СКР получил доказательства использования Киевом комплексов «Точка-У» в Донбассе

10:25 13/02/2017 Бывший СССР
СКР получил доказательства использования Киевом комплексов «Точка-У» в Донбассе
Следственный комитет России (СКР) получил доказательства применения украинскими военными тактических ракетных комплексов «Точка-У» против мирного населения в Донбассе. В своем сообщении СКР относит «Точку-У» к «оружию массового поражения, обладающему крайне высокой поражающей способностью».

Следственный комитет России (СКР) получил доказательства применения украинскими военными тактических ракетных комплексов «Точка-У» против мирного населения в Донбассе. Об этом в понедельник, 13 февраля сообщает пресс-служба СКР.

Следователи располагают свидетельствами использования ракетного комплекса при стрельбе «по населенным пунктам Луганской области: в городе Луганске, в селах Новосветловка и Терновое, в Краснодонском районе, в городе Ровеньки, в поселке Юбилейном города Луганска».

По мнению СКР, «такое вооружение можно отнести к оружию массового поражения, обладающему крайне высокой поражающей способностью на большой площади». В Следственном комитете посчитали, что «применение такого вооружения неизбирательного действия попутно влечет за собой потери и ранения мирных жителей, а также чрезмерное повреждение гражданских объектов» и нарушает ряд международных договоров.

В конце ноября 2016-го СКР возбудил уголовные дела в отношении военнослужащих украинской армии, причастных к артобстрелам населенных пунктов в Донбассе в период действия режима прекращения огня.

В Следственном комитете не уточнили, на каком основании «Точка-У» была отнесена к оружию массового поражения (ОМП). В устоявшейся международное практике к ОМП относится ядерное, биологическое и химическое оружие. Ряд гуманитарных организаций также включают в список кассетные боеприпасы и противопехотные мины, но эта трактовка не является общепринятой и не закреплена в соответствующих юридических документах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(376):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Next Day12:48:55
13/02/2017
0 +0−0Сало Уронили12:40:10
13/02/2017
и у меня вопрос, как вы могучие и сильные укры Крым просрать умудрились?
Кто "вы" то? Я здесь один, сижу у себя в РФ и очень удивляюсь с того, как вате есть дело до скаклов или каких чурок на другом краю света, тем временем сами в фекальных сталагмитах по уши и продолжается пробитие дна день за дном. Ладно кремлежульё испражняется в телевизор, это у них работа такая, зачем с этим враньем то бегать по всем интернетам?
2 +0−0Олександр Столяренко12:09:49
13/02/2017
И шо дальше? Арестуют Порошенко?))) шизоиды)))
2 +0−0Калабаха Трассеров12:03:46
13/02/2017
Ну это собачье дело хохлов - что именно применять в боевых действиях на собственной территории.
В августе 1999 года ВВС РФ применила мощную вакуумную бомбу ОДАБ-500П в Дагестане, в ауле Тандо.
А она гораздо мощнее чем боезаряд у ТРК Точка.
И ничего....
Никого в мире это не волновало.
-----------
А тут хохлы решили популять Точками - и СКР возбудился.
Вопрос: Какое собачье дело СКРу, чья юрисдикция не распространяется на территорию соседних государств, выяснять что и как там применяется?
Пусть займутся собственными вороватыми генералами, губернаторами и министрами.
А делать пиар на громких заявления "мы знаем что там у хохлов" - дело не достойное для ментовского заведения.
2 +0−0Fernando Cortes11:44:34
13/02/2017
-3 +0−0Дмитрий Серов11:41:14
13/02/2017
И ни одного доказательства, ни одной фотографии. Впрочем СКР так всегда ратботает.
О, незалежный знаток методов СКР -)
2 +0−0Минск 11:40:39
13/02/2017
Господи, к а к о й б р е д
площадь поражения Точка-У от 2 до 10 гектар
Ссылка на ru.wikipedia.org
село попросту с земли сотрет, в городе пол района с тысячами погибших
2 +0−0Kon Boil11:28:26
13/02/2017
СКР уже как-то показывал действие огромных ракет на мирное население в Донбассе. Потом оказалось, что это кадры аварийного запуска Протона в Байконуре...
2 +0−0Fernando Cortes11:24:27
13/02/2017
0 +0−0Фекальный Сталагмитус11:23:18
13/02/2017
нет, мой компьютер даже по архитектуре модификация IBM AT286. и между ними с десяток поколений. Между точкой у и искандером разница всего 1 поколение.
Вот-вот, модификация. По идеям, элементной базе, по адресации и т.д.
Поколения ракет лихо оцениваете -)
2 +0−0Фекальный Сталагмитус11:20:22
13/02/2017
-3 +0−0Бортовой Самописец11:17:16
13/02/2017
С хакляцкими "Точками" там такое дело, куда-то они ими стреляют, но все ракеты либо уводят с курса системами радио-электронного подавления, либо их уничтожает ПВО.
Система "Точка" исконно Русское Оружие, каждый винтик тут известен, стрелять ими по Русским, это всё одно-что воевать против США "Пэтриотами" и Ф-16.
Какилы радуйтесь шо эти ракеты не взрываются прям на ваших позициях.
А Данбауссята какое отношение имеют к Рускому оружию? Косвенно прзнался что Россия там воюют?
2 +0−0Фекальный Сталагмитус11:17:47
13/02/2017
А может Этим дебилам тогда "искандеры" из калининграда убрать, которые являются по сути модификацией ТОЧки У ?
2 +0−0№-188748311:12:50
13/02/2017
Ватацид головного мозга
2 +0−0Александр Улбутов11:09:12
13/02/2017
-2 +0−0Макс Максимов10:57:14
13/02/2017
россия никогда и не собиралась выполнять минские соглашения, хотя и подписалась под ними
А что там Россия обязывалась, напомни. Это Россия должна принять изменения в конституции Украины? Это она должна проводить выборы в ЛДНР? Там вообще нет ни одного пункта российских обязательств.
2 +0−0Мирсаид Давыдов11:08:34
13/02/2017
Надо же так врать, что ракеты используют против мирного населения, это такое же можно сказать, что ВКС России используют ракеты против мирного населения в Сирии, какая чушь собачья. Во время войны ракеты могут попасть там где есть мирное население, если среди них масса боевиков, либо случайность.
2 +0−0Pribor Sorok11:02:18
13/02/2017
Насколько я помню, наши во время Чеченской войны тоже Точкой У не гнушались. По крайней мере об одной истории помню точно, в Шатое, по моему. Там еще Кемеровский омон в окружении оказался и наши хернули по центральной площади где шел митинг.
2 +0−0Ворчун Ворчливый10:55:06
13/02/2017
На Евроньюс риторика сильно поменялась. Наконец то стали признавать что Украина не собирается выполнять минские соглашения.
2 +0−0Александр Александров10:54:49
13/02/2017
0 +0−0№-214581110:50:01
13/02/2017
Блин ну мудааки. Если бы Точка попала бы в жилой дом, то накрыло бы всех. Где сотни убитых? Где репортажи Лайфа? Их нет и не было. А это означает что стреляли не по жилым массивам, как попочленцы Градами в Мариуполе, а по позициям попочленцев и ихтамнетов. Могу подтвердить, да стреляли. В первую очередь по колоннам ихтамнетов в 2014 году. По три ракеты на колонну. Всего было выпущено более 100ракет! Можете представить потери, которые засекречены...
Елена Васильева не твоя мама ? Она тоже как ты толпами народ хоронила !
2 +0−0Ворчун Ворчливый10:51:28
13/02/2017
Комментарий удалён.
А ты за что на Ленте бьешься, голодающий?
2 +0−0Александр Улбутов10:50:54
13/02/2017
Комментарий удалён.
Нет. Не скоро. Украина должна нахлебаться дерьма в полной мере. Чтобы свидомизм вошел в украинский эпос, чтобы им детей пугали.
2 +0−0Бешеный Кролик10:45:33
13/02/2017
Комментарий удалён.
пшел вон
2 +0−0Поддержка Серверов10:45:18
13/02/2017
1 +0−0№-214581110:44:01
13/02/2017
И пожизненное снабжение Боярышником!
Ваши услуги нас не интересуют.
2 +0−0Борис Попов10:41:55
13/02/2017
Комментарий удалён.
а, это когда еще две дивизии российских там полегло? Три выстрела из Точки-У и трёх российских дивизий как не бывало. С бронетехникой и самолётами. Да, это была тогда страшная потеря для российской армии. Три дивизии было уничтожено за день, а остальные 30 с позором бежали.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь