Ядерную сделку с Трампом сочли опасной из-за риска повторить ошибки 1990-х годов

00:06 17/01/2017 Россия
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Сокращение ядерных арсеналов может идти только на паритетных началах, уверен первый зампред комитета по международным делам Госдумы Дмитрий Новиков. Комментируя заявление избранного президента США Дональда Трампа, депутат напомнил, что в 1990-х годах, пока Россия разоружалась, НАТО расширяло зону своих действий.

Сокращение ядерных арсеналов может идти только на равных условиях и при учете ошибок 1990-х годов. Такое мнение в понедельник, 16 января, в беседе с корреспондентом «Ленты.ру» высказал первый зампред комитета по международным делам Госдумы Дмитрий Новиков.

«Сокращение ядерных арсеналов, если они будут идти на паритетных началах, это очень важная, нужная, хорошая вещь. Но тут Россия не должна повторить ошибки 90-х годов, когда фактически происходило одностороннее разоружение страны в то время, как НАТО расширяло зону своих действий», — предостерег депутат.

Новиков обратил внимание, что избранный президент США говорил о сделке, параметры которой еще не определены.

«Я не почувствовал, что у Трампа готов пакет предложений. Пока это сформулировано как некая идея, которая поможет продвижению вперед на американо-российском направлении», — сказал Новиков, подчеркнув что переговоры о сделке могут быть интересными, но «дьявол кроется в деталях».

Ранее в понедельник официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что никаких переговоров по ядерной сделке между Россией и США сейчас не ведется.

16 января в интервью газетам Times и Bild Трамп выступил за заключение ядерного соглашения с Москвой в рамках переговоров о смягчении антироссийских санкций. «Давайте посмотрим, можем ли мы заключить какие-нибудь хорошие сделки с Россией. Я думаю, начнем с того, что ядерное оружие должно быть существенно сокращено», — сказал политик.

Договор между Россией и США о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3) был подписан в Праге в апреле 2010 года. Этому соглашению предшествовали другие документы: Договор о СНВ 1991 года и Договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов от 24 мая 2002 года.

Действующий договор предусматривает сокращение ядерных боезарядов до 1550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжелых бомбардировщиков — до 700 единиц. Срок его действия истекает в 2020 году.

В 2014 году ряд стран, в том числе США и государства-члены Евросоюза ввели в отношении Москвы санкции, которые затрагивают финансовый, энергетический и оборонно-промышленный сектора российской экономики. Ограничения связали с присоединением Крыма к России, а затем — с конфликтом на юго-востоке Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(226):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Сергей Самаркин00:37:24
17/01/2017
0 +0−0Иван Иванов00:31:13
17/01/2017
Да он кашу и беспорядок создает. Тайвань для Китая как красная тряпка если так и дальше пойдет, и он не предложит ничего хорошего России, то Китай форсирует улучшение отношений с Россией вплоть до военного союза.
И какую роль в этом военном союзе нищее технически отсталое государство с населением на дальнем востоке в 6 млн человек, будет играть? Территория для китайской армии?
2 +0−0Valerys Orlovas00:34:07
17/01/2017
0 +0−0Woo Sukk00:15:29
17/01/2017
Если соглашение будет паритетным, никакого стимула в отмене санкций нет
Соглашусь. РФ лучше живётся под санкциями, чем без
Так зачем ей еще что-то сокращать?
Оборонка на Калибрах, С-400, Бастионах, Сушках работает в ТРИ смены!!
2 +0−0Иван Чай00:27:14
17/01/2017
-2 +0−0Go Nucelar00:25:40
17/01/2017
А куда СССР делся, не подскажете?
Печенюшку клянчите? Идите, кастрюлька, тут не подают.
1 +0−0BaLaMuTt89 .09:53:00
17/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson02:02:54
17/01/2017
А ты просто логику включи. Удары США по российским энергообъектам оставят без тепла 90% населения (РФ практически все население живет в городах в многоэтажках) Зимой это - катастрофа.

Будут разрушены склады с топливом, продовольствием мосты, ТЭЦ, Компактно расположенные микрорайоны в городах. 90% населения погибнет в течении нескольких дней.

В сравнении с США, которые на 70% проживают в одноэтажных домах с подвалами, раскинутых по огромной территории. Они переживут и восстановятся.

Поищи информацию о поражающих факторах ядерного взрыва и все поймешь сам.
В подвалах от ядерного удара прятаться будут? Может километрах в 20 от эпицентра взрыва это и поможет и может быть действительно выживет больше чем у нас, но выжившие врятли долго протянут в радиоактивной пустыне.
1 +0−0№-185837709:33:40
17/01/2017
0 +0−0Yuri Trofimoff01:39:11
17/01/2017
депутат подтвердил , что руководство страны до такой степени тупое, что может повторить ошибки 90-х.
Т.е в России на ошибках не учатся , а повторяют)
Просто американцы врут. Вышли из договора по ПРО. Сначала обратно пусть вернутся, ПРО и наступательное оружие надо обсуждать одновременно.
1 +0−0Дмит Вапр08:38:25
17/01/2017
-1 +0−0Go Nucelar00:34:24
17/01/2017
А почему Трумэн не учичтожил её в 1945-1949гг?

Мог бы совершенно безнаказанно разбомбить в ядерную пыль. Был единственный реальный шанс, полностью учичтожить россию - и он его просрал (((
Потому что на вооружении США было всего около 120 бомб мк3. "Общее производство бомб Mark-III всех моделей составило с 1945 по 1949 около 120 штук. На этот период эти бомбы составляли основу американского ядерного арсенала."

И доставка могла быть осуществлена только бомбардировщиками. (А СССР - это не Япония, тут фиг его знает куда лететь и долетишь ли вообще) - а танковый каток у СССР был более чем реальный. Так что Труман не дурак был, с таким сомнительным приемуществом в войну лезть - себе дороже.
1 +0−0Анна Новоградова06:53:17
17/01/2017
4 +0−0OLGA FUR01:22:25
17/01/2017
Пусть НАТО сперва вернется к границам 1990 года !
Вынесет все свои войска из "демократически оккупированных" стран"
И это должно быть основное требование, но я боюсь, что в кремле об этом даже никто и не помышлял. Прогибаться будут позорно и долго, пока не будет слишком поздно, хотя поздно было ещё позавчера, когда позволили убивать русские поселения на Донбассе. И называют их "нашими западными партнёрами," тех, кто поддержал и организовал киевскую хунту и её преступления.
1 +0−0Мария Емельянова06:23:21
17/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson02:02:54
17/01/2017
А ты просто логику включи. Удары США по российским энергообъектам оставят без тепла 90% населения (РФ практически все население живет в городах в многоэтажках) Зимой это - катастрофа.

Будут разрушены склады с топливом, продовольствием мосты, ТЭЦ, Компактно расположенные микрорайоны в городах. 90% населения погибнет в течении нескольких дней.

В сравнении с США, которые на 70% проживают в одноэтажных домах с подвалами, раскинутых по огромной территории. Они переживут и восстановятся.

Поищи информацию о поражающих факторах ядерного взрыва и все поймешь сам.
Боже... а как же РАНЬШЕ то в средние века жили без ТЭЦ, АЕС, без топлива, угля? Почему например при том же Иване Грозном - все не перемерзли без Теплоэлектростанции???
1 +0−0Анатолий Федоров03:27:08
17/01/2017
0 +0−0Fat Karlsson02:02:54
17/01/2017
А ты просто логику включи. Удары США по российским энергообъектам оставят без тепла 90% населения (РФ практически все население живет в городах в многоэтажках) Зимой это - катастрофа.

Будут разрушены склады с топливом, продовольствием мосты, ТЭЦ, Компактно расположенные микрорайоны в городах. 90% населения погибнет в течении нескольких дней.

В сравнении с США, которые на 70% проживают в одноэтажных домах с подвалами, раскинутых по огромной территории. Они переживут и восстановятся.

Поищи информацию о поражающих факторах ядерного взрыва и все поймешь сам.
Твой и Антона работодатель скряга. Добавил бы денег, и нанял бы для троллинга умных.
1 +0−0Анатолий Федоров02:52:00
17/01/2017
-1 +0−0Анатолий Федоров02:07:39
17/01/2017
"Да уж". Зверьки Россию заполонили. Даже в Москве из автоматов стреляют где непопадя, улицы свадебными кортежами перекрывают.Пора их в Европу сбагрить.
PS Можно шкурками, можно тушками, а лучше живьём, нихай наслаждаются толерантностью.
1 +0−0Антон Антонов02:00:36
17/01/2017
0 +0−0Антон Антонов01:59:47
17/01/2017
Господи ж ты боже мой.

Это я как якобы лингвист-филолох, содержание мы вообще не рассматриваем.
Рассмотрел содержание.

Людмила Ефанова публикуется?

Людмила Ефанова: Ссылка на www.stihi.ru

Как-то так я всё себе представлял.
1 +0−0Антон Антонов01:44:52
17/01/2017
-5 +0−0Fat Karlsson01:37:07
17/01/2017
Нет в этом ничего опасного, если осуществляться будет, как написано в первом же абзаце, паритетно

-------------

Даже нынешние 1500 гарантированно уничтожают российскую нацию при ядерном ударе зимой. И не наносят стратегического ущерба США как нации. Тем более с их повсеместным ПРО и Иджисами.

А уж про 500 и говорить не приходится.
Картинка на www.armscontrol.org

Есть много версий таких графиков, но на каждом мы впереди: от 10% до 40%.

> Даже нынешние 1500 гарантированно уничтожают российскую нацию при ядерном ударе зимой. И не наносят стратегического ущерба США как нации.

А наши просто уничтожают редкие виды пингвинов и растапливают Гренландию.

Очень малое будет иметь значение, у кого на 100 больше, если придёт время применять. Всё это - символические письки, и если ими можно пожертвовать (разумеется, сохраняя баланс), то почему нет.
1 +0−0№-209651501:29:25
17/01/2017
-4 +0−0Fat Karlsson01:25:01
17/01/2017
Так об том и речь. Неужели российский правящий класс согласен на полное ядерное разоружение? И это чтобы отменили санкции?

Это же пистец, худшее предательство. Хотя, о чем это я?
Тут не в "санкциях" дело.Всё похитрее.Трамп мыслит деньгами - а их США много теряют на конкуренции с Китаем.Его задача сбалансировать отношения с Россией так,чтобы Россия не сблизилась с Китаем...
1 +0−0ВЛАДИМИР БИРЮК01:28:02
17/01/2017
-1 +0−0Иван Иванов00:17:15
17/01/2017
Мне нравиться Трамп, честно, но он несет какую то бессвязную херню.
А мне нравится эта "программа" юмористическая про клоунов-президентов США. Как будто они чем то управляют. Там система и без тупого Буша малого ... клоуна Трампа ...работает и управляется не ими. Как британская королева чисто корону и печать держит. А не хочешь подписывать-"Монику" найдут. А ЗАМАХНУЛСЯ НА СИСТЕМУ --в Даласе стрелки встретят...Скоро лохам дойдет и трамп Не наш станет
1 +0−0Андрей Смирнов01:26:59
17/01/2017
-3 +0−0Владимир Сафронов01:23:20
17/01/2017
Тебя муж ещё не бил? А теперь ведь можно...
а тебя жена не била? похоже через день огребаешь))
1 +0−0№-209651501:23:18
17/01/2017
-3 +0−0Владимир Сафронов01:21:41
17/01/2017
Террорист, сдай оружие - сказал Трамп Вове...
Сала маленько,вышиванко!
1 +0−0Valerys Orlovas01:14:31
17/01/2017
-1 +0−0Fat Karlsson01:02:53
17/01/2017
с немного растущей экономикой уже три года.

-------------

Сам себе не наврешь - никто и не поверит. )))
Сегодня только прогноз читал: -.0.6, +0.5 , +1.2 и 2.8 к 20 году. И все это под санкциями, одна страшнее другой.
1 +0−0Xite X01:13:22
17/01/2017
0 +0−0malexus mak01:02:42
17/01/2017
"Сокращение ядерных арсеналов может идти только равных условиях..."
а НА где?
на никогда !
1 +0−0Go Nucelar01:07:58
17/01/2017
0 +0−0byriev leonid01:05:41
17/01/2017
Путин?А ты можешь прислать ссылочку где он подписал хоть один такой договор?!!!
Ну вот выше пишут, что договор не вступил в силу, а путин поезда уже порезал. И что ВМН за это положено. Когда?
1 +0−0Alexander N.01:07:53
17/01/2017
0 +0−0byriev leonid01:05:41
17/01/2017
Путин?А ты можешь прислать ссылочку где он подписал хоть один такой договор?!!!
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь