Жириновского попросили осторожнее высказываться о русских

13:30 20/01/2017 Россия
Владимир Жириновский
Владимир Жириновский
Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал лидера ЛДПР Владимира Жириновского и других депутатов осторожнее высказываться о народах страны. «Россия — многонациональная страна, поэтому, когда мы говорим о какой-то национальности, когда мы подчеркиваем свое отношение к народу, давайте это учитывать», — сказал он.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал лидера ЛДПР Владимира Жириновского и других депутатов осторожнее высказываться о народах России. Об этом в пятницу, 20 января, сообщает «Российская Газета».

«Россия — многонациональная страна, поэтому, когда мы говорим о какой-то национальности, когда мы подчеркиваем свое отношение к народу, давайте это учитывать, потому что мы с вами живем в России. Мы исходим из того, что все мы братья, и тогда у нас многое будет получаться», — сказал Володин, комментируя слова Жириновского о роли некоторых национальных республик в распаде Советского Союза.

Во время своего выступления в нижней палате парламента лидер либерал-демократов, ссылаясь на статью 1987 года «Русские в СССР», заявил, что идея советской власти поднимать разные народы «до уровня высокоразвитых» ни к чему хорошему не привела. По его мнению, интересы русских с тех пор ущемляются.

«В РСФСР 50 процентов оставляют налогов, в национальных республиках — 100. За что? За что русский народ должен жить в два раза хуже? Русские в промышленности, и женщины работают, потому что не хватает рабочей силы. В национальных окраинах женщины сидят дома с детьми», — рассказал политик.

17 ноября глава комитета Госдумы по культуре режиссер Станислав Говорухин заявил, что слово «русские», под которым подразумевается многонациональность, не должно оскорблять другие народы. Он полагает, что русские давно не обозначают определенную нацию, это общность людей, которые живут в России.

В октябре прошлого года президент России Владимир Путин предложил поработать над созданием закона о российской нации. Как отметил член комитета Госдумы по делам национальностей Григорий Ледков, документ может быть разработан и принят в течение одного года. Основой для документа станет стратегия по развитию национальных отношений в России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Rulon Oboev14:27:59
20/01/2017
Жир - обычный флюгер, популист и горлопан, как и 90% его коллег.
То у него Эрдаган сын собаки, то он с ним в десны готов биться и вместе "мочить козлов"... Все о народе пекутся... смешно бл. У моей матери пенсия 14 тыс. Пришла коммуналка в Н.Г. - 8000. уруруру. о чем вы, дИпутаты.... ненавижу тварей....
2 +0−0Алексей Соколов14:19:28
20/01/2017
0 +0−0Alikhan Altynbek14:03:01
20/01/2017
Тот случай, когда еврей изгнанный из Казахстана рвет пукан за русских. Мол вы поглядите, я же свой... Пусть лучше вспомнит, м*дак, как русская власть уничтожила 40% казахского населения в КазССР в 30е годы, своим долбанным совком...
Нда служи там рядом , старики рассказывали - Красноармейцы оцепляли ихние улусы и насильно в банях мыли и лечили от сифилиса и вшей . Так- что спасало РСФСР вас .
2 +0−0Алексей Соколов14:09:46
20/01/2017
Сегодня был на похоронах , гроб пришлось нести вдвоем . Нашему народу осталось немного этот мир украшать . Что тогда Путины будут делать - ислам принимать ? Но там свои Халифы , неверные им тоже не нужны .
2 +0−0kara karsky14:01:18
20/01/2017
6 +0−0D K13:59:27
20/01/2017
Жирик прав ,в россии русские самая бесправная нация.
конечно, а Савик Шустер утверждает, что украинец - самая бесправная нация на Украине ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чем то похожи ))))))))
2 +0−0Denis T.13:58:50
20/01/2017
-3 +0−0Русский Мир v313:55:03
20/01/2017
он прав, только следует добавить, что русские в массе своей по сравнению с европейцами сами ушли не очень-то и далеко от каких-нибудь нанайцев или саамов.
Не обижайте нанайцев и саамов они ничего плохо нам не сделали. Они хорошие охотники и рыболовы. Живут в суровых условиях Севера, у них поучиться выживанию в этом можно.
1 +0−0Ирина Горскова21:41:36
20/01/2017
2 +0−0Василий Иванович17:26:37
20/01/2017
Ну если так, то Жириновский прав! Ведь так было в СССР, все тащили в республики, а в РСФСР было шаром покати. Что стало с СССР и кто выступил с идеей суверенитета - РСФСР! Хотим повторить эксперимент?
Господи, ну откуда вы все берете такую чепуху? Я в РСФСР прожила большую часть своей жизни. Ездила , летала почти во все наши республики. И как-то хватало мне денег на отпуск в Крыму, Или в Болгарии... А "шаром покати" стало, когда престарелого Брежнева не хотели отпускать с поста, именно в то время стала "гнить голова" во многих республиках. Началось с некоторых азиатских, где глядя на "деток" верховного в Москве, тоже стали грести под себя. И вот тогда началось. А затем, когда действительно появились очереди, совершенно не умеющие править такой большой страной "горбачевы-ельцины...", Вот тогда и "понеслось".
1 +0−0Volodia Ch17:25:59
20/01/2017
0 +0−0Бранденбургский Воротник14:39:51
20/01/2017
Жирик - это нью-Моисей русского народа!
И заведет русских в пустыню Кара-Кум.
1 +0−0Gelium3 Nemo17:08:19
20/01/2017
0 +0−0Egor Maystepanov14:23:58
20/01/2017
Есть только один выход из этой ситуации . Прибалтика должна стать частью Российской Федерации. Только так они смогут искупить свою вину перед русским народом.
Нафиг России такая часть? Нарывы, язвы и опухоли обычно вырезают, а не пришивают. А валяющееся рядом дерьмо должно перегнить само, и не стоит пытаться его съесть. Размазывать оное тоже хорошего мало.
1 +0−0корректор бурана14:58:42
20/01/2017
-1 +0−0Жанна Борджеа14:23:34
20/01/2017
Как ляпнет что нибудь,так наповал))))
как ляпнет, как в воду...смотрит
1 +0−0остап ибрагимович14:49:23
20/01/2017
4 +0−0D K14:03:35
20/01/2017
Они еще пусть гастеров в братья запишут.Как там в кино не брат ты....
никто к вам в братья не рветься,это русские всю историю в старшего брата ко всем навязываеться
1 +0−0№-279970214:31:34
20/01/2017
0 +0−0Egor Maystepanov14:23:58
20/01/2017
Есть только один выход из этой ситуации . Прибалтика должна стать частью Российской Федерации. Только так они смогут искупить свою вину перед русским народом.
Клали, кладут и будут класть они на Нас!!!
1 +0−0Бранденбургский Воротник14:30:45
20/01/2017
3 +0−0Александр Писков13:59:55
20/01/2017
Жириновский, как всегда, не в бровь, а в глаз.
Лохов до слезы пронимает.
1 +0−0Жанна Борджеа14:27:20
20/01/2017
1 +0−0D K14:26:44
20/01/2017
Трампец почуяли ...
Нервничают рагульки))))
1 +0−0D K14:26:44
20/01/2017
1 +0−0Жанна Борджеа14:25:38
20/01/2017
Что вы хохлы такие нервные?)))
Трампец почуяли ...
1 +0−0Жанна Борджеа14:25:38
20/01/2017
-2 +0−0Oleg .14:25:00
20/01/2017
Тебя от ляпа прет? Иди удавись, или башкой об стену.
Что вы хохлы такие нервные?)))
1 +0−0№-187729814:24:08
20/01/2017
0 +0−0Бранденбургский Воротник14:22:08
20/01/2017
А какое право этот "гусский" имеет право спекулировать на теме о правах русских? Все никак не нажрётся.
А тебе что за дело?! Нажрался уже.
1 +0−0Ольга Лапшова14:19:36
20/01/2017
" Русь, Русь, куда ж несёшься ты? Дай ответ. Не даёт ответа... Несётся мимо всё, что ни есть на земли и, косясь, постараниваются и дают ей дорогу другие народы и государства..." Н.В.Гоголь.
1 +0−0Petr Veliky14:16:07
20/01/2017
6 +0−0РЕЗОНЁР14:09:17
20/01/2017
Жирик прав на 100% а Володин с.ка продажная и холуй потому что знает кто ему и его шайке обеспечивает 100% на выборах.
Жирик жыд и Володин жыд. А ты раб их.
1 +0−0Велес14:15:55
20/01/2017
1 +0−0орки мордора14:14:47
20/01/2017
Нет, ты лапти свои обгаженные сосировать будешь. Скален, естественно ))
скачи сасай каклядь. Ну у тебя и рожа, на каклостане все такие?
1 +0−0Petr Veliky14:15:23
20/01/2017
0 +0−0Gelium3 Nemo14:13:32
20/01/2017
Станислав Говорухин заявил, что слово «русские», под которым подразумевается многонациональность, не должно оскорблять другие народы. Он полагает, что русские давно не обозначают определенную нацию, это общность людей, которые живут в России.
---------------------------------------

А давайте заявим, что слово "жиD" давно не означает ни нации, ни вероисповедания, а означает самого говорухина и ему подобных.
))))))))))))))))) все правильно сказал. Только в парламенте РФ 65% депутан имеют израильское гражданство. Где-то еще в мире есть такое?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь