Девятиклассников обяжут сдавать устную речь

15:13 29/01/2017 Россия
Ольга Васильева
Ольга Васильева
С 2017 года российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации будут сдавать устную речь, сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева. По ее словам, пока это пилотный проект в нескольких регионах, а через год раздел будет обязательным для учащихся по всей стране.

С 2017 года российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации (ГИА) будут сдавать устную речь. Об этом глава Минобрнауки Ольга Васильева заявила в интервью телеканалу НТВ, опубликованном в воскресенье, 29 января.

«Пока это пилотный проект. Через год это будет вся страна», — рассказала министр. По ее словам, сейчас выбрано несколько пилотных регионов, а далее эта часть ГИА будет вводиться везде.

Васильева отметила, что сейчас «мы возвращаемся, по существу, к тому, что мы должны говорить, мы должны объяснять свои мысли, мы должны красиво разговаривать на родном языке».

Глава Минобрнауки также заявила, что в 2017 году тестовая часть аттестации осталась только в иностранном языке. Васильева добавила, что для знаний предметов необходимо не натаскивать на экзамены, а научить учиться.

В ноябре 2016 года министр поддержала инициативу введения обязательного ЕГЭ по географии. До этого она также заявляла, что при поступлении в вузы абитуриенты должны сдавать письменные экзамены.

ГИА — экзамен в девятом классе средней школы в России, аналог ЕГЭ для 11-х классов. На данный момент обязательными являются русский язык и математика, а также два экзамена по выбору учащихся.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(227):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Александр Тишин16:28:20
29/01/2017
0 +0−0Шурег Зерг16:21:42
29/01/2017
Александр Тишин
>
pribor sorok03
29.01.2017 в 16:03
А на него серьезно невозможно ответить. От силы 5% выпускников пригодилась эта чушь собачья, а мозги ей загаживают всем и сдавать надо всем.
______________________
вообще то каждый предмет важен,даже геометрия(ну кроме духовенства или как его там),ведь такие науки учат логически мыслить,хотя в жизни они мало пригодятся
Для этого есть такой предмет, как логика. Ну, у меня был, на 1-2 курсах. И даже экзамены сдавали. Там учат оперировать понятиями. А на алгебре с геометрией большая часть учеников просто, простите, херней страдает бесполезной. Мало кому пригождается даже из числа "технарей".
1 +0−0Федя Матроскин16:23:04
29/01/2017
Давно пора!
1 +0−0Микола Закоси16:22:49
29/01/2017
2 +0−0Моше Даян16:11:49
29/01/2017
ну если исходить из краткости , то да.
шоп- зачем писать магазин
бутик- зачем писать ларек (в старину лавка)
лайк- зачем писать "нравится"
кар- автомобиль (машина) очень длинное название
стритрейсерша - уличная гонщица (зачем два слова писать)
И так далее.
плюсую.
Тоже читать и слушать это неприятно
1 +0−0Тупой Ватник16:19:32
29/01/2017
2 +0−0Игорь Смольников15:47:08
29/01/2017
Да хотя бы просто без мата.
Сколько предложений - такая и оценка.
Больше пяти вряд ли кто осилит.
1 +0−0Андрей Никитчук16:18:55
29/01/2017
1 +0−0Политический Оборзеватель16:16:41
29/01/2017
А в каких странах берут на гос. должности людей, не владеющих государственным языком? В той же Германии языковые отличия севера и юга колоссальные, не говоря уже про турко-, арабо-, русскоязычных... При этом дома, на улице никто не запрещает тебе общаться как удобно. Но на госслужбе ты должен владеть классическим немецким языком.
Да я и не про госдолжности даже. Есть и такие страны где берут, но это аномалия наверно. Не будем о таких.
1 +0−0Политический Оборзеватель16:16:41
29/01/2017
0 +0−0Андрей Никитчук16:01:50
29/01/2017
Штрафуют вроде. И увольняют.
А в каких странах берут на гос. должности людей, не владеющих государственным языком? В той же Германии языковые отличия севера и юга колоссальные, не говоря уже про турко-, арабо-, русскоязычных... При этом дома, на улице никто не запрещает тебе общаться как удобно. Но на госслужбе ты должен владеть классическим немецким языком.
1 +0−0Солнечный Гриб16:12:38
29/01/2017
0 +0−0Виталий Петров15:45:59
29/01/2017
Я спрашивал,что такое устная речь в понимании этого министра,потому что это бред какой-то,больше похоже на проверку по умственной отсталости.
шоб изо рта аки река лилось складное повествование
1 +0−0Матрос Батарейкин16:12:32
29/01/2017
Комментарий удалён.
Общага.
1 +0−0WHIPPET16:08:09
29/01/2017
2 +0−0Политический Оборзеватель16:04:00
29/01/2017
Та ладно... Половина госдумы двух слов связать не может.
- разве это то, к чему надо стремиться?
1 +0−0Матрос Батарейкин16:06:54
29/01/2017
У старшего первая сессия в универе: лучше, говорит, три раза ЕГЭ сдать:)
1 +0−0Александр Б16:05:55
29/01/2017
"Ну короче типа как его, это, как его, типа мы короче .... "
Осталось дело за малым.
1 +0−0Политический Оборзеватель15:58:05
29/01/2017
-1 +0−0Андрей Никитчук15:47:36
29/01/2017
Свои, но в качестве второго. Думаю это относится только к тем регионом где русский преобладает. Ну и кроме того сейчас некоторые страны вообще запрещают все языки кроме основного, у нас просто проверяют знание.
Шо, в "некоторых странах" за разговор на негосударственном языке расстреливать будут или просто сажать?
1 +0−0Александр Тишин15:57:21
29/01/2017
1 +0−0Алекс Алекс15:53:34
29/01/2017
Васильева! Что вы опять выдумываете!Не морочьте ученикам и студентам технических специальностей голову! Нужно для поступающих в технические вузы убрать все гуманитарные экзамены. ВЫ СВОИМИ СОЧИНЕНИЯМИ И ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОСТО НЕ ДАЁТЕ ШАНС ПОСТУПАТЬ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СИЛЬНЫМ И ОДАРЕННЫМ В ТОЧНЫХ НАУКАХ УЧЕНИКАМ. ПУСТЬ ОНИ ЛУЧШЕ В ВУЗАХ РУССКИЙ ДОУЧИВАЮТ!!! В технических вузах нужно сделать гуманитарные предметы факультативными, т.е. без зачетов и тем более экзаменов. Вместо этой ненужной совершенно брехологии добавить практических и лабораторных занятий по специальности, нагрузить научной работой и выполнением заказов с производства за оплату. Министр-гуманитарий никогда не сможет понять техническую специфику! Вы только угробите техническую науку! Вы уже замучили, достали студентов экзаменами по политэку, истории, ин. язу, философии, экономике!
Согласен, а гуманитариев - избавьте от математики, это же трындец полный, логарифмы с интегралами. Для чего они не-технарям? Что они с ними будут делать-то потом? Вообще - за раннюю профилизацию и дифференцированный подход к обучению детей с разными склонностями. И да - инклюзивное обучение - в топку. Для дебилов всегда была коррекционка и классы "ЗПР". Туда им и дорога. Только место в классе занимают, мебель говорящая.
1 +0−0Ярослав Николаевич15:54:42
29/01/2017
1 +0−0Алекс Алекс15:53:34
29/01/2017
Васильева! Что вы опять выдумываете!Не морочьте ученикам и студентам технических специальностей голову! Нужно для поступающих в технические вузы убрать все гуманитарные экзамены. ВЫ СВОИМИ СОЧИНЕНИЯМИ И ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОСТО НЕ ДАЁТЕ ШАНС ПОСТУПАТЬ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СИЛЬНЫМ И ОДАРЕННЫМ В ТОЧНЫХ НАУКАХ УЧЕНИКАМ. ПУСТЬ ОНИ ЛУЧШЕ В ВУЗАХ РУССКИЙ ДОУЧИВАЮТ!!! В технических вузах нужно сделать гуманитарные предметы факультативными, т.е. без зачетов и тем более экзаменов. Вместо этой ненужной совершенно брехологии добавить практических и лабораторных занятий по специальности, нагрузить научной работой и выполнением заказов с производства за оплату. Министр-гуманитарий никогда не сможет понять техническую специфику! Вы только угробите техническую науку! Вы уже замучили, достали студентов экзаменами по политэку, истории, ин. язу, философии, экономике!
История и ин.яз нужны,особенно английский нужен.
1 +0−0WHIPPET15:54:19
29/01/2017
-1 +0−0Политический Оборзеватель15:49:13
29/01/2017
То есть в России существует дискриминация по языковому признаку при устройстве на работу?
конечно!
человек, не умеющий двух слов связать вряд ли получит приличную должность ,да и вообще , работу хоть какую.
1 +0−0Александр Тишин15:53:47
29/01/2017
Мдя... эта теологиня бы лучше о зарплатах учителей задумалась, прежде, чем новые формы отчетности вводить. Если уж и вводить "устную речь" (кстати, а что именно это будет, в каком формате?), то не в следующем году. Нереально ведь научить детей, до того ориентированных на письменную отчетность, сдавать устный экзамен за год, учитывая, что от 50 до 75% учеников вообще в принципе демотивированы и учиться не желают. Короче говоря - очередная профанация и видимость кипучей деятельности.
1 +0−0Алекс Алекс15:53:34
29/01/2017
Васильева! Что вы опять выдумываете!Не морочьте ученикам и студентам технических специальностей голову! Нужно для поступающих в технические вузы убрать все гуманитарные экзамены. ВЫ СВОИМИ СОЧИНЕНИЯМИ И ЛИТЕРАТУРОЙ ПРОСТО НЕ ДАЁТЕ ШАНС ПОСТУПАТЬ В ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ СИЛЬНЫМ И ОДАРЕННЫМ В ТОЧНЫХ НАУКАХ УЧЕНИКАМ. ПУСТЬ ОНИ ЛУЧШЕ В ВУЗАХ РУССКИЙ ДОУЧИВАЮТ!!! В технических вузах нужно сделать гуманитарные предметы факультативными, т.е. без зачетов и тем более экзаменов. Вместо этой ненужной совершенно брехологии добавить практических и лабораторных занятий по специальности, нагрузить научной работой и выполнением заказов с производства за оплату. Министр-гуманитарий никогда не сможет понять техническую специфику! Вы только угробите техническую науку! Вы уже замучили, достали студентов экзаменами по политэку, истории, ин. язу, философии, экономике!
1 +0−0Игорь Смольников15:48:36
29/01/2017
4 +0−0Алексей Шатров15:32:31
29/01/2017
Тут логичный вопрос - по каким критериям будут оценивать эту "устную речь".
Чтобы не было мата.
1 +0−0Фердинал Кардинанд15:46:14
29/01/2017
Прекрасная инициатива по финансовой поддержке учителей. Это все равно что каждому гаишнику подарить знак 40 и радар.
1 +0−0№-197338915:35:21
29/01/2017
орально
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь