Спикер Совфеда призвала судить продавцов «Боярышника» за убийство

13:57 20/12/2016 Россия
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко
Производители и продавцы концентрата для ванн «Боярышник» должны пойти под суд за преднамеренное убийство, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. «Хватит прощать, хватит штрафов. Они понимали, на что идут», — сказала она. По последним данным, от отравления настойкой в Иркутской области погибли 55 человек.

Производители и продавцы спиртосодержащего концентрата для ванн «Боярышник» должны пойти под суд за преднамеренное убийство. Такое мнение во вторник, 20 декабря, высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, передает ТАСС.

«Их надо найти и судить за преднамеренное убийство. Хватит прощать, хватит штрафов. Они понимали, на что идут», — сказала парламентарий.

По последним данным Минздрава Иркутской области, число погибших после употребления настойки в регионе достигло 55 человек, сообщает «Интерфакс». В больницах остается почти 30 отравившихся.

Накануне официальный представитель Кремля Дмитрий Песков назвал страшной трагедией массовую гибель людей от отравления «Боярышником». Он подчеркнул, что ситуация требует самого пристального внимания.

По факту массового отравления возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ («Производство, хранение, сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц»). В Иркутской области действует режим чрезвычайной ситуации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(84):

1 +0−0Sergey Gurin14:21:06
20/12/2016
0 +0−0Специалистка Z14:14:51
20/12/2016
концентрата для ванн с 95 % содержанием этилового спирта не существует. Это заведомый обман для того, чтобы наладить напрямую сбыт сивухи алкашам, так как они прямые потребители этого авна

уксус, тормозная жидкость и прочие продукты не содержат этиловый спирт. думаю школьного образования должно хватить чтобы завершить логическую цепочку
А разве опьянение происходит только от спирта? Какая разница какой состав? Написано: - не для принятия вовнутрь. Кто виноват в том, что быдлу наплевать на свое здоровье? На сигаретах пишут - смертельно, не курить. всем нас рать.
1 +0−0Pribor Sorok0414:20:36
20/12/2016
2 +0−0Маша Брусникина14:17:21
20/12/2016
а виноваты оказались водители фур..
Просто та история так погано смотрелась в том числе и из желания каждого попиариться на детских смертях. Сейчас тоже самое.
1 +0−0Сергей Ъ14:19:17
20/12/2016
2 +0−0Василий Хлебников14:07:05
20/12/2016
За убийства и грабеж надо судить тех, кто отменил госмонополию
Как раз наоборот, тех кто её ввёл. У нас сейчас именно монополия, хоть и под разными товарными знаками.
1 +0−0Иван3 Лаптев314:16:13
20/12/2016
3 +0−0Верховный Пятиугольник14:14:24
20/12/2016
Угу.. опять по понятиям, а не по закону..
Это не страна а *********.
1 +0−0Pribor Sorok0414:14:22
20/12/2016
1 +0−0Дмитрий Белозеров14:11:50
20/12/2016
не понимаю,как метиловый спирт может входить в состав жидкости для ванн. Он так же вреден для наружного применения,как и смертелен для внутреннего. Хотя согласен-нельзя всякую гадость тащить в рот.
Это другое дело. За это надо привлекать. Но статья то другая.
1 +0−0Дмитрий Белозеров14:11:50
20/12/2016
8 +0−0Виталий Forester14:06:30
20/12/2016
Я ни в коем случае не защищаю производителей, может быть их вина и есть, но все же - разве "концентрат для ванн" предназначен для употребления вовнутрь? Или есть такой закон или ГОСТ, который запрещает менять этиловй спирт на метилолвый? Если такой гост есть, ну значит за нарушение технологии и наказать. Это получается что - производители уксуса, тормозной жидкости, серной кислоты и любой другой технический жидкости - убийцы? Матвиенко - дебил
не понимаю,как метиловый спирт может входить в состав жидкости для ванн. Он так же вреден для наружного применения,как и смертелен для внутреннего. Хотя согласен-нельзя всякую гадость тащить в рот.
1 +0−0Pribor Sorok0414:11:02
20/12/2016
8 +0−0Виталий Forester14:06:30
20/12/2016
Я ни в коем случае не защищаю производителей, может быть их вина и есть, но все же - разве "концентрат для ванн" предназначен для употребления вовнутрь? Или есть такой закон или ГОСТ, который запрещает менять этиловй спирт на метилолвый? Если такой гост есть, ну значит за нарушение технологии и наказать. Это получается что - производители уксуса, тормозной жидкости, серной кислоты и любой другой технический жидкости - убийцы? Матвиенко - дебил
Я про тоже. Реально шум из ничего. Дело выеденного яйца не стоит. Но вспомним, сколько шума было про дтп с детьми из Нефтеюганска. Тут тоже самое.
1 +0−0Специалистка Z14:07:51
20/12/2016
согласна, пойло бадяжили специально для алкашей, должны были понимать к чему приведет разведение смертельной смеси
0 +0−0Дмитрий Попов07:44:36
21/12/2016
0 +0−0№-186601316:04:19
20/12/2016
Это так в законах написано? Ну да, только здесь -Россия. Здесь -ЦАРЬ! и всё решает именно он и только он.
Правительство настраивает работу страны, у вас не так?
0 +0−0Сергей Бахметьев02:00:29
21/12/2016
Отличить метил от этила можно в домашних условиях!
Способ №1.Намочить ватный диск в напитке который собираетесь употреблять и поджечь.Этил будет гореть синим пламенем,а метил - зеленым.
Способ №2.Метил разлагается на формальдегид и муравьиную кислоту(именно они смертельно опасны).Берем медную проволоку,накаляем на огне и опускаем в напиток.Если напиток изготовлен на основе метилового спирта,то почувствуете резкий,неприятный запах формальдегида!Ну и если Вам "повезло" отведать напиток на основе метила,то как ни странно - лучшим антидотом является этил!!!Вообщем хлебнул паленку - бегом в магазин за не паленой водкой!Если уж столько людей травится метилом,то почему бы не рассказать по центральным каналам об этих не хитрых способах проверки?!!!Я боярышник не пью,но даже покупая элитный алкоголь всегда(!!!!)проверяю.Время занимает не много,за то уверен что не паленку пьешь!
Берегите себя!Всем удачи!
Сергей,Санкт-Петербург
0 +0−0Anatoly Reznichenko18:28:22
20/12/2016
0 +0−0№-238357714:18:28
20/12/2016
А если авиационный керосин бухать начнут? Кого тогда сажать?
Жириновского.
0 +0−0Anatoly Reznichenko18:27:20
20/12/2016
3 +0−0 NSShod14:30:34
20/12/2016
Судить за убийство надо тех, кто довел население до состояния, когда оно бояру жрет ведрами. И в их списке - ты, жирная тварина Матвиенко.
Не такая она уже и жирная...
0 +0−0Anatoly Reznichenko18:26:12
20/12/2016
0 +0−0Владимир Дзювин15:29:27
20/12/2016
Судя по коментам, русские, победифшие фашизм стали фашистами. Это умирали наши соотечественники, не американские, не украинские... А может в мире надо людей делить по значимости? Например, 1 москвич = 10 иркутян, 1 американец = 5 русских, 1 богатый = 100 бледных? Если Вашего ребёнка собьет крутой дядя на п/переходе, админы всегда его оправдывают и пользуются той же фашистской математикой: 1 начальник = 10 детей. Её Вы сейчас доказываете, а Валентина права: для бога все люди одинаковые тупые и умные, начальники и подчиненные, бедные и богатые...
Не...1 москвич-10 попугаев. 1иркутянин-2 уссурийских тигра. Тогда боярышника всем хватит . Еще и китайцам можно продать за Айфон.
0 +0−0Anatoly Reznichenko18:22:50
20/12/2016
Судить и за убийство и за изнасилование. А боярышник оставить в покое. Он для унитазов предназначался...
0 +0−0Алексей Новиков17:04:50
20/12/2016
А метанол в лосьоне для ванн это нормально? У использующих его по назначению глазки не выпадут? А то, что таких людей не существует, означает, что производитель умышленно производит "Боярышник" для употребления в пищу. А умышленное использование в пищевом продукте отравляющих веществ есть ТЕРАКТ.
0 +0−0Морячок м16:24:57
20/12/2016
Мало судить, на кол их надо посадить
0 +0−0№-186601316:24:36
20/12/2016
Рашкой правят Царь, придворные бояре и куча долбoебов. Так и живем.
0 +0−0Udgin Udgin16:15:14
20/12/2016
0 +0−0Руслан Лупало14:41:21
20/12/2016
Шо, ватные, стекломой уже не втыкает ?
Куда ты лезешь. Тебе же на похороны нужно, ваших там грузовиками из-под Дебальцево вывозят.
0 +0−0Udgin Udgin16:12:44
20/12/2016
Мадам Шепетовка и будучи губернатором С.Петербурга не славилась умом. С таким же успехом можно обвинить в убийстве производителя веревок, на которых повесился самоубийца.
0 +0−0№-186601316:04:19
20/12/2016
0 +0−0Дмитрий Попов14:17:53
20/12/2016
Потому что запрет на оборот ядовитых веществ в свободной торговле зависит от правительства. Факт наличия липовых чистящих средств известен всем еще с 90-х, ни одна падла пальцем не пошевелила. Я бы квалифицировал это как "Халатное отношение к выполнению должностных обязанностей".
Это так в законах написано? Ну да, только здесь -Россия. Здесь -ЦАРЬ! и всё решает именно он и только он.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь