Депутат объяснил заявление Белого дома по Крыму давлением на Трампа

23:06 14/02/2017 Россия
Леонид Калашников
Леонид Калашников
Заявление Белого дома о том, что Дональд Трамп ждет от России возврата Крыма, объясняется давлением на президента США. Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников. «Давление, которые на него оказывается, дает о себе знать. Видимо, он не выдерживает», — сказал депутат.
"мнение высказал глава комитета Госдумы по делам СНГ" - дальше можно было не продолжать. Я так понимаю депутаты до сих пор распивают остатки шампанского за победу Трампа. Вообще распитие шампанского в Госдуме по случаю окончанию выборов президента США должно войти в историю как символ этой эпохи.

Заявление Белого дома о том, что Дональд Трамп ждет от России возврата Крыма, объясняется давлением на президента США. Как сообщает во вторник, 14 февраля, РИА Новости, такое мнение высказал глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников.

«Это значит, что давление, которое на него оказывается, дает о себе знать. Видимо, он не выдерживает. Конечно, это расходится с его обещаниями, в том числе подумать над признанием Крыма. Но видите, не всегда это все совпадает с тем, что он делает потом», — подчеркнул депутат.

Ранее 14 февраля пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер, заявил: «Президент Трамп ясно дал понять, что он ожидает, что российское правительство займется деэскалацией насилия на Украине и вернет Крым».

Во время избирательной кампании на пост главы государства Трамп отмечал, что в случае своей победы готов рассмотреть вопрос признания полуострова российской территорией.

Крым вошел в состав России весной 2014 года после референдума, на котором большинство его участников проголосовали за это решение. Киев отказался признать итоги плебисцита. Москва подчеркивает, что процедура была проведена в соответствии с нормами международного права, а вопрос Крыма окончательно закрыт.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(330):

1 234 ... +1
14 +0−0Vladimir Shishov00:17:59
15/02/2017
"мнение высказал глава комитета Госдумы по делам СНГ" - дальше можно было не продолжать. Я так понимаю депутаты до сих пор распивают остатки шампанского за победу Трампа.
Вообще распитие шампанского в Госдуме по случаю окончанию выборов президента США должно войти в историю как символ этой эпохи.
13 +0−0P N23:20:13
14/02/2017
Ну вот кто заставлял дебилов так остервенело топить за Трампа, чтобы теперь ставить себя в такое дурацкое положение?
11 +0−0Alexander Rokov23:09:04
14/02/2017
Сам Трамп хороший, это американские бояре плохие, давят на Царя)
6 +0−0ральф breakout00:26:27
15/02/2017
А ведь как аплодировали засранцы из госдуры победе Трампа, аж все дела побросали....
5 +0−0Ігорь Кулешов01:49:17
15/02/2017
Забавно, что в Кремле поверили в собственную же пропаганду. Трамп не обещал признать Крым российским! Он только обещал разобраться в этом вопросе. И все! Он не готов был на тот момент давать по этому поводу какие-либо заявления.
5 +0−0Muon Neutrino23:17:33
14/02/2017
Даже депутатам методички не сменили еще. Кто-то ва-банк на Трампа поставил
4 +0−0Жора Паганини00:42:17
15/02/2017
14 +0−0Vladimir Shishov00:17:59
15/02/2017
"мнение высказал глава комитета Госдумы по делам СНГ" - дальше можно было не продолжать. Я так понимаю депутаты до сих пор распивают остатки шампанского за победу Трампа.
Вообще распитие шампанского в Госдуме по случаю окончанию выборов президента США должно войти в историю как символ этой эпохи.
Плюсану, такой позор надолго запомнится.
4 +0−0Аlibek Мakhmudov00:31:35
15/02/2017
0 +0−0Борис Попов00:22:02
15/02/2017
Да, придётся воссоздавать Союз. А те кто не согласен, опять поедут в Гулаг лес рубить и дороги в Амурской области или на Колыме строить.
очнись, голубчик. несогласные давно на кипрах, швейцариях, британских виргинских и даже добрались до панамы. в раше только загребучими руками да изредка в командировках ногами, а ж*пки держат в лондоне и хайфе, в тепле и сухости.
и это они - современная раша, а не ты, голозадый нищеброд с державными амбициями.
4 +0−0Магрибский Колдун23:13:42
14/02/2017
0 +0−0Getinaf23:11:56
14/02/2017
Он сам себя не отдаст.
Это я понимаю. Вопрос в другом. Поскольку с Крымом для РФ вопрос решенный, то что будет делать Трамп?
3 +0−0asd dfg05:12:10
15/02/2017
Вернуть Крым Украине... Это-обязательно.. Сразу-же, после того, как США вернут Аляску России, Калифорнию -Испании, а Техас и пр. -Мексике...
3 +0−0Жора Паганини00:38:23
15/02/2017
-5 +0−0Андрей Горностаев00:35:27
15/02/2017
Похоже, всё будет так.
Россия передаёт Крым Украине.
Хохлы устраивают там этнические чистки - мы тут же объявляем Украине ОБОСНОВАННУЮ полномасштабную войну.
Война закончится через две-три недели и, вуаля, Крым с ещё кое-какими территориями, опять наши... ))
Бред Андрюха ты написал. Да еще и злой. Сам то пойдешь туда или своих родных отправишь? В эту свою придуманную войнушку?
3 +0−0Valentin Vygovski00:33:07
15/02/2017
Трамп дал Калашникову обещание. -- Я отдалась ему при луне, а он взял мои девичьи груди и узлом завязал на спине.-- Из народного фольклера времен Совка.
3 +0−0Сергей Исаков23:57:53
14/02/2017
11 +0−0Alexander Rokov23:09:04
14/02/2017
Сам Трамп хороший, это американские бояре плохие, давят на Царя)
Не пойму в чем проблема. Он рассмотрел вопрос признания Крыма и признал его частью Украины. Чем россияне недовольны?
3 +0−0Аlibek Мakhmudov23:20:39
14/02/2017
1 +0−0Магрибский Колдун23:15:49
14/02/2017
Йа вас умаляю, Гитлера пережили, а этих мракобесов и подавно переживем.
Гитлера пережил Союз, а не фашистская недофедерация.
3 +0−0Товарищ Чжаочжоу23:17:19
14/02/2017
0 +0−0Конрад Карлович Мехильсон23:12:49
14/02/2017
Этого козырного дядю надо пригласить посетить Крым, чтоб он все увидел своими глазами.
Факт аннексии Крыма можно установить и без посещения Крыма. Это из области общеизвестных фактов.
2 +0−0Bainart Fireshooter01:03:21
15/02/2017
Передача Крыма Украине возможна. И Трамп, и Путин это могут сделать. Как Крым из отдельного федерального округа стал входить в Южный фед.округ, так он может войти в Украинский фед.округ (а по сути в Украину, как в США и Европе хотят). Это произойдет, когда Украина снова объединится с Россией. Причем необязательно, чтобы вся Украина в существующих границах. Достаточно с Восточной и Южной Украиной. И тогда #крымих, а #восточнаяиюжнаяукраинаскрымомнаш. Санкции снимаются, Россия крепнет, Центральная Украина через 1-2 года также воссоединятся с Россией. Запад Украины делят Польша, Венгрия, Румыния и "лесные братья".
2 +0−0Валерчик Велерий00:10:30
15/02/2017
А в чем расхождение с обещаниями?
Трамп обещал подумать. Ну вот он подумал и решил...
2 +0−0Melissa Baker23:52:37
14/02/2017
Да, ладно хватит уже вертеться.
Развели дурачков как лохов.
Легче всего клюет тот кто одержим манией собственного величия, так что ничего удивительного.
2 +0−0Хохляндия разложилась23:38:19
14/02/2017
-1 +0−0Ермаков Леонид Владимирович23:33:00
14/02/2017
власть в пендосии нелегимна,!!ленитимна только в России, абхазии, юж.Осетии, Приднестровской ССР, ДНР. ЛНР и КНДР. обезянка чмо!Мотороллу и Гиви канонизировать! Догхантеру Мильчакову - героя России!
Рогуль? Тогда это многое объясняет
2 +0−0Mikhail Alekseev23:31:50
14/02/2017
мало ли что Трамп сказал) как буд-то его фантазии что-то значат))) Крым был, есть и будет всегда Российским.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь