У Исаакиевского собора прошел крестный ход перед протестной акцией

12:54 12/02/2017 Россия
У Исаакиевского собора прошел крестный ход перед протестной акцией
Крестный ход с молитвенным пением к преподобному Исаакию Далматскому прошел у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. В 13:00 противники передачи храма РПЦ проведут возле него протестную акцию. 10 января власти Петербурга решили отдать Исаакиевский собор в безвозмездное пользование церкви на 49 лет.

Крестный ход с молитвенным пением к преподобному Исаакию Далматскому прошел у Исаакиевского собора в Петербурге. Об этом сообщает «Интерфакс» в воскресенье, 12 февраля.

В 13:00 противники передачи собора Русской православной церкви (РПЦ) проведут возле него протестную акцию. По словам депутата законодательного собрания Бориса Вишневского, мероприятие пройдет в формате встречи с избирателями. Протестующие планируют встать вокруг Исаакиевского собора, надев синие ленточки.

8 февраля власти Петербурга официально приравняли встречи депутатов с избирателями к митингам. Их проведение должно согласовываться с правоохранительными органами.

Принятые поправки стали реакцией городских властей на прошедшую 28 января акцию протеста против передачи Исаакиевского собора церкви на Марсовом поле. Администрация Петербурга отклонила заявку на митинг, поэтому акция была организована как встреча с депутатами заксобрания. На нее пришли около двух тысяч горожан.

10 января 2017 года губернатор Санкт-Петербурга заявил о решении властей отдать Исаакиевский собор в безвозмездное пользование церкви на 49 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(387):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−01 222:05:49
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:42:29
12/02/2017
Может ещё его и на ночь по скайпу почитать, а? Гугл в помощь.
так нет его,вашего "манифеста" в так сказать свободном доступе.А то бы на ночь почитал!!!вот в каком-нибудь сайте типа ЖЖ или в другом жидомасссонском ресурсе это валом,только ни на что не ссылаются,так словоблудие
0 +0−0Абыр Валг22:05:35
12/02/2017
0 +0−01 221:51:33
12/02/2017
хорошо,а что такое сегодняшнее РПЦ? РПЦ никогда в россии не прерывало своей деятельности,поэтому оно является наследником дореволюционного РПЦ.нескладочка у вас
Почитайте историю РПЦ. Петр первый её как организацию вообще упразднил. Создал Священный Синод. Который подчинялся напрямую царю. Поэтому РПЦ как часть православной церкви можно на 1700 году закончить. До 1917 года это просто одно из министерств Российской империи. После 17-го года появляется новая организация - патриархат РПЦ, в которой несколько раз происходят расколы и кто именно из раскольников более легитимен как непосредственный приемник - большой вопрос. Поэтому сегодняшнее РПЦ может претендовать только на часть наследия православной церкви до 17-го года. А если еще вспомнить большой раскол при Никоне, то сегодняшняя РПЦ - это только совсем небольшая часть православия, пришедшего на Русь при крещении.
0 +0−0Александр Александров22:01:55
12/02/2017
Синие ленточки одевали на майдан оппозиционеры в Беларуси.
Плохая идея.
0 +0−01 221:51:54
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:41:03
12/02/2017
Опять двадцать пять! Вы еще раз только-что довод пишете, что здание создавалось как храм, значит передать его надо РПЦ! Если следовать этой логики, то, например, здание Зимнего дворца строилось как резиденция царей. И теперь что ли передавать здание дворца потомкам царской семьи? И, если романовы закончились на петьке, то РПЦ времен царей закончилась на патриархе Тихоне. И, следовательно, морального права на передачу ей здания музея не имеет.
и где ссылка на манифест?
0 +0−01 221:51:33
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:41:03
12/02/2017
Опять двадцать пять! Вы еще раз только-что довод пишете, что здание создавалось как храм, значит передать его надо РПЦ! Если следовать этой логики, то, например, здание Зимнего дворца строилось как резиденция царей. И теперь что ли передавать здание дворца потомкам царской семьи? И, если романовы закончились на петьке, то РПЦ времен царей закончилась на патриархе Тихоне. И, следовательно, морального права на передачу ей здания музея не имеет.
хорошо,а что такое сегодняшнее РПЦ? РПЦ никогда в россии не прерывало своей деятельности,поэтому оно является наследником дореволюционного РПЦ.нескладочка у вас
0 +0−0Абыр Валг21:47:36
12/02/2017
0 +0−0petr volkov21:45:24
12/02/2017
Попал бы ты мне в армии, птица - говорун.
И? Сапоги бы мне почистил? Или за сигаретой бы метнулся?
0 +0−0petr volkov21:45:24
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:16:16
12/02/2017
Вот ведь как бывает. Сам живет не в России, а лезет со своими гребанами советами! У нас в армии сержантов шакалами называли - потому что мультик хороший про Маугли есть, там вся суть сержанта в виде шакала объяснена.
Попал бы ты мне в армии, птица - говорун.
0 +0−0Абыр Валг21:42:29
12/02/2017
0 +0−01 221:34:17
12/02/2017
ссылку можете скинуть?
Может ещё его и на ночь по скайпу почитать, а? Гугл в помощь.
0 +0−0Абыр Валг21:41:03
12/02/2017
0 +0−01 221:30:28
12/02/2017
я нигде не приводил довод что это-музей(это ваши домыслы),это-храм и функция его основная христианская,а потом уже туристическая и музейная.А романовы закончились на петьке,поэтому передавать лжеромановым не надо,да и кремль не их был и создавался как резиденция русских царей Рюриковичей.Вы зациклились в мирских и в духовных вещах и мешаете всё вместе
Опять двадцать пять! Вы еще раз только-что довод пишете, что здание создавалось как храм, значит передать его надо РПЦ! Если следовать этой логики, то, например, здание Зимнего дворца строилось как резиденция царей. И теперь что ли передавать здание дворца потомкам царской семьи? И, если романовы закончились на петьке, то РПЦ времен царей закончилась на патриархе Тихоне. И, следовательно, морального права на передачу ей здания музея не имеет.
0 +0−01 221:34:17
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:20:00
12/02/2017
Конечно, он же в свободном доступе! Почитайте на досуге, там совсем ничего текста.
ссылку можете скинуть?
0 +0−01 221:30:28
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг21:19:09
12/02/2017
Так вы же приводите довод, что здание музея строилось как храм! В 19 веке! Я и объясняю несостоятельность таких аргументов. Если следовать вашей логике,то если передаем Исакий РПЦ, т.к. он строился как храм в 19 веке, значит надо передать Романовым Кремль. Т.к. он строился как резиденция русских царей.
я нигде не приводил довод что это-музей(это ваши домыслы),это-храм и функция его основная христианская,а потом уже туристическая и музейная.А романовы закончились на петьке,поэтому передавать лжеромановым не надо,да и кремль не их был и создавался как резиденция русских царей Рюриковичей.Вы зациклились в мирских и в духовных вещах и мешаете всё вместе
0 +0−0Абыр Валг21:28:56
12/02/2017
0 +0−0Jurijs Sazonovs21:26:23
12/02/2017
вот странно, люди понимают, что священники - ленивые и жадные пустобрехи.. А вот их двухтысячелетние россказни про плотника-множителя рыб сомнений почему-то не вызывают =))))
Потому-что видят как и чем живут попы. Видят на каких машинах ездят и какие себя дома строят. А про Иисуса знают только из библии.
0 +0−0Jurijs Sazonovs21:26:23
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг19:05:10
12/02/2017
И что произойдет? Люди на Пасху на праздник придут, а не выступать за передачу здания музея РПЦ!!! 9/10 пришедших будет выступать за отмену передачи. С такими закидонами скоро люди на пасху будут приходить в храмы и как в своё время Иисус, выкиыдывать вон первосвященников и прочих кровососов.
вот странно, люди понимают, что священники - ленивые и жадные пустобрехи.. А вот их двухтысячелетние россказни про плотника-множителя рыб сомнений почему-то не вызывают =))))
0 +0−0Абыр Валг21:20:00
12/02/2017
0 +0−01 221:14:46
12/02/2017
а манифест царя вы тоже читывали?
Конечно, он же в свободном доступе! Почитайте на досуге, там совсем ничего текста.
0 +0−0Абыр Валг21:19:09
12/02/2017
1 +0−01 221:14:12
12/02/2017
мда!всё смешалось кони,люди.....строй то уже другой,какие крестьене,какие помещики?У нас светское государство.Если слово ХРАМ вам не о чем не говорит,а он именно храм,то тогда о чем мы с вами спорим?!
Так вы же приводите довод, что здание музея строилось как храм! В 19 веке! Я и объясняю несостоятельность таких аргументов. Если следовать вашей логике,то если передаем Исакий РПЦ, т.к. он строился как храм в 19 веке, значит надо передать Романовым Кремль. Т.к. он строился как резиденция русских царей.
0 +0−0Абыр Валг21:16:16
12/02/2017
0 +0−0petr volkov21:12:25
12/02/2017
Что б ты знал с кем собачился. Мне 70 лет, я давно на пенсии. Живу не в России. Просто переживаю за неё, как русский человек. В армии был заместителем командира взвода, сержант, на гражданке закончил мастером участка, поэтому опыт руководства у меня есть, не в пример нынешним хлюпикам, которые и слежбы то не видели.
Вот ведь как бывает. Сам живет не в России, а лезет со своими гребанами советами! У нас в армии сержантов шакалами называли - потому что мультик хороший про Маугли есть, там вся суть сержанта в виде шакала объяснена.
0 +0−01 221:14:46
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг20:58:15
12/02/2017
Он не передавался. Нет таких документов о передаче. При чем тут директор музея? И... Исакий строился не для верующих христиан, а именно для всех граждан, это в манифесте царя сказано.
а манифест царя вы тоже читывали?
0 +0−0Абыр Валг21:13:05
12/02/2017
0 +0−01 221:09:07
12/02/2017
а давайте он будет наоборот:сначала храмом(а не зданием храма), а потом музеем.И потом когда коммуняки сделали его музеем, это что истина первой инстанции?
Тогда давайте отдадим Романовым Кремль. Они его вообще-то для себя строили. А коммуняки отняли. Давайте все помещения музеев вернем их прежним, до 1917 года, владельцам. Тогда музеев вообще не останется.
0 +0−0petr volkov21:12:25
12/02/2017
0 +0−0Абыр Валг19:47:31
12/02/2017
Бог не отрежет язык за мат? Или Бога уже не боишься? Продажная шкурка. Это кто там похитил Исакий? Государство? Ты так до тюрьмы договоришься. Тоже мне нашелся радетель. Ты никогда командовать нигде не будешь - потому-что ты не способен на это, нет у тебя мозгов. Командовать только на своей кухне тараканами будешь.
Что б ты знал с кем собачился. Мне 70 лет, я давно на пенсии. Живу не в России. Просто переживаю за неё, как русский человек. В армии был заместителем командира взвода, сержант, на гражданке закончил мастером участка, поэтому опыт руководства у меня есть, не в пример нынешним хлюпикам, которые и слежбы то не видели.
0 +0−0Абыр Валг21:10:18
12/02/2017
0 +0−01 221:05:52
12/02/2017
Пилять!тогда и меня тоже воруют???eпта!!! конец света настал,а может с попов перейдем на депутатов? или на вовика? все же у нас тянут? может с них начнем?они ведь всю эту политику делают! или кишка тонка?
И у тебя тоже воруют. Но ты пассивный, ты согласен с тем, что у тебя украли, а я нет. И что сразу на депутатов и вовика стрелки перекидываешь? Мы сейчас о РПЦ говорим. Налогов ребята не платят, а зарабатывают очень много и при этом пользуются благами нашего общества. Если они решили отгородить себя от нашего общества - флаг им в руки - но тогда пусть лечат себя сами, сами себя охраняют и сами себя учат. Пусть строят свои дороги, а еще лучше, пусть поживут в какой-нибудь другой стране.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь