СМИ сообщили об отказе Меркель возобновить переговоры о членстве Турции в ЕС

11:23 30/11/2016 Мир
Ангела Меркель
Ангела Меркель
Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что выступает против новых переговоров с Турцией по ее присоединению к Евросоюзу. Свою точку зрения Меркель высказала во время выступления перед однопартийцами по Христианско-демократическому союзу (ХДС). Это означает конец дискуссии о ведения переговоров с Анкарой.

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что выступает против новых переговоров с Турцией о ее присоединении к Евросоюзу. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные немецкого издания Bild.

Свою точку зрения Меркель высказала во время выступления перед однопартийцами по Христианско-демократическому союзу (ХДС).

По мнению источников Bild, присутствовавших на собрании, это заявление фактически означает конец дискуссии относительно ведения переговоров с Анкарой о вступлении в ЕС.

25 ноября этого года турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган пригрозил открыть ворота для беженцев, желающих попасть в Европу, если Брюссель будет и дальше давить на Анкару. «Ни меня, ни мой народ не испугают ваши пустые угрозы, пусть даже все вы одобрите ошибочное решение Европейского парламента».

Речь идет о резолюции, принятой Европарламентом днем ранее. Депутаты призвали Еврокомиссию заморозить переговоры о приеме Турции в ЕС. В качестве причины называлась неадекватная реакция Анкары на попытку переворота в июле 2016 года, за которой последовали массовые увольнения и аресты чиновников, журналистов и военных, подозреваемых в связях с проживающим в США проповедником Фетхуллахом Гюленом — его считают вдохновителем путча.

В 1987 году Анкара подала заявку на вступление в Евросоюз. 12 лет спустя, после многочисленных реформ, Турция получила статус кандидата. В 2005 году начались переговоры о вступлении. В середине ноября этого года Эрдоган заявил, что весной 2017-го Турция может провести референдум по вопросу продолжения переговоров о вступлении в ЕС.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(94):

3 +0−0Sergey Nikulin11:51:38
30/11/2016
-5 +0−0№-196966211:48:58
30/11/2016
Тем что это правительство подавляло оппозицию
А почему тогда правительству Германии можно подавлять оппозицию?) Или правительству Испании
3 +0−0Корней Чуйковский11:49:49
30/11/2016
-7 +0−0№-196966211:46:24
30/11/2016
Украина более европейская страна чем Турция и Россия
более гейропейская)))
2 +0−0Russkiy Nemez14:40:18
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas14:38:54
30/11/2016
Вот-вот... Мечущийся член НАТО с ядерными бомбами - это самый страшный сон ЕС!! Ну, и мой, соответственно...
армия у турок есть. и неслабая. а вот ЯО нету...
2 +0−0Russkiy Nemez14:26:35
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas14:18:05
30/11/2016
Верно. Именно, для нормальных состоятельныз туристов. Мы же не отнесём большинство украинцев из глубинки к этой категории? Нет...
Я там про халифат накосячил, прошу прошения, был пьян...
бывает.
в турции недавно тёткам разрешили носить платки. в общественных местах. это самое радикальное там...

но интересно, как там дела дальше пойдут. и война курдов и путч пока эрдагану на руку сыграли.
но конституцию под себя он пока изменить не может...
он вообще метался из одной крайности в другую. от безысходности...
2 +0−0Russkiy Nemez14:13:27
30/11/2016
-1 +0−0Valerys Orlovas13:55:39
30/11/2016
А вот как: в Турции только военные выступали за светский исмал, а после провала переворота велик шанс, что весы качнутся к радикалам. А это значит, идеи халифата и шариата опять захватят общество. Вот чем Эрдоган не Халиф, или не Амир? Вы представляете себе халифат в составе ЕС? Я -нет...
хммм. чо за хрень?

так в чём радикальность?
2 +0−0Russkiy Nemez14:12:22
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas13:58:04
30/11/2016
Безвиз, если денег нет, вещь вообще бесполезная.
так он для туристов, а не для попрошаек...
2 +0−0Russkiy Nemez14:11:44
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas13:56:44
30/11/2016
За счёт сезонного туризма?
нет. есть цифры вьехавших и выехавших.
с остальными румыниями и польшами примерно равновесие. но позитивное.
туристы отдельно. они не мигранты...
2 +0−0Russkiy Nemez13:36:37
30/11/2016
1 +0−0Valerys Orlovas12:01:05
30/11/2016
Согласен. Любой турок с лёгкость найдёт деньги на визу и билет в оба конца.
у германии с турцией давно уже отрицательная миграция...
2 +0−0Russkiy Nemez13:33:07
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas11:59:36
30/11/2016
Турция - это страна, которая балансирует межлу светским и радикальным исламом. Нестабильна и ведёт боевые действия на сопредельной территории. Какой ЕС?
и в чём та радикальность?

а перемирие курды в июле 2015 отменили...

и как всё это с ЕС кореллирует?
2 +0−0Sergey Nikulin12:11:20
30/11/2016
1 +0−0Valerys Orlovas12:07:53
30/11/2016
То, что дозвелено Юпитеру, мавру отс...ть.
Ну.. сейчас в их отношениях именно Турция в роли Юпитера) границы опять для беженцев откроют и все.. будет тогда Меркель опять вопить "мы сможем"
2 +0−0Sergey Nikulin12:08:57
30/11/2016
-3 +0−0№-196966211:52:08
30/11/2016
Европа вечно с войной на Россию перла

Это когда? И в каком месте Гитлер цивилизованный?
А разве Гитлер был диким монголом из степей укропистана?)) Или таки лидером Германии? Не? А то что им восхищались все европейские державы ты не в курсе? Даже члены британской королевской семьи зиговали.

а насчет "это когда")))
-Великая отечественная
- Первая мировая
- Отечественная война 1812 года
- война со шведами в 17 веке (когда вломили им под РУССКОЙ Полтавой)
- война с поляками
- войны с Ливонским орденом (с немцами)

мало?
2 +0−0Sergey Nikulin12:05:17
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas11:59:36
30/11/2016
Турция - это страна, которая балансирует межлу светским и радикальным исламом. Нестабильна и ведёт боевые действия на сопредельной территории. Какой ЕС?
А ЕС вообще вторгся в Сирию, а до того вторгался в Ливию, Ирак.. так что они друг друга стоят.
2 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev11:58:53
30/11/2016
7 +0−0Valerys Orlovas11:52:31
30/11/2016
Лопнул турецкий безвиз. Хотя Турция - член НАТО... Всё правильно: кому нужна страна в состоянии войны? Это же относится и к Украине.
Турки не сильно расстроены по этому поводу, в отличие от #нерабов.
2 +0−0Маниакaльный Бред11:57:36
30/11/2016
-7 +0−0№-196966211:46:24
30/11/2016
Украина более европейская страна чем Турция и Россия
Скорее, более африканская
2 +0−0Боцман Стар11:52:30
30/11/2016
-5 +0−0№-196966211:48:58
30/11/2016
Тем что это правительство подавляло оппозицию
Ну так, коли начали стрелять - получите по полной программе. Где-нибудь в мире не так?
2 +0−0Schneider Robert11:47:43
30/11/2016
4 +0−0Хисамов Руслан11:44:02
30/11/2016
В Украине, говорят, легко примут беженцев)
В Чернобыле много места...;-)
1 +0−0Russkiy Nemez15:01:48
30/11/2016
0 +0−0Valerys Orlovas14:56:21
30/11/2016
Были 16 американских бомб на базе ***, да перед путчем успели вывести. А если б не успели...
если бы у бабушки...
1 +0−0Valerys Orlovas14:13:49
30/11/2016
2 +0−0Russkiy Nemez14:11:44
30/11/2016
нет. есть цифры вьехавших и выехавших.
с остальными румыниями и польшами примерно равновесие. но позитивное.
туристы отдельно. они не мигранты...
Ок, почитаю об этом...
1 +0−0Valerys Orlovas13:41:54
30/11/2016
0 +0−0Наталья Щелкунова13:06:02
30/11/2016
можно подумать что при безвизе платить за билет не надо :)
Надо. Но одно дело среднему украинцу найти 500 € на поездку, а другое дело - турку.
1 +0−0Russkiy Nemez13:40:04
30/11/2016
-1 +0−0Schneider Robert12:09:25
30/11/2016
Ну и что? У них азиатский менталитет.
Они азиаты по сути.
потешный ариец!
родившийся и выросший в азии...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь