Ford передумал инвестировать 1,6 миллиарда долларов в мексиканский завод

20:51 03/01/2017 Бизнес
Ford передумал инвестировать 1,6 миллиарда долларов в мексиканский завод
Компания Ford заявила об отмене планов по инвестиции 1,6 миллиарда долларов в строительство нового завода в Мексике. Вместо этого автопроизводитель намерен вложить 700 миллионов долларов в развитие производства внутри США. Ford изменил свои планы на фоне предвыборных заявлений Дональда Трампа.

Компания Ford заявила об отмене планов по инвестиции 1,6 миллиарда долларов в строительство нового завода в Мексике. Об этом во вторник, 3 января, сообщает Rambler News Service.

Вместо этого автопроизводитель намерен вложить 700 миллионов долларов в развитие производства внутри США.

Ford изменил свои планы на фоне предвыборных заявлений Дональда Трампа, который выступал за сохранение рабочих мест внутри страны.

3 января избранный президент США раскритиковал General Motors за то, что автопроизводитель собирает машины в Мексике, а затем беспошлинно ввозит их в США. «Производите ее в США или платите большие пограничные пошлины!» — потребовал Трамп.

29 декабря Трамп назвал два правила, которым будет следовать его администрация, — «покупай американское» и «нанимай американцев».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(374):

1 2 345 ... +1
3 +0−0UMKA AQUARIUS23:21:18
03/01/2017
«покупай американское» и «нанимай американцев»
--------------
ещё кое-что главное упущено
это "НЕ ПРОДАВАЙ Америку китайцам"!!!!!
Всё западное побережье США скупленно китайцами, цены на недвижимость взвинчены до заоблачных китайцами
3 +0−0Nekto Lemov22:38:30
03/01/2017
Вот что сам Трамп озвучил во время предвыборной компании, там были следующие пункты:

1. снижение корпоративного налога с 40 до 10%;
2. введение равной таможенной пошлины на товары произведенные за границей вне зависимости от того производит их зарубежная или американская компании;
3. введение 45% таможенной пошлины против китайских товаров, если Китай не введёт валютную биржу (сейчас он устанавливает курс юаня административными методами и преднамеренно заниженным на 20-25%).

Последнее с удовольствием поддержат ЕС, Канада, Япония, РК, Индия и Бразилия.
3 +0−0№-210146222:34:58
03/01/2017
-1 +0−0Dmitriy Shapkin22:34:02
03/01/2017
Значит проиграет япам. У них през не такой же дурень. Поэтому японские машины, собранные в странах третьего мира потекут на американский рынок) в мире все взаимосвязано.
Это пошлинами регулируется AFAIK.
3 +0−0Валерчик Велерий22:19:26
03/01/2017
Теперь Трамп начнет лоббировать запрет на ввоз японских и европейских авто :)
3 +0−0№-186085922:18:14
03/01/2017
Правило должно быть - где собираешься продавать - там и производи
3 +0−0Александр Сидоренко21:59:43
03/01/2017
0 +0−0украшка развалилась21:50:02
03/01/2017
Ну точно свыни получат по губам головкой))))
Бизнес не сорит деньгами. Кончилась забава "натрави свинью на русских"))))
Дыбылы понять не могут что в первую очередь от Трампа экономически аукнется России) Хочешь рулить геополитически-заплати экономически и наоборот) Тришкин кафтан) натягиваешь на геополитику-экономика оголяется, натягиваешь на экономику-геополитика страдает)
3 +0−0Rasha Koloradovich21:54:32
03/01/2017
-8 +0−0Роберт Данилов21:42:33
03/01/2017
А ватники хоть и производят у себя автотазы, все равно они по цене как бюджетная иномарка, а если бы еще Путин снизил пошлины, Автоваз в тот же день бы разорился. Но Володя не хочет терять прибыль со своих холопов, поэтому пусть трясутся на своих тазиках по разбитым дорогам. Цэ Россия, все для господ.
Совсем идиот? Линейка автоваза Ссылка на quto.ru Да и зачем пошлины снижать? Надо развивать автопром на своей территории, что Трамп и собирается делать. В России. кстати, практически все иномарки собирают, а под Москвой еще и завод мерседес строит.
3 +0−0Александр Сидоренко21:49:33
03/01/2017
1 +0−0Roman Balagula21:45:38
03/01/2017
Все же мне кое-что неясно.
Если производство авто вернется из Мексики, Бразилии и пр. в США, то это должно поднять себестоимость американских автомобилей. Качество при этом вовсе не обязательно поднимется. Тогда авто-концерны должны будут либо смириться с этим, либо задрать цены на машины. Но тогда они не смогут конкурировать с теми же японцами и корейцами, которые будут дешевле при том же качестве. В чем же суть?
снижение себестоимости труда. Модернизация. Новые заводы не требуют слишком много человеческих ресурсов.Где в США нужно 100 рабочих чтобы собрать автомобили в России 10.000.
3 +0−0Александр Некстов21:34:59
03/01/2017
-4 +0−0Sergey Nikulin21:30:45
03/01/2017
США - смехдержава))
Отнюдь.)
3 +0−0Nicola Da21:19:14
03/01/2017
1 +0−0Фараон Унас21:05:06
03/01/2017
В Укераину будут инвестировать. В бронеавтомобиль "Засерец 4.0"
На автозаводе "Випос" в Херсоне планируют выпускать электромобили. а еще с конвейера херсонского предприятия сошли несколько десятков Audi, передает AUTO-Consulting.
3 +0−0Капец Полный21:13:40
03/01/2017
-3 +0−0Oleg Kozlov21:09:02
03/01/2017
Но ведь у них с Мексикой подписан таможенный союз NAFTA. Трамп не имеет права облагать пошлиной машыны мексиканской сборки
НАФТА есть но Трамп хочет ее пересмотреть , я думаю в Форде не дуралеи сидят и есть инсайдерская инфа
3 +0−0_ nvic _21:06:51
03/01/2017
Если так и дальше пойдет, омериганцы насрут на свою демократию и объявят Трампа императором Дональдом Первым.
3 +0−0Кондратий Форева20:55:07
03/01/2017
Ага, "Трамп ничего не решает все решает каклолобби".
2 +0−0Сергей Зарайский11:04:17
04/01/2017
Что скажут исперды, которые вчера орали тут: "да Форду плевать на вашего Трампа!"
2 +0−0UMKA AQUARIUS00:31:50
04/01/2017
0 +0−0Scorpio Wss200:20:21
04/01/2017
Умка - ты абсолютно прав - в Канаде такая же фигня ... Кто успел 10 лет назад обзавестись недвижимостью - тот ок но это точно не молодёж и не новые мигранты кто без бабла ...
В Канаде тоже самое
90% домов в Greater Vancouver area имеют стоимость больше 1 миллиона долларов
ГДЕ И У КОГО ТАКИЕ зарпалаты, чтобы себе ЭТО позволить?
2 +0−0UMKA AQUARIUS00:24:52
04/01/2017
-2 +0−0Nekto Lemov00:09:52
04/01/2017
Они привезли деньги в страну и потратили их, что ж тут непонятного? А жилье новое построят, был бы спрос, вот они его и создали...
Они спекулируют этими домами, но здесь не живут и не работают!
Ты не понимаешь этого???
Цены на недвижимость НЕ СООТВЕСТВУЮТ американским зарплатам!
Ты понимашь,что если 5 долларов выиграл, то завтра в долгосрочной и среднесрочной перспективе ты проиграшь 50000
2 +0−0Scorpio Wss200:23:42
04/01/2017
-1 +0−0Nekto Lemov23:48:47
03/01/2017
Дружище, Умка, ты живешь при капитализме и слава богу, если спрос на жилье опережает предложение строительные компании ща начнут больше строить, вот тебе и новые рабочие места, и так будет до тех пор пока спрос не уравняется с предложением после чего цены вновь спадут...
Некто лемов - ты фишку не рубишь - ни какие это рабочие места не создаёт а только обогащает отдельных индивидуумов... Вот я прокрутился например но сейчас цены настолько задраны что инвестировать в проперти уже очень кусается ...
2 +0−0UMKA AQUARIUS00:22:27
04/01/2017
-1 +0−0Gregory Minkovsky00:09:05
04/01/2017
Ну и что такого? Понастроят пустых дворцов. Дальше это будут китайские проблемы что с ними делать. Работяги американцы купят дома в другом районе. А поработают на этих стройках.
В каком другом районе???
Все американцы уедут из Сиэтла в "другие районы"??
А что будет с самим Сиэтлом?
Кто будет работать в школах? на пожарных станциях? в ресторане?
Город УМРЁТ!
2 +0−0№-210415800:22:00
04/01/2017
-1 +0−0Dmitriy Shapkin22:34:02
03/01/2017
Значит проиграет япам. У них през не такой же дурень. Поэтому японские машины, собранные в странах третьего мира потекут на американский рынок) в мире все взаимосвязано.
Японцы будут платить пошлину так же как и Форд. Поэтому будут вынуждены переносить производство в США.
2 +0−0John Klark00:20:48
04/01/2017
1 +0−0vvvbel .23:44:30
03/01/2017
Сейчас кризис перепроизводства. Все страны пытаются оградить своего производителя.
Трамп тоже не исключение.
США пока в выигрыше. США печатает доллар и контролирует все финансовые потоки.
Но и минусов тоже хватает.
Перепроизводства? Абсолютно не согласен. Кризис в перераспределении средств (согласен что звучит как марксизм/ленинизм). Но это говорят экономисты/политологи а не мои глубокие мысли ( но я согласен с этим). Посмотрите своё благополучие и поймёте о чём я - всегда хочется улучшить своё благосостояние. Я , например, хочу приобрести робот-косилку шведского производства (3500.-€). Именно шведского а не китайский аналог (1300.-). Жене хочется робот-пылесос (1100.-€) + кофейный аппарат заменить (старому 11 лет но функциональность устарела). Хочется заменить печь в доме на исландскую/норвежскую из вулканического камня (6000.-€). Хочется инвектор ИВЦ (3800.-€). Хочется ...... но надо поменять авто которому 14 лет. Нужно оплатить учёбу/проживание дочери в институте. Нужно помочь отцу которому вот-вот стукнет 85. Помогаю сестре которая попала под сокращение "не дотянув" до пенсии 4 года. Банк/комуналка/бензин/страховки/электричество/телекоммуникации/пища итд ите итп ...... при моём месячном доходе некоторые позиции останутся мечтами. И таких как я процентов 70 населения. 10% могут позволить себе всё это, остальным на всё это наплевать. Но я понимаю что как-бы проблема во мне (не удалось стать успешным предпринимателем) но почему-то шведский гражданин может всё это себе позволить (без зависти и с пониманием почему).
Как-то так я вижу жизнь (как простой обыватель).
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь