Россияне стали на треть меньше пить

12:25 24/01/2017 Бизнес
Россияне стали на треть меньше пить
Среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год, что на треть меньше, чем в 2009 году, сообщает Роспотребнадзор. Тем не менее нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения — 8 литров в год.

Среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год, что на треть меньше, чем в 2009 году. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Роспотребнадзора.

Шесть лет назад на каждого жителя страны приходилось 15 литров спиртного. В ведомстве при этом отмечают, что нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — 8 литров в год.

«Потребление абсолютного алкоголя в Российской Федерации по сравнению с 2009 годом снизилось, но превышает порог, рекомендованный ВОЗ, и требует продолжения реализации мер, предусмотренных концепцией реализации госполитики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — говорится в сообщении.

По данным Роспотребнадзора, с 2009 года на 30 процентов снизилось число случаев острых отравлений алкогольной и спиртосодержащей продукцией. Количество больных, взятых под диспансерное наблюдение с впервые установленным диагнозом «алкоголизм», уменьшилось на 37 процентов, численность больных алкоголизмом, состоящих на учете в лечебно-профилактических организациях, снизилась почти на четверть.

В ведомстве полагают, что положительные изменения произошли на фоне введения дополнительных мер по ограничению розничной продажи алкогольной продукции, установлению минимальных цен на нее, а также запрета рекламы спиртных напитков.

В январе 2017 года глава департамента по налоговой и таможенной политике Минфина Алексей Сазанов сообщил, что минимальная розничная стоимость пол-литровой бутылки водки в России может вырасти до 205-210 рублей.

В декабре прошлого года автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки после массового отравления суррогатными жидкостями в Иркутске.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Виктор Малыш17:48:13
24/01/2017
0 +0−0Писатель художник эксперт13:17:59
24/01/2017
дебил твои комменты какое отношения к статье имеют
твои слова "говорят "скрепы" сильно укрепляет" какие скрепы ты что несешь дебил
Бедненький про "скрепы " ничего не знаешь, а это всего лишь лишнее подтверждение что ты полный идиот, наплодят дебилы таких вот дебилов, от того и страна в такой глубокой жо пе, лишнехромосомные
0 +0−0Alexander Oderiy17:46:33
24/01/2017
"Россияне стали на треть меньше пить"
А чего стали меньше пить? Самогонки, браги, боярышника, стекломоя, водки? А то "алкоголя". расплывчато как-то.
0 +0−0Альф Мельмахский15:43:15
24/01/2017
1 +0−0№-185629512:57:32
24/01/2017
мечтай, кастрюля
Мечтаю, горшок.
0 +0−0Альф Мельмахский15:42:02
24/01/2017
-1 +0−0Milla R12:55:48
24/01/2017
Кутузов, точно говорю. а может и Станиславкий, леший их разберет.
Няш-Мяш точно знает.
0 +0−0Верховный Пятиугольник15:41:17
24/01/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич15:12:15
24/01/2017
ну по опросам соглашусь сам как то не очень доверяю))) как они там считают - кого опрашивают - какие там поправки - хз, вроде как целая наука но не особо доверяю ))) но медицинские показатели вполне себе можно верить хоть и не с точностью до копейки но все равно))) в конце концов трупешник медик не станет прятать - ему наоборот наверно проще написать - загнулся от передоза алкоголя)))
Я, чесс гря, в медицинские показатели не лезу.. ибо в них не силен )) я все более на статистику напираю.. 14 литров АС в год - почти физиологическая доза )) это 100 граммов водки в день.. ну, естественно, не для 20 летних..
взять производство пищевого этанола, в далах, делим на кол-во питаков.. получаем среднедушевое.. потом начинаются танцы с бубном - кто говорит о 30% серого рынка, а кто и о 50.. заводы трубят о наращивании производства, налоговики о сборе акцизов.. а мы читаем о снижении потребления ))
Еще бы поговорил, но, увы, пора труд трудить ))
Всего хорошего!!
0 +0−0Сид Вишес15:38:11
24/01/2017
Конечно меньше стали пить,ведь народу то поубавилось,после боярышника.
0 +0−0Lyub Var15:36:59
24/01/2017
-1 +0−0Руссиано Фобия14:28:02
24/01/2017
У народа денег нет.
Денег у народа нет, но выпить- всегда есть. Иначе свихнешься.
0 +0−0Евгений Евгеньевич15:24:16
24/01/2017
0 +0−0Влад Овсов15:11:13
24/01/2017
Дело не в том, что мои показатели куда- то и кем- то уложены. А в том, что мое потребление (равно как и сотен тысяч других, а может, и миллионов ) не посчитано. Ума не хватает посчитать рост потребления сахара?
а сахар вообще не показатель)) слишком во многое он идет)) и промпроизводство кондитерки ит.д и варенье и простое потребление с чаем))) навряд ли даже если посчитать всех самогонщиков там можно хоть какие то десятые доли процента в общем объеме увидеть)) представляешь сколько за смену какая нибудь кондитерская фабрика использует? ты за год столько не потратишь)) утрировано конечно но думаю смысл ясен))
0 +0−0Евгений Евгеньевич15:12:15
24/01/2017
0 +0−0Верховный Пятиугольник15:08:23
24/01/2017
Статистика - вещь в себе и для своих ))
Во времена "Рояль" было много страшилок, что спирт из нефти, что он ядовитый и теде и тепе.. Но основной поток жмуров был от превышения ПДК этанола ((

опрос общ. мнения. "как часто и как много?" - процентов 80 скажут, что только по праздникам и только марочные портвейны )) такова природа человека.. так что РЕАЛЬНОГО потребления никто и никогда не высчитывал.. все отчеты и прогнозы "плюс минус трамвайная остановка" ))
ну по опросам соглашусь сам как то не очень доверяю))) как они там считают - кого опрашивают - какие там поправки - хз, вроде как целая наука но не особо доверяю ))) но медицинские показатели вполне себе можно верить хоть и не с точностью до копейки но все равно))) в конце концов трупешник медик не станет прятать - ему наоборот наверно проще написать - загнулся от передоза алкоголя)))
0 +0−0Влад Овсов15:11:13
24/01/2017
0 +0−0Добер Добер14:24:35
24/01/2017
НУ и как раз ваше потребление практически укладывается в полученный росстатом показатель. Это при том , что вы можете себе сами гнать.
Дело не в том, что мои показатели куда- то и кем- то уложены. А в том, что мое потребление (равно как и сотен тысяч других, а может, и миллионов ) не посчитано. Ума не хватает посчитать рост потребления сахара?
0 +0−0Alexander N.15:08:40
24/01/2017
3 +0−0Добер Добер14:27:18
24/01/2017
Но пить стали меньше, это заметно даже по людям на улицах. Даже в крупные праздники пьяных мало.
Правильно. Собираться больше 3-х на улицах опасно - заберут в участок и почки отобьют. Так что все сидят по домам на кухнях и бухают. В 10 раз больше, чем раньше. Гаражи, кстати, тоже посносили везде по той же причине - чтобы не собирался народ, не кучковался и революционными идеями не обростал.
0 +0−0Rasha Koloradovich15:08:32
24/01/2017
0 +0−0Стокс 14:41:55
24/01/2017
В официальных данных разве учитывают одеколон, стекломой и средство для ванны?
А статья разве о "одеколон, стекломой и средство для ванны?" ? Вроде об официальном, законно проданном алкоголе.
0 +0−0Верховный Пятиугольник15:08:23
24/01/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич14:52:41
24/01/2017
выше вон Добер написал что количество потребленного определяют не по продажам а на основе опросов - я хз конечно так ли это)) но все равно даже статка от медиков вполне радует даже если учесть что бухать не стали меньше а смертность и заболеваемость от вина уменьшилась на треть и то неплохо, но вот субъективно и по коллективу и по знакомым да и по своему кругу общения пить стали меньше) но у моего круга возраст такой - 35-40 лет остепеняемся потихоньку))), плюс почти все мои знакомые с машинами стали - не особо побухаешь)) денек в выходные разве что)) хотя по молодости бухали норм)
Статистика - вещь в себе и для своих ))
Во времена "Рояль" было много страшилок, что спирт из нефти, что он ядовитый и теде и тепе.. Но основной поток жмуров был от превышения ПДК этанола ((

опрос общ. мнения. "как часто и как много?" - процентов 80 скажут, что только по праздникам и только марочные портвейны )) такова природа человека.. так что РЕАЛЬНОГО потребления никто и никогда не высчитывал.. все отчеты и прогнозы "плюс минус трамвайная остановка" ))
0 +0−0Евгений Евгеньевич14:57:19
24/01/2017
0 +0−0Верховный Пятиугольник14:45:31
24/01/2017
акцизный этиловый спирт + вино + пиво + спиртовая пищевка = валовка по алкоголю.. ну то, что можно посчитать..скорее всего потребление снизилась.. официальное!!

плюсом безакцизный спирт + водка от соседних государств.. учету не подлежит.. данных нет ))
кстати в докладе этом ни слова о валовке по алкоголю
Ссылка на www.rospotrebnadzor.ru
только о том скоко кого проверили
0 +0−0Евгений Евгеньевич14:52:41
24/01/2017
0 +0−0Верховный Пятиугольник14:45:31
24/01/2017
акцизный этиловый спирт + вино + пиво + спиртовая пищевка = валовка по алкоголю.. ну то, что можно посчитать..скорее всего потребление снизилась.. официальное!!

плюсом безакцизный спирт + водка от соседних государств.. учету не подлежит.. данных нет ))
выше вон Добер написал что количество потребленного определяют не по продажам а на основе опросов - я хз конечно так ли это)) но все равно даже статка от медиков вполне радует даже если учесть что бухать не стали меньше а смертность и заболеваемость от вина уменьшилась на треть и то неплохо, но вот субъективно и по коллективу и по знакомым да и по своему кругу общения пить стали меньше) но у моего круга возраст такой - 35-40 лет остепеняемся потихоньку))), плюс почти все мои знакомые с машинами стали - не особо побухаешь)) денек в выходные разве что)) хотя по молодости бухали норм)
0 +0−0Верховный Пятиугольник14:45:31
24/01/2017
0 +0−0Евгений Евгеньевич14:34:23
24/01/2017
так прикол то в том что и в 2009 было все тоже самое и боярышник пили и левоту и самогон (кстати сейчас самогона у нас в городе и не найдешь наверно -барыгам проще купить спирта и разбодяжить чем гнать самим) - к тому же нельзя сказать что допустим 2009 был уж очень благополучным - послекризисный с деньгами тоже не у всех все в порядке было, т.е по большому счету что тогда что сейчас вся эта левота как была так и осталась за скобками прошел ради интереса по ссылке в статье - там кстати не указывается что на 30% снизились продажи - написано что по экспертным оценкам а не по чистым данным продаж ну и плюс данные от врачей
акцизный этиловый спирт + вино + пиво + спиртовая пищевка = валовка по алкоголю.. ну то, что можно посчитать..скорее всего потребление снизилась.. официальное!!

плюсом безакцизный спирт + водка от соседних государств.. учету не подлежит.. данных нет ))
0 +0−0Стокс 14:41:55
24/01/2017
0 +0−0Rasha Koloradovich13:14:17
24/01/2017
Я верю официальным данным- Ссылка на ruxpert.ru и собственным наблюдениям.
В официальных данных разве учитывают одеколон, стекломой и средство для ванны?
0 +0−0Стокс 14:38:42
24/01/2017
5 +0−0Фобиофоб II12:30:25
24/01/2017
Не пить стали меньше на треть, а покупать акцизного алкоголя меньше на треть.
Пора все жидкости в стране обложить акцизом.
0 +0−0Евгений Евгеньевич14:34:23
24/01/2017
1 +0−0Верховный Пятиугольник14:26:46
24/01/2017
Дык!! я это понимаю, вы понимаете.. кто-то еще понимает..
но есть группа потребителей, которые синячат все подряд!! был бы градус!! я сам на оптушке в свое время видел водку по 70 р. если брать от 1 ящика.. Вот это пойло точно в статистику не попадает.. самогон в расчет не беру - продукт специфичный ))
так прикол то в том что и в 2009 было все тоже самое и боярышник пили и левоту и самогон (кстати сейчас самогона у нас в городе и не найдешь наверно -барыгам проще купить спирта и разбодяжить чем гнать самим) - к тому же нельзя сказать что допустим 2009 был уж очень благополучным - послекризисный с деньгами тоже не у всех все в порядке было, т.е по большому счету что тогда что сейчас вся эта левота как была так и осталась за скобками прошел ради интереса по ссылке в статье - там кстати не указывается что на 30% снизились продажи - написано что по экспертным оценкам а не по чистым данным продаж ну и плюс данные от врачей
0 +0−0Rasha Koloradovich14:31:46
24/01/2017
0 +0−0Владимир Калистратов14:25:43
24/01/2017
сходи в супермаркет, набери корзину-коляску всего того, что брал пару -тройку лет назад и будет тебе на кассе статистика
Будет дороже, но не меньше.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь