Пенс назвал первое решение Трампа на посту президента США

21:51 04/01/2017 Мир
Майк Пенс
Майк Пенс
Первым шагом Дональда Трампа на посту президента США станет отмена обязательного медицинского страхования Obamacare, сообщил избранный вице-президент Майк Пенс. По его словам, необходимо провести новую реформу системы здравоохранения, которая позволит снизить стоимость страховки без увеличения расходов правительства.

Первым шагом Дональда Трампа на посту президента США станет отмена обязательного медицинского страхования, получившего по имени уходящего главы государства Барака Обамы название Obamacare. Об этом, как сообщает Reuters, заявил в среду, 4 января, избранный вице-президент Майк Пенс.

«Первым делом нужно выполнить наше обещание отменить Obamacare и заменить ее другой реформой системы здравоохранения, которая позволит снизить стоимость медицинского страхования без увеличения расходов со стороны правительства», — сказал избранный вице-президент. Сделать это, по его словам, необходимо таким образом, чтобы не обременить экономику США или самих американцев.

Трамп, как сообщил Пенс, после вступления в должность президента совместно с конгрессменами займется разработкой плана действий для «упорядоченного и плавного перехода к рыночной системе медицинского страхования». Он сообщил, что у республиканцев имеется «множество идей» для замены Obamacare, но не стал вдаваться в детали.

Сам Трамп 3 января заявил в Twitter, что республиканцам «следует быть осторожнее в том, что демократы не могут управлять Obamacare с ее плохим охватом и большим увеличением страховых взносов».

В тот же день сенатор от штата Вайоминг, представитель Республиканской партии Майкл Энзи подал в верхнюю палату американского Конгресса проект резолюции об отмене реформы в сфере медицинского страхования, проведенной Обамой.

Отмена Obamacare была одним из главных обещаний, данных Дональдом Трампом в ходе предвыборной кампании. Он называл эту реформу катастрофой и обещал провести собственные преобразования, которые устранят недочеты проекта его предшественника. Однако после победы 8 ноября он не исключил того, что ряд положений Obamacare будет сохранен.

В ноябре Барак Обама заявлял, что поддержит Трампа, если тот сумеет улучшить ситуацию в сфере здравоохранения. «Трамп утверждает, что он сможет улучшить нашу систему здравоохранения. Если он сумеет обеспечить страховкой такое число людей — большее, чем я, — я поддержу этот шаг», — обещал американский лидер.

Проект Obamacare (официально Affordable Care Act) был принят в 2010 году и позволил более чем 25 миллионам ранее не застрахованных лиц обеспечить себя медицинским обслуживанием. Однако для тех, кто не получает субсидий от государства, стоимость страховки возросла.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(841):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0SvM Owner02:31:27
05/01/2017
-1 +0−0Proud Pindos02:09:38
05/01/2017
150 - 200 баксов. НО, если в течение года суммарно доходит до MAXIMUM OT OF POCKET, что обычно 4000 долларов на человека, то дальше страховка покрывает 100%.
Прием 150 $
По страховке
не налом, правильно...
1 +0−0SvM Owner02:29:38
05/01/2017
2 +0−0Магомед Гаджибеков02:18:24
05/01/2017
нет, он первым делом Сталиным отжатый Львов вернет и заставит Украину за 23года оккупации Крыма заплатить.
Вообще то Хрущев его 1954 украл и отдал УССР,
которой руководил до 1953 года...
1 +0−0Proud Pindos02:15:53
05/01/2017
0 +0−0Oleksiy Roslyak02:08:37
05/01/2017
Ну вот зачем ты так? Или ты сам в медицинской мафии, тогда понимаю. Иначе ни один из американцев не скажет что он доволен тем что происходит в медицине. Это самая большая проблема в Америке и трамп прав в одном что надо эту проблему решать. Но его метод скорее всего не сработает.
Ни один человек никогда не скажет что он всем доволен на все 100%. Я например после совка ни на что в америке пожаловаться не могу. Никаких очередей и отличный сервис. Имел парочку операций, после аварии перелом заплатил 100 долларов копеймент, за удаление желчного пузыря около штуки баксов.
1 +0−0SvM Owner02:00:02
05/01/2017
-8 +0−0Proud Pindos00:42:28
05/01/2017
Счета идут на миллионы....
Бггг

После выплаты максимума Deductible, страховка покрывает 100%.
Сколько стоит прием у врача в США,
к примеру терапевта или уролога, гинеколога...
ТОЛЬКО ПРИЕМ без процедур...!!!
1 +0−0Сергей Симонов01:59:46
05/01/2017
8 +0−0Anatolii Nykolenko00:32:45
05/01/2017
4 дня в госпитале шт Флорида - 4000$. Это только то, что ты там лежишь таблетки+анализы+отдельно визиты доктора - отдельно, не все госпитали имеют своих докторов, это роскошь. А если анестезиолог еще там был... то дай Бог, чтобы страховка покрывала его. Вобщем выложил я max out of pocket - 4600 за 4 дня, 3 анализа. Хорошая страховка покрывает 65% ... вобщем и так не было медицины для тех у кого бабок нет и страховки, так и не будет - если страховки нет, то стабилизируют состояние и все... людям с прекондициями вообще дорогу перекроют, их откажутся страховать вообще, как это и было.
ПРОЩЕ КУПИТЬ БИЛЕТ ДО МОСКВЫ, ВЫЛЕЧИТЬСЯ И ОБРАТНО В АМЕРИКУ ВЕРНУТЬСЯ
1 +0−0Oleksiy Roslyak01:59:22
05/01/2017
-8 +0−0Proud Pindos00:42:28
05/01/2017
Счета идут на миллионы....
Бггг

После выплаты максимума Deductible, страховка покрывает 100%.
Ты прав отчасти. Дедактабле точно около пяти тысяч. До неё редко доходит. Так как американские врачи имеют очень интересную привычку посылать счета сразу пачками так чтобы ни один из них не дошёл до дедактавле. Но в сумме например аппендицит обойдётся около 28000. Где-то 40% покрывает моя крутая страховка универского профессора. Остальное приходиться просто не платить. Но умные люди просто ставят липовые подписи на их куче форм :-) так что достают только коллекторы от которых отмахивается через суд. В общем врачи тут это мафия и никак по другому. Поэтому кинуть их считаю верхом элегантности
1 +0−0Serge S01:38:30
05/01/2017
0 +0−0Serge S01:34:51
05/01/2017
Нет, мой однокурсник не похож на Киселева™ из зомбоящика™
И ящик этот я смотрел последний раз лет 8 назад.

И таки вот еще забавное наблюдение - людей, считающих себя умнее других, всегда больше, чем адекватно воспринимающих окружающий мир. Может, дело просто в элементарном уважении?
1 +0−0Kir Alex01:35:11
05/01/2017
-1 +0−0Igor Brodetskiy01:30:09
05/01/2017
А чем ты так гордишся клоун;) Это средняя табличка, У вас те кто могут себе позволить в рахе не рожют ;) Едут куда не попадя, так что для самой рахи цифры нааамного выше,
при том что раха продала на $3 трл нефти и на 2 газа за 10 лет, детская смертность в 1.8 раза выше чем в Польше окуеть
(рукалицо) а США наверное едут рожать в Польшу?
По стандартам ВОЗ уровень ниже 7 - это ХОРОШО, а ниже 4 - отлично.

Ладно, надеюсь заработанных на мне гривень, хоть принять душ то хватит? :)
1 +0−0Kir Alex01:13:05
05/01/2017
-2 +0−0Igor Brodetskiy00:58:43
05/01/2017
Ну первые два сайта раховские и явно не воз или ЦРУ, а третий сайт ясно показывает что в рахе смертность в 1.8 раза больше чем в польше.
Вы сами то смотрели перед тем как постнут. Вы троль завложили сами себя- вас уволят вы даже не читаете то что постаете
Второй сайт ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт ООН.
Теперь про данные ЦРУ.
По ним, смертность в России выше всего на 25% чем в США, мы сейчас говорим о младенческой смертности, как кальке.
И потом правильно ж сравнивать относительные цифры. В Румынии она например на 40% выше России, а в Африке про которую Вы говорила она в 10 раз выше.
В ДЕСЯТЬ РАЗ КАРЛ!

По данным росстата и trendeconomy и вовсе разница в 15%

я устал окончательно, слились уже 3ды подряд.
Как там говорили Ваши Польские паны?
Короче топайте к хозяевам, я больше отвечать не буду :)
1 +0−0Степан Резаев01:04:44
05/01/2017
0 +0−0V. G.23:36:29
04/01/2017
ты не понял, это не Я с украиной, это 8 из 10-ти тут отпостившихся россиян. Меня украина абсолютно не интересует.
Тогда зачем ее приплел?
Диссидент что ли, смывшийся в Омэкику? Тогда понятно.
А про Украину ты так зря. В большинстве своем мы не злорадствуем, а очень переживаем. Фашисты бандеровские не в счет, конечно. Людей жалко...А то, что тут орут - это все наноснОе, просто больно и обидно за них, потому орут и ругаются, а что еще делать остается?
1 +0−0Kir Alex00:40:01
05/01/2017
-2 +0−0Igor Brodetskiy00:26:19
05/01/2017
в рахе 2.3% от нищенского рашкиного ВВП
В США услуги врачей стоят не дорого, а фантастически дорого, за в общем то средний уровень. Абсолютные цифири не говорят ни чего :)

Хотя в твой сельский умишко это не помещается :)
1 +0−0Kir Alex00:38:19
05/01/2017
-1 +0−0Igor Brodetskiy00:25:30
05/01/2017
троль что за сайт цру и воз, вы типа решили умными фразами слится? Приведите ссылки. Тем более что в рахе на медицину 2.3% бюджета, Интересно что за такие деньги можно купить.
Смешной вы :D. Ну давайте вши ссылк
Росстат Ссылка на www.gks.ru
ООН Ссылка на gtmarket.ru (данные старые правда, у них свежее не нашел)
ЦРУ Ссылка на www.cia.gov

Последний извини на аглицком, если что буквы знакомые поищи.
Данные опять же не самые свежие 2014ый, можешь самостоятельно порыть 2015, там картина для России улучшилась, а вот для твоей неньки ухудшилась.
Утомил ты меня.
Слился, так молчи в тряпочку :)
1 +0−0Marina Mazourova00:38:05
05/01/2017
0 +0−0Konstantin Shneiberg00:34:13
05/01/2017
То есть все кто уехал куда нибуть кроме США - иммигранты, а те кто в США - эмигранты?!Так что ли?
Марина, слово иммигратция - не русское слово, а латинское...immigrate, immigration...посему давай не будем спорить об этом...а то случаем выяснится что я знаю русский лучше чем сами рааассияне!Бгг:)
...выехавшие из России - эмигранты...неважно куда...вы не только хуже меня язык знаете...но еще и читаете так себе...)))...наберите, будет понятно...)))
1 +0−0Lino Ventura00:29:01
05/01/2017
4 +0−0Serge S00:11:39
05/01/2017
Поэтому многие счастливые эмигранты катаются из Великой Америки™ в отсталую Россию лечить зубы. Даже с билетами в оба конца стоимость лечения несоразмерная.
Полная правда. Езжу в Россию из пиндосии лечиться.
1 +0−0Mega Misterion00:15:17
05/01/2017
-6 +0−0Изя Шпильман22:59:34
04/01/2017
как же радует что ты и тебе подобные гниют в рашке. и правильно, опухоль должна быть в одном месте. нельзя ей давать распространяться.
а я думал среди евреев тупых не бывает)))
1 +0−0Мушка Доместика00:01:36
05/01/2017
-2 +0−0Проект Добро23:55:20
04/01/2017
У нас в россии просто нет бесплатной медицины . Только скорая с пустым чемоданом . Если вдруг дтп или еще что а так доставай из широких штанин нелеквидный рубль в перерасчете на доллар и плати .
ОМС вполне себе бесплатна
1 +0−0Т Т00:00:34
05/01/2017
4 +0−0Александр Иванов23:35:17
04/01/2017
Первое решение - срубить пальму на лужайке у Белого дома...
И отмыть овальный кабинет хлоркой
1 +0−0Андрей Горностаев23:59:39
04/01/2017
-1 +0−0Mrname98623:38:41
04/01/2017
Первое решение Трампа будет ужесточение санкций для России)))))
Куда уж ужесточать!? И так всех ежей уже сожрали!
Только братскими молитвами с Украинушки и питаемси...
1 +0−0Проект Добро23:56:59
04/01/2017
-1 +0−0Mrname98623:38:41
04/01/2017
Первое решение Трампа будет ужесточение санкций для России)))))
Нам это выгодно
1 +0−0Marina Mazourova23:49:03
04/01/2017
0 +0−0Konstantin Shneiberg23:43:48
04/01/2017
Как то уж очень ЗАМЕТНО наблюдаете, дарагие раассияне!Бгг:)
...не более чем вы, дорогие эмигранты...вас тут тоже часто можно заметить в темах, отношения к Америке не имеющих ни малейшего...)))
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь