Вейпы собрались включить в техрегламент Таможенного союза

21:17 18/01/2017 Бизнес
Вейпы собрались включить в техрегламент Таможенного союза
Евразийская экономическая комиссия рассмотрит вопрос о включении вейпов в технический регламент Таможенного союза, передает РИА Новости со ссылкой на документ Росстандарта. Такое решение было принято по результатам утверждения национальных стандартов ЕЭК.

Евразийская экономическая комиссия рассмотрит вопрос о включении вейпов в технический регламент Таможенного союза, передает РИА Новости со ссылкой на документ Росстандарта.

«По результатам утверждения национальных стандартов… Евразийской экономической комиссией было принято решение вернуться к вопросу включения терминов "табак нагреваемый" и "электронные системы доставки никотина" (ЭСДН) в технический регламент Таможенного союза», — сообщается в документе.

ЭСДН, к которым относятся и вейпы, представляют собой устройства, в которых вместо сжигания табака происходит испарение раствора, содержащего никотин в концентрации от нуля до 4,8 процента.

В январе 2017 года Роспотребнадзор предложил ввести законодательное регулирование использования вейпов. В ведомстве, в частности, отметили, что никотин чрезвычайно токсичен, «действует как нейротоксин, вызывая паралич нервной системы (остановка дыхания, прекращение сердечной деятельности, смерть)». Кроме того, в сочетании со смолами это вещество способствует развитию онкологических заболеваний.

В декабре 2016-го Минздрав предлагал ввести ограничения на курение электронных сигарет, популярность которых резко возросла после ужесточения антитабачного закона в 2013-2014 годах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(57):

1 2 3+1
1 +0−0Владимир Ямщиков21:53:57
18/01/2017
0 +0−0Воланд21:31:42
18/01/2017
Что сигареты, что вейпы, что кальяны все одно запретить нужно. Эта дрянь убивает. Вас, окружающих людей и ваших детей если они будут.
Все, все все запретить. Промышленность убрать, ГРЭС, АЭС и иже с ними остановить, насадить петрушку с огурцами и обмениваться с соседом на картоху и капусту...
1 +0−0yunatan rus21:37:19
18/01/2017
0 +0−0roman peshkov21:31:02
18/01/2017
Никотина нет, а платить за него надо. Что за загогулина?
Ну пиво же безалкогольное продаётся.
0 +0−0dsaf cksfvh04:40:27
19/01/2017
0 +0−0№-186014100:18:24
19/01/2017
Для постепенного снижения дозняка есть никотинзамесьительная терапия, эффективность которой подверждена сотнями исследований. А ЭС - это лишь менее вредная альтернатива курению.

В подавляющем большинстве случаев никакого снижения дозняка нет. Просто на маломощной егошке (с каких чаще всего начинают) используется жидкость 12-18 мг/мл, но её выпаривается немного, а в режиме пускания облаков используется 1-3 мг на мл, но жижи выпаривается больше 10 мл за день))
Всемирная организация Здровоохранения признала Эл. сигареты САМЫМ лучшим способом для избавления от никотиновой зависимости..
;)
0 +0−0№-186014100:30:57
19/01/2017
2 +0−0roman peshkov21:21:42
18/01/2017
- электронные системы доставки никотина
Инновации из Сколково
- испарение раствора, содержащего никотин в концентрации от нуля до 4,8 процента.
Что это за никотин с концентрацией 0%? Кто в курсе? Налог на воздух?
"электронные системы доставки никотина"
Именно такой термин ввели в ЕС, наши госдуровцы тупо всё слизали.
0 +0−0№-186014100:20:30
19/01/2017
1 +0−0Солнечный Гриб22:38:12
18/01/2017
Надо самому делать. Закупить бидон никотина, пока не ввели на него акциз. А на остальные компоненты ввести не смогут.
Только если на готовые смеси, содержащие его.
Загвоздочка: никотин довольно быстро портится.
0 +0−0Солнечный Гриб00:19:09
19/01/2017
0 +0−0№-186014100:08:52
19/01/2017
Никотин не вырабатывается печенью. Зависимость от никотина развивается вследствие того, что он действует на подтип ацетилхолиновых рецепторов (никотиновые ацетилхолиновые рецепторы), АЦК в прежних кол-вах перестаёт на них действовать. Это так, если максимально упрощённо.
кстати может быть. у меня от никотина концентрация повышается.
0 +0−0№-186014100:18:24
19/01/2017
3 +0−0Солнечный Гриб22:46:26
18/01/2017
И вообще это единственный безболезненный способ соскочить для курильщиков, постепенно понижая дозняк.
Не говоря уже о тех, кому никотин нравится долбить, на 95% менее вредно чем смолить сигареты.
Для постепенного снижения дозняка есть никотинзамесьительная терапия, эффективность которой подверждена сотнями исследований. А ЭС - это лишь менее вредная альтернатива курению.

В подавляющем большинстве случаев никакого снижения дозняка нет. Просто на маломощной егошке (с каких чаще всего начинают) используется жидкость 12-18 мг/мл, но её выпаривается немного, а в режиме пускания облаков используется 1-3 мг на мл, но жижи выпаривается больше 10 мл за день))
0 +0−0Владимир Ямщиков00:15:48
19/01/2017
0 +0−0Солнечный Гриб00:12:43
19/01/2017
ну нравится и ладно )
ну да, на вкус и цвет... ))))))
0 +0−0Солнечный Гриб00:12:43
19/01/2017
0 +0−0Владимир Ямщиков00:05:24
19/01/2017
А вот не соглашусь )))))))))) Мне дым просто нравится выпускать (но прям не так как особо одаренные вейперы, когда ни уха ни рыла сидящего рядом не видно), и когда пахнет приятно. Ну а если дым будет паром, но выглядит как дым... Да и хрен бы с ём ) Ну и сам процесс неспешного курения.
ну нравится и ладно )
0 +0−0Владимир Ямщиков00:11:27
19/01/2017
0 +0−0Солнечный Гриб00:01:13
19/01/2017
имхо смысл курения - исключительно в никотиновом приходе и паузе.
вкус кстати есть у него и весьма раздражающий, если пар вдыхать с высокой концентрацией.
Хм, ну насчет вкуса мог и ошибиться, я крепче тройки не пробовал, да и то на средненьком вольтаже.
0 +0−0№-186014100:08:52
19/01/2017
0 +0−0Солнечный Гриб22:49:50
18/01/2017
Никотин вырабатывается печенью. Он необходим для метаболизма.
Когда человек курит, организм это вещество перестаёт вырабатывать.
Поэтому при отказе начинаются неприятные эффекты - пока заново не наладится его выработка естественным путём.
Никотин не вырабатывается печенью. Зависимость от никотина развивается вследствие того, что он действует на подтип ацетилхолиновых рецепторов (никотиновые ацетилхолиновые рецепторы), АЦК в прежних кол-вах перестаёт на них действовать. Это так, если максимально упрощённо.
0 +0−0Владимир Ямщиков00:08:01
19/01/2017
1 +0−0Владимир Филипенко23:57:30
18/01/2017
А это как? Не. не знаем...
Да да, не наш метод ))))
0 +0−0Солнечный Гриб00:06:15
19/01/2017
-3 +0−0John Saxtorph23:33:28
18/01/2017
У тебя так-же пасть разорвет:
ты то наверное уже на гумплиена похож, петушок
0 +0−0Владимир Ямщиков00:05:24
19/01/2017
0 +0−0Солнечный Гриб00:01:13
19/01/2017
имхо смысл курения - исключительно в никотиновом приходе и паузе.
вкус кстати есть у него и весьма раздражающий, если пар вдыхать с высокой концентрацией.
А вот не соглашусь )))))))))) Мне дым просто нравится выпускать (но прям не так как особо одаренные вейперы, когда ни уха ни рыла сидящего рядом не видно), и когда пахнет приятно. Ну а если дым будет паром, но выглядит как дым... Да и хрен бы с ём ) Ну и сам процесс неспешного курения.
0 +0−0Солнечный Гриб00:01:13
19/01/2017
1 +0−0Владимир Ямщиков22:42:31
18/01/2017
Ну если есть зависимость от никотина то да... А так я собственно не вижу в нем смысла. На крепость в затяжке влияет не он (вопреки общественному мнению), вкуса не придает... Я лично употребляю исключительно нулевки. Вполне себе счастлив )
имхо смысл курения - исключительно в никотиновом приходе и паузе.
вкус кстати есть у него и весьма раздражающий, если пар вдыхать с высокой концентрацией.
0 +0−0Владимир Филипенко23:56:31
18/01/2017
1 +0−0Владимир Ямщиков21:53:57
18/01/2017
Все, все все запретить. Промышленность убрать, ГРЭС, АЭС и иже с ними остановить, насадить петрушку с огурцами и обмениваться с соседом на картоху и капусту...
Петрушку низзя, запрещали ведь уже - наркота это, грят. Вот репу да брюкву - можно. Пока.
0 +0−0Gelium3 Nemo23:26:19
18/01/2017
3 +0−0roman peshkov21:25:49
18/01/2017
Сбор акцизов от табака упал. Молодежь на парилки переходит и оброк не платит.
Привычка возникает не к табаку или никотину, а к химии, образующейся при сжигании соусированной махорки, которая находится в сигаретах. Переход с сигарет на табак за полгода напрочь избавляет от всех эффектов сигаретной ломки. Соответственно, с вейпами эффект тот же, но вот заменяют они курение сигарет куда хуже, чем трубочка с табаком.
0 +0−0Солнечный Гриб22:49:50
18/01/2017
3 +0−0Солнечный Гриб22:46:26
18/01/2017
И вообще это единственный безболезненный способ соскочить для курильщиков, постепенно понижая дозняк.
Не говоря уже о тех, кому никотин нравится долбить, на 95% менее вредно чем смолить сигареты.
Никотин вырабатывается печенью. Он необходим для метаболизма.
Когда человек курит, организм это вещество перестаёт вырабатывать.
Поэтому при отказе начинаются неприятные эффекты - пока заново не наладится его выработка естественным путём.
0 +0−0Kanon Yothawathawa22:39:35
18/01/2017
1 +0−0Владимир Ямщиков21:53:57
18/01/2017
Все, все все запретить. Промышленность убрать, ГРЭС, АЭС и иже с ними остановить, насадить петрушку с огурцами и обмениваться с соседом на картоху и капусту...
Усё разрешить..
0 +0−0Владимир Ямщиков22:38:58
18/01/2017
-3 +0−0Kanon Yothawathawa22:35:50
18/01/2017
Придеться боярку вейпить.
"...18-го января дистрибьютор жидкостей для электронных сигарет SOSTAV разослал партнерам очередной оптовый прайс-лист. «В нашем ассортименте появилось много новинок и самой интересной из них стала жидкость Sostav Боярышник!» — говорится в электронном письме (имеется в распоряжении редакции ViVA la Cloud)...."
Можно уже начинать )
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь