Суд Евросоюза счел установленным фактом поставки российского оружия в Донбасс

13:33 25/01/2017 Силовые структуры
Испытательный стенд в центре Концерна ВКО «Алмаз-Антей» в Санкт-Петербурге.
Испытательный стенд в центре Концерна ВКО «Алмаз-Антей» в Санкт-Петербурге.
Суд Евросоюза счел установленным фактом поставки тяжелого вооружения из России в самопровозглашенные республики восточной Украины. Об этом говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции, рассмотревшего жалобу концерна «Алмаз-Антей» на санкции, введенные против компании Советом Евросоюза.
Я так понимаю в ближайшее время будет принято такое же решение в отношении ряда американских фирм, оружие которых, совершенно случайно, оказалось у боевиков ИГ?

Суд Евросоюза счел установленным фактом поставки тяжелого вооружения из России в самопровозглашенные республики восточной Украины. Об этом говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции, рассмотревшего жалобу концерна «Алмаз-Антей» на санкции, введенные против компании Советом Евросоюза.

«Производя вооружения и военную технику для российского государства, которое, в свою очередь, снабжало ими сепаратистов Восточной Украины, "Алмаз-Антей" материально поддерживал действия, ослабляющие или ставящие под угрозу территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины», — заявил суд, обосновывая правильность санкций, введенных Советом ЕС против концерна.

Решение не снимать с компании санкции принято судом первой инстанции и может быть обжаловано в течение двух месяцев.

«Алмаз-Антей» в мае 2015 года обжаловал санкции, введенные против компании несколькими решениями Совета ЕС в течение июля-сентября 2014 года.

Причиной введения санкций против концерна и ряда других предприятий российской оборонной промышленности стали сецессия Крыма в марте 2014 года и его последующее вхождение в состав России, а также обвинение во вмешательстве в конфликт на востоке Украины (в том числе в поставках оружия вооруженным формированиям самопровозглашенных республик Донбасса).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1954):

1 234 ... +1
40 +0−0Сергей Кондранин13:59:56
25/01/2017
Я так понимаю в ближайшее время будет принято такое же решение в отношении ряда американских фирм, оружие которых, совершенно случайно, оказалось у боевиков ИГ?
15 +0−0FI IF14:10:00
25/01/2017
Ну теперь получается можно действительно поставлять оружие в ДНР.
15 +0−0Сергей Кондранин14:04:39
25/01/2017
Комментарий удалён.
Склады с американским вооружением? О_о
12 +0−0Александр Александров14:10:24
25/01/2017
Комментарий удалён.
дешевка, привет ты где был, мойсопляк! Я по тебе скучал! Как мамка насосала на оплату коммуналки? Ты в курсе что ей с марта на 4 километра больше отсасывать ежедневно придется ?
11 +0−0Сергей Кондранин14:04:22
25/01/2017
-13 +0−0Фобиофоб II14:02:25
25/01/2017
А что, лугандоны захватывали росчсийские склады вооружений, как ИГИЛ в Ираке?
Нет. Они захватили украинские склады вооружения.
10 +0−0Виктор Моршнев14:15:00
25/01/2017
в грузию хохлы поставили советские буки со свими расчетами..хохлы сбили несколько самолетов..не ожидали мы такой подлянки от хохлов.. токо грузии это не помогло.. дошли до тбилиси.. мишико галстук жевал..
10 +0−0Ivan Ivanov13:59:06
25/01/2017
Вспоминается анекдот:
— Ты где деньги берешь?
— В тумбочке?
— А кто в тумбочку деньги кладет?
— Жена!
— А у нее деньги от куда?
— Я ей даю!
— А у тебя откуда?
— Я из тумбочки беру!
---
Вот ЕС именно такой же:
— Где доказательства что Россия поставляет оружие в ДНР?
— Так все об этом знают!
— А откуда все об этом знают?
— Так мы всем об этом сказали!
— А Вы где об этом узнали?
— Так все об этом знают!
10 +0−0Владимир Постников13:48:23
25/01/2017
Поставлять вооружения тем, кто незаконно захватил власть на Украине можно, а их противникам - нельзя.
Что касается Концерна ВКО «Алмаз-Антей», то он тут причем? Концерн оружие не поставляет. Если его кто-то и поставляет, то делает это кто-то другой.
Не стоит искать справедливость в суде, где судьи точно так же зависимы от власть предержащих, как и российские судьи.
"Справедливости в мире и на поле нет" В. Высоцкий
8 +0−0Сергей Кондранин14:11:00
25/01/2017
Комментарий удалён.
Из которого потом они собрали американское?
Мне пока не понятно как так, растащили склад с российским вооружением, а воюют американским. Что то где то не сходится...
7 +0−0Александр Александров14:20:48
25/01/2017
Комментарий удалён.
Дешевка, сколько раз я тебя на пустословие ловил ? Десятки раз! Потому что ты дешевы, сопливый пустослов с тремя классами образования. И за твой интернет твоя мамка платит. Так что отвечай на вопросы по поводу твоей мамки! Но то что не отрицаешь род ее деятельности уже показательно, смирился ?
7 +0−0Игорь Brick14:20:22
25/01/2017
Производя вооружения и военную технику для российского государства, которое, в свою очередь, снабжало ими сепаратистов Восточной Украины, "Алмаз-Антей" материально поддерживал действия, ослабляющие или ставящие под угрозу территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины», — заявил суд,

От газа откажитесь. Покупая его у Газпрома, материально поддерживаете действия, ставящие под угрозу территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины.

Пля, ну тупые эти гейропейцы.
7 +0−0Сид Вишес14:12:10
25/01/2017
15 +0−0FI IF14:10:00
25/01/2017
Ну теперь получается можно действительно поставлять оружие в ДНР.
Так оно и не останавливалось.
7 +0−0Сергей Кондранин14:10:02
25/01/2017
-4 +0−0Фобиофоб II14:07:38
25/01/2017
Нет, не захватывали.
мм, ну раз ты так говоришь...
Получается ни один украинский склад с оружием на территории ЛДНР так и не был растащен? Типа ждут, пока ВСУ придут и заберут принадлежащее им оружие...
7 +0−0Юрий Николаенко13:52:34
25/01/2017
я чего то не понял. а что уже доказано , что Россия поставляет оружие ЛНР и ДНР?
7 +0−0Геральд Из-Ривии13:46:21
25/01/2017
-5 +0−0Друг твоей мамы13:44:52
25/01/2017
Дурашка, рибок ты можешь купить где угодно. А вот попробуй купить Бук.
Ток доказательств, что Бук передало МО РФ, так и не последовало, кроме ссылок на пользователей соцсетей
6 +0−0Julius Jp14:18:07
25/01/2017
-6 +0−0Dmitry Pi14:16:45
25/01/2017
> сецессия Крыма в марте 2014 года
Сецессия это антоним аннексии. В Крыму произошла именно оккупация с анексией.
Не-е-е, это хохол Хрущев Украиной оккупировал Крым.
6 +0−0Александр Иванович14:14:51
25/01/2017
1 +0−0Гость .14:11:16
25/01/2017
Хватит уже дуть в уши о том, почему санкции - да же если бы не было Крыма или Донбасса - причину все равно бы придумали.
Что-то пока не было Крыма и Донбасса никто не придумывал никаких причин, и санкций никаких не было.
6 +0−0Константин Гордецкий14:08:36
25/01/2017
В оригинале очень забавный документ, источником данных для суда являлись "газетные статьи" (без указания конкретных источников) и то что, будто бы, Алмаз-Антей не опровергает их, "газетных статьей" содержание.
6 +0−0Ворчун Ворчливый14:02:36
25/01/2017
4 +0−0Андрей Лавриненко14:00:08
25/01/2017
Cуд в Голландии это установил. По Боингу.
Ну да. Вот именно поэтому голландцы на дух хохлов не переносят, а про Россию требуют пересмотреть санкции.
6 +0−0Ворчун Ворчливый14:01:26
25/01/2017
Комментарий удалён.
Пока только ты кукарекаешь, синемордый. Что то ты уж совсем опетушился. Задора мало. Денюшкофф за квартирку платить не хватает?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь