Число погибших при падении «Боинга» под Бишкеком превысило 20

07:01 16/01/2017 Бывший СССР
Число погибших при падении «Боинга» под Бишкеком превысило 20
Количество погибших в результате падения грузового самолета Boeing 747 авиакомпании Turkish Airlines под Бишкеком, по последним данным МЧС Киргизии, превысило 20 человек. По предварительным данным, при падении разрушено около 15 домов в поселке Дача-Суу Сокулукского района.

Количество погибших в результате падения грузового самолета Boeing 747 авиакомпании Turkish Airlines под Бишкеком, по последним данным, превысило 20 человек. Об этом сообщает «Кабар» по ссылкой на пресс-службу МЧС Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что погибли по меньшей мере 16 человек. Из четырех членов экипажа погибли трое.

По предварительным данным, при падении разрушено около 15 домов в поселке Дача-Суу Сокулукского района.

В настоящее время возгорание на рухнувшем самолете локализовано.

Самолет, выполнявший рейс из Гонконга, упал в 4:31 мск при заходе на посадку в аэропорту Манас в столице Киргизии в условиях густого тумана.

Лайнер пытался совершить посадку с запада на восток, однако не смог этого сделать и, вероятно, хотел уйти на второй круг. Машина должна была приземлиться в 7:25 по бишкекскому времени (4:25 по московскому). Представитель пресс-службы аэропорта уточнила РИА Новости, что борт прибывал с опозданием от расписания.

На место происшествия выехали глава правительства Киргизии Сооронбай Жээнбеков, первый вице-премьер-министр Мухамметкалый Абулгазиев, глава МЧС Кубатбек Боронов и глава министерства транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

Аэропорт «Манас» закрыт для самолетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

0 +0−0Андрей Никитчук10:02:50
16/01/2017
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин09:59:24
16/01/2017
Хмм, речь шла о турках, ты видно о хохлах. Какое дело вам до их переворота?
Да, меня понесло ) Но на счёт турков всё и без комментариев достаточно прозрачно, их охарактеризовал ещё Хемингуэй и всё что я о них слышал совпадает с его характеристикой, таким образом у меня сложилось неприязненное отношение. И не только у меня. Многие из тех кто ездил в Турцию не особо довольны отношением турков к другим людям.
0 +0−0Андрей Никитчук09:55:18
16/01/2017
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин09:51:03
16/01/2017
А когда требовалось подумать? И почему ты решил, что если это умное решение для тебя, то оно правильное и для них?
Подумать требовалось до того как устроили переворот в стране. Я считаю что есть некое общее среднее поведение для всех людей. Вот они явно от этого отклонились.
0 +0−0Андрей Никитчук09:47:43
16/01/2017
0 +0−0Васисуалий Лоханкин09:44:46
16/01/2017
Ко всем сразу? И когда они все тебя успели обидеть?
Не ко всем, но к значимой части. Они не смогли подумать головой когда это требовалось, а теперь свою ошибку валят на Россию. Но часть вины явно на них.
0 +0−0Андрей Никитчук09:45:27
16/01/2017
0 +0−0Vladimir Gorbanev08:01:46
16/01/2017
А чо? "Они все румыны"? (с) А огласите кого вы очень любите? Ну так, для более полного представления о вашем мировоззрении?
Тут надо определить отличия национальности и гражданства, но это отдельный спор.Китайцев опасаюсь, но в целом они довольно милые люди. Японцы слишком замкнуты и считают себя избранным народом (это свойственно всем нациям но у них это очень резко проявляется), Северные страны (Финляндия, Норвегия и проч) отличаются спокойствием и уравновешенностью, но при необходимости сдачи дают быстро и решительно, то есть вполне нормальные люди. Да и к большинству европейских стран я отношусь вполне ровно. В отношении американцев у меня сложилось благоприятное впечатление которое портят политики. Резко негативного отношения у меня пожалуй ни к кому нет, но о турках давно и многие отзывались не очень хорошо. Я могу ещё две страницы накатать, вопрос очень расплывчат.
0 +0−0Васисуалий Лоханкин09:44:46
16/01/2017
0 +0−0Андрей Никитчук09:40:00
16/01/2017
Ну более точно я бы сказал что у меня к ним некоторая неприязнь.
Ко всем сразу? И когда они все тебя успели обидеть?
0 +0−0Андрей Никитчук09:40:00
16/01/2017
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин07:27:16
16/01/2017
А разве должен любить? Странные представления о любви к целым нациям и народам. Достаточно уважения.
Ну более точно я бы сказал что у меня к ним некоторая неприязнь.
0 +0−0Василий Иванов08:42:45
16/01/2017
1 +0−0Суслик07:54:36
16/01/2017
Мне это пишет скотина, которая разжигает межнациональную рознь под 65 клон аккаунтами?
Ссылка на lentka.com
Это я до тебя до*ался в этой теме, с "укропами", или ты до меня? Отвечай, негодяй!
Мне насрать на всех, кто пишет под ником, совпадающим с моим. Ты нацист, поскольку используешь термины нацистов. "Вата" равно "унтерменш", и ты это знаешь прекрасно.
0 +0−0Vladimir Gorbanev08:01:46
16/01/2017
1 +0−0Андрей Никитчук07:13:45
16/01/2017
Турков я не очень люблю, но всё же печальная новость. Ну и для Киргизии тоже трагедия.
А чо? "Они все румыны"? (с) А огласите кого вы очень любите? Ну так, для более полного представления о вашем мировоззрении?
0 +0−0Vladimir Gorbanev07:59:46
16/01/2017
0 +0−0Marina Mazourova07:54:59
16/01/2017
...вау, сами-сами...)))
И вам тоже "сами-сами". Пользуйтесь услугамми РЖД, не летайте на этих богомерзких "боингах" и "эрбасах".
0 +0−0Аня Каткова07:56:59
16/01/2017
он должен был уйти на запасной аэродром-густой туман
0 +0−0Marina Mazourova07:54:59
16/01/2017
0 +0−0Vladimir Gorbanev07:52:46
16/01/2017
Потому уже и не говорю про тесты. Студентов обычно не допускают до экзаменов, пока не сданы лабы. Заберите вашу зачетку и идите учите матчасть.
...вау, сами-сами...)))
0 +0−0Vladimir Gorbanev07:52:46
16/01/2017
0 +0−0Marina Mazourova07:50:37
16/01/2017
...ну вот видите, уже про тесты не говорите...увидим...)))
Потому уже и не говорю про тесты. Студентов обычно не допускают до экзаменов, пока не сданы лабы. Заберите вашу зачетку и идите учите матчасть.
0 +0−0Marina Mazourova07:50:37
16/01/2017
0 +0−0Vladimir Gorbanev07:47:27
16/01/2017
Баба Ванга? А интуиция ваша вам не подсказывает, что "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"? На 1000 авиакатастроф, только 10 из-за отказа техники. Из этих 10 только 3, где пилот ничего не может исправить чисто физически. Остальные 7 нештатных ситуаций прекрасно можно было распознать и действия при их возникновении многократно отрабатывались на тренажерах.
...ну вот видите, уже про тесты не говорите...увидим...)))
0 +0−0Vladimir Gorbanev07:47:27
16/01/2017
-2 +0−0Marina Mazourova07:40:17
16/01/2017
...расследование покажет...но интуиция как-то говорит об отказе техники...
Баба Ванга? А интуиция ваша вам не подсказывает, что "не говори гоп, пока не перепрыгнешь"? На 1000 авиакатастроф, только 10 из-за отказа техники. Из этих 10 только 3, где пилот ничего не может исправить чисто физически. Остальные 7 нештатных ситуаций прекрасно можно было распознать и действия при их возникновении многократно отрабатывались на тренажерах.
0 +0−0Marina Mazourova07:45:49
16/01/2017
1 +0−0Васисуалий Лоханкин07:44:50
16/01/2017
Ну что ты, я спокоен за Рогозина.
...я тоже...)))
0 +0−0Суслик07:44:38
16/01/2017
Комментарий удалён.
-Вот дети, перед вами типичный ватник. Посмотрите на него, вы хотите быть как этот дядя?

-Хором: Нееееет!
0 +0−0Суслик07:43:01
16/01/2017
-1 +0−0Василий Иванов07:39:37
16/01/2017
Нет, так вы, злые укропы-русофобы, обозначаете всех русских, и также русских украинцев. Для вас даже либерастический канал Дождь стали "ватниками", вы злобны и убоги.
Ты мне напомнил этот мем)

Картинка на s.pikabu.ru
0 +0−0Суслик07:38:01
16/01/2017
-2 +0−0Василий Иванов07:34:41
16/01/2017
"Ватник" - это термин, выдающий в тебе нациста селюкового разлива, это уничижительное обращение к русским, как к недочеловекам, а также украинцам русской ментальности, отказывающимся стать подлыми укропами-русофобами.
Ты - нацист.
Нет. Ватник — это типичный русский жлоб с уклоном в политоту.
0 +0−0Marina Mazourova07:36:21
16/01/2017
1 +0−0Суслик07:34:17
16/01/2017
Когда 2-3 часа в самолете, как то норм ещё. А вот когда 12, порой не по себе становится. А что можно поделать? Ну вот разве что статистика подбадривает)

Если вы летает один раз в год, то ваши шансы попасть в авиакатастрофу равны 0,00000025, если пять раз в год – 0,00000125.

Т.е. для того, чтобы «гарантированно» (с вероятностью близкой к 100%) попасть в авиакатастрофу нужно летать каждый день на протяжении 11 тысяч лет)
...я понимаю, что вероятность попадания в ДТП значительно выше...но уж как-то часто стало в последнее время...
0 +0−0Marina Mazourova07:34:55
16/01/2017
1 +0−0Васисуалий Лоханкин07:33:46
16/01/2017
Значит и я не шучу. Все на суперджеты- самые надёжные суперджеты в мире.
...ты про разную дальность полетов слышал?...)))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь