Командующего ВВС Литвы уволили из-за решения отремонтировать Ми-8 в России

19:49 10/02/2017 Бывший СССР
Аудронис Навицкас
Аудронис Навицкас
Командующий литовскими ВВС, полковник Аудронис Навицкас уволен с занимаемой должности из-за решения отремонтировать вертолеты Ми-8 в России. Сообщается, что Навицкас не обеспечил реализации политической установки литовского Минобороны — не ремонтировать летательные аппараты на российских предприятиях.

Командующий Военно-воздушными силами Литвы Аудронис Навицкас уволен с занимаемой должности из-за намерения отремонтировать вертолеты Ми-8 в России. Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщает портал Delfi.

Такое решение министр обороны республики Раймундас Кароблис принял по результатам служебного расследования. Командующий ВВС был отправлен во временный резерв с перспективой увольнения в запас из рядов армии.

Сообщается, что полковник Навицкас не обеспечил реализации политической установки литовского Минобороны — не ремонтировать военные вертолеты в России. В 2016-м командующий ВВС вместе с другими должностными лицами разрешил исполнить заказ военного ведомства компании, которая собиралась отправить Ми-8 на ремонт в Россию, уточняет издание.

В сентябре 2016-го Вильнюс отозвал своего военного атташе в Москве из-за его брака с гражданкой России, уроженкой Крыма. В отношении офицера Вторым департаментом оперативных служб — военной контрразведкой Литвы — было начато расследование.

В том же месяце президент республики Даля Грибаускайте призвала министра обороны Юозаса Олекаса покинуть пост из-за коррупционного скандала. Причиной заявления главы государства стали опубликованные сведения о том, что военное ведомство приобрело кухонные принадлежности по цене в восемь раз выше рыночной.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(372):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Сергей Сапожков00:56:09
11/02/2017
-8 +0−0Veselin Mazgalov20:08:14
10/02/2017
Россия при Путине успешно превратилась в мирового изгоя.
У России, кроме недостатков, есть одно очень хорошее свойство : из дерьма(извините) она выбирается самостоятельно, пусть даже с Путиным.
Залезть туда - помощников завались, а вот обратно - самостоятельно
0 +0−0Сергей Сапожков00:45:38
11/02/2017
5 +0−0EyeSauronn .20:09:46
10/02/2017
странно, ...мы в России гарантируем высокое качество и относительно низкие (конкурентные) цены за работу --ремонта этого вертолёта. Я серьёзно без подколок. Мы рады работать на Литовцев... за их деньги конечно. мог бы в Молдавии "отремонтировать", а Молдавия нам бы передала подряд на эту работу....ведь можно выход из положения Литвы найти....правда конечно за большие цены, чем сразу на прямую.
Ремонт без посредников - это так некашерно!
0 +0−0Сергей Сапожков00:26:52
11/02/2017
0 +0−0Эмиль Никитин20:21:18
10/02/2017
интересно а где еще ремонтировать вертолеты кроме как у производителя? :))
В тракторной бригаде.
0 +0−0Valerys Orlovas00:25:24
11/02/2017
0 +0−0Сергей Сапожков00:23:02
11/02/2017
Из комсомола все это пипипи и повылазило.
Соглашусь.Эти люди - приспособленцы.
Где выгоднее, ту веру и примут...
0 +0−0Сергей Сапожков00:23:02
11/02/2017
0 +0−0Valerys Orlovas21:28:14
10/02/2017
Даля преподавала в Вильнюсской высшей партийной школе. Коммунисткой была. И комсомолкой.
Из комсомола все это пипипи и повылазило.
0 +0−0Сергей Сапожков00:18:47
11/02/2017
0 +0−0ГаВриЛла BY20:29:51
10/02/2017
Андрей Новицкий ушёл... "Литва" без неба...приходи кто хош..беричто хош
В Литве был хороший аэроклуб когда то. И летчики хорошие.Есть ли сейчас- не знаю?(Я про аэроклуб)
0 +0−0Сергей Сапожков00:10:39
11/02/2017
0 +0−0Фрэнк Дребин20:48:30
10/02/2017
Отдайте в Молдавию. Там недорого евроремонт сделают.
Только проследите, чтобы внутри плитку ровно клали, а снаружи заштукатурили ровно
Извините, дорогой, но у нас вертолеты могут только отштукатурить,но через двух посредников- румын и немоскалей.
0 +0−0Сергей Сапожков00:02:47
11/02/2017
2 +0−0Флибустьер Вася20:49:07
10/02/2017
В сентябре 2016-го Вильнюс отозвал своего военного атташе в Москве из-за его брака с гражданкой России, уроженкой Крыма.
============================================================
Извините господа, но я как то потерялся в своих логических рассуждениях и никак не могу понять...Литва это демократическая страна, входящая в ЕС...или это где-то в Африке???))))
А ребенок родится у них - крымороссилит? Мама дорогая!
0 +0−0Сергей Сапожков23:56:54
10/02/2017
0 +0−0№-323516520:56:48
10/02/2017
Вот это правильная национальная политика по отношению к госслужащим...
Только в России глава Совета федерации может быть с Западной Украины...
Матвиенко - она ведь со Жмеринки...
Коллаборационистка возле царя... Куда фсб смотрит - не понятно...
И как с такими кадрами пу сможет взять Киев за щеку за два дня???
И матвиенку и фсб - всех синагога московская утверждает
0 +0−0Мозес Знаймер23:56:37
10/02/2017
-1 +0−0№-322495922:10:47
10/02/2017
Тогда надо начинать с министра обороны и расстрелять предателя за использование вражеских Ми-8, в которых наверняка есть шпионские закладки, в войсках Литвы...
Сами своих расстреливайте, у нас в свободном мире свои методы воздействия.
0 +0−0Сергей Сапожков23:44:54
10/02/2017
0 +0−0Fat Karlsson22:04:52
10/02/2017
Для гражданского сектора это очень прожорливое гуано. Тем более в условиях маленькой страны.
Есть гужевой транспорт- дешево и ремонтировать не надо
0 +0−0Сергей Сапожков23:42:20
10/02/2017
0 +0−0Fat Karlsson22:03:49
10/02/2017
Ремонтируют Ми-8 в массе стан мира. Правда без лиценции от Кб
Без лицензии только сало солять .
0 +0−0Сергей Сапожков23:36:03
10/02/2017
0 +0−0Fat Karlsson22:00:31
10/02/2017
Ми-8 во многих странах ремонтируют. Просто в Новосибе из-за варварской путинской девальвации это стало дешево (типа демпинга)
Ремонтировать можно и в Занзибаре- если есть разрешение от завода изготовителя Ми-8. Такие разрешения на шару не дают.
0 +0−0Леша Соболев23:25:47
10/02/2017
0 +0−0Мозес Знаймер20:56:06
10/02/2017
Все правильно сделали, ибо возможен конфликт интересов. Таки он все равно военный атташе, правда не в стране с режимом путена.
Верно, для мелочи типа атташе "конфликт интересов" работает в 100% случаев.
0 +0−0Леша Соболев23:17:43
10/02/2017
-4 +0−0№-214581121:38:22
10/02/2017
Все правильно сделали. Если человек не понимает, что нельзя ремонтировать военную технику у потенциального агрессора, то он или сам враг или идиот. С армии отправить нахрен! Ми-8 прекрасно отремонтируют в Украине на Конотопском авиаремонтном заводе, могут поставить новые движки Мотор Сичи, станцию Адрос, в общем все, что заказчик захочет. А рашкованы пусть сосут лапку, запивая боярышником.
Согласен! Поддельный сыр в Конотопе очень хорошо делают, значит и вертолеты тоже сумеют хорошо отремонтировать!
0 +0−0Леша Соболев23:15:34
10/02/2017
2 +0−0Fat Karlsson22:30:22
10/02/2017
Не в РФ-ию, потому что нет смысла ехать в экономически отсталую страну с пенсиями 230 дол и средней зарплатой в 550.

Но население которой постоянно дрессируют с телевизора , искажая восприятие.

С таким подходом к решению проблем, страна не может даже на колени встать, продолжая падать.
Ну, со средней квалификацией конечно нет. А так у нас тут куча экспатов работает с западных стран, и не жалуются :)
0 +0−0Сергей Сапожков23:06:44
10/02/2017
1 +0−0Семён Мосин21:52:53
10/02/2017
Аудронис Навицкас - бывший Андрей Новицкий по нашему.
Не важно! Главное -он спец.
0 +0−0Ya Ra22:34:55
10/02/2017
1 +0−0Fat Karlsson22:26:56
10/02/2017
Правильно и делают. Но согласись - в итоге разработают. Ведь 75% американского космоса идет БЕЗ двигателей из РФ-ии.

Значит и на 25% найдут решение.
Правильно. Но сейчас покупают. Дык что вам мешает отремонтировать ваш ВВС и параллельно пытаться купить не наш? Вот только я боюсь на новый сортиров в ес не хватит чистить.
0 +0−0Fat Karlsson22:33:54
10/02/2017
0 +0−0Федот Федотов22:15:35
10/02/2017
7 лет срок службы лопастей Ми-8. (an-26.com/T2775.php). Можно их хоть в Гондурасе покупать, это значения не имеет. Значение имеет то, что их делают только в РФ. Это значит, что если ты купил лопасти напрямую в РФ или в какой более рукопожатной стране, переплатив за рукопожатность, то проспонсировал экономику лопастиколонки.
Срок службы лопастей исчисляется по налету часов. И они меняются силами пары техников за полдня. Для этого не нужно везти вертолеты РФ-ию.
0 +0−0Fat Karlsson22:29:21
10/02/2017
0 +0−0Старший ефрейтор22:23:07
10/02/2017
Что за слово такое- "не захотел"? Не смог, не было средств, нЕкуда, никто не ждёт, и ещё сотня причин. И где-то в конце- "не захотел". Я говорю о девяностых, сейчас уже другое поколение, которое не знает, что такое Россия, слушает умные слова Дали и действительно не хочет никуда ехать. Если только нахаляву куда-нить в Европу.
Зато треть молодых уехало в ЕС. И захотели и силы нашли (хотя никто не ждет)
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь