В трех районах Дагестана ввели режим КТО

19:45 26/11/2016 Силовые структуры
В трех районах Дагестана ввели режим КТО
На территории трех районов Дагестана введен режим контртеррористической операции, об этом рассказал представитель Оперативного штаба Национального антитеррористического комитета (НАК) в Дагестане. Режим КТО ограничен селами Эндирей и Зубутли-Миатли), а также окрестностями сел Дылым, Инчха и Ленинаул.

На территории трех районов Дагестана введен режим контртеррористической операции (КТО). Об этом в субботу, 26 ноября, ТАСС рассказал представитель Оперативного штаба Национального антитеррористического комитета (НАК) в Дагестане.

«Режим введен в 18:00 мск на части территорий Хасавюртовского, Кизилюртовского и Казбековского районов. Идут мероприятия по поиску боевиков», — сказал собеседник агентства.

По его словам, режим КТО ограничен селами Эндирей (включительно) и Зубутли-Миатли (включительно), а также окрестностями сел Дылым, Инчха и Ленинаул.

Поисковые мероприятия проходят в основном в Эндиреевском лесу, добавил представитель штаба НАК.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(142):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Рой Басов20:04:24
26/11/2016
Ватная хунта.
4 +0−0Oleg Kozlov19:58:18
26/11/2016
Зачем вы пытаетесь оттяпать Крым хотя даже Кавказ неспособны контролировать
3 +0−0Me My01:38:24
27/11/2016
Комментарий удалён.
Острослов сказал красиво! На самом деле договоры держатся только на силе и принуждении. Путин много раз подтверждал территориальную целостность Украины и заявлял, что не претендует на Крым, в том числе потому что Россия признает границы Украины и соблюдает договоры. Но когда в Украине наступила минута, в которой можно было напасть и забрать силой Крым - он это сделал. Союзные республики СССР тоже воспользовались правом выхода из союза тогда, когда пропала возможность их удерживать силой.
3 +0−0Me My01:27:59
27/11/2016
-4 +0−0вечный скептик01:09:48
27/11/2016
АГА, а "Украина без Кучмы", которую мутили те же самые Ющенко с Тимошенкой, да Корчинский со Шкилем майданом уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ? Или вы РЕАЛЬНО считаете что майданами являются ТОЛЬКО УСПЕШНЫЕ беззаконные ЗАХВАТЫ ВЛАСТИ? А что до ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, то я так и не могу ПОНЯТЬ - телефонный разговор няни-Вики, в ходе которого она РЕШАЛА - кому в ошибке 404 президентом быть, кому столичным мэром, а кому просто губернатором, к этой категории УЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ? А если все-таки относится, то что было РАНЬШЕ - печеньки на майдане или русские добровольцы на Донбассе? Не знаю как вас, а меня в школе учили, что ПРИЧИНА ВСЕГДА СЛЕДСТВИЮ ПРЕДШЕСТВУЕТ...
Насчет причины и следствия - согласен. Причина - Украина стала прозападной страной БЕЗ войны. Следствие - Россия напала на Украину, захватила своими военными Крым и прислала российских террористов на Донбасс, начав там войну, в результате которой погибли тысячи людей.
3 +0−0Me My00:44:27
27/11/2016
-4 +0−0вечный скептик00:02:45
27/11/2016
А какой ПО СЧЕТУ это был майдан? А предыдущие НЕ ТЕ ЖЕ САМЫЕ проходимцы, которым ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ до власти дорваться НЕ ТЕРПЕЛОСЬ, организовали? И чем таки окончились ПРЕДЫДУЩИЕ майданы? Простите, вы действительно не в состоянии сообразить, что ПРОТИВОЗАКОННЫЕ захваты власти рано или поздно столкнутся с не менее противозаконным ответом? Хотя бы потому, что ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ жители Крыма и Донбасса свои права и интересы просто-напросто ОТСТОЯТЬ НЕ МОГЛИ...
Майданов было аж один до этого. В 2004 и пострадавших не было. И донецкие в 2006 году пришли к власти, сделав Юща презом без полномочий. А в Крыму тот же Аксенов был главным мафмози-бандитом аж с 90х годов и всем заправлял. Это к слову о правах крымчан и донецких, бандиты которых каждый раз выигрывали выборы и кидали своих избирателей с обещаниями, будучи у власти.

И сейчас было так же - митинги, смена власти, через год разочарование и смена власти. ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО и ВСЕ ЖИВЫ. Пока не вмешалась Россия - и 10000 восточноукраинцев "защищены" Путиным так, что на том свете.

А сколько людей пострадало до нападения российской армии в Крыму и вторжения Стрелкова? - 77 протестующих на майдане, названные небесной сотней и 20 беркутовцев. Крымчане и донбасцы не пострадали, пока не напала Россия. Да и закончилась революция на небесной сотней и побеге яныка. Агрессия России - это другая история.
3 +0−0Василий Тёркин20:54:37
26/11/2016
опять дагестанские ополченцы убивают московских оккупантов
3 +0−0Александр Тронин20:43:08
26/11/2016
-2 +0−0Григорий Роткин20:29:30
26/11/2016
Да, отстал Дагестан от Чечни. В Чечне вроде тоже боевики всякие там пошаливали, а вот теперь там тишина. Чечня вообще теперь стала самым спокойным регионом Кавказа. А вот Дагестан пока отстаёт.
Холопы русские вообще с ума сойдут если будут ещё Дагестан тащить на своём горбу ради власти москалей над регионом. Поэтому и бегают по лесам за ними а не "покупают" верность.
3 +0−0антоша 20:41:29
26/11/2016
0 +0−0Григорий Роткин20:34:26
26/11/2016
Я думаю что когда боевики Кадырова старшего бомбой взорвали - тем самым они и подписали себе приговор, потому что в тот самый момент они сделали Кадырова младшего кровником. Он их в покое теперь никогда не оставит.
Усиленнее думайте, это Дагестан.
3 +0−0FeHa3eIIaM20:29:36
26/11/2016
Работайте, братья. И чтобы домой живыми все вернулись.
3 +0−0Rayvr Yvfyfv20:15:21
26/11/2016
То ли еще будет :))
3 +0−0антоша 20:15:16
26/11/2016
-3 +0−0№-203812820:10:33
26/11/2016
Дибилы какие то пишут..Люди далекие от Кавказа...Диванные мудазвоны..))) Вас жалко, вы проиграли..Осталось вам только скулить..
Во что проиграли люди, далёкие от Кавказа?
3 +0−0FMJ .19:57:49
26/11/2016
11 +0−0Руслан Лупало19:52:35
26/11/2016
Группы русских карателей в так называемой зоне КТО (так власти РФ называют операцию в Дагестане - прим.редакции) убивают местных ополченцев, которые борятся за свое законное право на самоопределение
Пусть референдум проведут
2 +0−0Me My02:09:07
27/11/2016
Комментарий удалён.
Ну вот сила нашлась и нож в спину украинцам вставила. Да еще в один из самых сложных моментов в истории. Никогда не будет забыто, это матери будут детям рассказывать, нападение России стало частью истории народа Украины.

Насчет самой России - запад пытается без войны утихомирить агрессора. И делают все один в один как в 80х. Война в Афганистане плюс Катар обвалил цены на нефть - и страна-бензоколонка к
1989 фактически развалилась, а в 1991 официально перестала существовать. И как раз появилась возможность забить на слабый СССР и выйти из него у 14 республик.

Сейчас нефтью пытаются задавить и другими санкциями.

А две войны России - это войны за трубу в Европу, кстати: Украина это труба из России в Европу, а Сирия - это труба от арабов в Европу. Остальное - выдуманные причины и сказки для населения, чтобы оправдать войну. Контроль над этими трубами кремлю важнее жизней людей.
2 +0−0Me My01:44:39
27/11/2016
Комментарий удалён.
Кадыров - герой России. Он ведь русских солдат убивал... Умом как говорится не понять. Уважаемый человек, другим наука. Украинская армия тоже работает в этом направлении, путин пусть готовит награды.
2 +0−0Me My01:18:38
27/11/2016
-4 +0−0вечный скептик01:09:48
27/11/2016
АГА, а "Украина без Кучмы", которую мутили те же самые Ющенко с Тимошенкой, да Корчинский со Шкилем майданом уже НЕ ЯВЛЯЕТСЯ? Или вы РЕАЛЬНО считаете что майданами являются ТОЛЬКО УСПЕШНЫЕ беззаконные ЗАХВАТЫ ВЛАСТИ? А что до ВМЕШАТЕЛЬСТВА ВО ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, то я так и не могу ПОНЯТЬ - телефонный разговор няни-Вики, в ходе которого она РЕШАЛА - кому в ошибке 404 президентом быть, кому столичным мэром, а кому просто губернатором, к этой категории УЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ? А если все-таки относится, то что было РАНЬШЕ - печеньки на майдане или русские добровольцы на Донбассе? Не знаю как вас, а меня в школе учили, что ПРИЧИНА ВСЕГДА СЛЕДСТВИЮ ПРЕДШЕСТВУЕТ...
Если бы Стрелков приехал в Славянск с печеньками - все было бы честно. Но одни с печеньками, русские с пулеметами. Разницу понимаешь? После печенек украинской армии не пришлось АТО в Киеве начинать и воевать против американцев, потому что они не захватывали наши города и не о торгали территории, проводя там незаконные референдум про отделение от Украины и присоединение к США. Не воюют наши военные против американцев, не поддерживают американцы бандитов, стреляющих в украинцев.

Пусть российский министр приехал бы в Донецк с этими ненавистным вам печеньками, но вы ведь войну устроили и погубили тысячи людей.

Русские добровольцы на Донбассе - террористы, против которых два года идет АТО. Если бы не они - там эти два года был бы мир.

Американских добровольцев НЕТ, от них украинцы в Украине не гибнут.
2 +0−0Me My01:10:09
27/11/2016
-3 +0−0Val Vol00:13:29
27/11/2016
Я смотрю сегодня лента забита хохлоскотом. Как безвиз? Какие нынче погоды в Париже? Что? Не в Париже? Не топят и жрать нечего? Ну, за отсутствие мозгов надо платить. Скачите дальше.
Почему еще в отпуск не уехал в днр защищать русских от бандеровцев?) Вы ведь своих не бросаете?
2 +0−0Me My01:06:03
27/11/2016
Комментарий удалён.
Самоопределение народов, которое Москва пытается втюхать в истории про Крым пора припомнить самой Москве.

Или пусть признают, что удерживают ни как не связанные "кровным братством и словянством" народы в своей империи зла.

Чечня свой референдум провела при Дудаеве без иностранной интервенции в отличии от Крыма, а в ответ получила карательную операцию.
2 +0−0антоша 20:25:51
26/11/2016
-2 +0−0№-203812820:22:58
26/11/2016
Мне по х"й!)))
То есть, по существу вы бесполезны.
2 +0−0Дима Ильин20:08:55
26/11/2016
4 +0−0Oleg Kozlov19:58:18
26/11/2016
Зачем вы пытаетесь оттяпать Крым хотя даже Кавказ неспособны контролировать
дык уже оттяпали, поздно кулаками размахивать
2 +0−0Дима Ильин20:08:02
26/11/2016
0 +0−0клякс форма20:02:59
26/11/2016
Война в России началась ?
нет
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь