Качиньский покинул окруженный протестующими парламент Польши

08:09 17/12/2016 Мир
Ярослав Качиньский
Ярослав Качиньский
Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский покинул здание парламента в Варшаве после того как полиция, применив силу, разблокировала выход. Полиция разогнала слезоточивым газом демонстрантов, пытавшихся остановить автомобили.

Глава правящей в Польше партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский покинул здание парламента в Варшаве, после того как полиция, применив силу, разблокировала выход. Об этом сообщает Reuters.

Качиньский уехал в составе кортежа из нескольких автомобилей, в том числе машины премьер-министра Беаты Шидло.

Оппозиционный парламентарий Ежи Мейштович рассказал, что полиция разогнала слезоточивым газом демонстрантов, пытавшихся остановить автомобили.

В пятницу, 16 декабря, протестующие перекрыли все выходы из польского парламента. Конфликт начался после того, как оппозиция обвинила обладающую абсолютным большинством правящую партию в том, что депутаты приняли бюджет на будущий год, собравшись не в зале для пленарных заседаний, а в другом помещении.

Кроме того, резкое недовольство оппозиции и ее сторонников вызвали введенные ограничения на деятельность СМИ в здании сейма.

Протестующие требовали, чтобы Качиньский вышел и встретился с ними.

Политика нынешних польских властей вызывает критику со стороны оппозиции, Евросоюза и США. Нарекания вызывают, в частности, шаги, направленные на ущемление полномочий судебной власти и свободы СМИ.

Так, были утверждены поправки к закону о Конституционном суде, которые лишают его возможности самостоятельно прекращать полномочия судей. Такое решение стало возможным принимать только по запросу президента или министра юстиции. Инстанция тем самым оказалась под контролем правящей партии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0Кot Бегемоt12:03:32
17/12/2016
авякян вышел на работу?))))
0 +0−0Кot Бегемоt11:52:09
17/12/2016
тягнибок - фротман не ест сало))))))
0 +0−0Кot Бегемоt11:50:40
17/12/2016
свинососам свинарни напомню - тягнибок - фротман))))
0 +0−0Кot Бегемоt11:48:33
17/12/2016
гройсман, вальцман, фротман... их тут не былы))))
0 +0−0Кot Бегемоt11:47:10
17/12/2016
в топике - пан свынобыдла))))))))))
0 +0−0Кot Бегемоt11:46:02
17/12/2016
лох валяный)
0 +0−0Сергей Нагорнов11:22:14
17/12/2016
1 +0−0Гена Шмидт11:20:50
17/12/2016
А кто их не спонсирует?
говорят Россия, не так?
0 +0−0№-206163511:19:22
17/12/2016
0 +0−0Вик Давыдов09:49:15
17/12/2016
А вообще то вся политика Польши - всю её историю была на редкость тупой . Смотри источники и не только российские , и всегда они вели себя именно глупо и тупо по отношению к завоевываемому населению. Но гордости высказываемой им всегда было не мерянно . Кстати в иностранных источниках есть описания их действий .
деточка учи матчасть - сказки про высокомерие поляков возникли из-за того, что вся шляхта была столбовой, а в государствах которые разделили Речь Посполитую, уже была масса жалованных дворян на высоких должностях. Русское столбовое дворянство то же презирало этих выскочек, но уже имело насиженные места, которые частично передавались по наследству - так в гвардейский полк мог поступить на службу только чел у которого в нем служил предок, исключение делалось только по именному указанию и для тех, у кого предки или он сам служили в более престижных полках и т.д. Вот ты же, будучи по рождению подлецом-простолюдином, ведь считаешь себя равным мне, хотя у меня 3 прадеда или столбовые дворяне или шляхта, и будешь меня обвинять в высокомерии и т.д.
0 +0−0Сергей Нагорнов11:15:06
17/12/2016
1 +0−0Гена Шмидт11:06:13
17/12/2016
в бизнесе нет национальности
а то что катар спонсирует террористов это как?
0 +0−0Истина11:13:59
17/12/2016
СФ и Дума, миньончик Онального это разные ветви власти. Но ты не рефлектируй, ты распространяй как учит твой вождь и учитель.
0 +0−0№-206163511:10:58
17/12/2016
3 +0−0Му Дозвон09:28:49
17/12/2016
Только политика Польши идиотской была на редкость,они же не хотели что бы СССР им помог,сами всячески мешали англо-франко-советским договорённостям.
это мои утверждения как то опровергает?
0 +0−0№-206163511:10:07
17/12/2016
0 +0−0Сергей Нагорнов09:35:53
17/12/2016
да, шляхта и требовала свободы и что с этого? не имеют права на свободу?
деточка, учи матчасть - шляхта требовала не свободы а места под солнцем, которое было уже занято местными дворянами. Если бы меситных потеснили бы, то ни каких проблем не было бы. Кстати, род одного из моих прадедов, считавших себя русскими т.к. сохраняли верность православи, в родословных книгах писался польской шляхтой, в российское подданство моя линия этого рода вошла только после 3-го раздела Речи Посполитой т.к. поместья были на Волыни, но даже смоленская линия вошедшая ставшая Российской в начале 17в. не попала в боярские списки, хотя не уступала по знатности. А у тебя откуда инфа про шляхту?
0 +0−0№-206163511:02:08
17/12/2016
1 +0−01luboy .10:33:12
17/12/2016
Верно сказал о Украине.
ты с украины - тебе видней как там у вас
0 +0−0Сергей Нагорнов10:58:41
17/12/2016
3 +0−0astury linc10:30:44
17/12/2016
Свободу наносить 47 ножевых ранений как ВАША оппозиция?
да я как то сам по себе, щас пойду кран ремонтировать, а то побёг,,
0 +0−0Гена Шмидт10:38:22
17/12/2016
7 +0−0Джон Кайф09:17:27
17/12/2016
Поговаривают, что пшеки уже пинками каклов из Польши гонят.
Каклы, это правда?
Пшеки всех оттуда пинками гонят. И поляков тоже
0 +0−0Гена Шмидт10:37:29
17/12/2016
2 +0−0Егор Взводов09:16:26
17/12/2016
Русофобскую тусовку гоняют)
Они не русофобы - они себялюбы. Просто бурление фекалий
0 +0−0Понарошковый Психиатр10:34:34
17/12/2016
2 +0−0Гена Шмидт10:27:46
17/12/2016
всбиванием*
можно и так)
0 +0−0Сергей Нагорнов10:26:58
17/12/2016
молодцом оппозиция, не холуйская! уважаю людей кто ценит СВОБОДУ и ВОЗМОЖНОСТИ.. это не наша оппозиция
0 +0−0Гена Шмидт10:17:27
17/12/2016
0 +0−0Сергей Нагорнов09:35:53
17/12/2016
да, шляхта и требовала свободы и что с этого? не имеют права на свободу?
на свободу имеет право только тот, кто:
а) умеет ею пользоваться и знает куда кому вставлять
б) может её отстоять и защитить

С первым пунктом к полякам сейчас возникают вопросы. Ну а второй пункт они регулярно проваливали, и так и будет в случае очередного испытания.
0 +0−0Вик Давыдов09:49:15
17/12/2016
3 +0−0Му Дозвон09:28:49
17/12/2016
Только политика Польши идиотской была на редкость,они же не хотели что бы СССР им помог,сами всячески мешали англо-франко-советским договорённостям.
А вообще то вся политика Польши - всю её историю была на редкость тупой . Смотри источники и не только российские , и всегда они вели себя именно глупо и тупо по отношению к завоевываемому населению. Но гордости высказываемой им всегда было не мерянно . Кстати в иностранных источниках есть описания их действий .
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь