Кто может сразиться с «Матильдой»

16:04 10/02/2017 Россия
Кто может сразиться с «Матильдой»
А хорошо! Мне прям, понравилось! Аналогии психологически правильные. Действительно, любая война, даже маленькая, с соседями по лестничной площадке - точка невозврата, и надо крепко подумать, нужно ли она? Кое с чем готов поспорить - с творчеством Учителя знаком, прям так выдающимся его не считаю. Н...читать полностью

На свете много явлений природы, которых мы никогда не увидим. И, наверное, слава богу, что не увидим. Потому что явления эти хоть и завораживающие, но обычно опасные. Торнадо, цунами, извержения вулкана лучше смотреть по телевизору. Хотя по телевизору, конечно, всей полноты не прочувствуешь. Чтобы прочувствовать полностью, надо находиться внутри.

Одно из наиболее завораживающих явлений — это зарождение войны. Мы можем прочитать сколько угодно книг, посмотреть сколько угодно кинофильмов, но мы никогда не сможем почувствовать, как это было, например, в 1914 году. Вот мы, обычные люди, ходим на работу и честно делаем свое дело, а вокруг происходят какие-то совершенно незначительные, нелепые события, которые однажды вдруг приводят к тому, что у нас нет ни работы, ни дела, а сами мы лежим в полузатопленном окопе, а на нас надвигается стена желтого газа. Как это произошло? Как мы все это пропустили? Чего не учли? Непонятно.

Наверное, так же думает сейчас Наталья Поклонская. Вот я — депутат, добрая женщина, которую все, в общем, любят. В какой момент я совершила ошибку и оказалась втянута в грандиозный скандал вокруг пустоты? Что было упущено? И главное — что со всем этим делать?

Ведь ничто, казалось бы, не предвещало беды. Пришли в комменты какие-то милые ходоки, сказали, что против царя готовится провокация, я согласилась помочь. И понеслась.

Да, человек, который еще три года назад жил в другой стране, не обязан знать, что Алексей Учитель — совершенно хрестоматийный русский кинорежиссер, снимающий фильмы, сразу же становящиеся классикой. Прокурор тем более не обязан знать, что играющий царя Ларс Айдингер никакой не порноактер, а один из ведущих театральных актеров Германии. И что порнографический фильм, в котором он играл, никакой не порнографический, а снят великим Питером Гринуэем. Ну не обязан прокурор знать о существовании Питера Гринуэя!

Да, все это было ошибкой. Но ведь за то время, что длится вся эта история, было уже достаточно удачных поводов остановиться. Познакомиться с режиссером. Посмотреть фильм. Разузнать у людей, которые в Москве живут несколько дольше, как тут вообще принято подобные вопросы решать — не дожидаясь, пока подключатся сумасшедшие, обещающие сжигать кинотеатры, и не дожидаясь, пока право художника на искусство начнет защищать пресс-секретарь президента.

Нет, понять логику войны невозможно. Ведь ты думала, что за тобой многие тысячи подписавших петицию против кинокартины русских людей, которые всем сердцем за царя. Тебе казалось, что ты идешь во главе огромного крестного хода на зажатую в угол банду очернителей святой русской истории. Как вдруг ты находишь себя, девушку из далекого периферийного региона, пытающейся прыгнуть на всю современную Россию как таковую. На ее околовластные взаимосвязи. На ее методы ведения бизнеса. На ее круговую поруку. На ее бюджеты и громадье представлений.

И ты вдруг понимаешь, что совершенно одна. За тобой — никого. Лишенные лиц подписи под интернет-петицией и телефонные звонки идиотов. И пустота. А перед тобой — дирижирующий по четыре часа в день на съемках Гергиев, который в любой момент может позвонить самому Путину. Таинственные могущественные продюсеры. Кипрские офшоры. И, разумеется, зловещая тень оперирующего миллионами долларов Владимира Винокура. Перед тобой, одинокой провинциальной девушкой, — уходящая в космос монолитная стена, которую раньше было принято называть «вертикалью». И ты не понимаешь, как ты тут оказалась и что теперь делать. И кинокартина «Матильда» как таковая тут вообще ни при чем.

В глубине души ты понимаешь, что проиграла войну. Да ты и не хотела войны! Какой бы популярной героиней японских комиксов ты ни была, ты все равно не сможешь остановить несущийся на полном ходу поезд, в котором едут настоящие хозяева жизни. И ты бы тоже могла ехать в этом поезде, и тебя туда с радостью пустят — ведь не зря же тебя вытащили из твоего периферийного региона в федеральный парламент. Но только надо как-то выйти из этой нелепой войны. Просто решить, с кем ты — с мастерами культуры или с пабликом из тридцати человек во «ВКонтакте».

Если выбрать паблик — ты, скорее всего, просто исчезнешь, как исчез в пламени войны, которой он не хотел, твой Государь.

Если же выбрать мастеров культуры — поезд остановится, двери гостеприимно распахнутся, и в проеме появятся улыбающиеся мужчины с дорогими часами и, быть может, с шампанским.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

1 234 ... +1
6 +0−0Иван Бульцер17:21:57
10/02/2017
А хорошо! Мне прям, понравилось! Аналогии психологически правильные. Действительно, любая война, даже маленькая, с соседями по лестничной площадке - точка невозврата, и надо крепко подумать, нужно ли она?

Кое с чем готов поспорить - с творчеством Учителя знаком, прям так выдающимся его не считаю. Но из его студии «Рок» выходит талантливая молодежь, тот же Быков, а это важно.

Что до Поклонской... Не думаю, что место ничего не решающего федерального депутата «круче» прокурора интересного региона. Ее просто вежливо сняли с прокуроров, когда необходимость в горластой бабе отпала, а своей глупостью она мешала дела делать...
5 +0−0Владимир Пикозин02:11:52
11/02/2017
Бред, а не статья.
5 +0−0Heinrich Psscht00:29:22
11/02/2017
а что Учитель снял такого классического? Память не держит! Может быть, я не смотрел ничего? И не надо мне его? А кто хочет - пусть смотрит с Поклонской в первом ряду или без. Меня история этой "танцовщицы" не волнует совершенно.
Ну была такая, для многих удобная... И что?
5 +0−0well one22:12:26
10/02/2017
Если бы Наташа внимательно всмотрелась в фотку Максима,
похожего на разозлённого Микки - Мауса, сразу бы поняла,
что в чужей Дисней Лэнд со своим уставом не ездят
4 +0−0Ярослав Евтихиев23:53:39
10/02/2017
-4 +0−0Карина Козырева23:45:11
10/02/2017
И даже был бы я на ее месте - не настолько я милый, чтобы влюбить в себя бОльшую часть России (и существенную часть всего мира).- вы из какой реальности? Уверяю вас В большей части мира про эту подстилку даже и не слышали . Убавьте свой апломб!
Погуглите nyash myash. И не надо завидовать красивой женщине. Станьте добрее. Может быть и не придется быть подстилкой. :)
4 +0−0Ярослав Евтихиев23:41:26
10/02/2017
-1 +0−0Иван Бульцер22:38:52
10/02/2017
Вы этот аргумент, про «налогоплательщиков» попридержите-ка! Что за хамская манера - высказывать свое личное мнение от имени «всех». Я российский налогоплательщик и меня устраивает, что на МОИ деньги снимают хорошие фильмы, типа Левиафана. Матильду еще не видел, мнения нет. Слышите! На мои деньги это снято, не на ваши! А ваши деньги пошли гундяеву на котлы...
Ваши деньги пошли на Ельцин-центр. Но их не хватило.
3 +0−0Aleksey Levin00:17:44
11/02/2017
-4 +0−0Карина Козырева23:45:11
10/02/2017
И даже был бы я на ее месте - не настолько я милый, чтобы влюбить в себя бОльшую часть России (и существенную часть всего мира).- вы из какой реальности? Уверяю вас В большей части мира про эту подстилку даже и не слышали . Убавьте свой апломб!
А может, это ты подстилка? Ибо такое хамство - это как раз подстилочный стиль.
3 +0−0Aleksey Levin00:15:58
11/02/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев19:21:20
10/02/2017
1. Алексей Учитель никакой не классик кино. Может быть для какой-то тусовки из десяти кокаинистов он и мега-звезда. Но ни одного фильма востребованного публикой он не создал ни как режиссер, ни как продюсер, ни как сценарист. Благодаря Поклонской я заставил себя посмотреть пару творений (Космос как предчувствие и Мания Жизели) лично. Автор бесталанен и поверхностен. Такие глубиной взять не могут и вынуждены брать размахом. В сердцевине у Учителя презрение ко всем и вся. Вот оно и выпячивает из всех тем. Но видеть это г...но в очередной раз, за свой счет в квадрате. Увольте.
2. Наталья Поклонская в отличие от Учителя (который находился в эмиграции всю жизнь, но по большей части в эмиграции внутренней) всегда жила на Родине и имела уважение к людям. Поэтому она в любом случае победит. Зло всегда будет побеждено, а справедливость всегда будет установлена. Окончательно и бесповоротно. За "Няшу" я спокоен. Она добьется законной проверки еще и еще раз. До тех пор пока ее не проведут без оглядок на раздутый имидж тварьца-пустышки. И правильно сделает. Потому что это ее работа. И она ее в отличие от Учителя умеет делать. На нее давила самая мощная террористическая организация в мире. И неужели Учитель со своей стаей альтернативно сексуально одаренных вшивых интелей всерьез надеется на что-то в этой схватке? Ставлю на Наташу сто рублей против одного. Автор отвечает? :)
Совершенно согласен. Учитель снимает откровенно слабые фильмы, предназначенные для узкой тусовки. Назвать его классиком можно только или от полного невеждества, или из той же тусовочной солидарности. А Поклонская - одна из героинь освобождения Крыма, честь ей и слава.
3 +0−0Aleksey Levin00:13:17
11/02/2017
-1 +0−0Хых Хах21:14:19
10/02/2017
Какой смысл призывать к совести конченую шлюху? Это верх абсурда просто. Автор с таким же успехом мог бы попытаться присовестить скажем - дерево, например.. Или кактус.
Кретин, кто тебе дал право оскорблять женщину? И не обязательно даже такую достойную, как Наталья Поклонская, а любую? Подонок ты после этого и мразь.
3 +0−0Варвара Кулешова22:30:05
10/02/2017
Учитель - хрестоматийный русский кинорежиссёр? Надеюсь, что это ирония. А если нет, то тогда Матильда Кшесинская - хрестоматийная русская балерина, а не польская еврейка. Господин Учитель на главные роли пригласил немца и польку. Вот и снимал бы фильм в Польше или Германии на деньги их налогоплательщиков. Кстати, выход в прокат сместили на октябрь из-за американского фильма с таким же названием - "Матильда". Российский фильм "Матильда" выйдет в прокат 25 октября или 7 ноября?
3 +0−0№-242866719:48:51
10/02/2017
За фильм я сказать не берусь, но вы мне скажите, а кто такая эта Поклонская? Чем она знаменита? Ну может там ребеночка из огня спасла, в космос слетала или теорему Пифагора опровергла? Мне за эту дамочку ничего доподлинно неизвестно, тетю Хаю знаю, порядочная женщина, троих одной грудью выкормила, в кине разбирается неплохо, а чтоб я так жил как из поклонской кинокритик вышел.
2 +0−0112awk .09:00:06
11/02/2017
5 +0−0Владимир Пикозин02:11:52
11/02/2017
Бред, а не статья.
это не просто бред, а исключительный по бессмысленности
2 +0−0Vlad Buloff00:24:10
11/02/2017
это какие такие мастера с которыми воевать нельзя?Райкин,Макаревич,Быков или зайдленберг какой?Которые уже продали и предали или +еще те ,которые готовятся?---вот вам отличный ответ--"Вы этот аргумент, про «налогоплательщиков» попридержите-ка! Что за хамская манера - высказывать свое личное мнение от имени «всех»--!Браво! И не надо здесь выступать от имени какой-либо конфессии и пытаться возводить в святые "мастеров культуры"!Поклонская сделала больше многих на своем месте,не вам чета.И ,уверен ,что вы сами из глубоко переферийного района, судя по способу ваших размышлений и неудачной попытки поумничать...Здесь к вам применительна фраза психолога Г.Саймона- "человек в качестве поведенческой системы так же прост, как и муравей." Прост,понятно?Вы не в силах преобразовать информацию в знание,вы преобразуете ее в дезу! Инсайт вам не удался.А многие ваши"мастера"-- это скорее бесполые, бесплотные тени, совершенно индифферентные ко всему, что их окружает. (А.Давиденко).От себя добавлю,что их окружает в России.Не место им здесь...
2 +0−0Vlad Buloff00:05:36
11/02/2017
-1 +0−0Dima Mer-Ch19:53:48
10/02/2017
по ходу ты один из крысчан-перебежчиков? можешь смело ставить вместо мяши свое имя в статью)
а ты свое вставь-полегчает...
2 +0−0Ярослав Евтихиев23:46:50
10/02/2017
0 +0−0Карина Козырева23:44:10
10/02/2017
"всегда жила на Родине и имела уважение к людям. Поэтому она в любом случае победит" после такой куйни закрадывается подозрение а уж не жирный тролль ли вы...
Я любящий покушать эльф из тамбовских лесов. :)))
2 +0−0Азек Ариман16:34:35
10/02/2017
А когда Учитель успел стать классиком и мастером культуры?
1 +0−0Карина Козырева16:14:54
11/02/2017
-1 +0−0112awk .09:10:56
11/02/2017
Ксешинская была элита, Большой тьятр поставлял этот товар к двору. Он не то что не была тупой, а была прима этого побочного направления помимо основного вида деятельности, в дорреволюционном балете России. Это была королева среди патаскух, и все это знали, но никому в голову не приходило снимать про это кино, кроме каких то совершенно подпольных грязных дыр. Это как если бы сегодня снимали про первых лиц личную жизнь . Поклонскую и вообще можно понять, потому что , как ему в голову пришло снимать такую провокацию. Царь по церкви пошел как убиенный терпивец, почти святой - а тут какой то "из ценза оседлости " трясет его грязным бельем. Как бы вы чувствовали, если бы сняли кино про какого нибудь святого Мойшу?
"Это была королева среди патаскух" - МОЖНО Подумать сейчас таких нет? Да сдулась уже ваша поклонская! успокойтесь! выходит Кононеко прав оказался.! так что в данном случае в роли Кшесинской выступает только ОНА.
А кино снимают про многое, или вы считаетее что про исторических фигур должна быть только лощеная внешняя картинка? очередной повод посмотреть нам и подумать, что управляют государством не сверхлюди какие то, а обычные такие же как мы люди со своими страстишками. а то любят у нас из всех лепить идолов.
1 +0−0Alexander Rokov15:14:33
11/02/2017
-1 +0−0Анатолий Булгарин15:02:20
11/02/2017
С чего это вы ставите знак равенства между мракобесием, тотальной цензурой и Поклонской? Лучше к себе приравняйте мракобесие и тотальную цензуру.
Ну, стоять на стороне тех, кто недвусмысленно утверждает, что российские кинотеатры будут гореть, если возьмут в прокат "Матильду" - это, разумеется, стоять на стороне мракобесия и тотальной цензуры. Более того - экстремизма.

Это, повторяю для тупоголовых, не одобряет ДАЖЕ САМА ВЛАСТЬ.

Я же стою на стороне свободы слова и борьбы с мракобесием. А свобода слова и отсутствие цензуры даже Конституцией РФ гарантируется.

"Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
...
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."
1 +0−0Alexander Rokov14:54:03
11/02/2017
Особенно забавляют идиоты в комментах, которые пытаются гавкать на Кононенко, не зная о том, что это ПРОВЛАСТНЫЙ журналюга.

Значит, сама власть пытается мягко, но осадить Поклонскую. Пока намёками.
1 +0−0Alexander Rokov14:51:03
11/02/2017
-2 +0−0Анатолий Булгарин14:44:18
11/02/2017
Абсолютно не согласен с Максимом - автором. Вся Россия - это не оффшоры, продюсеры, Винокур. Вся Россия - она другая. Чего не учли те, кто не понимает что произошло с Россией в первую мировую войну. Почему она из страны "стана-победителей" оказалась проигравшей. Лев Толстой возможно смог бы показать, но не Учитель. Разве Учителю подвластно заглянуть в русскую душу? Нет, Наталья Поклонская не одна. Она не в пустоте. За ней - Россия.
Если допустить, что за Поклонской - Россия, выходит, что Россия любит мракобесие, тотальную цензуру и дур.

А так может считать только русофоб. Россия глуповата, это да, но всё же не любит страстно мракобесие, архаичность, тотальную цензуру и дур, пытающихся сделать карьеру.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь