Песков отказался считать потерю Пальмиры уроном для репутации России

14:15 12/12/2016 Россия
Пальмира
Пальмира
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков считает, что захват боевиками Пальмиры наносит урон имиджу всего цивилизованного сообщества, а также тем, кто «сидит сложа руки и ничего не делает». Такую точку зрения он озвучил, отвечая на вопрос о том, является ли произошедшее репутационным уроном для Москвы.
Чет не понял...когда взяли, то для репутации очень хорошо. Взлетела. А как потеряли, то не падает? Песков такой Песков))))

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков считает, что захват боевиками Пальмиры наносит урон имиджу всего мирового сообщества, а не только одной России. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» в понедельник, 12 декабря.

«Угрозы потери Пальмиры — это урон для имиджа всего цивилизованного человечества, которое, будучи раздираемо противоречиями, будучи подверженным ангажементам, которые не способствуют налаживанию сотрудничества, которые сидят сложа руки и ничего не делают», — заявил Песков. Так он ответил на вопрос о том, является ли произошедшее репутационным уроном для Москвы.

Он также напомнил, что Пальмира сирийский, а не российский город. Кроме того, он подчеркнул, что Москва «будет продолжать свою работу по противодействию международному терроризму и по оказанию помощи вооруженным силами Сирийской Арабской Республики в их борьбе с террористами».

Ранее в понедельник сообщалось, что сирийским правительственным силам удалось остановить продвижение боевиков террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) к западу от города Пальмира.

Боевики ИГ накануне установили полный контроль над городом Тадмор, на окраине которого расположены руины Пальмиры. Таляль аль-Барази, губернатор провинции Хомс, подтвердил, что сирийская армия покинула Пальмиру, уступив позиции ИГ, и вступила в бой на городских окраинах.

В марте этого года Вооруженные силы Сирии при поддержке ВКС РФ освободили Пальмиру от боевиков ИГ. За период оккупации многим культурным объектам города, входящего в реестр Всемирного наследия ЮНЕСКО, был нанесен серьезный ущерб. В частности, террористы полностью разграбили национальный музей. Отступая, боевики заминировали руины, в разминировании которых впоследствии участвовали российские специалисты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(621):

1 234 ... +1
28 +0−0Konstanin Koshkin14:39:43
12/12/2016
Чет не понял...когда взяли, то для репутации очень хорошо. Взлетела. А как потеряли, то не падает? Песков такой Песков))))
21 +0−0PRISM POWER14:29:28
12/12/2016
Ха-ха-ха

Освободили — заслуга Рашки
Сдали — виноват всеь мир
19 +0−0Oleg Kozlov14:35:24
12/12/2016
Угу. "Геббельс отказался считать разгром под Сталинградом уроном для репутации Рейха"
18 +0−0Petrov serg15:15:17
12/12/2016
Ну конечно,когда взяли Пальмиру,кто на этом только не пиарился,включая Верховного.А когда потеряли,то никакого урона имиджу,подумаешь,Пальмира,кусок пустыни.А еще называем Запад лицимерным,а сами то намного лучше?Может пора грамотно воевать,а не пиариться?
17 +0−0№-252095115:15:54
12/12/2016
кремлесми запутались в кремлелжи
17 +0−0Пушкинд14:35:02
12/12/2016
Странное дело, но в России не задумываются о послевоенном мире в Сирии. такое впечатление, что ПУтин собрался воевать там вечно!
16 +0−0Иуда Макавеев14:41:39
12/12/2016
"Я не я, и Пальмира не моя"
А хренли тогда посылали Гергиева с его оркестром потеть на солнце в идиотской шапочке?
15 +0−0Иуда Макавеев15:19:35
12/12/2016
В общем, мы поняли, что Пальмира не имеет никакой военной ценности.
Тогда и не надо было трубить в фанфары полгода назад.
И уж тем более, если Вован эту Пальмиру опять захватит, он ведь не станет опять устраивать классические концерты для арабских фронтовиков. Ведь правда?
15 +0−0Андрей Дементьев14:34:23
12/12/2016
Согласен. Репутация булькает на дне средиземного моря. Куда ее можно уронить.
14 +0−0№-188175016:00:25
12/12/2016
Как правильно поставлять оружие террористам.
а.Завозим танки, БМП, орудия, боеприпасы в неимоверных количествах в Пальмиру.
б. При виде бармалеев на Тойотах мгновенно съе..уем , теряя кал и скрепы.
с. Профит .
13 +0−0Шмяк !!!15:28:13
12/12/2016
Надеюсь увидеть завтра там Ролдугина на гастролях.
13 +0−0Унтер Ватник14:33:27
12/12/2016
Песков, мильярд уничтоженных командных пунктов не помогли?
13 +0−0rr rr14:32:45
12/12/2016
Если репутации нет, то и урон равен нулю. Всё верно, господин Песков.
13 +0−0Alexander N.14:30:52
12/12/2016
Конечно, какая там Пальмира. Вот часы за 37 миллионов и дом за миллиард - вот невосполнимая потеря для репутации России, это несомненно и однозначно.
12 +0−0alexandr kisler16:09:40
12/12/2016
Ну до чего же смешна глупость Писькова!
Как успехи - то российские, как провалы - так весь мир виноват!
"Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков считает, что захват боевиками Пальмиры наносит урон имиджу всего мирового сообщества, а не только одной России."
Как будто операциями вооруженных сил на стороне Асада занималось это самое мировое сообщество, а не офицеры российского Генштаба.
12 +0−0Фаиль Исмаилов15:45:41
12/12/2016
Зачем тогда привозили оркестр, играли там, где недавно были массовые казни? Если это просто списание "профицита бюджета" на это мероприятие, тогда понятно.. (Пальмиры больше, пальмиры меньше()
12 +0−0Pavel K14:39:10
12/12/2016
Из заголовка и текста следует, что писков исключил рашку из числа стран цивилизованного сообщества.
12 +0−0Унтер Ватник14:37:21
12/12/2016
Зато как трубили про взятие Пальмиры и концерт оффшорного виолончелиста в России.
12 +0−0Alexander Rokov14:30:20
12/12/2016
Путин свыше года назад заявлял о цели российской военной операции в Сирии. Это борьба с ИГИЛ.

Через год войны Путина с ИГИЛ, якобы, этот ИГИЛ переходит в наступление и захватывает ранее оставленные города.

То есть, Путин свыше года воевал впустую.

Это не удар для репутации России? А что же это?
11 +0−0Shelonnik17:57:14
12/12/2016
Песков в очередной раз продемонстрировал что он совок. Вот почему западные СМИ нашим говорящим головам не верят - отрицают очевидное и врут на голубом глазу.
Песков и Захарова - главные агенты подрыва имиджа и влияния России в мире.
На их фоне даже Псаки смотрится человеком.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь