоречит позиции Соединенных Штатов, ранее последовательно выступавших за создание двух независимых — еврейского и арабского — государств и называвших разрешение конфликта по этому принципу краеугольным камнем своей внешней политики на Ближнем Востоке.

1 февраля Нетаньяху объявил о строительстве трех тысяч домов на Западном берегу реки Иордан. Администрация Трампа высказала опасения по этому поводу. «Хотя мы не считаем, что существование израильских поселений является препятствием для мирного процесса, строительство новых или расширение уже существующих вряд ли поможет в достижении мира», — заявил Белый дом.

23 декабря 2016 года Совбез ООН потребовал от Израиля прекратить возведение поселений на оккупированных палестинских территориях. Резолюцию поддержали все члены СБ, кроме воздержавшегося представителя США. Иерусалим отказался следовать данному решению, а вскоре израильский премьер снял запрет на строительство домов в Восточном Иерусалиме.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Rus Net08:57:57
15/02/2017
-1 +0−0Скотный Двор06:39:38
15/02/2017
"Дерево" Израиля должно расти кде-нибудь в америках, а не на земле палестинцев! Никто вас туда не звал!
А дерево Израиля как раз и не растёт на земле палестинцев. Оно растёт на исконных землях евреев.
0 +0−0Rus Net08:57:05
15/02/2017
0 +0−0Умри Отспидажид06:54:55
15/02/2017
Это тоже что и например гитлер бы захватил пол россии и жаловался бы что россияне террористы.
Какое государство захватил Израиль?
0 +0−0Сергей Сергей08:56:56
15/02/2017
2 +0−0№-187729808:07:27
15/02/2017
Не грибы мозги. Арабы убивают арабов, да так, что никто за ними не угонится.
арабы убивают арабов, а славяне на Украине убивают славян.

И есть мнение, что все это с подачи одних и тех же людей
0 +0−0Сергей Сергей08:54:44
15/02/2017
Вангую, палесов ждет судьба американских индейцев.

Еврейские поселенцы сделают с бедными палестинскими аборигенами то же самое, что в свое время сделали в Северной Америке с индейцами.
0 +0−0Rus Net08:53:40
15/02/2017
0 +0−0№-323774307:48:57
15/02/2017
Ага)) скажите ещё, что он даже Голаны у Сирии не захватывал.
Голаны у Сирии не захватили, а взяли в качестве компенсации за нападение Сирии на Израиль.
0 +0−0Rus Net08:52:42
15/02/2017
-4 +0−0Дмитрий Богданов07:52:02
15/02/2017
Да ну !? А голандские высоты? Склероз?
Голанские высоты захватили в результате оборонительной войны.

Как СССР захватил и оккупировал Кенингсберг и Курилы.
0 +0−0Dobriy Her08:45:37
15/02/2017
1 +0−0Сар хаБитахон07:39:14
15/02/2017
Или возьмем кровавый захват Россией Кавказа... Израиль ничего не захватывал.
Ну или взять, например, кровавый захват и продолжающуюся оккупацию Россией Украины, балтики, Швеции и Финляндии.
0 +0−0Dobriy Her08:43:45
15/02/2017
Судя по каментам евреям критически важно мнение России на каждый их шаг.

Это хорошо.

.
0 +0−0Рудольф Точиловский08:40:15
15/02/2017
-4 +0−0Рустем Сафронов06:09:14
15/02/2017
Не Иерусалим, а Тель-Авив. Ещё никто в мире не признал Иеурсалим столицей Израиля, даже США. И ленте не следует делать этого. Исходите из резолюции ООН.
Так зачем же Израилю что либо отдавать ,если т.н."палестинцы" отказываются его признать даже с образованием для них ПГ?
0 +0−0№-187729808:02:48
15/02/2017
1 +0−0Сар хаБитахон07:37:19
15/02/2017
Трамп Наш
Трамп сам по себе.
0 +0−0Игорь Рейнгеверц08:01:11
15/02/2017
0 +0−0Аlibek Мakhmudov07:45:43
15/02/2017
дома не спят с ружьём.
зачем с ним спать. оно лежит заряженое там где должно лежать
0 +0−0Игорь Рейнгеверц07:57:40
15/02/2017
-1 +0−0№-323774307:47:22
15/02/2017
Израиля, как государства, три тысячи лет до 1948 года не существовало, а до того пару десятков лет что-то придуманное может и было. Сегодня он создан искусственно на чужой территории, называемой Палестиной, где люди жили сотнями поколений и это были не израильтяне.
Израиля как государство ты прав несуществовало. а такеже ты прав и в том что до 48 году жили люди. тогда скажи мне умный человек кто жил на этой теретории бери отщет от 3000 лет истории и как а появилась палестина.
0 +0−0Eduard Yamnik07:54:39
15/02/2017
3 +0−0Dobriy Her07:20:20
15/02/2017
То-есть почему нет турецкой автономии в Германии где турков более 3-х миллионов? Автономии Миями где почти все латинлсы?
Да и Харькова с одессой как и всего востока у хохлов где одни русские.
100+
0 +0−0Eduard Yamnik07:53:38
15/02/2017
-2 +0−0Скотный Двор07:27:58
15/02/2017
Придурками как раз являются те евреи, которые приехали в страну палестинцев! Нет, чтобы жить в тех странах, куда их определили Веспасиан - а они припёрлись в страну потомков ханаанцев!
Марш в школу, учить Историю.
0 +0−0Дмитрий Богданов07:50:12
15/02/2017
"...израильский премьер снял запрет на строительство домов в Восточном Иерусалиме..." Слава Богу! Теперь все евреи смогут вернутся на свою историческую родину! А в России закончится "совхоз им. Урицкого" и "Тель-авидение".
0 +0−0№-323774307:48:57
15/02/2017
1 +0−0Сар хаБитахон07:39:14
15/02/2017
Или возьмем кровавый захват Россией Кавказа... Израиль ничего не захватывал.
Ага)) скажите ещё, что он даже Голаны у Сирии не захватывал.
0 +0−0Big Kagan07:48:08
15/02/2017
-1 +0−0Скотный Двор06:23:36
15/02/2017
Встреча Трампа с Путином это встреча равных. А у Нетаньяху Трамп хочет получить инструкцию как надо себя вести и предписание на 4 года.
разумеется, от настаивания на палестинском государстве Трумпу не будет никакого плюса в смысле переизбрания, а плохие отношения с Израилем могут ему повредить через 4 года потому что большинство американцев чихали на палесов, это только Обама о них заботился так как дружил с палестинскими профессорами как Халиди и Саид
0 +0−0Аlibek Мakhmudov07:45:43
15/02/2017
0 +0−0Игорь Рейнгеверц07:13:46
15/02/2017
мы у себя дома. домой звать не надо
дома не спят с ружьём.
0 +0−0Big Kagan07:41:40
15/02/2017
1 +0−0Аlibek Мakhmudov06:13:57
15/02/2017
нет таки ви прави. нет никакой палестины, а есь иудея и самария. а этот "небольшой" концлагерь с самой высокой плотностью жителей на квадратный метр в мире - просто арабская пропаганда, клевета на честное имя еврейского государства.
во и мусли подтянулись
0 +0−0Big Kagan07:39:37
15/02/2017
0 +0−0Сергей Ъ06:59:14
15/02/2017
Палестинцы это семиты, такие же как евреи. Так что в зеркало глядите.
только немножко смуглее
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь