Назарбаев предложил поделиться полномочиями с правительством и парламентом

09:46 15/12/2016 Бывший СССР
Нурсултан Назарбаев
Нурсултан Назарбаев
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил рассмотреть вопрос перераспределения полномочий между главой государства, парламентом и правительством. Он добавил, что этим займется специальная комиссия, которая должна внести предложения по изменению соответствующих законов.
С Независимостью земляки! ))

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил рассмотреть вопрос перераспределения полномочий между главой государства, парламентом и правительством. Об этом в четверг, 15 декабря, сообщает ТАСС.

«Новый этап развития государства ставит вопрос об усилении ответственности парламента, правительства за состояние дел в стране», — сказал Назарбаев в ходе торжественного собрания в честь 25-летия независимости республики.

«Специальная комиссия должна изучить эти вопросы и внести предложения по изменению соответствующих законов, а возможно и Конституции», — добавил он, подчеркнув, что Казахстан останется государством с президентской формой правления.

12 декабря в интервью создателям фильма «25 KZ "Новейшая история"» на телеканале КТК Назарбаев сказал, что не согласен с мнением о существовании в республике диктаторского или автократического режима.

Нурсултан Назарбаев руководит Казахстаном более 20 лет. До того как стать президентом, он занимал пост первого секретаря ЦК Компартии республики. Назарбаев имеет статус лидера нации, который гарантирует его семье иммунитет от уголовного преследования, а также предусматривает наказание для тех, кто очерняет его биографию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
4 +0−0TahiR S09:50:46
15/12/2016
С Независимостью земляки! ))
2 +0−0Калабаха Трассеров19:24:14
15/12/2016
1 +0−0Aigul Kusainova10:02:34
15/12/2016
С 30-летием Декабрьских событий!
Где бы мы все были, если бы не те смельчаки, которые сказали, что они так НЕ хотят. Вильнюс, Тбилиси - все было потом. Первыми вышли наши студенты.
И с Независимостью!
Спасибо.
30 лет назад побегал я первокурсником КазСХИ по площади имени Л.И. Брежнева.
А мой лучший друг с которым я сидел за одной партой в РФМШ - первокурсником АВОКУ - разгонял нас со своими сослуживцами.
2 +0−0Aigul Kusainova13:51:55
15/12/2016
-1 +0−0Юрий Шкиря10:48:36
15/12/2016
Насчет фото соглашусь, полагаю потому все засекречено до сих пор. А насчет армии и оплаты вы ошибаетесь. Саперных лопат у милиции и ОМОНа не было. У меня одноклассница, будучи художником на фабрике, делала плакаты за огромные, по её словам, деньги. Была, к сожалению, разыграна национальная карта, поэтому однозначно считать события того декабря торжеством добра, трудно.
Почему к сожалению? Каждый народ должен знать, кто он, откуда и зачем. И сам определять свою судьбу. Дружбе народов это никак не может быть помехой. И да, на площади русские тоже были. Сестра моей одноклассницы, например. Исключили из вуза, из комсомола, отовсюду. И еще легко отделалась, она считает, - ее не били в ментовке.
2 +0−0TahiR S09:59:46
15/12/2016
0 +0−0Kir Alex09:51:53
15/12/2016
Боится, что дочь не справится с ношей.
Да там внуки уже подросли.
1 +0−0Aigul Kusainova13:55:15
15/12/2016
1 +0−0TahiR S12:08:30
15/12/2016
Пока приходится двигаться в фарватере северного соседа. Тормозит нас, нам бы крылья. Молодежь нужно обучать, с грамотным, знающим свои права народом нам ничто не страшно.
У нас есть грамотные люди. Надо только дождаться естественной смены власти. Революции в нашей стране сейчас чреваты разборками с нехорошим уклоном.
1 +0−0Виктор Цой12:49:02
15/12/2016
-1 +0−0Евгений Яворский11:42:06
15/12/2016
Стоит только посадить российских воров в клетку- сразу же посыпятся все остальные великие отцы народов. Дай бог и Нарсултан Абишевичу здоровья и долгих лет жизни на Колыме.
Евгений Яворский. Назарбаеву уж точно Колыма не грозит...и не потому , что Магадан - это Россия. Несколько другой менталитет у казахстанцев.
Да и Путину не грозит...ну , может , после его кончины - таков уж менталитет россиян, уже Горбачёва, да что там Михал Сергеич, уже Ельцина поливают грязью...
1 +0−0Виктор Цой12:43:17
15/12/2016
Наверное, Казахстан самый успешный из бывших советских республик.
1 +0−0TahiR S12:08:30
15/12/2016
-1 +0−0Евгений Яворский11:47:23
15/12/2016
И так приехали. Дальше ануса- некуда. Поздравляю.
Пока приходится двигаться в фарватере северного соседа. Тормозит нас, нам бы крылья. Молодежь нужно обучать, с грамотным, знающим свои права народом нам ничто не страшно.
1 +0−0Ivan Agashkin10:40:50
15/12/2016
0 +0−0Aigul Kusainova10:33:10
15/12/2016
Посмотрите на фото вверху. Вот и ответ.
Организовывать и оплачивать ничего не надо было - это был порыв. Этот товарищ пытался использовать в своих целях, да. Но в итоге, испугался. И предал их.
Армия как таковая там вряд ли была. На площади стояла милиция - с дубинками, не думаю, что у армии были на вооружении дубинки. Ночью выгнали в оцепление на дальних подступах солдатиков из внутренних войск. А потом привезли советский ОМОН, не знаю, как это тогда называлось. Из Свердловска и... забыла уже...Рязани что ли.
Дружинники на площади стояли и курсанты из училищ. И больше всего от толпы они и пострадали.
1 +0−0TahiR S10:16:04
15/12/2016
-1 +0−0fuck the ukrainians10:14:15
15/12/2016
ну слава богу, а так бы никогда не построили аналог западной страны с демократией, свободой слова, достойной зарплатой, пенсией и.т.д)))))
Тихо едешь, дальше будешь..
1 +0−0Aigul Kusainova10:02:34
15/12/2016
4 +0−0TahiR S09:50:46
15/12/2016
С Независимостью земляки! ))
С 30-летием Декабрьских событий!
Где бы мы все были, если бы не те смельчаки, которые сказали, что они так НЕ хотят. Вильнюс, Тбилиси - все было потом. Первыми вышли наши студенты.
И с Независимостью!
1 +0−0John Smith10:00:32
15/12/2016
жывучий коммуняка
1 +0−0№-186461409:52:26
15/12/2016
Молодец, Нурсултан Абишевич! :)
0 +0−0Калабаха Трассеров19:46:10
15/12/2016
-1 +0−0Юрий Шкиря10:48:36
15/12/2016
Насчет фото соглашусь, полагаю потому все засекречено до сих пор. А насчет армии и оплаты вы ошибаетесь. Саперных лопат у милиции и ОМОНа не было. У меня одноклассница, будучи художником на фабрике, делала плакаты за огромные, по её словам, деньги. Была, к сожалению, разыграна национальная карта, поэтому однозначно считать события того декабря торжеством добра, трудно.
МСЛ были у авокеров (курсанты АВОКУ).
В ночь с 17-го на 18-е удалось потеснить оцепление и дойти до горисполкома - вот там они и врезали чем могли.
0 +0−0Калабаха Трассеров19:42:49
15/12/2016
0 +0−0Aigul Kusainova10:33:10
15/12/2016
Посмотрите на фото вверху. Вот и ответ.
Организовывать и оплачивать ничего не надо было - это был порыв. Этот товарищ пытался использовать в своих целях, да. Но в итоге, испугался. И предал их.
Армия как таковая там вряд ли была. На площади стояла милиция - с дубинками, не думаю, что у армии были на вооружении дубинки. Ночью выгнали в оцепление на дальних подступах солдатиков из внутренних войск. А потом привезли советский ОМОН, не знаю, как это тогда называлось. Из Свердловска и... забыла уже...Рязани что ли.
Дура ты шлепанутая.
Причём тут НАН?
Он единственный из всего правительства кто в эти дни ездил по алматинским ВУЗам и предприятиям и разговаривал с молодёжью о недопустимости массовых беспорядков.
К нам в КазСХИ он приезжал где-то 22 числа.
Как бы он тебе использовал заскок Горбачёва?
Он был предсовмина - а не силовой министр.
Ему спустили фюрера Колбина - он принял.
--------
То что было много обкуренных и пьяных - факт.
При мне за зданием "Океана" во дворе агашки в дублёнках и ондатровых шапках (мода тех лет) раздавали водку из "колбасовозки" (ГАЗ-52) - по протокольным фейсам было видно кто они такие. Такая же "поилка" торчала с другой стороны Фурманова за нынешним францзуским домом во дворе жилого. И молодёжь велась.
Ясен перец что силовики пытались скомпрометировать их.
По площади среди молодёжи бегал охрипший Серик Абрахманов (фюрер комсомола) и просил разойтись.
--------
Дубинки были и у военных (авокеры и погранцы-курсанты) и вв-шников.
Авокерам разрешили бить зачехлёнными лопатами плоской стороной - мой друг-авокер рассказывал. Они торчали на оцеплении горисполкома.
Те вв-шники которые загоняли студентов СХИ в общаги и устроили комендантский час по кварталу института с 17-го на 18-е - были уже с СКСами (штыки не разворачивали).
-------
Насчёт ОМОНа - его тогда ещё не было в природе.
Он появился после резни в Сумгаите - через 2 года.
0 +0−0Калабаха Трассеров19:21:09
15/12/2016
-1 +0−0fuck the ukrainians10:12:05
15/12/2016
Назарбаев сказал, что не согласен с мнением о существовании в республике диктаторского или автократического режима.

аахаххахахахахах))))) повсюду портреты его, цитаты, которые далеки от истины, тотальная цензура, инакомыслие под запретом и.т.д.
А так да, не согласен)))))он
У тебя мозги под цензурой.
Заходи на сайт www.nur.kz - и читай комменты.
Или суда заходи - новости от нашей оппозиции -
Ссылка на informburo.kz
0 +0−0№-198481912:48:05
15/12/2016
1 +0−0Виктор Цой12:43:17
15/12/2016
Наверное, Казахстан самый успешный из бывших советских республик.
наверное нет ,,,, хотя бы по тому что в этой стране людям нечем какать
0 +0−0Юрий Шкиря11:01:43
15/12/2016
0 +0−0Ivan Agashkin10:38:58
15/12/2016
Проблема в том еще была, что в тогдашней КазССР кого вместо Кунаева из местной партноменклатуры ни поставь, он все равно будет человеком Кунаева. А свежая кровь во власти в республике реально была нужна, ибо коррупция и кумовство цвели пышным цветом.
Кумовство - это менталитет и с ним бороться нет смысла. Коррупция была наверно везде. Без связей купить, часто элементарное, было сложно. Но Кунаева никто не трогал, ему доверяли и он сам собирался передать власть. Почему он разошелся с Назарбаевым и попросил назначить руководителя со стороны, непонятно.
0 +0−0Ivan Agashkin10:38:58
15/12/2016
0 +0−0Юрий Шкиря10:28:47
15/12/2016
Кунаев встретился с Горбачевым и заявил что в самом Казахстане нет достойного претендента на пост. Назарбаева назвал опасным. Зачем Горбачев его послушал? Хз, его тупость необъяснима.
Проблема в том еще была, что в тогдашней КазССР кого вместо Кунаева из местной партноменклатуры ни поставь, он все равно будет человеком Кунаева. А свежая кровь во власти в республике реально была нужна, ибо коррупция и кумовство цвели пышным цветом.
0 +0−0Aigul Kusainova10:33:10
15/12/2016
0 +0−0Юрий Шкиря10:19:19
15/12/2016
Жаль виновных так и не назвали. Почему Кунаев запросил у Горбачева варяга вместо себя? Кто организовал митинги и оплачивал, кто разрешил использовать армию для разгона, осталось тайной.
Посмотрите на фото вверху. Вот и ответ.
Организовывать и оплачивать ничего не надо было - это был порыв. Этот товарищ пытался использовать в своих целях, да. Но в итоге, испугался. И предал их.
Армия как таковая там вряд ли была. На площади стояла милиция - с дубинками, не думаю, что у армии были на вооружении дубинки. Ночью выгнали в оцепление на дальних подступах солдатиков из внутренних войск. А потом привезли советский ОМОН, не знаю, как это тогда называлось. Из Свердловска и... забыла уже...Рязани что ли.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь