Замдиректора Ельцин-центра подаст в суд на Михалкова

16:48 12/12/2016 Россия
Никита Михалков
Никита Михалков
Заместитель исполнительного директора Ельцин-центра, историк Никита Соколов собирается подать в суд на Никиту Михалкова за его высказывания в адрес музея. «Как человек, как руководитель Вольного исторического общества он хочет осуществить свои права», — отметили в центре.
кароче, ливерные, вы вот вопите, что РПЦ на гос.деньги существует, давайте ка этот свой гадюшник - токовище за свои бабосы содержите.

Заместитель исполнительного директора Ельцин-центра, историк Никита Соколов собирается подать в суд на режиссера Никиту Михалкова за его высказывания в адрес музея. Об этом РИА Новости сообщила представитель организации Елена Волкова.

Отмечается, что Соколов напишет заявление как частное лицо. «Как человек, как руководитель Вольного исторического общества он хочет осуществить свои права», — отметила Волкова.

9 декабря Михалков в Совете Федерации раскритиковал деятельность Ельцин-центра. По словам режиссера, он дает необъективную оценку истории России, чем разрушает национальное самосознание детей.

Представитель музея в ответ на это заявила, что деятельность организации соответствует уставным задачам и российскому законодательству. По словам Волковой, Михалков ни разу не был в Ельцин-центре. «Такого рода критика вписывается в известную традицию: "Я Пастернака не читал, но осуждаю"», — отметила она.

Вдова первого президента России Наина Ельцина назвала слова Михалкова ложью, после чего режиссер опубликовал открытое письмо с разъяснением своей позиции относительно работы Центра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
4 +0−0Мизантроп .17:23:11
12/12/2016
кароче, ливерные, вы вот вопите, что РПЦ на гос.деньги существует, давайте ка этот свой гадюшник - токовище за свои бабосы содержите.
4 +0−0Виталий Бублей17:22:46
12/12/2016
1 +0−0Андрей Зайков17:10:08
12/12/2016
Вольное историческое общество, сидящее на деньгах консульства сша в Ёбурге.... Нуландовна с печунюшкам, кстати, приезжала.
Владимир Соловьёв больше правды сказал, чем эти п-доры вместе взятые.
Я из Екатеринбурга, если чО....
Ладно бы на деньги америкосов. Вся беда, что центр построили и содержат на Федеральные и Свердловские деньги.5млр угрохали.
4 +0−0Milla R17:05:46
12/12/2016
"Вольное историческое общество" - эт шо за фишка такая? Шо хочу, то и историчу?
4 +0−0Сантехник Иванович17:04:31
12/12/2016
А кто главный спонсор ЕБН-центра? Какое-нибудь виноводочное предприятие?
3 +0−0Rasha Koloradovich17:10:24
12/12/2016
Как хитро придумано- как частное лицо в суд подаст. Если и проиграет, то центру ничего не будет, а вот если бы сам центр подал в суд и проиграл, то пришлось бы менять экспозицию. Боятся, и видимо не зря.
3 +0−0FMJ .17:09:15
12/12/2016
Типо там не утаена приватизация всего имущества страны за 0,7% ?
2 +0−0Dmitriy NeoN17:50:51
12/12/2016
С Михалковым был не согласен, как представитель МОРФ из за усадьбы Юсупова в Архангельском лет 6 назад, но нынче я пожалуй за него. Он как ни странно очень правильные вещи говорить стал и искренне. Он в это верит, что говорит и сам слушая его начинаешь верить. Михалков при этом всегда очень культурный и интеллигентный человек, какой бы спор не возникал.
2 +0−0Юрий Шкиря17:47:40
12/12/2016
-1 +0−0№-186601317:33:51
12/12/2016
Ельцину и Горбачёву только за одно можно сказать спасибо - при них рухнул совок. Предпосылки крушения системы были задолго, коммунизм в любом случае живуч только, если люди - тупые роботы.
Именно Горбачёв начал реформы, Ельцин принял страну после падения совка. Что там дальше было - это да, сплошной пи**ец, однако предпосылки создания нормального государства были. Жаль, что дальше, как обычно, всё пошло через жoпу, а Путин эту жoпу консервирует.
Предпосылки крушения есть везде: в США, Германии, Китае или России. Можно, конечно, благодарить Ющенко, Януковича и Порошенко в разрушении Украины. Но это горе, которому радоваться грех. Жаль что не нашлось достойных как и в СССР.
2 +0−0Юрий Шкиря17:30:04
12/12/2016
2 +0−0Pony Em17:24:33
12/12/2016
Интересно, там есть свой винный погребок, или завозят?
Водкопровод. Вот.
2 +0−0Aleksander Mixod17:27:44
12/12/2016
Ельцин-центр, конечно, - издевательство. Ельцин был алкоголиком и психом.
2 +0−0Андрей Зайков17:27:18
12/12/2016
4 +0−0Виталий Бублей17:22:46
12/12/2016
Ладно бы на деньги америкосов. Вся беда, что центр построили и содержат на Федеральные и Свердловские деньги.5млр угрохали.
Дума тоже в теме. Амеры с ними в центре тайком встречались.
2 +0−0Бейупырей за Родину17:26:00
12/12/2016
2 +0−0Рептилоид .17:17:29
12/12/2016
лучше сжечь )))
разогнать хотя бы для начала. Это не за горами. Крысы сами побегут с ЕБЦ.
2 +0−0Pony Em17:24:33
12/12/2016
Интересно, там есть свой винный погребок, или завозят?
2 +0−0Федя Матроскин17:24:29
12/12/2016
руководитель исторического вольного общества. тут главное слово, "вольного"! Волен трактовать историю по своим убеждениям, не по историческим данным, получается. Так и Михалков тоже волен трактовать, как ему кажется.
Почему снова россиянам надо прогибаться? Тогда под правду коммунистическую, теперь под правду либерального толка... когда же будет прогиб под истину? Почему всегда эти крайности.
Почему не сделать этот центр правдивым? Почему нельзя показать там Ельцина человека, Ельцина президента и о времени ельцинской эпохи показать не воспевание а противоричивость политических деяний того времени?
Почему этот центр финансируется из казны, а не из семьи/клана бывшего президента, если уж они решили так поиздеваться над историей, которую все еще очень хорошо помнят?
2 +0−0roman peshkov17:23:56
12/12/2016
4 +0−0Сантехник Иванович17:04:31
12/12/2016
А кто главный спонсор ЕБН-центра? Какое-нибудь виноводочное предприятие?
В.В.Путин

"Ельцин-центр" создан на основании Федерального закона "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий", который был принят в 2008 году.На финансирование центра из федерального бюджета было выделено 2 млрд рублей на приобретение самого здания в Екатеринбурге, а также еще 3 млрд рублей на его обустройство.

"Помимо этого, мы получили 2 млрд рублей коммерческого кредита от министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО). Это возвратный кредит, с которого мы платим проценты", - сказала Людмила Телень. По ее словам, "Ельцин-центр" использовал и спонсорские средства, сумма которых не разглашается по пожеланию самих жертвователей.
2 +0−0Ваня Петров17:22:15
12/12/2016
Когда же эту бордель закроют ? :/
2 +0−0Рептилоид .17:17:29
12/12/2016
1 +0−0№-185727017:11:47
12/12/2016
какой eптb суда на михалкова - конечно он не зайка , но этот ельцин центр точно надо снести к едрени фени !!!
лучше сжечь )))
2 +0−0Belingo Balingo17:11:35
12/12/2016
думаю, что выскажу мнение большинства:
почти всем глубоко положить и на "барина" и на "центр упыря" с около тусовкой.
2 +0−0Дед Мазай17:11:19
12/12/2016
"Борис,ты не прав!" - сказал Лигачев. И понеслось :-)
2 +0−0Рулон Обоев17:07:47
12/12/2016
Т. Дьяченко обид не прощает.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь