Медведев призвал пресекать любые антисемитские заявления

18:42 26/01/2017 Россия
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
Националистические настроения должны пресекаться повсеместно, заявил председатель правительства России Дмитрий Медведев. Взаимоуважение людей разных культур и вероисповеданий — «важнейшее условие существования и развития нашего многонационального государства», подчеркнул он.
Следует уголовно преследовать сионистов за любые русофобские выступления.

Националистические настроения должны пресекаться повсеместно, заявил председатель правительства России Дмитрий Медведев. Об этом сообщает РИА Новости в четверг, 26 января.

«В любой стране, в том числе и в нашей, антисемитские настроения и националистические высказывания должны пресекаться на корню на любом уровне», — сказал премьер-министр в ходе посещения Еврейского музея и центра толерантности.

Он отметил, что Россия «очень сложная страна» и нужно дорожить ее спокойствием. Уважение друг к другу людей разных культур и вероисповеданий — «важнейшее условие существования и развития нашего многонационального государства», подчеркнул Медведев.

Он напомнил, что кабинет министров недавно утвердил спецпрограмму по реализации национальной политики.

Ранее в четверг сообщалось, что вице-спикер Госдумы Петр Толстой объяснил главе Федерации еврейских общин России Александру Бороде свое высказывание о черте оседлости, из-за которого тот обвинил депутата в антисемитизме. Парламентарий заверил, что не имел в виду конкретные национальности, когда говорил о людях, разрушающих религиозные святыни.

23 января на пресс-конференции, посвященной изменению статуса Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, Толстой заявил: «Люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 17-м году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в заксобраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

9 +0−0Андрей .......20:43:16
26/01/2017
Следует уголовно преследовать сионистов за любые русофобские выступления.
8 +0−0Сергей Сергей20:28:15
26/01/2017
я только одного не пойму. почему нужно пресекать именно антисемитские заявления?
все остальные заявления получается пресекать не нужно? почему на ленте спокойно можно говорить ватник про россиян, хохлы про украинцев, но нельзя говорить слово ж ид

кто нибудь объяснит мне?
7 +0−0Андрей Воробьев20:39:03
26/01/2017
Чего так вокруг евреев то скачут? Почему против евреев слова сказать нельзя, а всяких татар, чукчей, бурят и русских поносить можно?
4 +0−0Георгий Скачков20:06:41
26/01/2017
Депутат даже не произнес слово ЕВРЕЙ, но все, включая еврея премьера додумали правильно ...
4 +0−0Станислав Петров19:04:43
26/01/2017
Они в Украине власть захватили, и сделали из нее то же, что они же из России в 1917. Разруха, разграбление, диктатура. Их за их неуемную жадность и цинизм может языком вылизывать?
3 +0−0Мойша Гофманахер00:58:12
27/01/2017
Антисемит — человек, не любящий евреев. Всё, точка.
И что из того, что я, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией? Но ведь, я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там «голубых», не люблю проституток.
Но вот, что интересно, услышав, что я их не люблю, ни одной проститутке, ни одному «голубому» даже в голову не придёт жаловаться на меня, и только еврей тут же строчит донос в прокуратуру а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, еврея, полюбил.
А ведь это — уже уголовщина: склонение к сожительству, хотят силой добиться любви...
3 +0−0Кооператив Озеро21:24:34
26/01/2017
3 +0−0Ирина Бакулина21:09:23
26/01/2017
Смотрите, кто запрещает. И будет ясно, чья власть в России.
Запрещают Мендель, Шаломов и прочие. Они и есть власть. Со времён Ленина.
3 +0−0Ирина Бакулина21:09:23
26/01/2017
8 +0−0Сергей Сергей20:28:15
26/01/2017
я только одного не пойму. почему нужно пресекать именно антисемитские заявления?
все остальные заявления получается пресекать не нужно? почему на ленте спокойно можно говорить ватник про россиян, хохлы про украинцев, но нельзя говорить слово ж ид

кто нибудь объяснит мне?
Смотрите, кто запрещает. И будет ясно, чья власть в России.
3 +0−0Юлия Лужная20:58:29
26/01/2017
полностью поддерживаю премьера.
Прошу сообщить сведущих: а какую нацию, национальность и религию уважают и поддерживают те, против кого нельзя
3 +0−0Ирина Бакулина20:12:07
26/01/2017
Русофобские высказывания разрешены, никто не возмущается в правительстве. А Толстой меня разочаровал - жена еврейка. Теперь понятно, почему его дочь пошла на бал маргиналов в бывшее Дворянское собрание.
3 +0−0Сергей Кубаткин19:59:49
26/01/2017
иудушка лучше бы о русском народе озаботился, трамп хоть уважать бы стал, а то вытрет ноги как об половую тряпку и презрительно усмехнется
3 +0−0E T19:25:24
26/01/2017
А были такие заявления сверху в ответ на реплики об "отрицательном отборе" и "генетической неполноценности" русских?
2 +0−0Vladimir Curzantev21:35:29
26/01/2017
А что Медведев имеет ввиду, говоря о пресечении? Как он себе это представляет? И почему вопрос касается только евреев? Они неприкасаемые, что ли?
2 +0−0Кооператив Озеро21:19:49
26/01/2017
Менделю не нравится, когда троллят его соплеменников?
2 +0−0bigmac20:18:30
26/01/2017
Частенько они с евреями встречаются, не удивлюсь что он тоже жидок.
2 +0−0Олег Вещий20:07:52
26/01/2017
Бей ж и д о в - спасай Россию!!!
2 +0−0IllIIlрpрpHНHН______18:55:51
26/01/2017
ну яврей вообще берега попутал....запрещать русским называть явреев явреями...епашить вас епланов нужно начинать и писдить нещадно....кроме своей торы и ссудного процента никуйа в жизни не понимаете
1 +0−0Padma Sambhava03:02:49
27/01/2017
0 +0−0Кооператив Озеро21:22:03
26/01/2017
Да. Они и разжигают - в любой стране. Мутят воду и вылавливают бабло.
- А вы значит в другие страны самолёты с подарками и зелёных человечков с мётлами посылаете, деньги в панамских банках на благотворительность держите, своих пенсионеров вы обобрали, что бы они стали святыми, а из-за Урала, где земли принадлежат коренным народам, это не вы вывозите нефть, газ, алмазы и металлы, это не вы обогащаетесь и занимаете строчки в рейтингах миллиардеров и торгуете оружием? Или в том что вы это утворяете виноваты евреи и вы их просите что бы вы это прекратили?
1 +0−0Padma Sambhava03:01:49
27/01/2017
0 +0−0Иосиф Сталин00:57:09
27/01/2017
В 1939 году, в самый канун войны с Финляндией, И. В. Сталин произнес такие предсказания: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.
Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.
Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано.
Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России.
Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты.
Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
Далее, по этой дневниковой записи, еще одно предсказание И. В. Сталина:
«Все это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ - великий народ! Русский народ - это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение!
У Русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен.
У него - стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»
По материалам: Симонов В. А. «Пророки всего мира о России после 2012 года».
Это после того как он отравил Ленина, уничтожил НЭП, провел массовые репрессии в отношении всех слоёв населения, уничтожил своих старых друзей и единомышленников, организовал расстрелы 37года армии и ЧК и перед тем как поцеловать в дёсна Гитлера, провести с ним совместный парад, подписать пакт, протоколы, просрать начало войны с территориями до Москвы, Ленинграда, Волгограда, уморить 1/10 населения, довести Ленинград до людоедства, завалить трупами всю европейскую часть России, сделать "мясника" Жукова - Маршалом Победы. Убить гитлеровцев-братушек и разрушить их страну и довести своего друга Адольфа до самоубийства. И да, конечно, евреи виноваты. А осетин Джугашвили - гений и пророк.
1 +0−0Padma Sambhava01:47:49
27/01/2017
-3 +0−0Михаил Блажич23:09:09
26/01/2017
Лично я полностью поддерживаю сказанное Толстым! Хотя ничего нового он ведь не сказал, всё итак было хорошо известно, кто наганами размахивали и церкви разрушал, попутно грабя население. Проводя аналогию с сегодняшним днём, ребяты из-за черты оседлости, были точно такими же мигрантами и гастарбайтерами, как и среднеазиатские парни с мётлами в руках, сегодня. Были все они евреями или цыганами или теми и теми, кто жил за чертой оседлости - они были МИГРАНТАМИ! Никто их в центре не ждал и их дикость и злобу не преполагал. Поэтому всё так плачевно вышло. Об этом и говорит Толстой! А умных людей слушать надо.
Мг, если это они перебили столько народу в гражданскую войну и разрушили Россию, то это не народ, а бараны и не страна ,а территория. А если всё таки в гражданскую все убивали всех и разрушали свою страну сами, то они тут не более причём, чем все остальные, да ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь