Пентагон назвал необоснованными претензии Москвы по поводу украинских учений

20:52 01/12/2016 Мир
Учения Вооруженных сил Украины, архив
Учения Вооруженных сил Украины, архив
В Пентагоне назвали необоснованными претензии Москвы по поводу «прозрачных учений» Украины. Об этом заявила представитель американского военного ведомства Мишель Балданца. По ее мнению, недовольство России отвлекает «международное сообщество от реальной проблемы — российской агрессии».

В Пентагоне назвали необоснованными претензии Москвы по поводу «прозрачных учений» Украины. Об этом в четверг, 1 декабря, «Интерфаксу» заявила представитель американского военного ведомства Мишель Балданца.

«Мы видели сообщения о ракетных учениях Украины над международными водами. Кроме того, мы знаем о претензиях России в связи с этими прозрачными учениями. (...) Постоянные ложные и вводящие в заблуждение заявления России об Украине продолжают отвлекать международное сообщество от реальной проблемы — российской агрессии», — добавила она.

1 декабря президент Украины Петр Порошенко заявил об успешных испытаниях украинских зенитных ракет. Ранее в этот же день Киев объявил о старте двухдневных ракетных учений в районе Крыма.

Накануне официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о реакции Москвы на проведение Киевом ракетных испытаний на прилегающих к Крыму территориях, предостерег украинские власти от создания опасных условий для перелетов над территорией России.

25 ноября Украина объявила некоторые участки пространства над Черным морем к западу от Крыма зоной ракетных стрельб, которые запланированы на 1 и 2 декабря. Россия выразила протест, а в Киеве заявили, что стрельбы будут проведены «исключительно в воздушном пространстве Украины» и осуществляться строго в соответствии с нормами международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(315):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Ферапонт Феофилактыч13:27:41
02/12/2016
0 +0−0Oleg Naronin11:45:05
02/12/2016
Да возят их туда-сюда вкупе с Искандерами в твердой уверенности, что ими кого-то стращают. Довозятся до того, что Германия наконец вспомнит, что это ее исконные территории, где русскими до 1944 и близко не пахло
Да там и немцами не пахло. Там пруссаки жили, которые в своё время и объединили Германию.
0 +0−0Oleg Naronin11:48:51
02/12/2016
7 +0−0Евгений Евгеньевич21:42:50
01/12/2016
какелы а какая перемога намечалась)))сколько скачек вокруг этих стрельб)))) чуть ли не над Севастополем стрелять собирались)))) а как же ведь весь мир с нами, да скакуны?)))) все в рамках международного права типа)))) но стоило Россиии даже не стукнуть кулаком по столу, а просто нахмурить брови и... перемога как всегда обратилась в зраду)))) и снова полные шаровары у чубатых дол6оебов)))))
Каких скачек? Я у себя в Киеве про эти стрельбы узнал из возмущенных воплей моцковского радио. У нас сейчас испытаний боевой техники не счесть. И учебных, и по вашим российским ватанам, что приперлись на нашу землю

Только не надо к ним приписывать вашего пермского хлопчика. Это не мы. Его ваши по стенке в лифте размазали. А как он до этого радовался, что ДНРовскую прописку наконец получил!
0 +0−0Oleg Naronin11:45:05
02/12/2016
4 +0−0Ферапонт Феофилактыч21:57:00
01/12/2016
Так что там про "Тополя" в Калининградской области?
Да возят их туда-сюда вкупе с Искандерами в твердой уверенности, что ими кого-то стращают. Довозятся до того, что Германия наконец вспомнит, что это ее исконные территории, где русскими до 1944 и близко не пахло
0 +0−0Oleg Naronin11:43:16
02/12/2016
3 +0−0Игорь Сметанин00:01:59
02/12/2016
Нет, не зря потому что хорошо в России знают как Украина стреляла в 2001 году и MH 17 еще не забыт. Кто там чего не так нажал будут разбираться десятилетиями. России это надо? Что касается реакции Вашингтона то никто не сомневается какая она будет. Хотелось бы посмотреть на ракетные учения Мексики на границе Америки. Вот тогда бы они точно подняли на уши весь мир. А так чем России хуже тем Америке лучше. Объективности ждать не приходится. Что касается Крыма, то и думать об этом не стоит. Никто его Украине не вернет. Спасибо Америка в этом постаралась. Ведь до майдана этот вопрос не стоял.
За последние полтораста лет вы ЧЕТЫРЕЖДЫ теряли Крым. И дважды сами топили свой Черноморский флот, не сделав ни единого выстрела по врагу. Так что напрасно хорохоритесь

Сольете его и в этот раз. На все 100
0 +0−0Oleg Naronin11:41:22
02/12/2016
1 +0−0Сергей Гущин10:13:02
02/12/2016
Да вот интересно что бы сказали в Пентагоне если бы Куба провела такие учения?
А при чем тут Куба? Куба никогда не была частью территории США. А Крым - это признанная всем миром часть сувернной территории Украины. И ООН недавно официально продекларировало, что Крым находится под временной оккупацией России.

Так что пуская ракеты над его небом, Украина никаких международных норм не нарушает. Это ее законная территория
0 +0−0Сергей Гущин10:17:42
02/12/2016
-6 +0−0Vladimir Finland00:11:09
02/12/2016
Для США РФ - ничтожная страна!

Экономика РФ в 13,5 раз дохлее экономики РФ! Для США РФ - это все-равно, что Моська для Слона! От лая на США РФ сдохнет. как сдох СССР!

США РФ абсолютно неинтересна. По запасам угля США занимают первое место в мире, по производству нефти США и Канада занимают первое место в мире. 40% мировых запасов урана находится в Австралии - надежном союзнике США , который по ВВП в 2016 г. обошел РФ!
У украВагины для США во обще не существует.Если бы не Россия то США и не знали где находится рогульстан.
0 +0−0Андрей Небензя09:50:15
02/12/2016
"не виноватая я! они сами надумали!!" - Пентагон.
0 +0−0user user07:09:06
02/12/2016
3 +0−0№-186811420:55:13
01/12/2016
Всё это гон, что сказал пердагон.
"У кого, что болит, тот о том и говорит" (с)

Амеры сами отвлекают внимание от поднятого вопроса Россией, как обычно Российской агрессией. А Украинцы они чего, ну подумаешь еще один самолет пассажирский собьют, опять же Россия виновата будет. Слишком агрессивно летают наши самолеты.
0 +0−0Йоганн Вайс23:54:13
01/12/2016
-2 +0−0Васисуалий Лоханкин23:41:36
01/12/2016
Явный признак дислексии! Я сказал ИЗБРАННЫЙ, а не действующий:)
А я лишь спросил о том что он уже стал президентом??
0 +0−0Йоганн Вайс23:52:07
01/12/2016
0 +0−0Васисуалий Лоханкин23:43:08
01/12/2016
Перечитай ветку, где я написал действующий:)
Я больше не могу смеяться :)
Так и я задал вопрос - А разве он уже стал президентом?? То есть я спросил что он уже вступил в должность президента??
0 +0−0Васисуалий Лоханкин23:43:08
01/12/2016
0 +0−0Йоганн Вайс23:40:12
01/12/2016
Вот так и пишите...А не то что он уже президент...Пока не было ИНАУГУРАЦИИ - вступление в должность он останется всего лишь избранным президентом НО НЕ ПРЕЗИДЕНТОМ...
Перечитай ветку, где я написал действующий:)
Я больше не могу смеяться :)
0 +0−0Йоганн Вайс23:40:12
01/12/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин23:26:43
01/12/2016
Трамп действительно избранный президент, а Обама действующий.
Вот так и пишите...А не то что он уже президент...Пока не было ИНАУГУРАЦИИ - вступление в должность он останется всего лишь избранным президентом НО НЕ ПРЕЗИДЕНТОМ...
0 +0−0Йоганн Вайс23:33:38
01/12/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин23:28:10
01/12/2016
Дружок, да ты упорот как кремлебот и называешь чёрное белым:)
Узнай толкование слова инаугурация....- ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ!!
0 +0−0Алексей Карпов23:32:57
01/12/2016
-1 +0−0Igor Kulieshov22:05:14
01/12/2016
Сколько уже украинских пусковых установок разбомбили?
да они ссыканули, и передвинули место проведения учений ещё дальше от Крыма. Так что не бойся, всё пучком)
0 +0−0Йоганн Вайс23:27:02
01/12/2016
-2 +0−0Васисуалий Лоханкин23:14:41
01/12/2016
Не позорь свою фамилию, если это реальная фамилия. Если понимаешь по английски, почитай как его называют в новостях. Или ты полагаешь, что он все ещё кандидат? Ты меня разочаровал.
ОФИЦИАЛЬНО И ЮРИДИЧЕСКИ НЕТ...Трамп еще не президент...Сейчас ОФИЦИАЛЬНО И ЮРИДИЧЕСКИ СЧИТАЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ ОБАМА...
0 +0−0Йоганн Вайс23:24:55
01/12/2016
-2 +0−0Васисуалий Лоханкин23:19:30
01/12/2016
Тебя увело в сторону. Я знал, что мои примеры тебя не убедят. Тогда читай американскую прессу и посмотри на его назначения. Я тоже голосовал против Трампа, но он после выборов сильно изменил точку зрения на разные вопросы.
Если ему удастся выполнить половину обещаний -войдёт в историю . Для этого у него есть все рычаги: Конгресс и ВС будут республиканскими.
Поживем - увидим...Так что не надо выдавать желаемое за действительное...
0 +0−0Николай Кузнецов23:19:22
01/12/2016
-3 +0−0Cat FireCat21:58:58
01/12/2016
смелый герой в интернете...Я ж тебе не рассказываю, сколько мокшанской сволочи мы закопали на НАШЕЙ земле. Ты не по клаве стучи, а приезжай защищать свой фашистский русский мир - тут мы тебя, hijo de puta, и зажмурим, тварь.
Назначай тварь..где ,когда..и завещание напиши..Хотя зачем вам тварям продажным завещание.Вы ж уже всё продали....андоны использованные!!!
0 +0−0Йоганн Вайс23:13:32
01/12/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин23:07:37
01/12/2016
Извини, я сегодня взял отгул в обществе Знание, но Гугл работает 24/7
Да не придумывай домыслы ...Типа то что Трамп изменился ..И без его мнения дело против Хиллари закрыли...а что до лидера Паки..так и тут...Ты еще скажи что и Обама изменил свое мнение по свержению Асада и он изменился...
0 +0−0Виктор Карякин23:13:22
01/12/2016
-5 +0−0Dima Mer-Ch22:50:00
01/12/2016
Карякин, ты накуя под футболку лифчик одел, дятел? или в РФ так принято?)))
Неудачное фото.
Согласен, Дима.
0 +0−0Йоганн Вайс23:09:20
01/12/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин23:02:10
01/12/2016
Не тупи, ты же знаешь, что ещё не прошло голосование выборщиков.
Бредишь? Прочти СВОЕ же утверждение чуть выше!!Ты же САМ пишешь что - "Пока он избранный ПРЕЗИДЕНТ" Привел твои слова ДОСЛОВНО...Так вот ..Пока НЕ БЫЛО ИНАУГУРАЦИИ его называть ПРЕЗИДЕНТОМ еще рано....
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь