Министр финансов Германии признал ошибкой массовый прием беженцев

13:51 29/01/2017 Мир
Министр финансов Германии признал ошибкой массовый прием беженцев
Глава Минфина Германии Вольфганг Шойбле признал, что принятое правительством решение по массовому приему беженцев было ошибочным. Он подчеркнул, что власти в настоящее время пытаются исправить многое, что «вышло из-под контроля в 2015 году». Шойбле добавил, что политики тоже люди и делают ошибки.

Глава Минфина Германии Вольфганг Шойбле признал, что принятое правительством решение по массовому приему беженцев в 2015 году было ошибочным. Об этом он рассказал в интервью изданию Welt am Sonntag.

Министр подчеркнул, что власти в настоящее время пытаются исправить многое, что «вышло из-под контроля в 2015 году». Шойбле добавил, что политики тоже люди и делают ошибки. «Но, по крайней мере, на ошибках можно учиться», — уточнил он.

В начале января глава МВД Германии Томас де Мезьер заявил, что число беженцев, прибывших в ФРГ в 2016 году, составило 280 тысяч человек, что в три раза меньше, чем годом ранее (890 тысяч). «Это говорит о том, что меры, принятые федеральным правительством и властями Европейского союза, оказались достаточными», — отметил министр.

Говоря о мерах, он имел в виду соглашение между ЕС и Турцией, по условиям которого Анкаре выделяется 3 миллиарда евро на сдерживание миграционных потоков. Взамен Турции было обещано ускорение переговоров по вступлению в Евросоюз и предоставление безвизового режима для краткосрочных поездок в ЕС.

В 2015 году в ЕС разразился кризис из-за наплыва беженцев. По данным Международной организации по миграции, за год в Европу прибыло более миллиона переселенцев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(368):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Russkiy Nemez22:18:13
29/01/2017
0 +0−0Hannibal Lecter16:34:57
29/01/2017
По 16-му параграфу как раз азюль получают меньше одного процента прибывающих, достаточно жёсткие требования. Собака зарыта в женевской конвенции.
как раз там вроде и прописана разница между беженцами и "голодающими" и желающими лучшей жизни...
0 +0−0Nekto Lemov22:16:35
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс19:46:12
29/01/2017
Не спорю..Не всегда цена за которую продают устпаивала покупателей...Например было когда БУш уболтал Саудитов снизить цену на нефть персонально для США...Вот и дождался Каддафи...Замахнулся на доллар...Захотел продавать нефть за золотой динар...Вот и нашли повод...
Вайс, я беседовал с вами в течении дня, потому что как и вы читал в детстве "Щит и Меч" Кожевникова и мне тоже понравился Йоган Вайс, добротная книга. Мне импонирует ваш выбор, тот Вайс был достойный человек, кажется по настоящему его звали Александр Белов, хотя может я и путаю...
0 +0−0Russkiy Nemez22:15:33
29/01/2017
0 +0−0Флибустьер Вася16:11:16
29/01/2017
Пройдёт 10 лет и количество мусульнам увеличится примерно до 8-10 миллионов...рожать начинают рано и рожают каждый год...4 ребёнка в семье это норма....ну а дальше прирост пойдёт в математической прогрессии.....так, что 20 лет, что я дал на размножение это даже много будет)))))
чо ж за последние лет 25 они так не плодились?
или их тут не было совсем?
количество турок и вовсе уменьшается вроде...
0 +0−0Алексей Пономарев22:13:50
29/01/2017
0 +0−0Алекс Алекс22:09:25
29/01/2017
они в большинстве своём - русские люди. ведь всё начиналось с Киевской Руси.
Разговор про каклов. Что на Украине большинство русские, это и так всем известно. Но увы, Украина находится под временной оккупацией, это раз, и многие русские за годы "незалежности" под воздействием западенской пропаганды и давления сами заукраинились и перестали иметь право называться русскими. Но те, кто остался Русским даже в таких условиях, конечно всегда будут желанны в России. Вот Рогозин, к примеру, пригласил авиаконструкторов с разваленного оккупантами "Антонова".
0 +0−0Алекс Алекс22:09:25
29/01/2017
0 +0−0Алексей Пономарев16:47:18
29/01/2017
Увы. В действительности каклы ленивые и вороватые. Вот теперь решится вопрос с въездом молдаван, так те действительно работают только в путь! Каклам в России делать будет нечего. Пусть в Европу едут.
они в большинстве своём - русские люди. ведь всё начиналось с Киевской Руси.
0 +0−0Nekto Lemov21:52:38
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс21:27:37
29/01/2017
Ну так уточняйте что вы подразумевайте под сказанным...искусственое я понял как создание....вам тогда надо было писать например - жизненоспосбное...самообеспеченное...
Не только вот ЧСССР и СФРЮ развалились от национальных противоречий, прочее у них там и так было. А Арабские страны даром что арабские, там всё на противоречиях состоит. Вот возьмём Сирию в своё время, во время французского мандата, на эту территорию там существовало государство алавитов в Латакии, после ВМВ они упрашивали французов не объединять их с суннитами. так как опасались притеснений с их стороны, даже приводили пример сионистов с их стремлением к обособленности. Но франки не послушались и вот вам Сирия, где все воюют против всех. Пора закрывать этот проект...
Ливию тоже, этот Франкинштейн сшит белыми нитками из трёх разных исторических областей без единого прошлого. Да и Ирак лоскутное одеяло, не к добру это, вопрос времени когда всё это взорвётся...
0 +0−0Dmitriy Urban21:46:36
29/01/2017
1 +0−0Michael Hoff15:22:56
29/01/2017
Валера, эти тролли, которые Европу и Германию ни разу не видели, зато лучше нас знают, как у нас хреново
Да не хреново у нас. Федеральные каналы РФ всякое г...вно показывают.
0 +0−0Dmitriy Urban21:44:19
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov18:11:21
29/01/2017
Во Франции и Германии никаких еврейских финансистов нет и вообще всё это бред Орбана. А вот разрешение на въезд в страну, т.е. визу, даёт каждое государство в отдельности, а оно может как дать так и не дать...
Никто им визу не давал, они нашли слабое место в ЕС законах. Теперь надо закрывать брешь, и больше не повторять.
0 +0−0Dmitriy Urban21:41:53
29/01/2017
0 +0−0№-185705916:58:02
29/01/2017
Однако Эрдоган утверждает, что никаких миллиардов Турция не получила.

Одно из двух. Или Эрдоган врет, или Германия здорово решила свои проблемы за счет турков...
Турки должны благодарить Германию, что она позволила родиться не одному поколению турков на немецкой земле.
0 +0−0Йоганн Вайс21:40:01
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov21:31:41
29/01/2017
Ответная реакция арабов, во как. А как же другие народы, которые пережили десятилетия и столетия оккупации выжили, возвысились, приумножили свои богатства, вошли в семью развитых народов. А этим достались огромные территории. шутка ли 22 государства, великие реки (вода на БВ это ресурс огромной важности), гигантские запасы нефти, и вот что им ещё нужно для успешного саморазвития этим арабам??
Опять таки вы ответственность на других перекладываете, зачем..??
О как!!А что разве я виноват в том что арабам нравится жить как в средневековье??
0 +0−0Dmitriy Urban21:38:04
29/01/2017
Наконец то поняли. Теперь попробуйте их выдворить обратно.! Они будут биться до последнего за деньги и блага, представленные Германией.это как вирус герпеса, можно сдерживать но вылечить никогда, если уже он попал в организм.
0 +0−0Nekto Lemov21:31:41
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс19:27:35
29/01/2017
А я и не снимаю с арабов...Но я хочу сказать это это ответная реакция арабов..И еще раз вам повторю.- Нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом..Ну нравиться муслимам жить в средневековье - ПУСТЬ ЖИВУТ ..Ну нравиться в Африке бегать с голой задницей - Пусть бегают...
Ответная реакция арабов, во как. А как же другие народы, которые пережили десятилетия и столетия оккупации выжили, возвысились, приумножили свои богатства, вошли в семью развитых народов. А этим достались огромные территории. шутка ли 22 государства, великие реки (вода на БВ это ресурс огромной важности), гигантские запасы нефти, и вот что им ещё нужно для успешного саморазвития этим арабам??
Опять таки вы ответственность на других перекладываете, зачем..??
0 +0−0Йоганн Вайс21:30:12
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov21:24:39
29/01/2017
Вот например Бельгия, была учреждена в 1830 году, по результатам передела Европы после наполеоновских войн. Тоже сравнительно недавно это произошло, но страна-то оказалась живучей, несмотря на двуязычное население, из-за чего у них там иногда возникают кризисы. Но оно не распадается, развивается и вот является столицей Европы (Брюсель)...
А я что разве спорю??
0 +0−0Йоганн Вайс21:27:37
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov21:20:25
29/01/2017
Да, да, да -- это бесспорно. Но только под искусственностью я имел ввиду иное: умение жить опираясь на прежде всего на свои внутренние ресурсы, главным из которых является человеческий, а не на нефть, которая в один прекрасный день может и обесцениться, здесь вспоминаем историю искусственного СССР, который не пережил этого.
Или ни на что не опирающегося, тогда нестабильность, хаос, гражданские войны, распад или внешнее расчленение...
Ну так уточняйте что вы подразумевайте под сказанным...искусственое я понял как создание....вам тогда надо было писать например - жизненоспосбное...самообеспеченное...
0 +0−0Nekto Lemov21:24:39
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс21:11:07
29/01/2017
Как бы там не было а Израиль был создан после ВМВ...так что ...
Вот например Бельгия, была учреждена в 1830 году, по результатам передела Европы после наполеоновских войн. Тоже сравнительно недавно это произошло, но страна-то оказалась живучей, несмотря на двуязычное население, из-за чего у них там иногда возникают кризисы. Но оно не распадается, развивается и вот является столицей Европы (Брюсель)...
0 +0−0Nekto Lemov21:20:25
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс21:11:07
29/01/2017
Как бы там не было а Израиль был создан после ВМВ...так что ...
Да, да, да -- это бесспорно. Но только под искусственностью я имел ввиду иное: умение жить опираясь на прежде всего на свои внутренние ресурсы, главным из которых является человеческий, а не на нефть, которая в один прекрасный день может и обесцениться, здесь вспоминаем историю искусственного СССР, который не пережил этого.
Или ни на что не опирающегося, тогда нестабильность, хаос, гражданские войны, распад или внешнее расчленение...
0 +0−0Йоганн Вайс21:11:07
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov20:35:17
29/01/2017
Кстати Голда Меир говорила в своё время что на БВ есть только две настоящие страны, это Египет и Израиль, остальное - это племена машущие флагами...

Конечно такое определение не распространяется на Турцию и Иран...
Как бы там не было а Израиль был создан после ВМВ...так что ...
0 +0−0Nekto Lemov21:02:38
29/01/2017
0 +0−0Йоганн Вайс20:41:33
29/01/2017
Но создан искусственно ..После ВМВ...или не так??
Ну начал создаваться раньше еще в 19 веке с появлением соответствующего политического движения - сионизма, затем 1915 год захват Палестины британцами, декларация Бальфура от 1917 года, Британский мандат от 1922 года, это уже пошла прямая реализация. Короче евреи огромной ценой, через холокост, своего добились, а вот дальше начинается проверка на выживаемость, т.е. есть ли внутренние предпосылки для существования нации, или только внешние атрибуты: флаг, гимн, граница, но это лишь фасад, за которым скрывается пустота.
Так вот Израиль оказался всамделишней страной, а арабские страны надувными куклами, поэтому и пребывают в перманентном кризисе...
0 +0−0Йоганн Вайс20:54:34
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov20:43:08
29/01/2017
Ну, ну недооценивать их нельзя, там производились разные химреактивы, удобрения, пластмассы, санитарная химия, благо сырья для этого было полно под рукой...
Была даже попытка создать свою ядерную промышленность, но Израиль в 1981 разбомбил их реактор французского производства (за что отдельное спасибо этой стране)...
Да не было в ираКе развитой химической промышленности ..Еще раз вам повторю что ИраК не способен был производить простейшие лекарства...А что ИраК богат ресурсами и все сырье есть под рукой?Песок?? Финики?? Ну про реактор я знаю...Вот подлые французы!!
0 +0−0Йоганн Вайс20:45:28
29/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov20:31:26
29/01/2017
Вот уж нет...
ну если наликом в чемоданах то конечно...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь