Продюсер «Викинга» ответил на критику зрителей

13:53 06/01/2017 Культура
Анатолий Максимов
Анатолий Максимов
Продюсер фильма «Викинг» Анатолий Максимов в интервью «Газете.ру» ответил на критику зрителей, упрекнувших создателей картины в том, что многие события показаны недостоверно. По его словам, сюжет в точности воспроизводит «Повесть временных лет» — «единственный бесспорный исторический документ».

Продюсер фильма «Викинг» Анатолий Максимов ответил на критику зрителей, упрекнувших создателей картины в недостоверности многих событий. Интервью опубликовано на сайте «Газеты.ру» в пятницу, 6 января.

Максимов обратил внимание на тот факт, что многие критики ленты опираются на утверждения историка Василия Татищева, который писал, что Крещение на Руси шло «огнем и железом». Однако, по словам продюсера, достоверного подтверждения этой гипотезы нет.

«Ученый просто проиллюстрировал свою концепцию. События, о которых рассказывает "Викинг", находятся в зоне интерпретации. Мы предлагаем одну из них. От той эпохи не осталось главных свидетельств — письменных памятников. Мы даже не знаем, какой была письменность у наших предков», — заявил он.

При этом Максимов отметил, что сюжет фильма в точности воспроизводит «Повесть временных лет» — «единственный бесспорный исторический документ, записанный через сто лет после смерти Владимира».

На широкие экраны картина о князе Владимире Святославовиче вышла 29 декабря 2016-го. Фильм успел посмотреть президент России Владимир Путин, назвавший ленту интересной. Продюсеры «Викинга» Константин Эрнст и Анатолий Максимов рассказали, что кинолента повествует не столько об истории Древней Руси, сколько о личном выборе каждого человека, определяющем ее ход.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(474):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
0 +0−0Евгений Петров10:19:15
07/01/2017
А повесть временных лет монаха Нестора? Это не письменный источник? Согласен Нестер позже жил, но все таки он это описывал по словам очиведцев или нет?
0 +0−0Валерий Рахно09:41:42
07/01/2017
3 +0−0Лев Шехин21:02:18
06/01/2017
Этот фильм - стыд и позор российского кинематографа! Наглое осквернение нашей истории, славяне показаны развратным и агрессивным быдлом. Режиссеры наверное нисколько не озадачены исторической достоверностью, или просто выполняли черный заказ. Сколько лжи и грязи, выливается в душу зрителя, в т.ч. и 12-летнего (разрешено 12+)!
Лёва, а оно им надо. Зато либёрасты и ижё с ними радуются, как обгадили наших прёдков, упыри.
Пыталась не отстать от Европы и далёкая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит летопись, в Новгороде «изъжогша волхвов четыре». Когда в 1411 г. в Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напущении болезни были сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде. У знаменитого тирана средневековой Руси Ивана Грозного сожжение было одним из любимых видов казни. Во второй половине XVIII века сожжение особенно часто применялось по религиозным соображениям — как мера наказания раскольникам за их приверженность «старой вере». При царе Алексее (XVII в.) «жгут живого за богохульство, за волховство, за чернокнижничество». При нём же «старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и кореньями… В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе и при многочисленных свидетелях женщина Феодосья по оговору в порче». Самое знаменитое в России сожжение — это сожжение протопопа Аввакума, подвижника раскольничества. Хрестопоиды , готлибы, амодёусы и ижё с ними,такие же дикари, как и их дальние сподвижники в деле жечь, душить, убивать, мучить все тех, кто не согласен с их божественным мракобесием. А, там их боженька разберётся, кто прав, а кому и дальше в аду гореть, синим пламенем. Уважением, Ингл
0 +0−0Валерий Рахно09:39:14
07/01/2017
Скоко вова кровавый славян изнёчтожил, скоко крови на Руси пролилось от ёго юдовской казки-Горёть и им бы , тва-рям в костре.
Фома Аквинский (1227-1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви. Сколько горя принёсла мёрзость и жжуть, которую он и ёго попы вбивали в умы славянского народа.
Горёть бы и им в кострё. Какую гадость они принёсли в нашу зёмлю, однако. Ингл
0 +0−0Alexandre Savine05:16:07
07/01/2017
10 +0−0EEvvggeennyy7 .14:22:54
06/01/2017
И то и другое, причем на пару с их историческим консультантом))) О новгородских летописях и византийских источниках они и слыхом не слыхивали.
А для них это "спорные" документы! Не натягиваются на глобус их представления о Древней Руси!
0 +0−0Dmitriy Nevolin04:40:01
07/01/2017
2 +0−0Solomon Lorsanou17:28:02
06/01/2017
Не все, настойчиво рекомендую "Белый тигр", "Остров", "Монах и бес" и "Дуэлянта". "Остров" должен быть обязательным для просмотра выпускникам духовный семинарий с последующим письменным анализом послания закодированного в фильме.
Белый тигр???? Как можно смотреть это г......о?! За все что берутся наши "русолфилськие" режиссеры и сценаристы на деле выходит г.....ном!!!! Очень немного хороших фильмов - причем неразрекламированных. Например - Снайпер Саха, На безымянной высоте, Битва за Севастополь. Белый тигр - фильм для дебилов
0 +0−0Алексей Мартынов23:11:37
06/01/2017
5 +0−0Парамон Неуловимый 214:25:17
06/01/2017
Эххх , прикупил водки и счас начну смотреть "Войну и МИр " , Бонданчука. Не представляю как это можно было снять без графики.. Как и эпопею "Освобождение"..
Ручками, ручками, а некоторые удивляются, как египтяне пирамиды строили... а так же ручками, ручками...
0 +0−0роман бердичевский22:30:37
06/01/2017
0 +0−0Сергей Ъ17:10:58
06/01/2017
И там, и там жульничество и обман. Под Мавроди тоже долго не знали какой закон подвести. Уж больно труднодоказуема 159 статья.
В 90-х трудно было не только очевидных мошенников ловить, но и очевидных вредителей вроде Коха, Козырева и Березовского
0 +0−0виктория второва19:13:28
06/01/2017
-4 +0−0№-206163516:26:18
06/01/2017
деточка, не истери, ты знаешь хоть одну обезьяну верящую в Бога? А про то, что такие как ты озверели в обезьян можешь прочесть у Гурджиева, да и из теории генетики это следует
а по сути отвечать не умеешь, юзерунчик? ну, не уходи от темы. напиши нормально
0 +0−0Игорь Васильев17:48:48
06/01/2017
2 +0−0Сергей Ъ16:44:02
06/01/2017
Ну есть и откровенная ложь. Так по Мединскому мы скоро докатимся к вере в то, что Добрыня Никитич с Алёшей Поповичем реально воевали со Змием Горынычем :)
ты будешь смеяться, но Добрыня и Алеша Попович РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, правда совсем не такие благостные как в былинах! И да, река Горынь и три тамошних князя тоже из летописей никуда не делись...
0 +0−0Игорь Васильев17:45:40
06/01/2017
-5 +0−0№-206163515:28:46
06/01/2017
деточка, откуда инфа про походы на Царьград, наемное войско хазарам? и про то, что кольчуга была как правило у всех. Мне просто интересно. И учи матчасть - во-первых дружина - имела несколько уровней от боевых холопов, до чиновников выходивших с собственными отрядами.во-вторых дружина была малочисленнна - как пишет Багрянородный с князем жило 400 мужей, войско же явно было в десятки раз больше. Греки говорят о походах русов в 9в, а вот про Олега и договоры с Игорем, я это уже говорил, они не знают
из истории, рюрикович-подшконный из истории, в отличие от ПВЛ подтвержденной(!) археологией... погугли военачальник Песах, там все и ссылки на источники тоже
0 +0−0Игорь Васильев17:43:19
06/01/2017
-3 +0−0Мизантроп .14:47:26
06/01/2017
сам бегал, грек, видимо?
летописи, товарищь, летописи...
0 +0−0Игорь Васильев17:39:19
06/01/2017
-4 +0−0№-206163515:34:50
06/01/2017
деточка, в чем там проявляется мысль о том, что большинство населения - тупые скоты? Хотя чем ты недоволен? Судя как по населению РФ, так и украины - это именно так - возьми тот же Донбасс - все проголосовали за присоединение к РФ, а в ополчении реально больше 30тыс ни когда не было, причем большинство добровольцы не из местных. Или здесь куча истеричек раздувающих унтиукраинскую истерию, а воевать за Новороссию, как я понимаю ездил только я. Так чем ты не доволен?
И да, диванный воен, если ты там и был недельку другую, пока новая власть на выход не попросила, на... вы туда катались если местным все пофиг? Думаю вокруг тебя мразей с хвостами из 90-х чуть меньше че до...я вот с ними бы и разбирался...
0 +0−0Игорь Васильев17:37:03
06/01/2017
-4 +0−0№-206163515:34:50
06/01/2017
деточка, в чем там проявляется мысль о том, что большинство населения - тупые скоты? Хотя чем ты недоволен? Судя как по населению РФ, так и украины - это именно так - возьми тот же Донбасс - все проголосовали за присоединение к РФ, а в ополчении реально больше 30тыс ни когда не было, причем большинство добровольцы не из местных. Или здесь куча истеричек раздувающих унтиукраинскую истерию, а воевать за Новороссию, как я понимаю ездил только я. Так чем ты не доволен?
а не жЫдовствующий ли ты перс, сын рюриковича и вокзальной шлюхи, что-то "воевать" с той хней что ты здесь постишь мало вяжется?
0 +0−0kerrang inrock17:32:26
06/01/2017
1 +0−0harbardr17:01:25
06/01/2017
Смотри, он оскорбится щас в религиозьных чувствах еще, у них это проще, чем бабе покраснеть, бгг
плакать пойдет в уголок? годно
0 +0−0Игорь Васильев17:31:49
06/01/2017
-6 +0−0№-206163515:56:09
06/01/2017
я первый задал вопрос, если у тебя нет ответа, так и скажи. Я когда утверждал, что за 30 лет правления христианки Ольги большинство Киевлян приняло христианство исходил из простой логики - язычество вещь практическая - если чел видит, что чел другой веры успешен, он всегда сделает вывод, что его бог сильней и начнет ему поклоняться. Поэтому ни какой инфы о сопротивлении киевлян крещению, в отличие от новгородцев и нет. А тут у тебя прямая ссылка на источники, значит ты дешевый чепушила, раз не можешь подтвердить свои слова
"Как была крещена Русь" погугли, рюрикович-из-под-шконки
0 +0−0Игорь Васильев17:30:07
06/01/2017
-6 +0−0№-206163515:57:44
06/01/2017
деточка не уходи от вопроса, назови источники. А в существовании Рюрика, хотя один из моих прадедов рюрикович, я сомневаюсь - это легенда.
рбрикович или холоп рюриковичей, чмо? Так как при выдаче паспортов многие дворовые холопы брали фамилии бар
0 +0−0Игорь Васильев17:25:08
06/01/2017
0 +0−0J. Livingston15:19:29
06/01/2017
Совместили съемки и военные учения ))
В 60-е многая техника второй мировой, поздних модификаций, еще стояла на вооружении. Вот сейчас с этим проблемы, когда снимали фильм Ярость (с Бредом Питом) оказалось, что во всем мире всего один немецкий Тигр на ходу.
да и тот небось в Кубинке?
0 +0−0Игорь Васильев17:22:16
06/01/2017
2 +0−0harbardr16:53:08
06/01/2017
Дебилушко, в интернете даже есть ролики, где реконы таскают драккары, используя ( подкладывая ) бревна волоком. Давай расскажи нам, что это невозможно, бгг
не спорь с цифровым троллем User #2061635 он -жидовствующий дибил, только время потеряешь
0 +0−0Васисуалий Лоханкин17:19:24
06/01/2017
Как скуп на эмоции Путин. Сдержал восторг от фильма и просто назвал интересным!
0 +0−0Игорь Васильев17:15:00
06/01/2017
6 +0−0Alexey Laika14:54:18
06/01/2017
Сколько убили невинных во СЛАВУ БОЖЬЮ, ни одному Гитлеру не снилось.
не, взрывной рост населения начался в 19-веке, так что цифры вполне сопоставимые
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь