Источники назвали сроки возвращения «Адмирала Кузнецова» в Североморск

15:40 09/12/2016 Силовые структуры
Крейсер «Адмирал Кузнецов»
Крейсер «Адмирал Кузнецов»
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в Североморск к 9 февраля 2017 года. Об этом порталу Flot.com сообщили информированные источники. Корабль в данный момент находится у берегов Сирии и участвует в операции российских вооруженных сил против боевиков-исламистов.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в Североморск к 9 февраля 2017 года. Об этом порталу Flot.com сообщили информированные источники.

В настоящий момент «Кузнецов» находится в восточном Средиземноморье, участвуя в операции российских вооруженных сил против боевиков-исламистов.

Корабельная авианосная группа Северного флота покинула Североморск 15 октября и выдвинулась к берегам Сирии. В ее состав также входили тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также вспомогательные суда. «Кулаков» в конце ноября покинул Средиземное море.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» построен по проекту 1143.5. На этапе проектирования его планировалось назвать «Советский Союз», но он был заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве 1 сентября 1982 года под наименованием «Рига». В процессе строительства и испытаний трижды переименовывался: сперва в «Леонида Брежнева», потом в «Тбилиси» и, наконец, в 1990 году корабль получил свое нынешнее имя. В состав флота официально введен в январе 1991 года.

На борту корабля, оснащенного взлетным трамплином, базируется авиагруппа. По проекту она должна была состоять из 26 истребителей Су-27К (Су-33) или МиГ-29К, а также вертолетов Ка-27 и Ка-31.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(167):

123 4 567 ... +1
0 +0−0№-186766816:36:38
09/12/2016
-2 +0−0Робин Гад16:23:49
09/12/2016
Память такого выдающегося Адмирала опозорили!
Партреоты! Млять!
Кто опозорил? Чем? О чем ты вообще? Ты там сала протухшего объелся что ли?
0 +0−0№-186766816:34:22
09/12/2016
0 +0−0Игорь Кривецкий16:20:44
09/12/2016
Да, именно над этим)
А что тебя в этом радует? Тут грустить надо.
0 +0−0№-186766816:34:12
09/12/2016
0 +0−0Игорь Кривецкий16:20:44
09/12/2016
Да, именно над этим)
Так именно за этим и шли - чтоб такие неисправности выявить и устранить.
0 +0−0№-186766816:33:08
09/12/2016
1 +0−0Ингуш Кавказ16:16:08
09/12/2016
Кузя попыхивая черным дымом пополз обратно, вопрос в другом доплывет ли? РуССисты вам же Израиль предлогал выкупить кузю для музея. Чем не предложение, зачем тащить обратно он же утонет.
А зачем годный крейсер продавать? А есть основания полагать, что не доплывет?
0 +0−0№-186766816:30:43
09/12/2016
1 +0−0Леонид Малышевский16:10:35
09/12/2016
не угадал, угробил самолеты, задымил всю Европу, насмешил НАТО, теперь осталось чтоб буксиры его на вечную стоянку смогли дотащить.
не угробил а понес потери в боевой работе, позволившие выясвить и устранить недостатки.
0 +0−0№-186766816:28:44
09/12/2016
-1 +0−0Робин Гад16:18:16
09/12/2016
С чего бы это?
Россия является правопреемницей СССР в части науки и научного потенциала. Украина даже близко не унаследовала научный потенциал СССР. Точно также как Мрия - совесткий самолет (то есть российский) точно также ТАКР "Кузнецов" советский, следовательно российский корабль. Потому что Россия могла бы сейчас построить такой же, а Украина - нет
0 +0−0№-186766816:27:24
09/12/2016
0 +0−0Сергей Исаков16:17:23
09/12/2016
Таких как те в мире очень много. Почему он не бомбит Сомали или Уганду?
Как армия поможет в борьбе с терроризмом? Вот скажи, если будет не миллион солдат, а 2 миллиона? Автобусы не будут взрываться?
Кстати, при борьбе с террористами, гораздо больше людей погибло от действия самих силовиков, чем от рук террористов. Так что может стоит лучше оснащать да обучать спец службы, а не строить еще тысячу танков? И денег несравнимо меньше надо будет и автобусы не будут взрывать. А то подмена какая-то получается, лучше мы 100 млрд баксов будем вкидывать в армию и спать спокойно, хотя сон наш берегут ядерные ракеты. Бред какой-то.
А ты будешь ядреными ракетами таджиков с поясами шахидов бомбить?
0 +0−0№-186766816:26:34
09/12/2016
-1 +0−0Игорь Кривецкий16:15:49
09/12/2016
Честно говоря много чем, например, службой государству в научной сфере, степенью к.т.н., некоторым количеством патентов, внедрений... не буду продолжать. А у Вас как дела в этом плане?
У меня все хорошо, спасибо. За меня не волнуйся. А тебя задевает когда к тебе на "ты" обращаются]? Хочется немного уважения к себе?
0 +0−0Леонид Малышевский16:25:43
09/12/2016
предлагаю кузю установить рядом с "авророй", не факт конечно что доберется, как памятник роССийской глупости, гнать его вокруг Европы, чтоб насмешить весь мир.
0 +0−0№-186766816:25:17
09/12/2016
0 +0−0№-185767716:11:32
09/12/2016
Это не нормальный авианосец и херовый крейсер.Это дрек.
Точно также как твоя мама и твоя папа по отдельности не могли бы сделать такого каментатора. Но когда их гибрид отпочковался - получилось вот такое нечто?
0 +0−0№-186766816:23:34
09/12/2016
0 +0−0roman peshkov16:08:58
09/12/2016
Недочеты у него известны от рождения. Боевых условий для него нет. У игила отсутсвует авиация и корабли.
А что изменилось бы если б у ИГИЛ были авиация и корабли? Тросы аэрофинишеров рваться бы перестали?
0 +0−0Сергей Исаков16:23:23
09/12/2016
0 +0−0№-186766816:13:26
09/12/2016
А много ли месье налогов заплатил, чтоб содержать врачей, учителей и пенсионеров? Почему _Я_ должен тратить свои налоги на пенсионеров, которых вы, либерасты, и ограбили в 90е?
По-моему, раз в бюджете есть деньги на такую армию, то достаточно. Просто любые дополнительные деньги в бюджете будут тратиться в тех же пропорциях, то есть бОльшая часть будет опять же уходить на танки и ракеты. Так какая разница сколько, если армия живет лучше учителей? Так будет при любых суммах налогов.
0 +0−0Йося Шкодманн16:22:54
09/12/2016
0 +0−0№-186766816:15:59
09/12/2016
Есть недостатки, которые не выявить без боевой работы. Согласись, чем раньше - тем лучше!
недостатки в учениях выявляются. а в боевых условиях недостатки == боевые потери.
0 +0−0№-186766816:22:32
09/12/2016
0 +0−0roman peshkov16:08:58
09/12/2016
Недочеты у него известны от рождения. Боевых условий для него нет. У игила отсутсвует авиация и корабли.
Если б недочеты были известны от рождения - самолеты бы не падали.
0 +0−0Йося Шкодманн16:22:13
09/12/2016
0 +0−0№-186766816:15:09
09/12/2016
Они и летают. Что именно тебя не устраивает?
ну последние новости говорят что летают, но не долетают.
0 +0−0Игорь Кривецкий16:20:44
09/12/2016
0 +0−0№-186766816:11:02
09/12/2016
А над чем ты иронизируешь? Над потерей дорогостоящих сверхсовременных самолетов от мелкой неисправности?
Да, именно над этим)
0 +0−0№-186766816:18:58
09/12/2016
0 +0−0№-185767716:11:32
09/12/2016
Это не нормальный авианосец и херовый крейсер.Это дрек.
Но зато прекрасный авианесущий крейсер.
0 +0−0№-186766816:18:31
09/12/2016
0 +0−0№-185767716:05:54
09/12/2016
Лучше потому что нет смысла вваливать бабло в этот шлак.Это нецелесообразно.Даже если его покрасить и сделать ему ГЭУ чтоб не дымил,он не станет лучше.
А каким целям должно быть сообразно вваливание бабла в авианосец? Обоснуй свой ответ.
0 +0−0№-186766816:17:36
09/12/2016
0 +0−0roman peshkov16:10:54
09/12/2016
Ваши слова да президенту и премьеру в уши. Лодыри не могут бездефецитный бюджет сверстать и секвестируют социальные статьи. Позвоните им, научите как надо работать.
Ну Вы-то им сейчас поможете? Все сейчас прямо тут в ленте и сверстаете? А то там дураки сидят - без вас не справляются, спрашивают друг у друга "А где же Ромка Пешков? Без него бюджет не сверстывается. А Ромка тут в каментах сидит лодырничает
0 +0−0Сергей Исаков16:17:23
09/12/2016
-1 +0−0№-186766816:11:39
09/12/2016
Террористы забыл как автобусы взрывали. И ты лично требовал от "Пути", чтобы их остановили. Вот сейчас он и бомбит таких же как те отморози
Таких как те в мире очень много. Почему он не бомбит Сомали или Уганду?
Как армия поможет в борьбе с терроризмом? Вот скажи, если будет не миллион солдат, а 2 миллиона? Автобусы не будут взрываться?
Кстати, при борьбе с террористами, гораздо больше людей погибло от действия самих силовиков, чем от рук террористов. Так что может стоит лучше оснащать да обучать спец службы, а не строить еще тысячу танков? И денег несравнимо меньше надо будет и автобусы не будут взрывать. А то подмена какая-то получается, лучше мы 100 млрд баксов будем вкидывать в армию и спать спокойно, хотя сон наш берегут ядерные ракеты. Бред какой-то.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь