Армия Сирии вернула ряд позиций на подступах к Дейр-эз-Зору

23:21 17/01/2017 Мир
Армия Сирии вернула ряд позиций на подступах к Дейр-эз-Зору
Подразделения сирийской армии и отряды ополченцев вернули под контроль ряд потерянных ими позиций на подступах к Дейр-эз-Зору в 420 километрах от Дамаска. Войска вытеснили террористов «Исламского государства» с захваченных ими высот Джебель-эс-Сурда в районе расположения военного аэродрома.

Подразделения сирийской армии и отряды ополченцев вернули под контроль ряд потерянных ими позиций на подступах к Дейр-эз-Зору в 420 километрах от Дамаска. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на эфир телеканала Al-Mayadeen.

Войска вытеснили террористов «Исламского государства» (ИГ) с захваченных ими высот Джебель-эс-Сурда в районе расположения военного аэродрома, что позволило перебросить по воздуху воинские подкрепления.

Банды ИГ начали штурм аэродрома и городских районов, находящихся под защитой сирийской армии, в пятницу, 13 января. По данным командования, к Дейр-эз- Зору были заранее переброшены подкрепления, в том числе из соседнего Ирака и Пальмиры. Противник захватил армейские посты в пригороде Мухендисин и закрепился в предместьях Сарият-Джунейд, Макабис-эль-Баллук и Эль-Макабир.

Также сообщалось, что террористы смогли окружить авиабазу, захватив территорию бывшей воинской части и завода по производству каменных блоков.

В настоящее время продолжаются ожесточенные бои в Мадинат-Уммаль на окраине города, куда просочились террористы. Защитники отбили их атаки в районе студенческого общежития и у эстакады Панорама на южном въезде в город.

Боевики ведут обстрел жилых кварталов. В ходе одного из них погибли четверо мирных жителей, есть раненые. Информация о ранении губернатора провинции Дейр-эз-Зор Мухаммеда Ибрагима Самра не подтвердилась.

Это не первая попытка террористов ИГ захватить Дейр-эз-Зор. В январе 2016 года под прикрытием плохой погоды, заставившей снизить активность применения российской авиации в Сирии, им удалось продвинуться на некоторых направлениях. В одном из захваченных районов боевики устроили массовую казнь местных жителей, убив более 300 человек.

В Дейр-эз-Зоре, где находится последний форпост сирийской армии на Евфрате, проживают около 200 тысяч человек. Осада города и его окрестностей продолжается с 2014 года.

«Исламское государство» в России включено в список террористических организаций, за участие в деятельности которых предусмотрена уголовная ответственность.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(257):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0pb18lm .00:34:54
18/01/2017
0 +0−0Нагибатор 22800:23:45
18/01/2017
Два диванных военных эксперта Fat Carlson и kukuruzo012 решили пообсуждать полезность танков в современной войне.

По мнению офицеров Генштаба Великобритании, основной боевой танк «Челленджер-2» не может пробить защиту Т-14 своим орудием и потому нуждается в замене. Позднее британская разведка опубликовала развернутый отчёт дав оценку Т-14: «Без всякой гиперболы. „Армата“ — это самый революционный шаг в танкостроении за последние 50 лет».

Немецкая газета «Ди Вельт» опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены «Леопард-2» в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14.

Американский журнал «Нейшнл Интерест» в сравнении Т-14 и «Абрамс» отмечает, что Т-14 имеет множество защитных технологий, которых нет не только в «Абрамсе», но и ни в одном танке мира.
а эти американские-британские офицеры в курсе своих высказываний напечатанных русской пропагандой?)))
0 +0−0kukuruzo012 .00:34:46
18/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson00:30:49
18/01/2017
если бы Гитлер победил

--------------

Гитлер не мог бы победить. Не хватило бы ресурсов. Он все бросил на СССР, и аккурат перед нападением на Москву, ресурсы иссякли.

Постоял маленько, закрепился, и начал отступать. Тупо нечем было воевать. Ведь Европа без ресурсов - ничто.
Хватило бы Ресурсов не хватило Гитлеру лишь по той причине что на его пути стоял Сталин

У него не чего не иссякло ему сломали Хребет несколько раз а затем еще и захватили часть его производств

Если бы тогда была Россиийская Империя он смял бы ее за 1ин день А США Англии это петушня была и тогда они теряли 2 человека и обоссывались какие это потери

те же французы здавались полками батальонами лишь бы их не убили
0 +0−0Fat Karlsson00:32:05
18/01/2017
0 +0−0kukuruzo012 .00:09:46
18/01/2017
это факт у Американцев например и щас есть харп у нас то же было по крайней мере в 90е точно по моему и еще ряд стран вел что то в этой области

Все ядерное оружие это вообще разработки еще Гитлеровские Немцы первые это делали Они пытались затянуть войну тогда и применить ядерное на города уже тк имели огромные потери им обрезали экономику военную захватом металлических шахт производств и тд Исчезали рабы работающие на Рейх А армия требовала патроны танки самолеты Вот и шла разоработка мега мощных зарядов Ядерных
то факт у Американцев например и щас есть харп

---------

ХАарп никакого отношения к климатическому оружию не имеет. Максимум что может - ионизировать верхние слои атмосферы для изменения отражающей способности или глушению радиосигнала.
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:31:59
18/01/2017
0 +0−0краб на галерах00:25:43
18/01/2017
УЖОС! Куда ватня влезла воевать с этими психами?
Психи уже изначально победили при любом раскладе.

Если выиграют - будут жить в самом справедливом с их точки зрения государстве. Если погибнут - сразу в рай к Создателю.

С такими людьми нет никакого смысла воевать...
0 +0−0kukuruzo012 .00:31:11
18/01/2017
-1 +0−0Нагибатор 22800:16:34
18/01/2017
Какая авиация, дурачок, как ты её собрался применять когда у противника есть ПВО?
у СГА есть авиация способная пройти пво Методов его обойти масса Она же есть у Китая щас

В России да не чего нет путин уничтожил и то что было это я знаю

самолеты древняя рухлядь Народ дебильный даун стал не способный уже переьбрать движок в машине Работает охранниками и торгашами от такого народа лапотного ты не дождешся не каких самолетов современных Да и тем кто управляет они не нужны их лдети в США и Англиях
0 +0−0Fat Karlsson00:30:49
18/01/2017
-1 +0−0kukuruzo012 .00:11:50
18/01/2017
и план был далее их применить и на США и на Англию

Не было бы не какой России США и Англии и не было бы щас не какой Арабики и Сирии если бы Гитлер победил

Все бы маршировали под Эрику Я иногда даже думаю а может такой мир был бы и лучше Может гитлер в чем то прав когда говорил о недочеловеках Ведь когда гейпарады эти ходят сын рубит семью топором ребенок в америке расстреливает класс ну это же реально не люди
если бы Гитлер победил

--------------

Гитлер не мог бы победить. Не хватило бы ресурсов. Он все бросил на СССР, и аккурат перед нападением на Москву, ресурсы иссякли.

Постоял маленько, закрепился, и начал отступать. Тупо нечем было воевать. Ведь Европа без ресурсов - ничто.
0 +0−0Нагибатор 22800:29:19
18/01/2017
-3 +0−0Алексей Фамильнов00:23:24
18/01/2017
Мдя, очень простой вопрос. Кто дает гарантию от слива сирийскими генералами за бабло нашей базы со всеми с-400?
С каких пор российская база стала укропской?
0 +0−0kukuruzo012 .00:28:08
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson23:57:44
17/01/2017
Согласен! 100% поддерживаю.

Кроме мнения, что: "Рашка что Украина что прочие питушатни"

Эти страны не очень развиты технологически и нельзя требовать от них чудес, тем более говорить в оскорбительном тоне.
такое же послабление сделали во Французскую революцию потом затягивали
0 +0−0kukuruzo012 .00:27:18
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson23:57:44
17/01/2017
Согласен! 100% поддерживаю.

Кроме мнения, что: "Рашка что Украина что прочие питушатни"

Эти страны не очень развиты технологически и нельзя требовать от них чудес, тем более говорить в оскорбительном тоне.
единственная сила была СССр спосьная противостоять злу на земле его нет и зло будет набирать все большие объемы каждые годы

Заметь с 90х годов стало только хуже везде

А все очень легок Рабочий народ в 1917ом показал господам уничтожая их что он сила режитм ослабили во всех странах Но теперь же когда СССР нет гайки будут закручивать везде

Потому что тем кто правит миром нечего более боятся единственная система опасная им уничтожена до конца

Дураки будут оболванены и пущены на убой Проэкт война Славян будет запускаться вновь и вновь и поверь рано или поздно великая война начнется по другому уж ене будет
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:27:05
18/01/2017
1 +0−0Fat Karlsson00:23:30
18/01/2017
Применение камикадзе вполне разумная тактика (в смысле военной тактики) При ней на одного потерянного бойца-смертинка гибнет десяток бойцов противника.

Если к этой тактике подходить практично, готовить ее заранее - результат будет поразителен.
8 (восемь) человек за пару минут полностью уничтожили всю оборону в Дейр-эз-Зоре...
0 +0−0краб на галерах00:25:43
18/01/2017
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:18:13
18/01/2017
Атака басмачей, конечно, очень впечатляющая была.
Целая серия одновременных подрывов смертников по всей линии фронта в городе.

Сущий ад для асадовцев.

Ссылка на vk.com
(в самом конце ролика)
УЖОС! Куда ватня влезла воевать с этими психами?
0 +0−0Нагибатор 22800:23:45
18/01/2017
Два диванных военных эксперта Fat Carlson и kukuruzo012 решили пообсуждать полезность танков в современной войне.

По мнению офицеров Генштаба Великобритании, основной боевой танк «Челленджер-2» не может пробить защиту Т-14 своим орудием и потому нуждается в замене. Позднее британская разведка опубликовала развернутый отчёт дав оценку Т-14: «Без всякой гиперболы. „Армата“ — это самый революционный шаг в танкостроении за последние 50 лет».

Немецкая газета «Ди Вельт» опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены «Леопард-2» в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14.

Американский журнал «Нейшнл Интерест» в сравнении Т-14 и «Абрамс» отмечает, что Т-14 имеет множество защитных технологий, которых нет не только в «Абрамсе», но и ни в одном танке мира.
0 +0−0kukuruzo012 .00:23:19
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson23:57:44
17/01/2017
Согласен! 100% поддерживаю.

Кроме мнения, что: "Рашка что Украина что прочие питушатни"

Эти страны не очень развиты технологически и нельзя требовать от них чудес, тем более говорить в оскорбительном тоне.
Таджики Узбеки Киргизы Русские Украинцы Белларусы все лягут под Китай и начнут с ним махач

Те кто правит всем получат от этого лишь доход шныри шестерки типа путина будут в безопасности они уедут на Родину соберутся в свой круг Они шныри имеют низшие ранги посвящения Их просо щас вымораживает что они не равны реальным царям мира сего их масть питушиная вот и все Трамп например Обама и пр они имеют большую масть по этому уних иногда и возникают разборки мелкие ено это так шипито ворон ворону глаз не выклюет

и Асада хотели бы убили он свой американский все это знают убить его может только народ и он до него доберется асад обычный шнырь и у путина прсоо страх щас он вроде все зделал но понимает что он не царь а шнырь в иерархиии тех кто правит миром и с ним могут так поступить и требует гарантий вот и все Вот о чем договариваются если ты не понимаешь
0 +0−0Сергей Сергеевич00:21:19
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson00:06:33
18/01/2017
Придурок, я тебе даже ссылку дал, и цитату привел.

>>>нейтрализовать все имеющиеся у боевиков противотанковые средства >>>

Так что там ты писал о противотанковых средствах в городе? Их ведь давно нейтрализовали и город должен быть взят. Но воз и ныне там.
Читай внимательней, а не додумывай!
>>>нейтрализовать все имеющиеся у боевиков противотанковые средства >>>
Вот полностью: Т-90А были способны нейтрализовать все имеющиеся у боевиков противотанковые средства и, поэтому, имели исключительные шансы на выживание.
То есть им не опасны противотанковые средства бармалеев, в нормальных условиях для танков, то есть не в плотной городской застройке, где даже прикрывающая пехота, не гарантирует выстрел ПТРК, с наиболее опасных напрвлений и минимальных дистанций. Полностью неуязвимых танков нет, посмотри как абрашки в ираке горят!
0 +0−0Yuri Trofimoff00:20:59
18/01/2017
Как оказалось Пальмира все-таки имела значение, так как сейчас удар наносится и с направления Пальмиры, но российские солдаты все бросили и убежали
0 +0−0kukuruzo012 .00:19:07
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson23:57:44
17/01/2017
Согласен! 100% поддерживаю.

Кроме мнения, что: "Рашка что Украина что прочие питушатни"

Эти страны не очень развиты технологически и нельзя требовать от них чудес, тем более говорить в оскорбительном тоне.
Запомни главная убойная сила 3ей мировой будут не Немцы и не аМериканцы там народ умнее Следующая сила Китай Они пройдут от Сибири до Европы

это уже видно и население там уже готовят те кто упровляет эттм миром Обычные люди прсото думают что есть страны континенты какие то президенты это матрица для лохов

Война это последний способ сокращения популяции быдла Быдла 7млрд уже пойми УТе кто упровляет циничны

а такие как путин это просто шныри тех кто реально все делает они лишь играют свою роль в матрице
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:18:13
18/01/2017
Атака басмачей, конечно, очень впечатляющая была.
Целая серия одновременных подрывов смертников по всей линии фронта в городе.

Сущий ад для асадовцев.

Ссылка на vk.com
(в самом конце ролика)
0 +0−0Нагибатор 22800:18:02
18/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson23:56:22
17/01/2017
Ни в коем случае. Это - продолжение дискуссии о успехах танка Т-90.

Я говорил о том, что танки в современной войне - позавчерашний день. Они ни на что не способны.

Иначе в маленькой Сирии не шла бы война уже седьмой год с нулевым успехом.
Так так, что тут у нас, два военных эксперта обсуждают полезность танков в современной войне. Очень интересно.
0 +0−0Путин и Прочие Неврозы00:16:34
18/01/2017
0 +0−0pb18lm .23:38:01
17/01/2017
губернатор только ранен, а всего убито три генерала.
Губер выжил всё же?
Жаль, жаль...
0 +0−0kukuruzo012 .00:16:18
18/01/2017
-2 +0−0Fat Karlsson23:57:44
17/01/2017
Согласен! 100% поддерживаю.

Кроме мнения, что: "Рашка что Украина что прочие питушатни"

Эти страны не очень развиты технологически и нельзя требовать от них чудес, тем более говорить в оскорбительном тоне.
они не когда не будут развиты потому что в них народ сделан дебилом Народ в них дырявый стал его сделали обществом потребления общество потребления нечего не когда не могло сделать оно обречено быть уничтоженым

Все что надо такие как путин порошенко янукович и пр выродки уже сделали

далее ты быдешь видеть горячие фазы нас будут запекать
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь