В Минздраве задумались о праве скорых таранить мешающие проезду автомобили

12:17 17/01/2017 Россия
В Минздраве задумались о праве скорых таранить мешающие проезду автомобили
В Минздраве обсуждается вопрос о внесении изменений в законодательство, которые бы разрешили автомобилям скорой помощи таранить не пропускающие их автомобили, заявила замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева. Также в ведомстве обсуждается вопрос об ужесточении ответственности за препятствование скорой помощи
Хотел бы я знать, кто будет выплачивать пособие по инвалидности водителю "скорой" после того, как он рискнёт протаранить машину наглых кауказцев, считающих себя тут хозяевами. Его ещё и привлечь могут, ибо кауказ в нашей стране - самый социальной защищенный и опекаемый властью класс.

В Минздраве обсуждается вопрос о внесении изменений в законодательство, которые бы разрешили автомобилям скорой помощи таранить не пропускающие их автомобили. Об этом ТАСС сообщила замминистра здравоохранения Татьяна Яковлева.

Также в ведомстве обсуждается вопрос об ужесточении ответственности за препятствование скорой помощи. «Если скорую не пропустили, это не просто неумышленное убийство, а я бы сказала, что это умышленное убийство. Потому что как можно не пропустить скорую, тем более реанимацию, которая идет с сигнальными маячками», — заметила Яковлева.

Ранее в январе в Петропавловске-Камчатском 21-летний мужчина скончался из-за того, что скорой помощи въезд во двор преградил автомобиль, за рулем которого находилась женщина. Чтобы добраться до пациента, бригаде скорой в результате понадобилось 13 минут вместо трех.

В ГИБДД заявили, что водителю, не пропускавшему машину скорой к умирающему пациенту, грозит административный штраф в 500 рублей. Однако губернатор Камчатки Владимир Илюхин предложил ужесточить наказание за препятствование работе сотрудников экстренных служб. Более 23 тысяч человек подписали петицию на сайте change.org с требованием привлечь к уголовной ответственности женщину-водителя, а также ее пассажира.

В декабре 2016 года члены Общественной палаты собирались выступить с предложением разрешить автомобилям скорой помощи и МЧС таранить неправильно припаркованные автомобили, мешающие въезду во двор.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков назвал предложение бредом. В то же время замглавы думского комитета по транспорту Сергей Тен предложил обсудить данную инициативу, отметив, что в ней есть логика.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(122):

1 234 ... +1
7 +0−0Пожиратель Жирафов13:59:21
17/01/2017
Хотел бы я знать, кто будет выплачивать пособие по инвалидности водителю "скорой" после того, как он рискнёт протаранить машину наглых кауказцев, считающих себя тут хозяевами.
Его ещё и привлечь могут, ибо кауказ в нашей стране - самый социальной защищенный и опекаемый властью класс.
6 +0−0Макс Зоркий13:46:58
17/01/2017
-2 +0−0Евгений Еккель13:40:00
17/01/2017
Для начала нужно,что бы водители скорой помощи без надобности не включали маячки и сирену,а потом закон о таране машин придумывать,а то ездят как хотят. Согласен пропустить если едет на вызов,а не объезжает пробку,что бы быстрей до подстанции доехать.
А ты считаешь что не нужно быстрее доехать до п/с? А к примеру укладка закончилась? или баллоны с кислородом пополнить нужно. А может пересменка, или обед, который к слову всего 30 минут. Они же не за сигаретами для себя торопятся. Поработал бы ты, хотя бы 3ое суток. Потом рассуждал.
6 +0−0Веселый Роджер12:57:29
17/01/2017
Принять закон "о таране" не сложно, у нас бумага и не такие законы выдерживала. Вопрос о подготовке водителей, автомобилей к таким действиям, придется ведь на все скорые ставит силовой бампер, учить водителей как правильно осуществлять таран, сейчас такому учат только водителей ФСО. За чей счет банкет будет? Может начать с увеличения штрафов до космических и передаче видеоматериалов о нарушении в суд, с последующим 100% наказанием.
Комментарий удалён.
5 +0−0Сид Вишес14:29:42
17/01/2017
Безумный Макс - 5",Бешеная скорая".
5 +0−0Антон Голубев14:04:07
17/01/2017
Нет. Просто нужно каждую скорую оборудовать нормальным регистратором и ввести огромные штрафы за непропуск скорой. Доказательство нарушения - качественная запись с регистратора.
4 +0−0- -15:24:28
17/01/2017
Правительство ни на что не способно. Нужны другие депутаты, эти мне не нравятся и их выбрали за меня.
4 +0−0Макс Зоркий13:56:37
17/01/2017
-3 +0−0Vadim Danilenko13:50:10
17/01/2017
Согласен если население не желает быть культурными и как в Европе пржиматься к обочине, то придется как в безумном максе.
Не знаю как в регионах, в МСК такой проблемы нету, ну может быть единичные утырки, но в 99% дорогу уступают. Я работал 2000-2005 фельдшером, уже тогда уступали. Скажу к слову что водилы 03, тоже встречаются, быдлячие. Да и фельдшера. И когда они в одной бригаде... П.э. вся это шумиха, это частный случай, просто раздули.
4 +0−0№-188523413:03:12
17/01/2017
-4 +0−0kara karsky12:47:57
17/01/2017
дурак ты и таким помрешь....
случай из моей личной жизни. вызвал скорую и они приехали через 30 минут. при этом 20 минут провели перед шлагбаумом моего дома. в 7 метрах от подъезда. им, укам, видите ли, его не открыли. еще раз - шлагбаум на углу здания, в 7-ми метрах подъезд...
а я в это время 15 минут трупу искусственное дыхание делал... так что вот так. :(
3 +0−0Евгения Ефимова15:13:25
17/01/2017
Что за бред? Если таранить автомобиль, то это естественно ДТП, скорая уехала, значит водитель скрылся с места ДТП,а это лешение вод.удостоверения. Возникает естественный вопрос: В Законодательном собрании юристы ещё остались? Такое ощущение, что в танки переиграли.
3 +0−0№-186284815:02:11
17/01/2017
правильно , давно пора разрешить таранить этих ублюдков, обнаглевших водил! а вообще предлагаю пересадить скорую на БМП, вот тогда они смогут спокойно и без проблем ехать и никаких преград не будет!!
3 +0−0Роман непредсказуемый14:08:10
17/01/2017
-1 +0−0Ванечка Сермягин13:29:49
17/01/2017
А по рылу за таран?
посмотрим как ты завизжишь когда тебе медицинская помощь понадобиться!!
3 +0−0Макс Зоркий13:51:37
17/01/2017
2 +0−0Джусупбек Шаршенбаев13:22:46
17/01/2017
Идея Минздрава в корне неверна. Кто будет спасать водителя скорой от ярости потерпевшего хозяина. За чей счёт банкет? У водителя тоже семья без кормильца может остаться. Зачем людей сталкивать лбами? Может министры будут ездить на вызовы?
Наш минздрав хочет сигареты запретить продавать совершеннолетним, рождённым после 2018 года. Чего с них взять то! А если в момент тарана, от страха у "барана" сердце остановится, или блондинка головушкой удариться и последними мозгами насмерть зашибётся. По какой статье водителя судить потом?
3 +0−0Ян Робкий13:21:12
17/01/2017
-1 +0−0Олег Семенов13:02:53
17/01/2017
Вот это правильно. Равно нужно разрешить припаркованные на площадках для спецтехники авто сбрасывать на газоны
А если в протараненой скорой машине будет умирать человек? Типа насрать на людей главное дать привилегии маячкам?
3 +0−0Игорь Колыванов12:58:22
17/01/2017
-1 +0−0kara karsky12:50:30
17/01/2017
это право давно дано полиции, медикам и пожарным во всей Европе, только мы все еще " нежно уговариваем быка с цепью на шее или овцу - гос служащую -отодвинуть авто , дабы проехать к умирающему или на пожар !!!
Надо разрешить езду со спец сигналами только президенту послам ин государств и спец. службам и ужесточить законы, после этого.А если министру надо срочно доехать пусть МВД им выделяет транспорт по запросу. тогда просто так кататься и крякать не будут. Люди будут уважать спец сигнал и реагировать правильно.
3 +0−0owngrader owngrader12:38:30
17/01/2017
Не дадут, а вдруг на пути: чиновник, депутат или священослужитель? Вы чё?
2 +0−0- -15:18:13
17/01/2017
Ну после того как меня протаранят эта машина уже никуда не уедет и водитель станет пациентом
2 +0−0Рлдджж Лдэээ14:19:07
17/01/2017
Танки ни о чем,как больного транспортировать апосля тарана,вместе со всей бригадой?
2 +0−0Джусупбек Шаршенбаев13:22:46
17/01/2017
Идея Минздрава в корне неверна. Кто будет спасать водителя скорой от ярости потерпевшего хозяина. За чей счёт банкет? У водителя тоже семья без кормильца может остаться. Зачем людей сталкивать лбами? Может министры будут ездить на вызовы?
2 +0−0Cthutq Lvbnhbtd13:17:34
17/01/2017
0 +0−0Sss Sss12:36:33
17/01/2017
Чушь это, тебе на голову тогда эти машины ставить? Или куда тогда? например даже стоянок платных или бесплатных нет поблизости столько и гаражей, чтобы их хватило на все машины.
А вообще такое пишут, у кого своей машины нету. А вдруг понадобиться, возьмете, и будете со свиным визгом обратное писать. хотя у меня тоже своей машины нету, но у брата есть, кое-что в этом понимаю.
"например даже стоянок платных или бесплатных нет "
Об этом надо думать ПЕРЕД покупкой машины, а не после.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь