Роспотребнадзор отреагировал на скандал с «Ревизорро»

19:28 21/12/2016 Интернет и СМИ
Елена Летучая
Елена Летучая
В Роспотребнадзоре заявили, что телепередачи, как и другие сообщения в СМИ, являются основанием для внеплановых проверок заведений общественного питания. Таким образом в ведомстве отреагировали на заявление МВД о том, что журналисты «Ревизорро» не вправе самостоятельно проводить проверки ресторанов.

В Роспотребнадзоре заявили, что телепередачи, как и другие сообщения в СМИ, являются основанием для внеплановых проверок заведений общественного питания. Таким образом в ведомстве отреагировали на заявление МВД о том, что журналисты «Ревизорро» не вправе самостоятельно проводить проверки ресторанов, передает ТАСС.

Ранее руководитель Роспотребнадзора Анна Попова уточняла, что после сюжетов «Ревизорро», «Контрольная закупка», программы «НашПотребНадзор» и других подобных передач несколько объектов были закрыты.

Скандал вокруг программы разгорелся в начале декабря, после выпусков о проверках в ресторанах и кафе Москвы. Журналисты и блогеры были возмущены происходящим на кухнях заведений столичного общепита, а также поведением администрации некогда любимых ими ресторанов.

«Ревизорро» выходит на телеканале «Пятница». Съемочная группа занимается проверками качества услуг в ресторанах, кафе, гостиницах и других заведениях. Журналисты проникают на кухни предприятий общественного питания, что часто вызывает негативную реакцию поваров и руководства заведений. В 2016 году программа получила ТЭФИ в номинации «Журналистское расследование».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(177):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Дмитрий Иванов20:40:35
21/12/2016
0 +0−0Dmitriy Lalius19:56:06
21/12/2016
На Западе когда врываются без ордера в дом, то в ответ жильцы могут открыть огонь на поражение. Частная собственность она такая. Никакому журналисту или полицейскому не позволено придти с камерой в спальню к гражданам без разрешения или ордера. А иначе это разбой.
дома можешь есть хоть просрочку и порости годовой грязью. ,А в общепите должны быть хорошие продукты и чисто
2 +0−0Дмитрий Иванов20:34:31
21/12/2016
-3 +0−0Labendik Alexandr20:24:58
21/12/2016
Она кроме скандала ничего не способна создать, вОнищенко!!!!
защитник харчевен? Скандал устраивают быдло заведения, которые не желают соблюдать элементарные нормы.. Куча просрочки, тараканы кишат, грязь годовая
2 +0−0№-187364920:33:57
21/12/2016
-4 +0−0Labendik Alexandr20:12:07
21/12/2016
МВД сегодня прокомментировало, что Летучая действует незаконно, я впервые однозначно согласен с МВД!!! Пусть лучше расскажет , где ей и сколько заплатили, чтобы она отвяла, конченная гадина...................К общепиту имею прямое отношение, в смысле часто ем :))))
Ещьте и дальше,никто эти гадюшники у вас не отнимает
2 +0−0Дмитрий Соколов20:18:17
21/12/2016
-3 +0−0Я Это20:16:17
21/12/2016
Как раз наоборот.
"Боярышник" для людей куда более опасен, чем пылинки под ободком унитаза, которые показушно смакует Летучая
"Боярышник" для людей не опасен, если следовать инструкции. Если хочется выжрать любыми способами, любую дрянь - сам дурак.

Кстати, помню крики насчет курящих. Что их нужно лишить медицинского обслуживания за счет государства, лишить ОМС и т.д. А где эти крикуны насчет тупорылых алкашей, которые жрут всякую хань и химию, а сейчас занимают палаты реанимации и интенсивной терапии?
2 +0−0Елена Казакова20:17:03
21/12/2016
14 +0−0ЕЛЕНА НАРБЕКОВА (ЗУДИЛОВА)19:39:54
21/12/2016
Мвд крышует большинство кафе и ресторанов-вот и заявление !!!
Совершенно верно. А не надоело МВД то , как с ними эти " товарищи" себя ведут? Показали сюжет, как граждане из СНГ агрессивно общаются с полицией. Я вот не понимаю: у всех есть родители, дети... они, что думают, их не тронут? 90-е показали, что еще как трогают. Так почему же сотрудники МВД не защищают себя и своих граждан( не все, конечно)?
2 +0−0Дмитрий Соколов20:14:27
21/12/2016
0 +0−0Dmitriy Lalius19:56:06
21/12/2016
На Западе когда врываются без ордера в дом, то в ответ жильцы могут открыть огонь на поражение. Частная собственность она такая. Никакому журналисту или полицейскому не позволено придти с камерой в спальню к гражданам без разрешения или ордера. А иначе это разбой.
на Западе врываются только бандосы, им положено пулю
2 +0−0Я Это20:14:13
21/12/2016
1 +0−0Андрей Собаков20:02:28
21/12/2016
Какая у них собственность? Всю жизнь в кредит живут.
И что?
Тем не менее - это собственность
2 +0−0Куренин куренин20:10:56
21/12/2016
Представители СМИ. Как раз, готовый вопрос президенту, о крышевании представителями МВД бизнеса. Ведь по сути это послание для всех СМИ от ряда высокопоставленных чиновников
2 +0−0Dmitriy Lalius19:59:29
21/12/2016
-4 +0−0Андрей Собаков19:58:06
21/12/2016
Американские фильмы насмотрелся?
Решил поминусить? Так это зря
2 +0−0Куренин куренин19:58:01
21/12/2016
0 +0−0Dmitriy Lalius19:56:06
21/12/2016
На Западе когда врываются без ордера в дом, то в ответ жильцы могут открыть огонь на поражение. Частная собственность она такая. Никакому журналисту или полицейскому не позволено придти с камерой в спальню к гражданам без разрешения или ордера. А иначе это разбой.
Не путай общественное место с частным!
2 +0−0Write Through19:39:45
21/12/2016
1 +0−0№-209056519:37:22
21/12/2016
Надо равняться на американцев, и стучать на всех подряд, а то понимаешь привыкли жить дружной большой семьей российской.
В России, в некотором роде живут по понятиям, а не по закону. Понятия веками воспитывались и шлифовались.
И накуй нам опыт 200-летних США в этом смысле?
1 +0−0Nikita Obama12:29:30
22/12/2016
Правильно делают. Проверочных ведомств должно быть больше, чтобы пресечь взятки. А так дали взятки кому-то в роспотребнадзоре и сидят спокойно.
1 +0−0Джон До04:03:40
22/12/2016
0 +0−0Gastovsky USMC03:53:45
22/12/2016
Ну конешна, не было, мух не было на липких лентах, в кофе с молоком и на столах, тараканов не было, сальных теток не было? Операционная была по стерильности.
Не было!
1 +0−0Добрый Ээх00:44:11
22/12/2016
8 +0−0Леди Джейн20:33:06
21/12/2016
А вы выложите свою на обозрение. Сравним.
+ плюсую
1 +0−0Перун Славянский21:31:05
21/12/2016
-8 +0−0Oleg Kozlov20:24:44
21/12/2016
Допуск в помещение кухни лиц не имеющих санитарной книжки
Допуск любых лиц в моё личное пространство, квартира", а милиции-полиции-росгвардии разрешён. ПОЧЕМУ??????????????????
1 +0−0TG IF20:54:16
21/12/2016
0 +0−0Лена Кохановская20:21:49
21/12/2016
У нас на одного производителя сотни проверяющих организаций,может их позакрывать,на кой столько дармоедов содержать,если Летучая сама справляется!Или,раз Летучая все знает и везде бывала,пусть откроет свой общепит,уж у нее то все будет на высшем уровне! А то критиковать и проверять ума много не надо,гораздо сложнее и тяжелее что-то полезное создать!
А она и открыла.
1 +0−0Елена Казакова20:46:26
21/12/2016
-1 +0−0Dmitriy Lalius20:11:49
21/12/2016
А у нас свобода выбора. Не нравится этот ресторан? Ну сходи в другой.
В другом не лучше. Причем, не важно, дорогой это ресторан или нет
1 +0−0Дмитрий Иванов20:39:58
21/12/2016
0 +0−0Dmitriy Lalius19:56:06
21/12/2016
На Западе когда врываются без ордера в дом, то в ответ жильцы могут открыть огонь на поражение. Частная собственность она такая. Никакому журналисту или полицейскому не позволено придти с камерой в спальню к гражданам без разрешения или ордера. А иначе это разбой.
дурень.. Дома это дома. ты дома не оказываешь услуг за деньги.. А в общепите оказывают услуги за деньги...
1 +0−0Dzentungen Blacksmith20:39:11
21/12/2016
0 +0−0Лена Кохановская20:21:49
21/12/2016
У нас на одного производителя сотни проверяющих организаций,может их позакрывать,на кой столько дармоедов содержать,если Летучая сама справляется!Или,раз Летучая все знает и везде бывала,пусть откроет свой общепит,уж у нее то все будет на высшем уровне! А то критиковать и проверять ума много не надо,гораздо сложнее и тяжелее что-то полезное создать!
Лена, вы в своем уме? Как это закрыть? Это же рабочие места! И при том этл вам просто так кажется что ничего не делают. Вы в милане или франкфурте были в центре города? А я был месяц назад, там краску вместе с катлетами продают какие то полубомжи в этих мелких магазинчиках, да и в больших тоже порядка нет, у нас в любом Задрищеве порядка больше, так что сидите и не 3,14здите
1 +0−0Людмила Энская20:31:40
21/12/2016
3 +0−0Елена Казакова20:06:08
21/12/2016
Вот не соглашусь, что нет права, пройти и посмотреть, как и кто готовит на кухне. За рубежом во многих ресторанах весь процесс приготовления перед вами.
только для этого у рестораторов все происходит за стеклом или в специально отведенных местах
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь