Правительство задумалось о введении прогрессивного НДФЛ

12:34 12/01/2017 Финансы
Ольга Голодец
Ольга Голодец
Правительство обсуждает идею введения прогрессивной шкалы НДФЛ, заявила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. По ее словам, социальный блок готов поддержать предложение освободить от его уплаты тех граждан, которые получают зарплаты в пределах минимального размера оплаты труда.

Правительство обсуждает идею введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Об этом в четверг, 12 января, заявила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец, сообщает Rambler News Service.

«Эта тема обсуждается», — сказала Голодец, отвечая на вопрос поддерживает ли она введение прогрессивного налогообложения. По ее словам, социальный блок правительства готов поддержать предложение освободить от уплаты НДФЛ тех граждан, которые получают зарплаты в пределах минимального размера оплаты труда (МРОТ).

«Действительно, мы были бы готовы его поддержать. Просто тех, кто получает МРОТ, освободить от подоходного налога. Такие расчеты сейчас ведутся», — отметила вице-премьер.

Ранее 12 января ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов заявил о необходимости введения ставки НДФЛ в 20 процентов для россиян, зарабатывающих более 150-200 тысяч рублей в месяц. По его словам, переход к прогрессивной шкале может дать до одного процента ВВП и поможет разрядить ситуацию в обществе.

«Это, если хотите, некоторый жест общества, государства по отношению к тем, кто получает мало, кому не повезло, показать, что кому повезло больше, в их глазах те, кто добился большего, они вкладывают больше», — сказал ректор ВШЭ.

23 декабря 2016 года президент России Владимир Путин заявил, что введение прогрессивной шкалы НДФЛ нецелесообразно, социальной справедливости можно достичь другими средствами.

В декабре глава Минфина России Антон Силуанов назвал установление налога на богатых бессмысленной и нецелесообразной операцией с точки зрения экономики. Налоговая система России, по его мнению, после 2018 года должна быть стабильна в течение шести лет, чтобы инвесторы могли понимать условия работы в стране.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(229):

12 3 456 ... +1
2 +0−0I B13:13:51
12/01/2017
2 +0−0Oil Oil12:50:20
12/01/2017
давно пора.... одни получают 20 т. рублей - другие два миллиона-- и все ровно--
Ставка одна, а сумма налога-то разная
2 +0−0Александр Пышминцев13:13:50
12/01/2017
2 +0−0Oil Oil12:50:20
12/01/2017
давно пора.... одни получают 20 т. рублей - другие два миллиона-- и все ровно--
Что ровно ? Один заплатит 2600 налога, другой 260000
2 +0−0Leva kukushkin13:12:01
12/01/2017
Нюх потеряли немытые справедливости захотели ,да хрен вы угадали чернь -,у вовки другие планы на этот счет -сначало зарплаты и премии чиновников поднять ,потом цены подтянуть надо на все,потом налоги ,потом посмотреть пару лет и посчитать сколько подохло народу ,а уж потом ввести налог,,прогрессивный,, только свой особеный -в обратную сторону
2 +0−0Alexander Kruglov13:05:30
12/01/2017
Комментарий удалён.
и Сечина с Миллером
2 +0−0Вася Кросовочкин12:58:55
12/01/2017
4 +0−0Степан Чечулин12:53:19
12/01/2017
ПОВЕЗЛО?! Просто те кто получают этот МРОТ - бездельники, которые на диванах перед телеком сидят. А кто по 150-200 зарабатывают вкалывают как волы. А вот есть еще Ротенберги, которые просто сели на потоки денег и строят дворцы. Вот их и трясите своими налогами.
до революции 1917г. 95% населения по тем деньгам имели доходы ниже сегодняшних МРОТ. Что они все бездельниками были??? И самое главное, кто их в такие условия вгонял, как не те которые обладали по наследству/распилу правами на средства производства???
2 +0−0Фидель12:57:09
12/01/2017
8 +0−0Михаил СКЛАД12:53:53
12/01/2017
оклады будут маленькие-а премии в конвертах точно будут...всё равно уровень зарплаты не влияет на пенсию для тех кто до неё доживёт.
фигня, сейчас все кто-получает по настоящему большие зарплаты сидят на белой бухгалтерии
поэтому такое продиводействие прогрессивноей шкале налогообложения
2 +0−0Александр Суворов12:51:22
12/01/2017
Есть великий прогрессивный метод решения всех проблем в мире:

1. православные произносят 250 икон святой Богородицы
2. мусульмане произносят 99 имён Аллаха
3. евреи произносят 72 имени Творца, который открывался Моше

И всем становится хорошо, а эгоисты получают удар пульса де нурой
2 +0−0Oil Oil12:50:20
12/01/2017
давно пора.... одни получают 20 т. рублей - другие два миллиона-- и все ровно--
2 +0−0rr rr12:49:22
12/01/2017
5 +0−0Alexander Kruglov12:46:40
12/01/2017
ВСЕ налоги должны быть прогрессивными - и налог на имущество тоже
Да, на Савушкина видимо доширак в методичку попал, стали восхвалять налог на имущество, самый бредовый налог из всех возможных.
2 +0−0Rto Zortpc12:39:45
12/01/2017
1 +0−0Bandiera Rossa12:37:28
12/01/2017
Опять деньги в конвертах?
Нет. Конверты без денег. Денег нет!
2 +0−0rr rr12:38:28
12/01/2017
Все три действия как по нотам:
- увеличение налогов
- уменьшение бюджетных расходов
- девальвация рубля

Третий пункт станет актуален к лету
2 +0−0Ламер Ламеровский12:36:53
12/01/2017
Крута, я всех свои на МРОТ переведу тогда :)
1 +0−0C какой Целью15:06:00
12/01/2017
-1 +0−0Дмитрий Шуховцев14:53:18
12/01/2017
«Это, если хотите, некоторый жест общества, государства по отношению к тем, кто получает мало, кому не повезло, показать, что кому повезло больше, в их глазах те, кто добился большего, они вкладывают больше», — сказал ректор ВШЭ.

При чем тут не повезло? Кто-то реально работает больше. И смысл будет больше зарабатывать, если тебе потом поднимут налог и всю разницу заберут.

Глупейшая идея. Все себе сделают минималки, будут уходить о налогов, надо будет нанять много чиновников, создать специальные комиссии, службы , министерства кто это будет контролировать и в итоге еще раз поднять всем налоги, чтобы содержать все вновь созданные органы по контролю за соблюдением прогрессивной шкалы.
для контроля налоговая есть, её надо освободить от занятия куйнёй и заставить делать то, для чего она как бы существует. а с возврата денюшек процентик выдавать.
1 +0−0Дима Ильин14:43:03
12/01/2017
В каких странах прогрессивный ндфл? Мне кажется, что он справедливее, чем тот что есть в России. Я не экономист.
1 +0−0Robert A.14:21:18
12/01/2017
"Нагрузка на зарплаты и сейчас в России высока. Согласно рейтингу Doing Business – 35,6% от прибыли предприятий. Для сравнения: в странах ОЭСР этот показатель составляет 24,1%, в Европе и Центральной Азии – 20,4%. Из-за этого выше и общая налоговая ставка – 47,1 (для Москвы), 41,2 и 34,8% соответственно. "
1 +0−0Pavel Lovchevolk14:16:51
12/01/2017
ндфл надо брать с не менее 100т.р. в месяц, повышенный ндфл с 500т.р., а с чиновников надо брать как минимум 50%, они и так воруют, а зарплата у них на карманные расходы.
1 +0−0Вася Кросовочкин14:10:01
12/01/2017
3 +0−0Андрей Ивченков14:03:00
12/01/2017
Прям какой то Атлант расправил плечи...

Ну давайте, добейте средний класс.
Интересно сколько останется в белую работать.
Зато налоговикам сколько работы и соблазнов появиться...
Средний класс??? То что было когда то средним классом, на продукты питания едва хватает...150 тыс. руб. в месяц- это уже не средний класс, это уровень министра правительства, а они у нас люди богатые
1 +0−0Петр Крымский14:08:56
12/01/2017
1 +0−0Артем Сафронов14:05:19
12/01/2017
))) 05.11.2017 не за горами, ещё немного...
Скоро "Лебединое озеро" Во всех телевизорах страны!
1 +0−0Петр Крымский14:07:15
12/01/2017
2 +0−0Андрей Шлапаков13:50:58
12/01/2017
Популизм чистейший. Я плачу 45,5 тыс какой то гублен с 20 тыс подачки за безделье 2,6 тыс руб. Пользуемся тем что оплачено не просто одинаково, а гобелен в разы больше (я не хожу в муниципальные больницы, не пользуюсь садиками и прочей херней датируемой государством, т/е моими налогами, везде плачу из своего карман ... Гоблен с 20 тыс платит 2 тыс копейками, а еще на десяток тысяч пользуется всякой халявой фактически за мой счет... Совковый популизм для лоботрясов... Голодец и депутатам просто конечно, они ни чего не создают, их з/пл состоит из наших налогов, Просто и газпрому и прочим ЖКХ коммунальщикам и т/п, они эти налоги вобьют в цену, и опять же, оплатим их мы, кто что то создает в этой гребанной толпе неудачников и тунеядцев...
Так ведь, Позолоченный ты наш, люди не виноваты, что им платят копейки!? )) Все раньше оралы про "Уравниловку" , но теперь ее нет , есть богатые , бедные и 4% средний класс))
1 +0−0Артем Сафронов14:05:19
12/01/2017
1 +0−0Петр Крымский14:03:24
12/01/2017
гыыы, улыбнул))
))) 05.11.2017 не за горами, ещё немного...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь