Военные сдвинули сроки сдачи фрегата «Адмирал Горшков»

12:47 25/12/2016 Силовые структуры
Военные сдвинули сроки сдачи фрегата «Адмирал Горшков»
Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет передан флоту в первой половине 2017 года. Об этом, как передает ТАСС, заявил начальник Главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский. По изначальным планам фрегат, заложенный в 2006 году, должен был войти в состав ВМФ в 2012-м.
На россии даже у горшков есть свой адмирал!

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет передан флоту в первой половине 2017 года. Об этом, как передает ТАСС, заявил начальник Главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский.

«Проблема создания корабля, тем более головного, всегда идет через сложности. Но в ближайшие месяцы эта задача будет решена успешно. Мне очень приятно, что здесь нет выполнения к какой-то назначенной дате, идет вдумчивая работа, чтобы моряки получили законченный, совершенный корабль», — сказал Воложинский.

Ранее, в начале ноября 2016 года, военные сообщили, что корабль прошел весь цикл испытаний, но решение о передаче флоту будет приниматься только после ревизии всех систем. В первой половине 2016-го в Минобороны неоднократно заявляли, что корабль должен быть сдан в ноябре этого года.

«Адмирал Горшков» был заложен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге в феврале 2006 года, спущен на воду в 2010 году и по изначальным планам должен был быть передан флоту в 2012-м. Однако неготовность целого ряда систем сдвинула эти сроки на несколько лет.

Одной из важнейших проблем, препятствовавших принятию корабля, называли неготовность зенитного ракетного комплекса «Полимент-Редут». В частности, в июле 2016 года начальник Главного управления вооружения ВС России Анатолий Гуляев заявил, что «до настоящего времени не получено положительного результата применения зенитных управляемых ракет разработки предприятия "Факел", предназначенных для оснащения корветов проекта 20380 и фрегатов проекта 22350».

Фрегат проекта 22350 предназначен для выполнения задач в дальней морской и океанской зонах. Длина корабля составляет 130 метров, ширина — 16 метров, а водоизмещение — 4,5 тысячи тонн. Корабли способны развивать скорость до 29 узлов, а дальность их плавания составляет около четырех тысяч миль. Фрегаты вооружены 130-миллиметровыми артиллерийскими установками А-192М, ударными ракетными комплексами «Калибр» и «Оникс», зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут» и зенитными артиллерийскими комплексами «Палаш». Они несут по одному вертолету Ка-27ПЛ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(101):

1 234 ... +1
8 +0−0лента лживое дно13:24:21
25/12/2016
На россии даже у горшков есть свой адмирал!
7 +0−0Юра Панаев13:17:14
25/12/2016
бульк!
6 +0−0Политический Оборзеватель13:16:13
25/12/2016
3 +0−0Hromosom Hromosomich13:05:31
25/12/2016
Облять. Сегодня военные что-то много косячат. А Абама называл нас военной сверхдержавой, ЧМО - сглазил, шаман черножопый. Нет ему прощения
Просто у Обамы неплохое чувство юмора.
5 +0−0поживЁм - увидим15:18:55
25/12/2016
-1 +0−0Russkiy Nemez14:49:41
25/12/2016
кто-нибудь может обьяснить почему он уже 10 лет строится? из них шесть лет после спуска...

скаклов и прочих идиотов просьба не беспокоиться...
Видимо потому,что в СССР этим занимались "тупые совки", а в нынешней России в основном "эффективные менеджеры" :-/
5 +0−0Дима Ильин13:17:50
25/12/2016
7 +0−0Юра Панаев13:17:14
25/12/2016
бульк!
Согласен.
4 +0−0Политический Оборзеватель13:14:31
25/12/2016
0 +0−0Бешеный Кролик13:09:39
25/12/2016
чтобы ты обсыкалось по ночам на КРУИЗНОМ лайнере..)
Классический ответ рашковаты. Типа "сами живём в дерьме, и того же другим желаем". Зависть - плохое чувство...
3 +0−0Вова Гармидэр14:32:13
25/12/2016
«Адмирал Горшков» был заложен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге в феврале 2006 года, спущен на воду в 2010 году....
Получается 6 лет на воде держится!!! Видно суднО пятого российского поколения.Пусть ещё не плавает,но зато и не тонет! Понятно что пиндосы завидуют.
3 +0−0Bjerka 201514:32:00
25/12/2016
Комментарий удалён.
балтику по опыту двух Мировых, просто минируют, маринуя балтфлот в Кронштадте, черноморфлот тупо топят, то в Новороссийске, то в Севастополе
3 +0−0Konstantin shmelkov13:48:01
25/12/2016
Комментарий удалён.
Кстати, электродвижение этого типа называется Azipod, разработано и запатентовано в Финляндии. Сегодня это самый перспективный вид судового движителя
3 +0−0Hromosom Hromosomich13:05:31
25/12/2016
Облять. Сегодня военные что-то много косячат. А Абама называл нас военной сверхдержавой, ЧМО - сглазил, шаман черножопый. Нет ему прощения
2 +0−0Виталий Спирин14:26:16
25/12/2016
-3 +0−0Rasha Koloradovich13:51:18
25/12/2016
И что? Никто же и не спорил, что финны не имеют кораблестроения.
Ну вопрос был "Ты , дурачок , что еще кроме круизных лайнеров построили Финляндия? .." Вот на НЕГО и ответ. Что построили кроме...
2 +0−0Русский демократ14:06:41
25/12/2016
-3 +0−0Rasha Koloradovich13:57:58
25/12/2016
Дело не в том нужны или нет, а в том, что не умеют, нет научной базы для этого- ума не хватает.
За то у русских ума палата.Пол страны в туалет в кусты ходят,нет центральной канализации. Куда финам до русских.
2 +0−0Николай Котов13:07:24
25/12/2016
Зенит-Арена. А теперь и в морском варианте.
1 +0−0Bjerka 201515:33:05
25/12/2016
-3 +0−0Russkiy Nemez15:12:39
25/12/2016
зря. мог и сьэкономить буквы.
да, в общем-то, не за что! )
1 +0−0Russkiy Nemez15:18:05
25/12/2016
-1 +0−0Нагибатор 22814:55:38
25/12/2016
Ну да, ну да, много ты войн видел за последние 50 лет где были бы равные соперники и они были бы не туземцами?
иран с ираком! но они были и вовсе арабами...
1 +0−0Bjerka 201515:08:12
25/12/2016
1 +0−0Дезаkтиватор 14:58:44
25/12/2016
А вы знаете где сейчас находится главная база БФ и где она была во время 2МВ? Проблема внутренних морей для всех одинакова, поэтому на этих флотах стратегического вооружения нет.
верно )
1 +0−0Дезаkтиватор 14:58:44
25/12/2016
3 +0−0Bjerka 201514:32:00
25/12/2016
балтику по опыту двух Мировых, просто минируют, маринуя балтфлот в Кронштадте, черноморфлот тупо топят, то в Новороссийске, то в Севастополе
А вы знаете где сейчас находится главная база БФ и где она была во время 2МВ? Проблема внутренних морей для всех одинакова, поэтому на этих флотах стратегического вооружения нет.
1 +0−0Bjerka 201514:39:36
25/12/2016
3 +0−0Вова Гармидэр14:32:13
25/12/2016
«Адмирал Горшков» был заложен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге в феврале 2006 года, спущен на воду в 2010 году....
Получается 6 лет на воде держится!!! Видно суднО пятого российского поколения.Пусть ещё не плавает,но зато и не тонет! Понятно что пиндосы завидуют.
да ладно, отдадим дань уважения кораблестроению, -это, всё-таки, корабль, ship )
1 +0−0Bjerka 201514:29:24
25/12/2016
Оникс, вроде, как морально одряхлевшая КР, модернизированная на планере и двигателях ракет хрущёвского, первого поколения, не? Неужели, поновее не нашлось?
1 +0−0Виталий Спирин13:48:47
25/12/2016
-2 +0−0Rasha Koloradovich13:41:17
25/12/2016
Ты , дурачок , что еще кроме круизных лайнеров построили Финляндия? Сколько атомных станций финны спроектировали и построили или это Россия за них делает?
Ну, вообще-то чухонцы нам два корпуса ледокольных сваяли - "Таймыр" и "Вайгач"(начинку уже на "БЗ" мастрячили в конце 80-х г.г.), да и речных ледоколов только в Питере штуки четыре : "Сорокин", "Мудьюг" и ещё какие-то.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь