Мать-одиночка построила дом с помощью обучающих видео на YouTube

14:17 17/01/2017 Интернет и СМИ
Мать-одиночка построила дом с помощью обучающих видео на YouTube
Американка Кара Брукинс из города Брайант, штат Арканзас вместе с детьми построила дом, основываясь только на инструкциях из обучающих видеороликов на YouTube. На момент начала строительства двум дочерям Кары было 15 и 11 лет, а сыновьям — 17 и 2 года. Вместе семья посмотрела тысячи видеороликов.

Американка Кара Брукинс (Cara Brookins) из города Брайант, штат Арканзас, вместе с детьми построила дом, основываясь только на инструкциях из обучающих видеороликов на YouTube. Об этом сообщает The Independent.

Женщина рассказала, что ушла с четырьмя детьми от мужа из-за постоянных ссор, и ее семья нуждалась в новом, безопасном месте жительства. В 2007 году она решила построить дом мечты самостоятельно. Кара выкупила участок земли и взяла кредит на сумму 150 тысяч долларов. На все деньги она купила стройматериалы и необходимые инструменты.

На момент начала строительства двум дочерям Кары было 15 и 11 лет, а сыновьям — 17 и 2 года.

Члены семьи не представляли, как строятся дома, но это их не остановило. По словам матери, вместе они посмотрели тысячи видеороликов, которые здорово им помогли.

В итоге женщине с детьми удалось построить дом с пятью спальнями, тремя гаражами и двухэтажным домиком на дереве.

После окончания строительства Кара призналась, что их задумка позволила объединить семью и научить детей правильному отношению друг к другу. В настоящее время женщина готовит к выпуску книгу «Как позволить дому построить семью».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

1 +0−0Pribor Sorok14:35:33
17/01/2017
1 +0−0Мизантроп .14:29:22
17/01/2017
всё что угодно - можно, дом - нельзя.
Там климат не российский, поэтому нормально. У нас вон, мужики тоже дома на заглядение ставят.
1 +0−0Pribor Sorok14:33:19
17/01/2017
-2 +0−0Niki Klim14:31:00
17/01/2017
Ты про жену свою?
Про женщин вообще. Кто же с таким гoвнoм как ты дело иметь захочет?
1 +0−0Москаль Хохлов14:32:28
17/01/2017
0 +0−0ген Италии14:25:08
17/01/2017
Достойно уважения. Хотя за 150000$ можно с гастерами тоже хоромы отгрохать.
Вряд ли. Там только стройматериал стоит раза в 4 дороже чем у нас.
1 +0−0Pribor Sorok14:30:31
17/01/2017
-11 +0−0Niki Klim14:23:52
17/01/2017
шмара
Вот ведь шлюха. Не хочет спать с тобой?
1 +0−0Мизантроп .14:29:22
17/01/2017
-4 +0−0Андрей Табачников14:28:18
17/01/2017
Напомнило детей, строящих из gовна и палок куличики в песочнице.
А вообще сейчас есть ютуб и гугл, можно построить все что угодно.
всё что угодно - можно, дом - нельзя.
1 +0−0Pribor Sorok14:27:34
17/01/2017
0 +0−0ген Италии14:25:08
17/01/2017
Достойно уважения. Хотя за 150000$ можно с гастерами тоже хоромы отгрохать.
Она с детьми отгрохала.
1 +0−0№-201785714:23:55
17/01/2017
Пацаны ваще ребята
0 +0−0Евгений Петрук08:27:17
18/01/2017
И теперь она продает книжку "Как дом строит семью" за 40 баксов штука )
Умочка!
0 +0−0Евгений Петрук08:23:41
18/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson15:49:36
17/01/2017
Нет, арматуру варят, конечно. Но только в пром. строительстве. Где требуется жесткость каркаса, например в тяжелых фундаментных монолитных блоках для к-л ГЭС и т.д. Где это менее трудоемко. И арматурные сетки тоже сварные.

В плите варить арматуру не желательно. Возникают излишние концентрации напряжения и плита может треснуть.
Эмммм. Блин. А на Бурейской и Нижнебурейской ГЭС горе-строители арматуру не варили, а вязали ((((
Да и на Керченском мосту вяжут.
Ужас какой.
Рухнут?
0 +0−0Евгений Петрук08:18:32
18/01/2017
0 +0−0Виталий Кудрявцев14:54:58
17/01/2017
Да! Точно забыл. Надо в сельхоз банке тоже взять 150 штук на хозяйство. Скажу им что ничерта в этом не смыслю, но по ютубу научусь!
Без проблем. У нас здесь взявших ДВ гектар под с/х не только кредитуют, но и в дальнейшем неплохо так субсидируют ;) Ищите, да обрящете....
П.С.
Хотя о чем это я.. Чтобы ВЫ, да переехали СЮДА?!
Гораздо проще и менее энергозатратно сидеть на опе там и вздыхать...
0 +0−0Евгений Петрук08:14:29
18/01/2017
0 +0−0Сергей Иванов16:22:28
17/01/2017
в нашей стране такое невозможно. Путин с пеной у рта расскажет как все тяжело и попросит потерпеть .пока не сдохнет, а пока с путиноидами будет наслаждаться жизнью, за счет народа.
Обоснуйте, почему невозможно? У меня масса знакомых построили свои дома самостоятельно. Или это просто скрипт такой?
0 +0−0Владимир Менгеле17:52:05
17/01/2017
1 +0−0Fat Karlsson14:56:45
17/01/2017
А в чем проблема? В США промерзание почти нулевое. Они и арматуру кладут восьмерку, а часто вообще не кладут. Там и грунты песчаные. Арматуру не варят, это -лишнее, тем более в плите.

В США плитные фундаменты не очень популярны. Дорого и не нужно. Роют котлован, устраивают ленту или вообще сборный фундамент из блоков. Полы по грунту в подвале.
Я начал строить дом с бомбоубежища. Потом подвал и дальше всё остальное...
0 +0−0Владимир Соловьёв17:09:08
17/01/2017
И что?
Я один построил дом, с использованием ноутбука и Stich Up.
0 +0−0Сергей Иванов16:22:28
17/01/2017
в нашей стране такое невозможно. Путин с пеной у рта расскажет как все тяжело и попросит потерпеть .пока не сдохнет, а пока с путиноидами будет наслаждаться жизнью, за счет народа.
0 +0−0Пипец Османам15:59:51
17/01/2017
Наверняка припахала трех е-рей. А такой бригадой и кирпичный дом построить не проблема.
0 +0−0Fat Karlsson15:58:08
17/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson15:54:45
17/01/2017
Согласен, СИП это каркасные панели и есть.

Хорошее обучающее видео по каркасникам от Ларри Хона есть на ютубе.
Насчет трудоемкости - для меня газоблоки проще и легче. Изобретение скандинавов - автоклавный ячеистый бетон - вот что круто.
0 +0−0Fat Karlsson15:54:45
17/01/2017
1 +0−0himik genuine15:25:28
17/01/2017
Технологии близки, но все таки разные. И сип таки ближе к нашему панельному строительству, чем к каркасному.
Да что спорить, в статье(под фото) есть ссылка на твиттер этой тети, строили они именно классический каркасник, причем довольно крупный. Еще и с цоколем из шлакоблоков каких-то, он там на неровном месте стоит.

Классический каркасный дом строится гораздо быстрее и проще чем кирпичный, дом из газобетонных блоков, бруса или классический сруб. И требует на порядок меньшей квалификации. Так что насчет "очень трудоемок" не могу согласится, скорее наоборот, относительно(относительно!) прост.
Согласен, СИП это каркасные панели и есть.

Хорошее обучающее видео по каркасникам от Ларри Хона есть на ютубе.
0 +0−0Fat Karlsson15:49:36
17/01/2017
1 +0−0Михаил Гладилин15:24:06
17/01/2017
ой да ладно вам)
я, жена и два сына. вполне себе самостоятельно построили дом и теперь там живем. по паре-тройке книжек.
дом если что - каменный(ракушняк)
и - это.. варить арматуру - неок. правильно - вязать.
Нет, арматуру варят, конечно. Но только в пром. строительстве. Где требуется жесткость каркаса, например в тяжелых фундаментных монолитных блоках для к-л ГЭС и т.д. Где это менее трудоемко. И арматурные сетки тоже сварные.

В плите варить арматуру не желательно. Возникают излишние концентрации напряжения и плита может треснуть.
0 +0−0Х** Всемогущий15:38:56
17/01/2017
Свежо предание, да верится с трудом.
0 +0−0Blabla Bla15:24:47
17/01/2017
-5 +0−0Иван Сидоров14:34:22
17/01/2017
Существует масса литературы по строительству, в т.ч. индивидуального жилья. почему- то книжки читать она не стала, стала смотреть видео. Неграмотная?
Потому что лучше один раз увидеть ))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь