«Глебыч! Я нормальный, но так полагается»

17:45 06/02/2017 Россия
«Глебыч! Я нормальный, но так полагается»
Вот это да! Неужели это возможно - вот так дать попам по мусалам! Респект ленте и странному человеку Невзорову! Как это пропустили вообще? Удивлен и обрадован - значит еще не все стали религиозными психами и есть еще нормальное начало в народе.

Церковь давно научилась выдавать любую пакость за достижение. Среди христианских святых полно организаторов массовых убийств, садистов, шизофреников, трансвеститов и поджигателей.

В слово «святой» почему-то вкладывается слишком много положительного смысла, который в нем не содержится. И это не мое мнение, это каноническая норма — чтобы стать святым, нужно всего лишь работать на интересы церкви, не важно, какой ценой.

Практически все святые — это вопрос конъюнктуры. Канонизацию нового святого можно сравнить с обновлением модели «Мерседеса»: реклама, потребительский бум… Под это дело можно продать большое количество его изображений, пускать деньги на организацию молебнов и служб в его честь.

Поэтому в рядах святых организатор массовых расстрелов на Невском проспекте и в других местах Петербурга Николай II смотрится вполне естественно.

Канонизация царя, который, помимо Бога, советовался с колдунами и мистиками, — решение из серии «если нельзя, но очень хочется, то можно». Любого нормального человека насторожит, что Николай, помимо всего прочего, согласно его же собственным заметкам и документам ведомства императорской охоты, убил 18 тысяч котов и любил выкладывать из застреленных им ворон геометрические фигуры. Это помимо его отношений с балериной Матильдой Кшесинской.

Тем не менее сейчас в кабинетах чиновников зачастую можно найти портреты Николая II и иконы. У меня самого много таких друзей. Когда я захожу к ним, то мое лицо принимает соответствующее выражение. На это мне говорят: «Глебыч! Я нормальный, но так полагается». Я отвечаю, мол, докажи, что ты нормальный. Он берет иконку, как правило, бумажную, рисует этой даме с младенцем рожки и показывает мне. Но он никогда не выбросит ее в мусорное ведро — завернет в бумажку и отнесет подальше, чтобы уборщица не нашла.

Homo sapiens — тем более, чиновник — всегда чрезвычайно конформен, ему не полагается задумываться абсолютно ни о чем. Его дело — исполнять поручения и докладывать начальству.

До революции в стране было 3,5 миллиона клянущихся в бесконечной верности императору монархистов. Их не стало в одну секунду. В 1917 году они, переодевшись в горничных, просто сбежали. Поэтому пусть вас не смущает показушное православие и монархизм. Все это исчезнет в одну секунду.

Когда православие перестанет назойливо и бесцеремонно спускаться сверху, произойдет освобождение. Так уже было в истории России. Тогда все православное народонаселение поняло, что оно может быть не подчинено церкви, и мигом перестало, как только казенная необходимость в этом исчезла.

Другой вопрос — решится ли власть в свете последних тенденций на официальный отказ от концепции секулярного государства в России. Для нее это слишком опасное испытание. Она втайне догадывается, что реальных православных, которые готовы разбивать лбы об пол, — ничтожное количество. Остальные выполняют общепринятый социальный обряд, вызывающий одобрение начальства.

Ни один православный, патриотический фильм не способен собрать в России хотя бы столько, сколько собирает самый паршивый американский боевик. Когда речь заходит о православных святынях, белых офицерах и прочих михалковых, все равно в прокате побеждают какие-нибудь голливудские гномики.

Мы недооцениваем скепсис и презрение народа к бесцеремонно насаждаемой доктрине государственного православия. История с передачей соборов РПЦ повышает в обществе градус антиклерикальных настроений. Шум вокруг Исаакиевского собора, который попы представляют себе как огромный «Майбах» с золотой мигалкой, наверняка превратится для них в кошмар.

Конечно, большая часть народа этим не интересуется, но это если говорить о 88 процентах, не интересующихся вообще ничем, кроме удовлетворения своих биологических потребностей. Однако то, что происходит в Петербурге, когда очень тихую, очень покорную интеллигенцию заставили выйти в холод на Марсово поле и потрясать своими смешными кулачками в сторону попов, что-то да значит.

Я как главный поповед России знаю, о чем говорю.

P.S.: Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(477):

1 234 ... +1
20 +0−0Serge Moskovitch00:34:22
07/02/2017
Вот это да! Неужели это возможно - вот так дать попам по мусалам! Респект ленте и странному человеку Невзорову! Как это пропустили вообще? Удивлен и обрадован - значит еще не все стали религиозными психами и есть еще нормальное начало в народе.
16 +0−0Vlad Sobakin09:22:40
07/02/2017
И по поводу "духовности":

"Начались очередные завывания о том, как же 16-летняя девушка из Нижнего Новгорода могла поверить рассказам исламского вербовщика и убежать в Дагестан.
А что вас удивляет? Это же вы последние годы рассказывали этой и другим таким же девушкам о традиционных ценностях, о том, что долг каждой порядочной патриотки рожать, молиться, воспитывать детей и терпеть побои. Это же ваши депутаты и общественные деятели на грантах транслируют мысль, что женщина – существо в принципе не очень самостоятельное, что она сама даже решить не может, рожать ей или делать аборт, да и кулаком её в целях воспитания – тоже не грех.
Вот и нашла девушка себе серьезного мужчину, верующего, правами человека не обмазанного. Что вам не нравится? А, не тому богу начала поклоны отбивать? Мужа не с той бородой выбрала?
А когда вы, ..яди лицемерные, всю страну в мракобесный дискурс погружали, вы кто, думали, к вам придёт? Выпускники Гарварда? Да вы же их сами за оскорбление чувств посадите! К вам придут такие же мракобесы, только ещё более упоротые, беспринципные и отчаянные. Это для вас духовность – тема для поднятия бабла, а для них – смысл жизни.
Вы погрузили общество в средневековье, опустили уровень дискуссии на самое дно, создали идеальные условия для размножения радикальной религиозной нечисти и бросили русских девочек и мальчиков на растерзание фанатиков всех мастей."

@StalinGulag
14 +0−0Варвара Чегина19:06:56
06/02/2017
0 +0−0Мизантроп .18:47:17
06/02/2017
полубред. к вопросу о непопулярности православного кино - "Остров" Лунгина даже коммерческий успех имел, всё зависит от киношников.
"Остров" - не о попах и не о православном государстве. "Остров" о Вере и Раскаянии одного грешника. Который, кстати, шатал устои родного монастыря.
13 +0−0Matt Smart01:59:59
07/02/2017
Что ж, даже Невзоров бывает прав. Все народные упоминания о попах - исключительно негативные. Они активно работают над поддержанием этого имиджа: и своими супер-элитными машинами, которые они разбивают по пьяне, и миллионными часами, квартирами, библиотеками. А хапают они все, что могут, а не только Исаакий.
12 +0−0Валерий Комаров13:52:15
07/02/2017
0 +0−0Малахина Евгения13:10:13
07/02/2017
Он эти силы в себе не то, что находит, у него их неисчерпаемо. Впрочем, говорю же, унылая профессия - давить из себя каждый раз разное. (А примечательное, кстати, было интервью, Саша с восторгом рассказывал, и кто его к вере привел, и как он в церковном хоре пел... Уж ради этих людей можно иногда просто помолчать, пущай убежденные атеисты выскажутся).
Вера и отношение к церкви - разные вещи. Это Невзоров говорил неоднократно. Я, простой человечек невоцерковленный особо, с удовольствием захожу в захолустную церковь где-нибудь на Смоленщине и ,постояв там немного, выхожу и реально мне на душе лучще и спокойнее. Бывало и трудился на восстановлении таких церквей без всякого приказа.А глядя на попов на раскошных авто, борящихся за собственность с энергией, достойной другого применения ничего, кроме омерзения, не испытываю.
11 +0−0Лариса Зюкова16:41:52
07/02/2017
Спасибо, Александр Невзоров, подписываюсь под каждым словом.
10 +0−0Roman Kovalchuk12:58:01
07/02/2017
-3 +0−0Малахина Евгения12:49:14
07/02/2017
Экой Вы, А.Г., увлекающийся! А память у нас длинная, и мы еще помним то интервью, что Вы с придыханием и восторгом брали у, царствие ему небесное, Алексия второго, когда он на должность заступал.
"- Так Вы, батюшка, еще и рыбак?!"
Гадкая какая профессия ей-ей...
Ну и что? Я тоже помню другого Невзорова. Но человек нашел в себе силы изменится. А вот где сейчас та же Нина Андрееева, которая не могла поступится принципами? А, матушка Евгения с длинной памятью? -)
9 +0−0Валерий Комаров13:44:24
07/02/2017
молодец Невзоров, хорошо сказал. Так многие - кто не имеет столько читателей или зрителей - и думают. на самом деле.
9 +0−0Alex Share10:14:42
07/02/2017
Ого-Невзоров)Обожаю его-все по делу говорит!
9 +0−0№-186003722:27:25
06/02/2017
Считаю, что автор прав, и никто меня не переубедит
9 +0−0Иван Колтин19:09:35
06/02/2017
А слабо записаться главным имамоведом или раввиноведом? ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВСЕХ КОНФЕССИЙ СЛУЖЕНИЕ ЛЮБЫМ БОГАМ - БИЗНЕС. Аналогично большинство журналистов работают за деньги, а не за ИДЕЮ!
8 +0−0Ольга Иванова15:16:45
07/02/2017
Сейчас ,в затянувшийся период экономического застоя,этих святош развелось столько,и ощущение,что они ломанулись в церкви и храмы в поисках непыльной работёнки!Пропали столяры, краснодеревщики, фрезеровщики,но попов - хоть отбавляй!Зачем нам столько облачённых в золотые рясы и церквей с молебнами?Большинство населения не доверяет вообще этой братии, насмотревшись на их мигалки с мэрсами,дворцы и объевшиеся тела( да простят меня среди них люди с заболеваниями)!Их развелось уже столько,что скоро всех настроенных храмов за всю историю России не хватит!Идёт нешуточная борьба за Исаакиевский и др.,а кто их заказывал там со своими "ненавязчивыми"услугами?
8 +0−0Ламер Ламеровский15:11:02
07/02/2017
Даешь к столетию октябрьской революции - пинком в рыло зажравшимся попам!
8 +0−0Сергей Ъ12:56:04
07/02/2017
-6 +0−0Zardoz0709 .11:51:44
07/02/2017
Религия бесспорно нужна так как на неё есть запрос в обществе. Отнимите у людей религию и они придумают себе новую. Так устроено общество, есть стадо и его кто то должен пасти. И уж лучше пусть это будут попы, чем какие нибудь сектанты или экстремисты, ибо именно они поспешат занять место в головах освобожденной от оков христианства паствы. ОК, вы умны и обладаете достаточным уровнем здравомыслия что бы не вестись на всю религиозную туфту, ну и замечательно, молодец, живите своей жизнью, воспринимайте это как ваше преимущество, не надо играть в Дон Кихота...
Чем Вам попы не экстремисты, да и прочие муллы с раввинами?

Запрос у общества есть не в религии, а, прежде всего, в купирование страха перед смертью. Отберите у попов эту дурилку и вся их вера яйца выеденного стоить не будет. Страхи, инстинкты и враньё - это то, что эта публика научилась использовать виртуозно.

Ещё нещадно эксплуатируется идея богоизбранности и прочей богоносности - чистый религиозный фашизм. Отдельно у христиан есть отвратительная идея перекладывания ответственности с себя, на некоего добровольного "козла отпущения". Сама идея не только порочна, но и глупа до омерзения.

А учёные - идиоты. В 19-ом веке оставили этим мерзавцам идею бессмертной души, полностью отказавшись даже от попыток изучения этого вопроса, - теперь расплачиваются. А могли бы за столетие взять себе власть и над умами, и над телами людей, - выпнув под зад ещё и профессиональных политиков.
8 +0−0Фердинал Кардинанд06:56:04
07/02/2017
-4 +0−0Roman Lt06:42:57
07/02/2017
В целом статья неплоха. Затронуты важные темы. И Лента молодец, что не боится провоцировать. Пока не боится.
Всё бы ничего, если бы не знать автора. К сожалению, многих тошнит уже только от его фамилии. Так вот он постарался. Специально. И соответственно это накладывает эффект на все его материалы. Читаешь, и чувствуешь этот специфический гнилостный душок. Но что поделать, такой он себе выбрал стиль жизни. "Вонючка."
Не можешь спорить с текстом - обгадь автора. Это весьма известный приемчик среди тех, кто не способен различать категории "хорошо/плохо" и поэтому подменяет их категориями "свой/чужой", вы не оригинальны. Но уже спасибо за первый абзац и за то, что вы хотя бы без мата обошлись.
8 +0−0Егор Лысенко01:15:39
07/02/2017
Я прям боюсь за Поклонскую. Ещё прочитает случайно статью - в кому православную впадёт. Только второе пришествие Царя Кровавого её спасти сможет.
Кстати, спасибо Невзорову за факты про котов и ворон... слабаки всегда вымещают свою злобу на ещё более слабых, увы.
"Святой убийца" - звучит, а... очень даже в духе осовремененного опиума для народа.
8 +0−0Насильник Душитель19:15:01
06/02/2017
ей, поцреотня, сегодня гундяевской мафии отдадут Исаакиевский собор для наживы, а если завтра Собор Василия Блаженного в Москве гундяй себе захочет, вы так же срaку ему лизать будете? Чтоб он на одном из символов России делал себе капитал.
Тфю на вас, скрепоносцы, тфю с мокротой на вашего гундяева.
7 +0−0Valery Grigoryev12:31:18
07/02/2017
-5 +0−0sd ds11:57:31
07/02/2017
ну да...против тренда, за гранды
хосспади, да вы зомбированы...

ну вы немножко в здравый смысл войдите:
неужели не приходит в голову, что самодостаточный человек ни в каких подачках не нуждается?

а "гранты" получают члены правящей "вертикали" от администрации президента - за лояльность .
чтобы не воровали сверх дозволенного - на этом вся путинская система основана: управляемая коррупция как метод управления.
7 +0−0Valery Grigoryev11:46:57
07/02/2017
-7 +0−0sd ds11:17:19
07/02/2017
как он был 3.14 даболом и коньюктурщиком, так и остался
в ЧР его видел, крысу ssаную
не соглашусь.
он - как раз пример человека, кардинально изменившегося внутренне.
и какой же он конъюнктурщик? как раз наоборот.
в августе 91го - защитник совка.
при ельцине - православный шовинист и имперец.
и сейчас абсолютно против тренда.
7 +0−0Юрий Запятой10:07:46
07/02/2017
-4 +0−0Ярослав Свет09:50:11
07/02/2017
Невзоров не оригинален-высказал то,что для большинства наблюдательных людей очевидно(сказка о попе и работнике Балде не вчера была написана). Всё его неприятие православной церкви-очередное свидетельство ущербности и поверхностности журналистики как таковой, если она избирает своей темой вопросы веры.Пора уже различать веру в Бога,религию и церковь.Моя вера в Бога никак не соотносится с тем, что патриарх Гундяев- сомнительная личность, а РПЦ -суть административно-хозяйственная часть Церкви небесной,со всеми неизбежными страстями и даже гнусностями жизни земной.

Согласен с комментаторами, посоветовавшими г-ну Невзорову направить свой полемический заряд желчи не на православие(что весьма для него комфортно),а на ислам- самую политизированную религию,претендующую на мировое господство,причём такими методами "убеждения" как: теракты,отризание голов , сжигание заживо,взрывы церквей,в целом уничтожение христианского мира и культуры.
Если бы в нашем мире были какие-то "боги" - это был бы СОВСЕМ ДРУГОЙ мир.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь