Матвиенко назвала условия отмены «закона Димы Яковлева»

15:27 18/01/2017 Россия
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Россия может отменить «закон Димы Яковлева». «Мы готовы к диалогу с США по этому вопросу. Если они дадут гарантии жизни, здоровья усыновленных российских детей, то все можно будет вернуть на круги своя. Этот закон — не самоцель», — сказала она.
" Она заметила, что документ был принят «не из дефицита гуманизма, не из желания досадить администрации США, а в связи с фактами смерти усыновленных детей»." Госпоже Матвиенко полезно было бы открыть закон и прочитать его, прежде чем комментировать. Ибо в законе прямым текстом сказано, что принят он исключительно по причине санкций США, и будет распространен на любую другую страну, которая эти санкции поддержит. Жизнь и здоровье каких-то беспризорных холопов никого не интересовали.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Россия может отменить «закон Димы Яковлева». Об этом она рассказала журналистам, сообщает РИА Новости в среду, 18 января.

«Мы готовы к диалогу с США по этому вопросу. Если они дадут гарантии жизни, здоровья усыновленных российских детей, то все можно будет вернуть на круги своя. Этот закон — не самоцель», — сказала она.

При этом, по словам Матвиенко, решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) относительно «закона Димы Яковлева» является необоснованным. Она заметила, что документ был принят «не из дефицита гуманизма, не из желания досадить администрации США, а в связи с фактами смерти усыновленных детей».

Спикер добавила, что за три года, которые действует закон, власти США не предпринимали попыток наладить диалог с Россией.

По словам Матвиенко, Россия не получала уведомлений о решении ЕСПЧ и знает о нем только из СМИ, передает Федеральное агентство новостей.

17 января член Совета по правам человека при президенте Александр Брод заявил, что «закон Димы Яковлева» нуждается в доработке. «Нуждается в серьезном реформировании сама система контроля за нашими детьми, усыновленными в зарубежных странах», — отметил он в интервью Национальной службе новостей (НСН).

Ранее в тот же день ЕСПЧ признал неправомерным запрет на усыновление российских детей-сирот американцами. Суд удовлетворил жалобу 45 американских заявителей, которые уже начали процедуру усыновления на момент вступления в силу «закона Димы Яковлева». Замглавы Минюста Георгий Матюшкин пообещал, что вердикт будет обжалован российской стороной.

В декабре 2016 года о готовности России к диалогу о возобновлении усыновления российских детей американцами заявляла уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова.

В России с 1 января 2013 года действует «закон Димы Яковлева», согласно которому американцам запрещено усыновлять российских детей. Документ стал ответом на американский «акт Магнитского».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(112):

1 234 ... +1
11 +0−0АИП АИП15:43:58
18/01/2017
" Она заметила, что документ был принят «не из дефицита гуманизма, не из желания досадить администрации США, а в связи с фактами смерти усыновленных детей»."

Госпоже Матвиенко полезно было бы открыть закон и прочитать его, прежде чем комментировать. Ибо в законе прямым текстом сказано, что принят он исключительно по причине санкций США, и будет распространен на любую другую страну, которая эти санкции поддержит. Жизнь и здоровье каких-то беспризорных холопов никого не интересовали.
9 +0−0Vit Lom15:31:58
18/01/2017
Атомное оружие и дети, вот чем спекулирует Кремль (((
8 +0−0Андрей Захаров15:37:19
18/01/2017
Почему сами россияне не усыновляют всех детей?
А раз не усыновляют, то почему не дают делать этого другим?
ЧТобы не убивали и не калечили детей?
Тогда почему в России даже в семье убивают и калечат детей?

Почему с этим не разберутся у себя же в стране?
Почему нужно сразу ограничивать права других, не выполнив даже своих обязательств?
6 +0−0Веселин Мазгалов15:45:24
18/01/2017
Миллиард долларов лично мне и десять Путину в тайные счета на Кайманах и вопрос решен - сказала Валя-Стакан, вытирая рукавом рот и закусывая икоркой(черной!).
6 +0−0Андрей Захаров15:40:18
18/01/2017
-8 +0−0Oleg .15:39:36
18/01/2017
Почему почему почему, у тебя что почемучка сломалась?
нет, просто я гражданин и имею право задавать вопросы.
6 +0−0Фобиофоб II15:38:13
18/01/2017
-9 +0−0Oleg .15:36:42
18/01/2017
Хохлам нечем спекулировать? Или Хохлы все проспекулировали?
Всё твоё межушное пространство полностью захватили хохлы.
6 +0−0Семен Петров15:38:09
18/01/2017
-9 +0−0Oleg .15:36:42
18/01/2017
Хохлам нечем спекулировать? Или Хохлы все проспекулировали?
Спроси у хохлушки Матвиенко.
5 +0−0№-186169716:23:57
18/01/2017
0 +0−0Alexsandr Seremet16:17:27
18/01/2017
Педофилам, другим извращенцам детей отдавать нельзя. Только под контролем опекунов из России до 21 года.
Будет указание руководства - хоть людоедам на стол отдадим. А вы здесь на ленте будете разъяснять, почему это правильное и мудрое решение.
5 +0−0Жанна Борджеа16:02:23
18/01/2017
Не пускают Валю в США,а так ведь хочется....а ведь как гордо 3 года назад заявляла,что гордится санкциями против неё
5 +0−0Han Hanow15:35:35
18/01/2017
почему русские не усыновляют пиндосов?
5 +0−0Xася Хасева15:32:39
18/01/2017
Да! Опять ГлавСосуля взвизгнула -:))))

(хочется ей возразить,да "потенциал " мелок - " Рыло - усыновление детей РФ не более чем ИНДИКАТОР твоей мразотности, твоей и твоих подельников из едристической ипостаси)
4 +0−0№-212529615:46:38
18/01/2017
4 +0−0Eldur Pohjala15:44:49
18/01/2017
А сколько детей убивают в России? Не только приемные, но и настоящие родители. Этого Матвиенко не видит.
4 +0−0Андрей Захаров15:45:54
18/01/2017
0 +0−0№-212529615:44:10
18/01/2017
Вы в органах что ли работаете? В ином случае вы можете только отвечать и то сидя на бутылке, "гражданин".
Ваше право считать, как вам захочется и отвечать где и как ВАМ захочется.
4 +0−0Eldur Pohjala15:44:49
18/01/2017
-8 +0−0Oleg .15:39:36
18/01/2017
Почему почему почему, у тебя что почемучка сломалась?
А сколько детей убивают в России? Не только приемные, но и настоящие родители. Этого Матвиенко не видит.
4 +0−0Eldur Pohjala15:43:02
18/01/2017
-7 +0−0Oleg .15:37:44
18/01/2017
Щяс хохлобесы сбегутся, визжать будут как свиньи
Пока только Вы первым стали визжать))
3 +0−0Веселин Мазгалов15:49:17
18/01/2017
-6 +0−0Oleg .15:48:22
18/01/2017
Да иди ты на х у й
Не злись - накати Бояры. :)))
3 +0−0Сар хаБитахон15:44:15
18/01/2017
-6 +0−0Oleg .15:41:11
18/01/2017
Они все дауны
И ? Пенлосы усыновляют российских даунов.
В твоем ответе , как в капле воды, отражается россиское отношение к инвалидам.
3 +0−0Андрей Захаров15:43:42
18/01/2017
-6 +0−0Oleg .15:41:11
18/01/2017
Они все дауны
Россияне или пиндосы?
3 +0−0Гусейн Гуслия15:37:01
18/01/2017
Валька - стакан хочет от кого -то гарантий? Бревно из своего глаза не хочет вытащить для начала?

За два года в интернате для умственно неполноценных детей, который находится в Кемеровской области, умерло 27 воспитанников. Прокурорская проверка показала, что причиной трагедии стало крайнее истощение и плохой уход.
«У детей были выявлены признаки недостаточности питания (крайнее истощение), ненадлежащий уход (опрелости и пролежни), ненадлежащая организация кормления и поения, несвоевременная госпитализация и оказание медицинской помощи»

За последние десять лет в Разночиновском интернате погибли 34 ребенка. Диагнозы самые разные - от пневмонии до приступа эпилепсии и отека мозга. Как передают "Вести.ру", в настоящее время все медицинские документы изъяли следователи, которые и должны будут выяснить, почему воспитанников с тяжелыми заболеваниями не отправляли в больницы, а оставляли умирать в интернате

и т.д.?
2 +0−0Бранко16:48:39
18/01/2017
-4 +0−0Александр Ванюшин16:26:04
18/01/2017
Тётя Валя, наверняка, еще от новогодних праздников не отошла. коль порет подобную чушь. Или у сынка тёти Вали с недвижимостью в Эстонии проблемы возникли???
Иностранное усыновление надо запретить категорически для всех стран и в любом случае. Ни одна действительно суверенная и уважающая себя стране не торгует своими детьми!!! Можно, наверное, для каких-то немногочисленных исключительных случаев разрешить усыновление детей иностранцами с разрешения Президента РФ!
А вы в курсе, что иностранцы усыновляли на 100% исключительно больных детей, которым в России никто не может и не хочет помочь и они вынуждены просто умирать в детских домах? У нас очень низкий уровень медицины для лечения таких детей.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь