Советский министр раскрыл главную ошибку Брежнева

18:26 19/12/2016 Россия
Советский министр раскрыл главную ошибку Брежнева
Неоднозначное отношение общества к генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу связано с его продолжительным пребыванием у власти. Такое мнение выразил экс-министр геологии СССР Евгений Козловский. По его словам, Брежневу следовало раньше покинуть свой пост, однако «он оказался слаб».

Неоднозначное отношение общества к генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу связано с его продолжительным пребыванием у власти. Такое мнение высказал бывший министр геологии СССР Евгений Козловский, передает ТАСС в понедельник, 19 декабря.

«Если бы Брежнев ушел раньше, не сидел бы так долго в кресле генсека, то отношение к нему было бы не такое двойственное, как сейчас, — нормальное», — сказал Козловский по случаю 110-летия со дня рождения Брежнева.

По словам экс-министра, генсек в последние годы не хотел оставаться на посту, но не мог уйти из-за ряда высокопоставленных чиновников, которым было выгодно его пребывание у власти. Для того чтобы удержать руководителя, на него стали «навешивать награды», отмечает он. «Это разложило человека. Он оказался слаб», — добавил Козловский, занимавший пост министра в 1975-1989 годах.

В 2006 году, когда отмечалось 100 лет со дня рождения Брежнева, опрос фонда «Общественное мнение» показал, что 50 процентов россиян считают роль генсека в истории страны положительной. Противоположного мнения придерживались 16 процентов опрошенных, остальные не смогли дать однозначного ответа.

Леонид Брежнев — советский государственный и партийный деятель, занимал высшие руководящие посты в СССР в 1964-1982 годах. Родился 19 декабря 1906 года в поселке Каменское Екатеринославской губернии Российской империи (сейчас — город Каменское, Украина). Умер 10 ноября 1982 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(153):

123 4 567 ... +1
1 +0−0№-186012118:56:16
19/12/2016
Ушёл бы раньше и бардак начался бы раньше. Коммунисты были не способны удержать власть.
1 +0−0Умник 18:53:38
19/12/2016
Не понимаю как навешивание наград помогло удержать его у власти против его воли?
Просто сказал бы - ухожу и все.
1 +0−0Юрий Юрий18:53:16
19/12/2016
Бред. СССР начал свой развал сразу после смерти Сталина
1 +0−0№-187144118:52:45
19/12/2016
Родился 19 декабря 1906 года в поселке Каменское Екатеринославской губернии Российской империи.
А больше ничего и не надо писать)))).
0 +0−0Алексей Иванов23:04:52
19/12/2016
Комментарий удалён.
Совсем другое дело сейчас. Официальное состояние 200 богатейших людей РФ больше всех золотовалютных резервов РФ. Большинство высококлассифицированных работников и учёные уехали за границу. Кстати, большинство долгов мы набрали при меченом и алкоголике...
0 +0−0Му Дозвон23:02:35
19/12/2016
4 +0−0Жанна Борджиа19:19:32
19/12/2016
Спокойная жизнь была,дефицит конечно в стране,но в целом спокойно
Так спокойно было что детей боялись в армию отправлять.
0 +0−0Му Дозвон22:59:12
19/12/2016
2 +0−0Оё Сарказми19:39:58
19/12/2016
Главная ошибка Брежнева - ему ничего не было надо. Машины ему дарили, на охоту ездил, по телевизору смотрел "17 мгновений весны". И у Политбюро всё было.
А народ за цветным телевизором - 1200 долларов, по тем временам - по три года в очереди стоял. На Жигули - 7 лет. И своей бездеятельностью морально уничтожил советский народ так, что в 1991 на защиту компартии и СССР никто не встал.
Впрочем, по мне - правильно сделали, что не встали. А то до сих пор выращивание огурцов считалось бы преступлением, а самыми главными в стране были завсклад и директор магазина.
Увы,но порой он проявлял бурную деятельность,в Афган полез зачем то например.
0 +0−0Андрей Тимофеев21:23:01
19/12/2016
1 +0−0№-187144118:52:45
19/12/2016
Родился 19 декабря 1906 года в поселке Каменское Екатеринославской губернии Российской империи.
А больше ничего и не надо писать)))).
Думаешь, схохмил? Броватый родился в Новой России в год, когда ещё не было ни Украины, ни украинцев.
0 +0−0Джек Дениэл21:21:04
19/12/2016
1 +0−0WHIPPET19:03:34
19/12/2016
Да, не ценили мы дорогого Леонида Ильича!
- вот и наказание за такой грех.
Хороший был дядька.
При нём я вообще не боялся войны!
0 +0−0Андрей Тимофеев21:17:50
19/12/2016
0 +0−0№-214023919:13:46
19/12/2016
не совсем корректный пример он из генсеков в президенты подался
Но ведь в президентах он был недолго, бестолково и ушёл оттуда живой - факт
0 +0−0Андрей Тимофеев21:12:41
19/12/2016
-1 +0−0Write Through19:13:22
19/12/2016
Горбач со Ставрополя. А первые два - таки да, донецкие хохлы.
Хрущёв родился в Курской обл., а Броватый - в Днепродзержинске... казалось бы, каким боком тут Донецк?
0 +0−0Алексей Иванов20:05:45
19/12/2016
Вспомнился анекдот: в своем завещании Брежнем попросим положить себя в гроб лицом вниз. Его спрашивают: Леонид Ильич, а зачем? Л.И.: Через 50 лет раскопаете и в ж-пу будете целовать...
0 +0−0Валера Адерихо19:43:42
19/12/2016
0 +0−0Энди Энди19:09:13
19/12/2016
Чото 18 лет уже и не кажется оч большим сроком))
Ну да, если понимаешь что жить он будет долго и ещё больше этого
прогребёт на галере у причала, то значит это только начало и для ещё одного поколения десятков миллионов людей в России нет надежды на лучшее будущее.
0 +0−0Кot Бегемоt19:43:27
19/12/2016
Комментарий удалён.
а как же щербицЬкий?))))
0 +0−0Валера Адерихо19:38:55
19/12/2016
0 +0−0WHIPPET19:22:37
19/12/2016
я тоже помню это.
не, Л.И. старался в тех рамках,которые были возможны.
Конечно,он не был идеалом..
но хорошим правителем -был.
да и человек - хороший.
У нас до сих пор представление такое,что императору* наверху подвластно всё..
но это не так
У Ген.сека в СССР после Сталина уже не было таких полномочий, как сейчас у Путина. Ген.сек был лишь первым среди равных членов Политбюро.
Путин давно уже фактически единоличный правитель, как и Сталин, лишь декорации вокруг него псевдодемократии возвели и опять от каприза одного человека зависят жизни и судьбы десятков миллионов людей.
0 +0−0Лунный Трактор19:32:40
19/12/2016
самый вменяемый был
пока не залечили
0 +0−0Солнечный Гриб19:28:14
19/12/2016
редакция, а что там про главную опасность макарон?
0 +0−0Валера Адерихо19:27:05
19/12/2016
0 +0−0Тимофей Валуа18:59:48
19/12/2016
Она говорит - маловато будет. Еще хочет
Не будет ухудшать жизнь своего народа и значит опять её лидером правящей партии и главой правительства изберут.
Чего тупишь и сравниваешь то, что в принципе несравнимо - путинское самодержавие и демократическую систему парламентского типа.
0 +0−0WHIPPET19:22:37
19/12/2016
2 +0−0Фидель19:16:13
19/12/2016
я помню с каким звуком гроб уронили
видать не очень был хорошим дядька
я тоже помню это.
не, Л.И. старался в тех рамках,которые были возможны.
Конечно,он не был идеалом..
но хорошим правителем -был.
да и человек - хороший.
У нас до сих пор представление такое,что императору* наверху подвластно всё..
но это не так
0 +0−0Тирекс 19:20:55
19/12/2016
3 +0−0Фидель19:19:40
19/12/2016
"эпоха застоя"- спустя полвека вернулась
бег по кругу - национальная русская забава
Грабли.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь