Правительство задумалось о введении прогрессивного НДФЛ

12:34 12/01/2017 Финансы
Ольга Голодец
Ольга Голодец
Правительство обсуждает идею введения прогрессивной шкалы НДФЛ, заявила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. По ее словам, социальный блок готов поддержать предложение освободить от его уплаты тех граждан, которые получают зарплаты в пределах минимального размера оплаты труда.

Правительство обсуждает идею введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Об этом в четверг, 12 января, заявила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, сообщает Rambler News Service.

«Эта тема обсуждается», — сказала Голодец, отвечая на вопрос поддерживает ли она введение прогрессивного налогообложения. По ее словам, социальный блок правительства готов поддержать предложение освободить от уплаты НДФЛ тех граждан, которые получают зарплаты в пределах минимального размера оплаты труда (МРОТ).

«Действительно, мы были бы готовы его поддержать. Просто тех, кто получает МРОТ, освободить от подоходного налога. Такие расчеты сейчас ведутся», — отметила вице-премьер.

Ранее 12 января ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов заявил о необходимости введения ставки НДФЛ в 20 процентов для россиян, зарабатывающих более 150-200 тысяч рублей в месяц. По его словам, переход к прогрессивной шкале может дать до одного процента ВВП и поможет разрядить ситуацию в обществе.

«Это, если хотите, некоторый жест общества, государства по отношению к тем, кто получает мало, кому не повезло, показать, что кому повезло больше, в их глазах те, кто добился большего, они вкладывают больше», — сказал ректор ВШЭ.

23 декабря 2016 года президент России Владимир Путин заявил, что введение прогрессивной шкалы НДФЛ нецелесообразно, социальной справедливости можно достичь другими средствами.

В декабре глава Минфина России Антон Силуанов назвал установление налога на богатых бессмысленной и нецелесообразной операцией с точки зрения экономики. Налоговая система России, по его мнению, после 2018 года должна быть стабильна в течение шести лет, чтобы инвесторы могли понимать условия работы в стране.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(229):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Артем Сафронов14:04:27
12/01/2017
Молодцы, трудятся, чтобы российскому народу стало лучше.
0 +0−0Вася Кросовочкин14:01:38
12/01/2017
2 +0−0Андрей Шлапаков13:50:58
12/01/2017
Популизм чистейший. Я плачу 45,5 тыс какой то гублен с 20 тыс подачки за безделье 2,6 тыс руб. Пользуемся тем что оплачено не просто одинаково, а гобелен в разы больше (я не хожу в муниципальные больницы, не пользуюсь садиками и прочей херней датируемой государством, т/е моими налогами, везде плачу из своего карман ... Гоблен с 20 тыс платит 2 тыс копейками, а еще на десяток тысяч пользуется всякой халявой фактически за мой счет... Совковый популизм для лоботрясов... Голодец и депутатам просто конечно, они ни чего не создают, их з/пл состоит из наших налогов, Просто и газпрому и прочим ЖКХ коммунальщикам и т/п, они эти налоги вобьют в цену, и опять же, оплатим их мы, кто что то создает в этой гребанной толпе неудачников и тунеядцев...
А откуда у вас з/п 45,5 тыс, когда средняя з/п по некоторым регионам 25 тыс. руб.??? Получается что не всем так повезло в жизни как вам, и почему вы не должны платить столько же сколько платит толпа неудачников и тунеядцев?
0 +0−0Robert A.14:01:16
12/01/2017
-2 +0−0Вася Кросовочкин13:54:57
12/01/2017
Прогрессивный НДФЛ, это когда богатые платят больше, а бедные меньше...Правительство, да задумалось над этим, ведь мы знаем что было 100 лет назад...
Богатые с з/п в $2,5 тыс ?
0 +0−0Денис Герштейн13:56:08
12/01/2017
1 +0−0Pribor Sorok13:25:19
12/01/2017
У них как раз не окажется. У них бухгалтерия белая, прятать себе дороже. А вот у здешних либерал-педерастов и борцов с коррупцией мгновенно.
Ну так у них отмаза. Не будем кормить воровской режим.
0 +0−0Сергей Лутовинов13:54:33
12/01/2017
0 +0−0Иван Иванов13:40:43
12/01/2017
да. И размер моей белой зарплаты больше, чем вот граница в статье написана.
Давай поплачемся друг другу в жилетку :(
0 +0−0Александр Суворов13:53:34
12/01/2017
-1 +0−0Михаил СКЛАД12:55:02
12/01/2017
мрот надо приравнять например к 500 евро...
но тогда же всплывёт что вся отчётность в РФ липовая,
у всяких военых концернов, автомобилестроителей итд
0 +0−0Сергей Лутовинов13:52:27
12/01/2017
1 +0−0Денис Соколов13:38:37
12/01/2017
давно пора
Согласен, но надо продумать методику расчетов...
0 +0−0Денис Герштейн13:52:21
12/01/2017
0 +0−0Иван Иванов13:39:25
12/01/2017
Ну как с ИП будет (когда там? в 2012-м?), когда ввели 32 килорубля соцвзносов и за год поголовье ИПшников сократилось на триста тысяч.

И в итоге соцвзносов получили даже меньше, чем было до прогрессивного нововведения и судорожно были вынуждены возвращать всё назад.

Вот и тут будет так же: просто остатки "белых" зарплат превратятся в "серые" или "черные".
Да, я помню эти "ИП" которые позакрывались. Водилы, и прочие шабашники.
0 +0−0Robert A.13:50:19
12/01/2017
1 +0−0Alex Nickitin13:43:35
12/01/2017
Несколько процентов от населения страны имеют доход больше всех остальных вместе. Так вот, они могут не беспокоиться, к ним это не относится.
За 2016 год число доллровых миллиардеров в РФ увеличилось на 6 человек - до 96.
Количество долларовых миллионеров упало на 16% - с 94 тыс человек до 79 тыс человек.
0 +0−0Сергей Лутовинов13:46:46
12/01/2017
1 +0−0Pribor Sorok13:30:46
12/01/2017
Да почему? Наоборот смешно. По тв, помнится показывали перед новым годом пенсионеров, которые на эти 5000 ондулин на крышу купить планировали и балкон утеплить. Спасибо, говорили нашему правительству, а то проиндексировали бы за год, мы бы и не заметили. А тут сразу такие деньжищи.
Мдя... А я вот прикинул. Стеклопакет на одном окне заменить 18 тыщ... Скока пенсионеров должно проживать в одной комнате ? :)
0 +0−0Сергей Лутовинов13:45:20
12/01/2017
1 +0−0Pribor Sorok13:30:46
12/01/2017
Да почему? Наоборот смешно. По тв, помнится показывали перед новым годом пенсионеров, которые на эти 5000 ондулин на крышу купить планировали и балкон утеплить. Спасибо, говорили нашему правительству, а то проиндексировали бы за год, мы бы и не заметили. А тут сразу такие деньжищи.
А скока лет ни то сыну, ни то дочери? :)
Индексация-то не на один годок делается :)
0 +0−0Сергей Лутовинов13:41:23
12/01/2017
0 +0−0Юрий Шкиря13:32:46
12/01/2017
Сечину придется отдавать 150% по вашей методике.
А ваще мысль хороша :)
Получил сверхприбыль - и остался должен :)
0 +0−0Иван Иванов13:40:43
12/01/2017
0 +0−0Pribor Sorok13:39:16
12/01/2017
Зарплата у тебя белая?
да. И размер моей белой зарплаты больше, чем вот граница в статье написана.
0 +0−0Иван Иванов13:39:25
12/01/2017
3 +0−0Маниакaльный Бред13:35:13
12/01/2017
Какой смысл? Освободят от НДФЛ, работодатель станет меньше платить, чтобы работник получал прежнюю зарплату
Ну как с ИП будет (когда там? в 2012-м?), когда ввели 32 килорубля соцвзносов и за год поголовье ИПшников сократилось на триста тысяч.

И в итоге соцвзносов получили даже меньше, чем было до прогрессивного нововведения и судорожно были вынуждены возвращать всё назад.

Вот и тут будет так же: просто остатки "белых" зарплат превратятся в "серые" или "черные".
0 +0−0Pribor Sorok13:39:16
12/01/2017
-1 +0−0Иван Иванов13:35:07
12/01/2017
Страна стремительно беднеет.
Но злобное ботоксное плешивое чучело и его путведевские едирастические олигархические воровские мрази воровать хотят в прежних объёмах!

И вот! Найдено решение! Вобьём в каменный век вообще всех, кто сдуру живет на "белую" зарплату!

СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!!!

СЛАВА ЕДИРАСТИИ!!!

ЕДИРАСТАМ - СЛАВА!!!
Зарплата у тебя белая?
0 +0−0Сергей Лутовинов13:37:03
12/01/2017
0 +0−0Юрий Шкиря13:32:46
12/01/2017
Сечину придется отдавать 150% по вашей методике.
Так ведь обычно считается как? Превысил ступень, повышенный налог с превышения. Мы это уже проходили. Но единственное к чему это привело в прошлый раз - к серой зарплате и не более того :)
0 +0−0Игорь Зенин13:34:36
12/01/2017
1 +0−0Pribor Sorok13:21:40
12/01/2017
Есть поговорка. Революцию делают не голодные, а не поужинавшие сытые.
Не слышал , вероятно что то из современного , так сказать из Олбанского -интернетного
0 +0−0Юрий Шкиря13:32:46
12/01/2017
-2 +0−0Сергей Лутовинов13:22:45
12/01/2017
Угу... Только вот почему считается 150 тысяч высоким доходом!?
По моему должно распределить повышение 1% на 50 тысяч после 100. Т.е. 100 т - 13% (как ранее), 150 - 14%, 200 - 15% и т.д. Вот тогда это было бы справедливо и нормально. А так опять получится при мизерной з/п (150 т - это не алигархическая и ваще через полгода будет мизером) граждане будут платить наравне с алигархами. Бред. Ни в одной стране мира такого нет.
Сечину придется отдавать 150% по вашей методике.
0 +0−0Robert A.13:32:01
12/01/2017
4 +0−0Alexander Kruglov13:06:08
12/01/2017
Вот смеху то будет - если после этого зряплата Сечина и Миллера окажется по 5000 р. в месяц!
поднимут немного, делов то
0 +0−0Игорь Зенин13:31:24
12/01/2017
0 +0−0Pribor Sorok13:26:25
12/01/2017
Но при этом пенсии почему то должны быть большие.
Конечно большииииие , у судьи или прокурора почти 100 процентов от зарплаты в 150000 рублей , у моего дяди - Царство ему небесное - официалка 200000 ежемесячно а пенсию аж 18000 насчитали , красавеллы да и только
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь