Марин Ле Пен призвала отказаться от евро ради экю

16:37 04/01/2017 Финансы
Марин Ле Пен
Марин Ле Пен
Европейские страны должны отказаться от единой валюты — евро — и вернуться к идее общей валюты наподобие экю. Об этом заявила лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен. По ее словам, существование общей и национальных валют не мешает обычной жизни людей.

Европейские страны должны отказаться от единой валюты — евро — и вернуться к идее общей валюты наподобие экю. Об этом заявила лидер французской партии «Национальный фронт», кандидат в президенты страны Марин Ле Пен. Ее слова передает Reuters.

«Экю существовало параллельно с национальными валютами. Когда национальная валюта и общая валюта существуют совместно, это никак не отражается на жизни французов», — пояснила она. По ее словам, экю — это не та валюта, которую хранят в кошельке, а инструмент взаимных расчетов между государствами, и созданная по ее подобию валюта может стать хотя бы временной моделью.

Экю (ECU, European Currency Unit) — валютная единица, использовавшаяся в ЕС и Европейском экономическом сообществе. Она служила обобщенным представителем корзины валют стран, входивших тогда в европейскую валютную систему. Отменена после введения в оборот евро 1 января 1999 года.

Первый тур президентских выборов во Франции состоится в апреле 2017 года, второй, если понадобится, в мае. От правящей сейчас Социалистической партии на пост главы государства выдвинут бывший премьер-министр Мануэль Вальс. От правоцентристской партии «Республиканцы» — также бывший глава кабинета министров Франсуа Фийон. Марин Ле Пен выдвинута от возглавляемого ею «Национального фронта».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(738):

1 ... 789 10 111213 ... +1
1 +0−0Vova Semenov20:08:46
04/01/2017
3 +0−0V. G.19:43:58
04/01/2017
Примеры, пожалуйста. Ну чтоб по всему миру?
Пока что я только подпиндосских шавок в Думе видел, пьющих шампанское.
Ты идиот с рождения или по национальности?
Можешь вспомнить меня, я люблю Пино-Нуар. И впишусь за кот-дор.
1 +0−0Добер Добер20:08:43
04/01/2017
-4 +0−0Rus Net19:03:36
04/01/2017
Да, да, очень исскренне. Как Путин с Сечиным.

Они вместе не спят и только и думают о процветании России с Францией...
ДА, и ПУтин сделал Россию процветающей, достаточно сравнить с Россией 90-х.
1 +0−0Ниобдт Торбышлаг 820:00:29
04/01/2017
-2 +0−0Yakov Blaushild18:44:20
04/01/2017
стать волшебником- и лутче выдумать не смог.Тут, под етим выражение и скрыто .иносказательный пи3дец..рашке...
Яша, завязывай со спиртным. Прощёлкать наступление НГ-это тревожный маячок
1 +0−0Marina Mazourova19:57:41
04/01/2017
0 +0−0Vova Semenov19:56:54
04/01/2017
Воробей бургунских кровей.
...хм, ле пен имеет такой перевод?...
1 +0−0Marina Mazourova19:52:21
04/01/2017
-2 +0−0Schneider Robert19:48:30
04/01/2017
Напрасные надежды.
Потому что бабло побеждает зло. ;-)
...Роберт, да мне вообще без разницы, по большому счету...просто Марин - это последняя надежда для Франции...иначе той Франции, которую знал весь мир, скоро не будет...шестая арабская республика там намечается...
1 +0−0Алёша Факин19:50:50
04/01/2017
Ле Пен - умная баба, но её что-то заносит. Евро - одна из самых стойких валют, вторая в мире после доллара, что бы ни говорили. Если сейчас начнётся "валютное ассорти" с прилепленной сбоку субвалютой - начнётся хаос, который дестабилизирует и без того осложнённую финансово-экономическую мировую ситуацию. Предполагаю тот факт, что если ввести франк, то его ценность по сравнению с евро будет много ниже благодаря тому, что Франция вогнана в социально-экономический кризис четырёхглазым социалистом. Так что либо Ле Пен нужно остыть, либо, если она победит на выборах (а это вероятно) - готовиться к "Фрекситу".
1 +0−0Marina Mazourova19:34:00
04/01/2017
-7 +0−0Moishe Maxnovsky19:16:17
04/01/2017
Да, да товарисч сралин, а там глядишш и пyйло может подвалить и ченить там "замутить" с окаянными хранцузами :) Политика пуйла предсказуема как портянки Василия Иваныча - неудобная, негибкая а главное вонючая до безобраzzия :)
...глубокомысленно...)))
1 +0−0Юрий Щетинский19:33:52
04/01/2017
-2 +0−0Nekto Lemov19:15:46
04/01/2017
Твою рашку надо пороть с оттягом...
Это мы сами разберёмся
Внутри
Но не вам нас пороть)))
Вымирающее нечто
Ибо сказано
"Когда пришли варвары завоёвывать Рим
На их пути стали другие варвары
Бывшие рабы и наёмники
Так как римлян уже небыло
(Вымерли и загеелись.От роскошной жизни)
Ничего не напоминает
Вырожденцам служишь.Полудурь ты заумная
1 +0−0Кастор Трой19:30:22
04/01/2017
Ой, что делается... а вдруг её изберут, чё начнется-то?
1 +0−0Жора Паганини19:20:30
04/01/2017
-1 +0−0Fat Karlsson18:32:49
04/01/2017
Ты мне не тыкай, я тебя знать не знаю.

-------------

Ну и что? Гордый что ли? ))

--------------------------------------------------------------------------------------

План Маршалла был в середине прошлого века, сейчас какое время

------------
И тогда и сейчас выгодно распределять издержки. ОДИН - охраняет, ДРУГОЙ производит. Каждый делает то что у него получается лучше. Про международное разделение труда слыхал?

Охранять себя от РФ-ии ФРГ без ядерного оружия все равно не сможет.
---------------------------------------------------------------------------------------------

И зачем сейчас это нужно когда и блока Варшавского договора давно нет и СССР канул в лету

---------------

Потому что Путин производит впечатление невменяемого. Меркель именно так и говорила (оторвался от реальности) . По всему видно что он желает реванша, нарушает статус-кво в Европе и т.д. Понятно что защищаться лучше вместе. Что умные немцы и делают. В Белоруссии тоже есть войска РФ-ии и никто из кремлеботов не вякает.

--------------------------------------------------------------------------------------

Но базы как стояли так и стоят и в количестве если не ошибаюсь не уменьшаются.

----------------

И правильно делают. Почему? Объяснил выше.
За подробный ответ спасибо. Но не соглашусь. Распределение труда - один охраняет другой производит?) Впервые слышу такую формулировку). Это явный признак подконтрольности. И неважно чье влияние советское или американское. А разговор именно с этого начался. Какой бы Путин не был есть НАТО и этого вполне достаточно, без американских баз. Это конечно решать самим немцам, но то что слышал я - им совсем они не нужны. Так что факты, есть факты. С золотом немецким тоже кстати мутный вопрос. Но это уже отдельная тема.
1 +0−0Lino Ventura19:19:25
04/01/2017
-6 +0−0 Патрис Лумумба19:16:23
04/01/2017
Мари ле пен националистка.Ничем не отличаеться от нациков бендеровцев на Украине.
Для того чтобы убить украинских и пиндосских нациков нужны такие мари-ле-пен во всех странах
1 +0−0Джугашвили ИВ19:06:11
04/01/2017
Представьте - Франция самодостаточная страна, если не будет тратить безумные деньги на НАТО, перестанет тратить свои деньги на нищие страны ЕС, такие как, Литва, Румыния, Болгария, Эстония и прочие? Франция станет одной из лучших стран, и сможет снизить налоги для граждан, улучшить социалку, и т.д. Денег ей хватит с лихвой!
1 +0−0Marina Mazourova19:03:38
04/01/2017
1 +0−0Schneider Robert18:50:36
04/01/2017
Зачем? Нам с евро очень даже неплохо.
...при дойч-марке тоже все было хорошо...)))
1 +0−0Алексей Семенов18:57:37
04/01/2017
-2 +0−0Niko b18:45:59
04/01/2017
Он плох тем, что в еврозоне сидят страны паразиты типа Польши, стран балтии, а также страны pigs, которые сосут бабло, тянут темс самым евро в пропасть.
по поводу польши можно подробней.. в чем паразитизм.. или паразиты те, кто не любят вождя педофтла володьку?
1 +0−0Schneider Robert18:50:36
04/01/2017
-1 +0−0Marina Mazourova18:30:44
04/01/2017
...так что, готовьтесь к возврату дойч-марки...)))
Зачем? Нам с евро очень даже неплохо.
1 +0−0Джугашвили ИВ18:46:45
04/01/2017
1 +0−0Alex Newcomer18:44:14
04/01/2017
Впрочем понял. Лозунг типа "Хватит кормить бездельников, из-за которых Евро падает к доллару. Мы хотим жить на франки." Ну что ж, вперед и с песней. А не лучше ли в таком случае выйти из ЕС, как поступит Великобритания?
Поверь Франция так и сделает.
1 +0−0Alex Newcomer18:44:14
04/01/2017
3 +0−0Alex Newcomer18:39:15
04/01/2017
Да, такие умники как Трамп и умницы как эта тётя неизбежно обрушат западную цивилизацию. Откуда они их берут? Чем плох Евро? Для простого путешественника удобно. Едешь и расплачиваешься везде одной валютой, не теряешь на курсе. Для бизнеса удобно, нет потерь при обмене для закупок в той или иной стране (в случае экю надо будет нацвалюту менять на экю и обратно, будут издержки). Почему ей Евро не подходит? Самая умная?
Впрочем понял. Лозунг типа "Хватит кормить бездельников, из-за которых Евро падает к доллару. Мы хотим жить на франки." Ну что ж, вперед и с песней. А не лучше ли в таком случае выйти из ЕС, как поступит Великобритания?
1 +0−0Fat Karlsson18:43:41
04/01/2017
3 +0−0Alex Newcomer18:39:15
04/01/2017
Да, такие умники как Трамп и умницы как эта тётя неизбежно обрушат западную цивилизацию. Откуда они их берут? Чем плох Евро? Для простого путешественника удобно. Едешь и расплачиваешься везде одной валютой, не теряешь на курсе. Для бизнеса удобно, нет потерь при обмене для закупок в той или иной стране (в случае экю надо будет нацвалюту менять на экю и обратно, будут издержки). Почему ей Евро не подходит? Самая умная?
Очень просто. В мире есть 2 банкирские мафии. Мафия менял и мафия ростовщиков.

Из-за падения ставок, мафия ростовщиков терпит убытки и начинает доминировать мафия менял (получают маржу на обмене валют)

В РФ-ии это выразилось в желании властей отказаться от стабильности курса рубля и перейти в "плавающему курсу". Как бы здраво, но в реале лежит зависимость именно от международных бакиров-менял. Потому что власти РФ-ии не производят впечатление суверенных. Им просто приказали перейти к обрушению рубля , они взяли под козырек.

За этой Мариной стоят менялы. Вот все объяснение.
1 +0−0Fat Karlsson18:37:32
04/01/2017
-3 +0−0Marina Mazourova18:25:26
04/01/2017
...это доказывает их несамостоятельность...ибо сами американцы от этого не пострадали, у нас товарооборот ничтожно мал с США, да, они его даже нарастили в тех сферах, где им выгодно...а вот европейцы потеряли десятки миллиардов...но вам доказывать это бессмысленно...)))
.это доказывает их несамостоятельность..

-----------

100% прагматизм. Поосто пропагандистам-запутинцам не выгодно это признавать.

ФРГ знают что нарушать границы в Европе = война. Что в итоге и случилось на Украине.
1 +0−0Fat Karlsson18:35:52
04/01/2017
2 +0−0Marina Mazourova18:23:55
04/01/2017
...убытки от санкций в отношении РФ...это из последнего...)))
Убытки от санкций для ФРГ - мизер. В сельском хоз-ве они давно компенсировали все убытки переориентацией на другие рынки.

Но главное - ФРГ имеет ценности. И понимает что НАРУШАТЬ международные границы в Европе - чревато кровью. Что и произошло на Украине.

Если бы путинцы не полезли на Украину, там не лилась бы кровь. Так что Меркель - СНОВА ОКАЗАЛАСЬ ПРАВА.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь