Российский гонщик Карякин сравнил победу на «Дакаре-2017» с рождением ребенка

23:41 14/01/2017 Спорт
Сергей Карякин
Сергей Карякин
Российский гонщик Сергей Карякин сравнил победу на ралли-рейде «Дакар-2017» в зачете квадроциклов с рождением ребенка. По его словам, потребуется некоторое время, чтобы осознать тот факт, что ему удалось добиться успеха. Россиянин добавил, что он был на сто процентов уверен в победе.

Российский гонщик Сергей Карякин сравнил победу на ралли-рейде «Дакар-2017» в зачете квадроциклов с рождением ребенка. Слова спортсмена в субботу, 14 января, приводит пресс-служба соревнований.

«Выиграть "Дакар" — это как появление ребенка. Потребуется время, чтобы это осознать. В этом году я был на сто процентов уверен, что смогу добиться победы. Это было моей целью четыре года», — заявил Карякин.

«Я горжусь тем, что смог заслужить место среди лучших гонщиков в мире. Немного грустно думать о том, что все почти закончено. Завтра я вернусь к тому, что буду просто еще одним парнем в своей стране», — добавил россиянин.

Ранее 14 января Карякин завершил 12-й этап на 8-м месте, что гарантировало ему победу в общем зачете. 25-летний спортсмен выиграл «Дакар» впервые в карьере.

«Дакар-2017» проходил со 2 по 14 января на территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(100):

2 +0−0Богдан Невмержицкий00:19:02
15/01/2017
-1 +0−0№-185727800:02:10
15/01/2017
талантище! и в шахматах за чемпионство борется, как он всё успевает?! ума не приложу!
наверное потому что это 2 разных человека?
один в шахматы, - другой на байке четырехколесном...
2 +0−0№-186014100:04:28
15/01/2017
-1 +0−0Суслик23:44:54
14/01/2017
И гонщик, и в шахматы играет. Молодец.
Это разные люди.
1 +0−0№-199760403:31:11
15/01/2017
-2 +0−0Васисуалий Лоханкин02:28:34
15/01/2017
Хотел бы я найти у нас суррогат и стать миллионером.
Разве не ты чуть выше намекал, что ты уже миллионер?
1 +0−0№-199760403:29:30
15/01/2017
-4 +0−0Васисуалий Лоханкин02:10:10
15/01/2017
А я как примитивный пиндос попиваю виски. Финляндия редкое фуфло, тем более, что в России это суррогат.
Страшно представить виски в Бандерстане.
1 +0−0Богдан Невмержицкий03:06:46
15/01/2017
-1 +0−0Денис Кузнецов02:00:32
15/01/2017
легкая атлетика ничего не стоит. к примеру.
трусы майку в магазине за 1000р может купить даже житель уфы.

шахматы ничего не стоят кроме шахматной доски и фигур, которые так же может позволить хоть житель краснодара.

а тот же большой теннис стоит минимум 20 штук в месяц.
тот же бассейн, тот же парашютный спорт , та же борьба и тд

при зарплате средней родителя в 20 000рублей автоматом становится что 99% жителей страны не могут себе позволить чтобы ребенок увлекался дорогим видом спорта и тем более на что-то смог претендовать когда подрастет.

я только об этом.

и говорить что он мега герой крут до усмерти... ну я бы не стал.
да, повезло парню с деньгами. да, потренировался дольше всех и получил заслуженную награду. не более.
вы неправы.
любительский спорт - дешив и сердит, а чтоб стать профессионалом - надо вкладываться. И не важно, шахматы (поездки на турниры, обучение) или легкая атлетика (аренда залов, тренеров, массажистов)... Все очень не просто.
1 +0−0Владимир Кузин00:19:42
15/01/2017
-9 +0−0Бульдозер Починился 23:49:24
14/01/2017
Его на комбайн дон и за сутки 50 га пшеницы собрать посмотрю как там у него встанет или больше никогда
он легко это сделает
1 +0−0Dmitry Pi00:12:59
15/01/2017
Комментарий удалён.
Где ты успела с ним породнится?
1 +0−0ilia muromec23:49:52
14/01/2017
боевые колесницы каклов просто засудили.
0 +0−0Богдан Невмержицкий12:48:05
15/01/2017
-1 +0−0Денис Кузнецов08:21:21
15/01/2017
безусловно богдан вы правы.
и ибо я не занимаюсь плаванием и о триатлоне ничего не знаю.
да еще теннис большой , но сейчас сильно редко.

а вы великий спортсмен с самого детства... вам конечно же виднее. :)
неважно, чем вы занимаетесь, вы - любитель.
Это не так дорого, как для профи.
То же плавание, - почему Юля Ефимова тренируется в США, а не в Волгодонске или Москве? Да потому что там специалисты лучше, условия лучше и все кстати стоит некислых денег. А плавать можно и в муниципальном бассейне... но там никто технику не поставит и конкурировать (соревноваться каждый день) будете только с местной шпаной, которая даже не дотягивает до кмс.
0 +0−0Иван Михайлов04:42:30
15/01/2017
"Ещё одним парнем в своей стране" , блин, ну будь девушкой.
0 +0−0Анархист Синдикалист01:30:17
15/01/2017
Редкая фамилия, но в последние годы этих карякиных развелось : шахматист Карякин, писатель-эколог Карякин...теперь этот гонщик Сергей Карякин....
0 +0−0Васисуалий Лоханкин01:27:36
15/01/2017
— Сарочка, поступай на бухгалтера! Никакой оргазм не сравнится с тем чувством, когда баланс сходится!
0 +0−0Станислав Петров01:25:26
15/01/2017
У украинцев ВВП на душу вдвое меньше, чем в Иране. Туземцы. А спесь куда девать? Вот и гадят соседям
0 +0−0Виталий Анищенко01:15:02
15/01/2017
Сменю фамилию на Карякин и тоже что-нибудь выиграю.
0 +0−0Истина01:11:04
15/01/2017
-1 +0−0Chuvag Chuvagoff01:04:39
15/01/2017
Ну ты сравнил, чудак на букву М.
Отчего Вы такой злой и завистливый?
0 +0−0Дмитрий Жуков00:57:35
15/01/2017
4 +0−0Сигурд Никлейвссон00:39:28
15/01/2017
А гдэ жэ Вэликие Усраинские спортсмены? К сожалению, Манданные Скачки пока не вид спорта. Бгг.
Даже в этом они не первый-масаи все равно сильнее)))
0 +0−0Богдан Невмержицкий00:21:34
15/01/2017
-7 +0−0Денис Кузнецов23:51:33
14/01/2017
чтобы выйграть гонку детей с 5 лет натаскивают еженедельно по 5-10 часов.
В Москве есть даже круглогодичный стадион. где в любую погоду полностью измазанные гуавном пашут как черти под наблюдением тренера. :)

сложного в целом нет ничего. весь вопрос в общем стаже человека и бабле родителей спонсирующих увлечение ребенка.

сколько стоит 1 час тренировки на том же кроссовом байке в мотошколе можно найти в гугле.

удовольствие не из дешевых.

но в целом. любой вид спорта на этом и основан....
только порог доступа людей желающим их заняться весьма разный по $...
любой спорт стоит денег...
даже шахматы... казалось бы сиди - да играй, доска и фигуры стоят недорого... но вот... фигушки... соревнования, спарринги, другая активность... тренеры топовые...
Если хочешь добиться результата - вклдывай деньги...
0 +0−0knightrocker21 11100:15:16
15/01/2017
2 +0−0№-186014100:04:28
15/01/2017
Это разные люди.
да ладно??? быть не может!!!
0 +0−0 Makdaf23:51:25
14/01/2017
один пиндос на гонке, и тот обс..ся, 4ый помоему...
поросяты как всегда забеги в карытах устраивают на ленте)
-1 +0−0Денис Кузнецов08:21:21
15/01/2017
1 +0−0Богдан Невмержицкий03:06:46
15/01/2017
вы неправы.
любительский спорт - дешив и сердит, а чтоб стать профессионалом - надо вкладываться. И не важно, шахматы (поездки на турниры, обучение) или легкая атлетика (аренда залов, тренеров, массажистов)... Все очень не просто.
безусловно богдан вы правы.
и ибо я не занимаюсь плаванием и о триатлоне ничего не знаю.
да еще теннис большой , но сейчас сильно редко.

а вы великий спортсмен с самого детства... вам конечно же виднее. :)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь