Из зоны боев в восточном Алеппо вывели более трех тысяч мирных жителей

12:58 28/11/2016 Силовые структуры
Из зоны боев в восточном Алеппо вывели более трех тысяч мирных жителей
Из восточной части Алеппо вывели более трех тысяч мирных жителей, от террористов освобождено 10 кварталов и более трех тысяч зданий. В последние часы боевики выбиты из ключевого района восточного Алеппо — Аль-Кадисия. Об этом «Ленте.ру» сообщили в управлении информации Минобороны России.

Из зоны боев в восточной части Алеппо вывели более трех тысяч мирных жителей, от террористов освобождено 10 кварталов и более трех тысяч зданий. В последние часы боевики выбиты из ключевого района восточного Алеппо — Аль-Кадисия. Об этом «Ленте.ру» сообщили в управлении информации Минобороны России.

«Всего за последние сутки из восточной части города вышло 3179 мирных жителей, в том числе 1519 детей, включая 138 грудных младенцев» — говорится в сообщении.

Как отметили в Минобороны, все беженцы размещаются в развернутых совместно с сирийскими властями гуманитарных центрах, обеспечиваются медицинской помощью, питанием, предметами первой необходимости и одеждой. Для помощи беженцам российские военные перебросили более 150 полевых кухонь.

Военные также отметили, что по предоставленным российским центром примирения сторон и сирийскими властями коридорам Алеппо покинули более 100 боевиков.

Активная фаза операции по освобождению восточного Алеппо от боевиков началась 21 ноября. Ее ведут сирийские правительственные войска при поддержке лояльных формирований ополчения и российской авиации.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(134):

0 +0−0Михаил Сипатов17:01:58
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi16:32:31
28/11/2016
> как запад и иже с ними поддерживают ВСУ и не поддерживают Асада?
. На Украине действует законно избранный президент, а в Сирии 40 лет хунта Асадов.
. Народ Сирии вышел на улицы с требованиями честных выборов, На что брат Асада открыл огонь.
На Украине ВСУ противостоит российским оккупантам/интервентам.
Ссылка на www.facebook.com
законно избранные приходят во власть без досрочных выборах из-за военного переворота. всё что происходит с использованием силы и сопровождается убийствами это уже не закон. А если для вас это закон, то очень надеюсь, что живёте вы не в России. так как таких законов моей семье я не желаю. и чем меньше людей которые убийства считают законом, тем лучше для будущего людей проживающих в этом государстве.
0 +0−0Михаил Сипатов16:58:28
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi16:06:38
28/11/2016
1> Просили высказать собственное мнение.
2 еврея - 3 мнения. Вы запутаетесь в моих мнениях. Давайте о простых вещах.
2 > Ну, в некотором смысле, парво на самоопределение народа предпологает наличае народа.
3.. Заметте, я ничего не говорил про то что должно быть.
4.. В данном случае - элементарно.
Чечня на Россию не нападала. Да, были бандитские разборки, но Мосхадов предложил всю свою помощь в том что бы отловить и наказать банду.
Дома в России взорвал Путин. Потому что кроме него этого никому не нужно. (См теорию сокральных жертв в фильме Украина в Огне)
Единственного кого поймали на горячем - работноки ФСБ. ФСБ призналось что проводило закладку. Только ФСБ способно изъять из полицейской лаборатории гексоген и заменить на сахар. Только ФСБ способно запугать всех причастных к расследованию. Путин закрыл НТВ сразу после того как НТВ взялось расследовать это преступление.
если проследить ответы комментарии прослеживается прямая связь - М. - Чечне надо было дать строить своё государство? Д. - чеченцы - десйствительно народ, в отличае от палестинского, крымского и донбасского народов. Чечня находится пот российской оккупацией уже 200 лет, и добровольно свою назависимость России не передавала.
из этого диалога по моему слепой не заметит, что вы имели ввиду. и если у вас мнение меняется каждые 2 минуты, то скорее всего вы не подконтрольны себе. да мнение меняться может но не так быстро.
помощь такую же как США оказывает сейчас в отделении опозиции? сказать что все эти люди добрые и хорошие и банда сама уничтожилась может каждый.
Если на минуту представить, что теракты совершали не сотрудники ФСБ, а боевики, ни это ли нападение? В России все любят деньги, и заставить пропасть доказательства может любой человек который имеет нужное количество денег или умеет угрожать. в вашем ответе не нашёл доказательств, всего лишь ваше и ещё чьё то мнение. но без фактов.
из диалога с вами я пришёл к окончательному мнению, что ваша работа вести "информационную войну". (есть такой термин). Поэтому вести дальнейшую дискуссию не вижу смысла, тяжело человеку делающему свою работу что то объяснить потому, что ему не интересна информация и он даже может всё прекрасно знать, но так как "девушку танцует тот кто за неё платит" то и писать человек будет только то что ему сказали.
0 +0−0Ярополк Невский16:45:57
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi16:36:53
28/11/2016
Пока что такие как вы кричат "а докажите"
Ссылка на www.facebook.com
Что это за херня? Россия по поводу Боинга никогда не говорила докажи, она утверждала что это хохлы!!! И затягивание расследования прямое этому доказательство!!!
0 +0−0Ярополк Невский16:12:35
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi16:10:55
28/11/2016
> Это сказало ООН и ОБСЕ!!!
Не знаю. Не видел.
А такие как ты никогда фактов не видят, но орут чушь всегда!!!
0 +0−0Альф Мельмахский15:55:17
28/11/2016
"...вышло 3179 мирных жителей, в том числе 1519 детей, включая 138 грудных младенцев"
Контроль и учёт!
0 +0−0Михаил Сипатов15:54:14
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi15:41:29
28/11/2016
Кому дали придти к власти на Украине? Временному правительству? А головы тут причем?
> Кто сейчас в ДНР и ЛНР? те кто поддерживал законную власть на украние
Гиркин поддерживал законную власть на Украине? Так на Украине законная власть. А российские оккупанты до сих пор удерживают Крым и Донбасс.
> Подумай над этим на досуге и может твои взгляды на жизнь изменятся.
О чем думать? О вранье российской пропоганды?
>Временное правительство? ты хочешь сказать, что оно уйдёт после нормализации обстановки? оказывается временно - это постоянно, а я и не знал. Какими методами это правительство пришло к власти? убийством и покушением на жизни представителей закона и мирных граждан..
>Там люди которые поддерживали. Россия ни кого не держит из тобой перечисленных. Одни сами захотели, другие сами не хотят быть с такой властью которая не даёт гарантии безопасности собственным гражданам.
> я думал есть шанс на изменение точки зрения после адекватных доводов, а ты либо работаешь, либо один из этой власти, которая проливая кровь своих братьев пришла к власти.
0 +0−0Ярополк Невский15:49:39
28/11/2016
-1 +0−0Dmitry Pi15:48:53
28/11/2016
> А кроме как, ВСУ и украинские батальоны, больше никто этим не занимается
Это тебе Кисель по ТВ рассказал? И ты поверил в эту чушь?
Это сказало ООН и ОБСЕ!!!
0 +0−0Михаил Сипатов15:45:33
28/11/2016
0 +0−0Dmitry Pi15:27:44
28/11/2016
1.. Я не раздаю советов что кому делать.
2.. чеченцы - десйствительно народ, в отличае от палестинского, крымского и донбасского народов.
3.. Чечня находится пот российской оккупацией уже 200 лет, и добровольно свою назависимость России не передавала.
4.. Вторую чеченскую войну Путин спровоцировал преднамеренно проведя серию вздывов домов и обвинив в этом чеченцев.
1) Вас советы ни кто и не просил давать, и в советах ни кто не обвинял. Просили высказать собственное мнение.
2) Т.е. государства строить и высказывать свою позицию могут только отдельные народы?
3) Исходя из этих слов сейчас должен быть не ЕС а одна большая Италия (Римская империя), Греция (Александра Македонского) ну и Османская империя, Монгольская и т.п.
4) Да что Вы говорите, доказательства предъявите, пожалуйста, может я тогда то же открою глаза на своё мировоззрение. Обвинять в таких вещах не имея доказательств каждый может, а ответить за свои слова можете?
0 +0−0Dmitry Pi15:27:44
28/11/2016
0 +0−0Михаил Сипатов14:35:53
28/11/2016
а чем боевики в Чечне отличались по твоему от этих? или ты придерживаешься мнения о том, что первая и вторая чеченская война была не нужна и Чечне надо было дать строить своё государство?
1.. Я не раздаю советов что кому делать.
2.. чеченцы - десйствительно народ, в отличае от палестинского, крымского и донбасского народов.
3.. Чечня находится пот российской оккупацией уже 200 лет, и добровольно свою назависимость России не передавала.
4.. Вторую чеченскую войну Путин спровоцировал преднамеренно проведя серию вздывов домов и обвинив в этом чеченцев.
0 +0−0Ярополк Невский15:16:10
28/11/2016
-2 +0−0Dmitry Pi14:58:27
28/11/2016
> ВСУ и украинские батальоны пытают, убивают, насилуют и грабят мирных жителей
Да ну! Неужели больше чем гиркинцы?
А кроме как, ВСУ и украинские батальоны, больше никто этим не занимается, ну и ИГИЛ...
0 +0−0Илья Павлов14:49:22
28/11/2016
3 +0−0Обыватель13:32:10
28/11/2016
А вышедшие, актёры. ))
Даю гарантию, такую инфу предоставит CNN.
Даю гарантию, что этого по СNN, вообще не покажут.
0 +0−0Михаил Сипатов14:46:18
28/11/2016
-2 +0−0Dmitry Pi13:41:40
28/11/2016
Ну и почему российским ублюдкам можно отрезать головы на Донбассе, а те же, но в Сирии - плохие?
Потому что те кто сейчас у власти на Украине, это такая же умеренная опозиция как в Сирии, только одним дали прийти к власти, а другим не дали. Сравнивать надо ситуации сначала, а не с середины. Кто сейчас в ДНР и ЛНР? те кто поддерживал законную власть на украние, кто сейчас у власти на Украине, те кто боролся с законным правительством, т.е. та же умеренная оппозиция в Сирии.
Подумай над этим на досуге и может твои взгляды на жизнь изменятся.
0 +0−0Михаил Сипатов14:35:53
28/11/2016
-7 +0−0Dmitry Pi13:25:18
28/11/2016
> Активная фаза операции по освобождению восточного Алеппо от боевиков
Каких боевиков? Чем они хуже боевиков Гиркина? Почему Гиркинцам Россия помогает, а с этими воюет?
а чем боевики в Чечне отличались по твоему от этих? или ты придерживаешься мнения о том, что первая и вторая чеченская война была не нужна и Чечне надо было дать строить своё государство?
0 +0−0dmitry p14:05:46
28/11/2016
-2 +0−0Dmitry Pi13:42:48
28/11/2016
И что, правосеки отрезали больше чем гиркинцы?
ну отлично что ты хоть не оспариваешь факта отрезания бошек правосеками! Молодец! ну а о колличестве пусть ОБСЕ рапортует когда получит доступ к тюрьмам СБУ б которые их не пустили....
0 +0−0Максим М14:03:25
28/11/2016
2 +0−0Russkiy Nemez13:44:09
28/11/2016
я вот тоже не верю, что найдётся такое убожество, которое будет оплачивать это убожество...

зачем они тут свои буквы постят - для меня загадка.
За идею ))
0 +0−0Обыватель13:44:27
28/11/2016
1 +0−0Обыватель13:38:25
28/11/2016
Из Фейсбука.
Прощу прощения, из Одноклассников.
0 +0−0№-188694013:24:19
28/11/2016
Что-то мне от этой новости кушать упорно меньше не хочется.
0 +0−0№-185650513:21:28
28/11/2016
2 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev13:14:32
28/11/2016
А в Мосуле соснули.
По твоим губам все видно, как они сос.......нули.
-1 +0−0Dmitry Pi23:38:38
28/11/2016
0 +0−0Ярополк Невский17:05:49
28/11/2016
Россия сделал немерено и фактов предоставила кучу, только почему-то их не хотят приобщить к следствию!!! А хохлы до сих пор не дают запись переговоров диспетчера... Но ничего страшного, ветер меняется и доказательства вины хохлов примут и как всегда Россия окажется права!!!!
"21 слово диспетчера Анны Петренко и одна затянувшаяся клоунада"
Ссылка на schekn.livejournal.com
-1 +0−0Dmitry Pi22:36:48
28/11/2016
0 +0−0Михаил Сипатов17:01:58
28/11/2016
законно избранные приходят во власть без досрочных выборах из-за военного переворота. всё что происходит с использованием силы и сопровождается убийствами это уже не закон. А если для вас это закон, то очень надеюсь, что живёте вы не в России. так как таких законов моей семье я не желаю. и чем меньше людей которые убийства считают законом, тем лучше для будущего людей проживающих в этом государстве.
> законно избранные приходят во власть без досрочных выборах из-за военного переворота
Сам такое придумал? Или в уставе мира вычитал?

> всё что происходит с использованием силы и сопровождается убийствами это уже не закон.
Да, так вот хунта Асадов пришла к власти путём военного переворота, никаких досрочных выборов делать не стала, а удерживала власть огромными объёмами убийств и репрессий. Последний виток гражданской войны так же начался с растрелов демонстраций.
А вот драть жепу за Асада и наезжать на Порашенко - это уже лицемерие.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь