В Киеве потребовали от Израиля прекратить антиукраинскую истерию

16:54 26/12/2016 Бывший СССР
Совбез ООН
Совбез ООН
Министерство иностранных дел Украины вызвало посла Израиля в Киеве для разъяснения ситуации с голосованием по резолюции Совета безопасности ООН. Согласно информации источника, в ходе беседы во внешнеполитическом ведомстве выступили с призывом «прекратить раздувать антиукраинскую истерию».

Министерство иностранных дел Украины вызвало посла Израиля в Киеве для разъяснения ситуации с голосованием по резолюции Совета безопасности ООН. Об этом в понедельник, 26 декабря, «Интерфакс-Украина» сообщает со ссылкой на источник во внешнеполитическом ведомстве.

«Посла Израиля вызвали в МИД Украины для предоставления объяснения относительно отмены визита украинского премьера в Израиль», — сказал собеседник. По имеющейся у него информации, в ходе встречи украинская сторона выступила с призывом «прекратить раздувать антиукраинскую истерию».

Накануне стало известно, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отменил запланированный визит своего украинского коллеги Владимира Гройсмана. Решение было принято после критики Киевом израильской политики урегулирования палестинского вопроса.

23 декабря Совбез ООН одобрил резолюцию с требованием к Тель-Авиву прекратить строительство поселений на оккупированной палестинской территории. «За» проголосовали 14 стран, в том числе Украина. США, от которых Израиль ждал блокирования резолюции, воздержались.

Западный берег реки Иордан был оккупирован Израилем в ходе Шестидневной войны 1967 года. ООН считает существование еврейских поселений на этой территории незаконным и противоречащим международному законодательству.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(194):

1 ... 456 7 8910+1
0 +0−0Вениамин Ревич23:43:35
26/12/2016
1 +0−0Сергей Сергей18:42:19
26/12/2016
надеюсь еще есть такой закон, по которому вы получите за то, что вы творите с палестинцами.
Сначала нам получить с вас за то, вы,хохлы,вытворяли с украинскими евреями. Полтора миллиона душ. О чем вам напомнил президент Израиля.Там и на мою долю с вас, халявщиков, причитается. За моих родственников.
0 +0−0Сергей Сергей23:40:55
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET23:24:25
26/12/2016
Оставят наверно. и не одну.
ключевое слово наверно
0 +0−0Сергей Сергей23:40:30
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET23:22:35
26/12/2016
не нужно.
в Израиле евреев 75%
Таксист на мерседесе - вроде нормально, из тех ,кого видел. Жадные .
"в Израиле евреев 75%
Таксист на мерседесе - вроде нормально,"

т.е. по твоему это доказывает, что палестинцы в израиле не подвергаются дискриминации? на самом деле есть другая информация.
0 +0−0WHIPPET23:24:25
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей22:45:32
26/12/2016
хотя бы одну палестинскую резервацию можно оставить? бгг )) даже в США индейцам не отказали в таком праве )))
Оставят наверно. и не одну.
0 +0−0WHIPPET23:22:35
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей23:11:49
26/12/2016
и что у них все есть? автономия? и где эта автономия и каковы ее границы, признаваемые израилем? а то что это за автономия, в которой не сегодня-завтра евреи начнут строить свои дома. и зачем бороться? пусть евреи определят, что принадлежит палесам и не лезут туда. и сразу наступит мир.

у тебя палесы клянчили доллары? это точно не были "интегрированные" палесы с израильскими паспортами? интегрированных палесов на нормальную работу например берут? даже евреи из африки не интегрируются в израиле, они там люди второго сорта. а вот тут ты такая добрая душа предлагаешь палесам интегрироваться в израильское общество.

и я не понимаю еще вот что. интегрироваться это значит ассимилироваться. палесам нужно стать евреями?
не нужно.
в Израиле евреев 75%
Таксист на мерседесе - вроде нормально, из тех ,кого видел. Жадные .
0 +0−0Сергей Сергей23:11:49
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET22:49:11
26/12/2016
Да нет. у них всё это есть вроде и даже сверх того.
но им больше нравится клянчить доллары у русских туристов.
Интегрированных полно. на общих условиях и с паспортом Израиля.
- таких много.
кто хочет - строит свою жизнь
кто нет - борется.
и что у них все есть? автономия? и где эта автономия и каковы ее границы, признаваемые израилем? а то что это за автономия, в которой не сегодня-завтра евреи начнут строить свои дома. и зачем бороться? пусть евреи определят, что принадлежит палесам и не лезут туда. и сразу наступит мир.

у тебя палесы клянчили доллары? это точно не были "интегрированные" палесы с израильскими паспортами? интегрированных палесов на нормальную работу например берут? даже евреи из африки не интегрируются в израиле, они там люди второго сорта. а вот тут ты такая добрая душа предлагаешь палесам интегрироваться в израильское общество.

и я не понимаю еще вот что. интегрироваться это значит ассимилироваться. палесам нужно стать евреями?
0 +0−0WHIPPET22:49:11
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей22:42:49
26/12/2016
а культурно-национальная автономия для палесов значит возбраняется? я уже не заикаюсь о государстве.

и что значит интегрироваться? на каких условиях?
Да нет. у них всё это есть вроде и даже сверх того.
но им больше нравится клянчить доллары у русских туристов.
Интегрированных полно. на общих условиях и с паспортом Израиля.
- таких много.
кто хочет - строит свою жизнь
кто нет - борется.
0 +0−0Сергей Сергей22:45:32
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET22:27:13
26/12/2016
да.
арабам не возбраняется интегрироваться.
Что то своё они не смогли построить. Победить - тоже.
Так что чем скорее это противостояние прекратится - тем лучше для всех.
хотя бы одну палестинскую резервацию можно оставить? бгг )) даже в США индейцам не отказали в таком праве )))
0 +0−0Сергей Сергей22:42:49
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET22:27:13
26/12/2016
да.
арабам не возбраняется интегрироваться.
Что то своё они не смогли построить. Победить - тоже.
Так что чем скорее это противостояние прекратится - тем лучше для всех.
а культурно-национальная автономия для палесов значит возбраняется? я уже не заикаюсь о государстве.

и что значит интегрироваться? на каких условиях?
0 +0−0WHIPPET22:27:13
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей22:15:49
26/12/2016
феерично.

соответственно чем больше земель отожмут евреи, тем больше мира будет на этой земле? я правильно понял?
да.
арабам не возбраняется интегрироваться.
Что то своё они не смогли построить. Победить - тоже.
Так что чем скорее это противостояние прекратится - тем лучше для всех.
0 +0−0Сергей Сергей22:24:49
26/12/2016
0 +0−0alexandr kisler22:09:05
26/12/2016
Недоумок, понимаешь, я не верю, я знаю!
Вот ты, чучело, не знаешь, а я, в отличие от тебя, знаю.
но но. попрошу без оскорблений! а если у тебя вдруг приключился батхерд так и скажи, я пойму.
0 +0−0Вениамин Ревич22:22:30
26/12/2016
-9 +0−0Александр Петров19:59:40
26/12/2016
Чернобыль Российские специалисты устроили. между прорчим
Ну и продолжали бы топить свои хатынки кизяками. Всего делов-то.
0 +0−0Вениамин Ревич22:20:15
26/12/2016
11 +0−0Сергей Амплеев19:00:43
26/12/2016
Интересно, что даже евреи, проживающие в незалэжной, с течением времени становятся откровенными антисемитами. Климат там что ли такой, или последствия Чернобыля?
товарищ Амплеев, в глубоко антисемитской стране, вроде Украины, евреи всегда боялись за себя и своих детей. Поэтому не высовывались. Жизнь научила. Что они там в голове держат относительно киевской банды,--знают только их родные.
0 +0−0Сергей Сергей22:15:49
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET22:04:02
26/12/2016
Для мира на этой земле.
феерично.

соответственно чем больше земель отожмут евреи, тем больше мира будет на этой земле? я правильно понял?
0 +0−0alexandr kisler22:09:05
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей21:50:35
26/12/2016
еврейчик, не нужно было стоко буков печатать.

надо было просто НЕ ВЕРЮ!11 ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!11
Недоумок, понимаешь, я не верю, я знаю!
Вот ты, чучело, не знаешь, а я, в отличие от тебя, знаю.
0 +0−0Капец Полный22:07:01
26/12/2016
-9 +0−0Александр Петров19:59:40
26/12/2016
Чернобыль Российские специалисты устроили. между прорчим
и это ты конечно подчерпнул с прочим шлаком из СМИ ?
0 +0−0WHIPPET22:04:02
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей21:59:20
26/12/2016
Поселения на землях палестинцев это благо для кого?
Для мира на этой земле.
0 +0−0Сергей Сергей22:00:22
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET21:51:55
26/12/2016
Да, так,но я не думаю, это вопрос ближайшего будущего.
Что касается поселений - то это благо .
Отжим земель и разрушение домов палестинцев в восточном Иерусалиме это благо для кого?
0 +0−0Сергей Сергей21:59:20
26/12/2016
0 +0−0WHIPPET21:51:55
26/12/2016
Да, так,но я не думаю, это вопрос ближайшего будущего.
Что касается поселений - то это благо .
Поселения на землях палестинцев это благо для кого?
0 +0−0WHIPPET21:51:55
26/12/2016
0 +0−0Сергей Сергей21:42:19
26/12/2016
"есть мнение что третий Храм будет когда то построен"

Совершенно верно.
Я помню ты говорил что ты православный. Так вот. По православному преданию, третий еврейский храм будет построен вовсе не во славу Бога, и антихрист будет коронован именно в третьем храме. Кстати напомню, второй Храм был разрушен по пророчеству Иисуса. Это во первых. Во вторых очевидно, что главным условием строительства третьего храма является отжатие восточного Иерусалима.
Да, так,но я не думаю, это вопрос ближайшего будущего.
Что касается поселений - то это благо .
1 ... 456 7 8910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь