Климкин объяснил проволочку с безвизовым режимом борьбой за власть в ЕС

03:03 09/12/2016 Бывший СССР
Павел Климкин
Павел Климкин
Европарламент и Совет ЕС не могли достичь компромисса относительно механизма приостановки безвизового режима, от которого зависит снятие ограничений на поездки граждан Украины в Евросоюз, из-за борьбы за власть, заявил глава МИД Украины Павел Климкин. Также это связано с мигрантами и террористической угрозой.

Европарламент и Совет ЕС не могли достичь компромисса относительно механизма приостановки безвизового режима, от которого зависит снятие ограничений на поездки граждан Украины в Евросоюз, из-за борьбы за власть. Такое мнение, как передает «Корреспондент.net», высказал глава МИД Украины Павел Климкин.

«Европейский парламент и Европейский Совет, так сказать, боролись за власть, чтобы показать, кто в конце концов больше делает для европейских граждан», — заявил министр. Он также объяснил проблемы с выработкой механизма ситуацией с мигрантами в ЕС и террористической угрозой.

«И, конечно, все равно есть не только безвизовый режим для нас и для Грузии, но есть безвизовый и для Турции... И теперь вопрос тоже закрыт, теперь на сегодняшний день это ряд технических голосований», — добавил Климкин.

Глава МИД также заявил, что все препятствия к предоставлению безвизового режима Украине будут сняты к началу января. «Успеют ли они [европарламентарии] на следующей неделе — это лишь вопрос того, чтобы пройти все голосования, а их пять, если не ошибаюсь. Если не успеют в течение недели, то точно завершат процедуру на первой [пленарной] неделе января», — приводит его слова «Европейская правда».

В то же время корреспондент «Радио Свобода» в Брюсселе Рикард Йозвяк выразил мнение, что Грузия получит безвизовый режим с Евросоюзом быстрее Украины. «Триалог по визовой либерализации для Грузии, скорее всего, состоится в среду и будет первым и последним. А триалог относительно Украины только после формального принятия механизма приостановки [безвизового режима], в начале следующего года», — написал он в Twitter.

8 декабря депутат Европарламента от Литвы Пятрас Ауштрявичюс заявил, что политическое решение о предоставлении Украине безвизового режима с ЕС не принято.

Ранее в тот же день сообщалось, что депутаты Европарламента и чиновники Еврокомиссии согласовали механизм приостановки безвизового режима в экстренных ситуациях для граждан Украины и Грузии. Отсутствие подобной возможности считалось главным препятствием на пути предоставления облегченного режима для поездок украинцев и грузин в страны — члены ЕС.

В ноябре председатель Европарламента Мартин Шульц заявил, что Брюссель до сих пор не предоставил Украине безвизовый режим из-за позиции таких стран, как Франция, Бельгия, Венгрия, Италия и Германия.

В конце октября президент Украины Петр Порошенко сообщил, что документы о предоставлении Киеву безвизового режима с ЕС будут подписаны и ратифицированы Европарламентом до 24 ноября. К указанному сроку такое решение принято не было, но пользователи соцсетей в шутку начали отмечать обозначенную президентом дату.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 +0−0Maxim Kammerrer07:31:38
09/12/2016
Скорей бы перемога и разрешили бы безвиз укро-фашистам.
Очередной гвоздь в крышку гроба европидов и скаклов не может не радовать
:-)
1 +0−0Живая Бактерия04:23:26
09/12/2016
3 +0−0Глок Куздрый04:17:00
09/12/2016
Тем более шнягу всякую...
Ну да,чо нить нормальное читать я люблю.
1 +0−0Живая Бактерия04:13:38
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня04:11:10
09/12/2016
Так тебе не только лень писать, но и читать?
Да,но читать лень намного сильнее :-)
1 +0−0Тетя Соня04:11:10
09/12/2016
1 +0−0Живая Бактерия04:06:32
09/12/2016
Я не осилил,хотя и пытался :-)
Так тебе не только лень писать, но и читать?
1 +0−0Живая Бактерия04:06:32
09/12/2016
1 +0−0Глок Куздрый03:52:47
09/12/2016
Он это свое "эссе" уже в которую тему запихивает - видно, полагает за весьма остроумное. И везде ноу комментс. Упорный графоманчик.
Я не осилил,хотя и пытался :-)
1 +0−0№-254530803:56:31
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня03:47:28
09/12/2016
Если массово будут нарушать то уже позно будет возвращать визы
Был такой советский анекдот.
Президент Форд звонит Брежневу и сообщают ему, что у него есть две новости, одна хорошая, а другая плохая.
- Давай сначала плохую.
- Китайцы высадились на Луне.
- Что? Кошмар? Все пропало! Караул!
- Леня, не спеши паниковать. Они там высадились все.

Это я вспомнил, прочитав, что "поздно будет возвращать визы".
1 +0−0Глок Куздрый03:52:47
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня03:47:28
09/12/2016
Если массово будут нарушать то уже позно будет возвращать визы
Он это свое "эссе" уже в которую тему запихивает - видно, полагает за весьма остроумное. И везде ноу комментс. Упорный графоманчик.
1 +0−0Тетя Соня03:47:28
09/12/2016
-16 +0−0Ветер Северный03:38:19
09/12/2016
Украинцы:

Страстно вожделеют безвизовый режим с ЕС. Из них 99% не понимают, что это в лучшем случае до 90 дней, без права на жительство и работу. Если массово будут нарушать разрешенный предел пребывания и искать работу, ЕС вернет визы.

Главный мотив для получения безвизового режима для украинцев - право считаться "европейцами" и повод подразнить русских.

Русские:

Страстно вожделеют, чтобы безвизовый въезд в ЕС украинцам не разрешили, ибо тогда украинцы становятся почти людьми на фоне самой низшей касты на материке - русских. У русских столетиями формировался менталитет: не волнует, что у меня хлев разваливается; главное - чтобы он сгорел у соседа. Русские как дети: они страшно ревнуют политику ЕС по приему миллионов беженцев. Они не могут понять, почему лощеные европейцы готовы терпеть толпы дикарей и в то же время презирать их, русских. У них ведь и кожа побелее и вообще они поцивилизованнее, ну или так они сами считают. Должен вас разочаровать: европейцы выбрали беженцев вместо вас потому, что тех возможно очеловечить, пусть и со временем, пусть и через разочарования. С русскими, с другой стороны, века сосуществования бок о бок ясно показали: это варвары с непонятным менталитетом и всплесками неоправданной жестокости. Такие пусть существуют в своём заповеднике.

Украинцы и русские вместе взятые:

Так повелось с 9 века, то есть со времени впервые описанном в летописи, что эти две родственные этнические общности ни на что не способны самостоятельно. Государственность им принесли варяги. Потом их потомки, Рюриковичи, правили Русью много веков. Лучшие времена были когда царь - или иностранец (Екатерина) или равнялся на всё европейское (Пётр). После промышленной революции в Европе попытались устроить у себя капитализм. Но не прижился, замутили революцию. Пытались что-то доказать западу, строя жизнь по своему пониманию в течение 70 лет, и опять - фиаско. Начали заново слепо копировать запад во всём. Прикрыли крестьянские зады итальянскими дорогими костюмами и поверили в сходство с Европой. Все мечтают, чтобы детки жили на западе, но деньги "делают" у себя в гадюшнике.

Украина и Россия - как близнецы братья: жизнь нормальную себе устроить в своей среде обитания не могут. Вовсю пытаются что-то доказать западу, хотя всем все понятно и доказывать это бесполезно. Отними у медведя балалайку, он ведь в лес убежит. Гены пальцем не раздавить.
Если массово будут нарушать то уже позно будет возвращать визы
1 +0−0Живая Бактерия03:31:10
09/12/2016
Запиши!!!
1 +0−0Живая Бактерия03:30:35
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня03:29:25
09/12/2016
Шота у тебя предложения стали короче, лень печатать?
Да!!!
1 +0−0Тетя Соня03:29:25
09/12/2016
1 +0−0Живая Бактерия03:25:44
09/12/2016
Янтарь!!!
Шота у тебя предложения стали короче, лень печатать?
1 +0−0Живая Бактерия03:25:44
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня03:21:22
09/12/2016
Правильно говорит, я тоже считаю что в Европейский парламент и Европейский совет должны выбирать тех, кто меньше делает для европейских граждан, и отменить всякую борьбу за власть
Янтарь!!!
1 +0−0Глок Куздрый03:24:19
09/12/2016
1 +0−0Тетя Соня03:21:22
09/12/2016
Правильно говорит, я тоже считаю что в Европейский парламент и Европейский совет должны выбирать тех, кто меньше делает для европейских граждан, и отменить всякую борьбу за власть
А там всегда и сидели жалкие туфтогоны, которых все воспринимали в шутку - в сравнении с лидерами нацправительств. И продолжалось это до сравнительно недавнего времени...
1 +0−0Денис Чинарев03:23:08
09/12/2016
А что за страна такая ЕС? Что-то я не нахожу ее на картах? Может быть бывшая ЕС?
1 +0−0Тетя Соня03:21:22
09/12/2016
Правильно говорит, я тоже считаю что в Европейский парламент и Европейский совет должны выбирать тех, кто меньше делает для европейских граждан, и отменить всякую борьбу за власть
0 +0−0Oleg Deev11:54:04
09/12/2016
0 +0−0Сергей Бондарчук10:42:14
09/12/2016
Господа об чём речь?
Так, впервые о безвизе Порошенко заговорил в январе 2010 года, будучи на посту министра иностранных дел. Тогда в интервью журналу "Корреспондент" заявил, что украинцы могут уже в 2011 году рассчитывать на безвизовый режим со странами Шенгенской зоны.(С)
А сейчас в Усраине война, денег нет , какая к чёрту перемога(безвиза)?
Так кто с кем борется? И кто из борцов "за" хохлов, и кто против?
0 +0−0C какой Целью11:49:49
09/12/2016
4 +0−0Живая Бактерия03:25:21
09/12/2016
Безвиз,безсвет,безгаз,безмозг,безбакс,безтепл,без...
и пускай оно приведёт к безкакел
0 +0−0C какой Целью11:47:26
09/12/2016
1 +0−0Глок Куздрый03:52:47
09/12/2016
Он это свое "эссе" уже в которую тему запихивает - видно, полагает за весьма остроумное. И везде ноу комментс. Упорный графоманчик.
свое "эссе"

100% не своё
0 +0−0C какой Целью11:33:26
09/12/2016
8 +0−0Adam Khomich05:21:37
09/12/2016
В хохлуту время остановили на 24.11.16.
Даже листы в календарях не отрывают :)
уже отрывают, жгут, греются
0 +0−0C какой Целью11:29:31
09/12/2016
3 +0−0Vova Korova07:59:45
09/12/2016
кастрюлеголовым можно было просто назвать следующая случайную дату.
у них любимая дата #скоро
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь