Минэкономразвития отчиталось об отсутствии роста ВВП России

15:20 23/11/2016 Финансы
Минэкономразвития отчиталось об отсутствии роста ВВП России
Объем ВВП России в январе-октябре 2016 года сократился на 0,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «По итогам октября экономика России вновь показала отсутствие роста», — отмечается в еженедельном мониторинге Минэкономразвития. При этом ситуация в промышленности стабилизировалась.
Зато тарифы на ЖКХ повысились и цены на продукты

Объем ВВП России в январе-октябре 2016 года сократился на 0,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в опубликованном в среду, 23 ноября, мониторинге Минэкономразвития.

«По итогам октября экономика России вновь показала отсутствие роста: сезонно-очищенный ВВП продемонстрировал нулевую динамику («месяц к месяцу»), показатель «год к году» понизился на 0,5 процента», — отмечается в документе.

Ситуация в промышленности по итогам октября стабилизировалась, индекс промпроизводства вырос на 0,3 процента по сравнению с предыдущим месяцем. По итогам 10 месяцев показатель вырос на 0,3 процента, подсчитали в Минэкономразвития.

22 ноября советник президента России Сергей Глазьев сравнил состояние российской экономики с инфарктом миокарда.

В начале месяца Всемирный банк улучшил ожидания по снижению российского ВВП в 2016 году с 1,2 процента до 0,6 процента. Международный валютный фонд спрогнозировал стабилизацию экономики России во второй половине 2016 года и рост в один процент в будущем году.

По итогам прошлого года ВВП России сократился на 3,7 процента. Ожидается, что в текущем году экономика сократится на 0,6 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

1 234 ... +1
6 +0−0УнтерВатник15:51:37
23/11/2016
Зато тарифы на ЖКХ повысились и цены на продукты
5 +0−0Haharin Coh15:39:15
23/11/2016
Экономика Украины в третьем квартале 2016 года выросла на 1,8%
4 +0−0Haharin Coh15:49:23
23/11/2016
-1 +0−0Alexander Kruglov15:47:37
23/11/2016
Пока не расстреляем всех воров - либерастов во власти, не национализируем ключевые отрасли - добычу и переработку сырья (нефти, газа, угля, металлов) драгметаллов, энергетику, ЖКХ, транспортную инфраструктуру (порты, вокзалы, дороги и т.п.), не восстановим госмонополию на внешнюю торговлю для пресечения вывода капитала, госвалютную монополию для пресечения спекуляции и мафии - Россия будет гнить в дерьме и нищете как гниет вот уже 25 лет!
не национализируем ключевые отрасли - добычу и переработку сырья
_____________

Правильно, надо отобрать нефть у Сечина, газ у Мюллера и национализировать !!!!
4 +0−0Haharin Coh15:44:13
23/11/2016
-2 +0−0Alexander Kruglov15:43:23
23/11/2016
ДА! в 1928 - 1960 годах в СССР вводилось в строй ежегодно по 600 новых заводов!
а технологии у кого покупал СССР ?
4 +0−0Alexander Kruglov15:42:32
23/11/2016
Во всем мире экономикой занимаются экономисты и только в России - водолазы....
3 +0−0Haharin Coh15:42:27
23/11/2016
-2 +0−0№-187729815:40:50
23/11/2016
Низкая база.
у России не анексирован целый регион, другие два не оккупированы и не идет война, России не запретили експортировать товары и услуги в ЕС.
3 +0−0№-187729815:42:27
23/11/2016
-5 +0−0Alexander Kruglov15:41:30
23/11/2016
И зачем России нужно вообще такое Минэкономразвития, помойка либерастов-взяточников?!
Для растраты млрд. руб. на зряплаты чинушам - дауншифтерам?

Лучше уж вместо этой бесполезной конторы восстановить Госплан - он доказал свою эффективность еще в СССР - рост обспечивал по 16 % от ВНП за год!
16 % от НВП за год!
3 +0−0Дмитрий Кривенков15:41:54
23/11/2016
-2 +0−0№-187729815:40:50
23/11/2016
Низкая база.
А экономика Китая все нулевые по 10% росла. Тоже, видимо, база не такая?
3 +0−0№-185706115:38:24
23/11/2016
Стабильность!
2 +0−0Alexander Kruglov16:01:18
23/11/2016
1 +0−0Zoidberg Ziza15:57:15
23/11/2016
Главный уже под домашним арестом
Главный пока в Кремле:

Президент Владимир Путин является не меньшим либералом, чем многие из тех, кого так принято называть, но свои либеральные идеи он реализует не на словах, а на деле. Такое заявление в интервью журналу "Итоги" сделал пресс-секретарь Дмитрий Песков.
2 +0−0Zoidberg Ziza16:01:13
23/11/2016
1 +0−0Haharin Coh15:59:54
23/11/2016
А тем временем ̶в̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶й̶ ̶г̶а̶л̶а̶к̶т̶и̶к̶е̶ в Украине

за сегодня

1. введена презумпция ненужности регулирования:

Если гос. орган не докажет что регулирование нужно - оно отменяется.

Кабинет Министров Украины отменил 367 "неактуальных" Постановлений, фактически применив принцип "регуляторной гильотины».

Логика следующая:
Акты утрачивают силу с даты "х". Если регулятор считает нужным некий акт сохранить, он вынужден будет доказать его необходимость.

Это важный шаг к превращению государства с капризного вымогателя в сервисную службу

2. Нацкомиссия упростила методику расчета стоимости присоединения к сетям энергоустановок мощностью от 160 кВт до 5000 кВт. Теперь облэнерго не смогут накручивать "лишние" платежи для своих новых клиентов

Поетому в Украине за 3 квартала 2016 года рост економики на 1,8 %.
Путина на них нет
2 +0−0Дмитрий Кривенков15:51:37
23/11/2016
0 +0−0№-187729815:46:52
23/11/2016
С зарплатами - 20 зелёных в месяц
Сказки не рассказывай. У них зарплаты такие же, как в РФ. А если учесть уровень цен, то, вероятно, в 2-3 раза больше, чем сейчас в РФ.

В нулевые были сопоставимы. И импортёры энергосов.

В ОТЛИЧИЕ!!!
2 +0−0Haharin Coh15:49:51
23/11/2016
1 +0−0Виталий Володин15:48:35
23/11/2016
А технологии? Ты согласен развивать технологии? Ведь можно Сталина клонировать?
а технологии России зачем, у нее есть Роснано
2 +0−0Ivan Ivanov15:47:40
23/11/2016
-5 +0−0Alexander Kruglov15:41:30
23/11/2016
И зачем России нужно вообще такое Минэкономразвития, помойка либерастов-взяточников?!
Для растраты млрд. руб. на зряплаты чинушам - дауншифтерам?

Лучше уж вместо этой бесполезной конторы восстановить Госплан - он доказал свою эффективность еще в СССР - рост обспечивал по 16 % от ВНП за год!
>"Лучше уж вместо этой бесполезной конторы восстановить Госплан"
...и Брежнева выкопать!
Толку будет столько же - а вреда гораздо меньше.

>"Госплан - он доказал свою эффективность еще в СССР - рост обспечивал по 16 % от ВНП за год!"
Ну можно проще - поручить обеспечивать рост ВВП Росстату. Он точно такими же методами как и Госпплан хоть 100% обеспечит.
2 +0−0Виталий Володин15:47:32
23/11/2016
Святая углеродица помогает, но это ненадолго, Иран и Ирак уже заявили, что завалят соглашение ОПЕК.
2 +0−0Дмитрий Кривенков15:45:31
23/11/2016
-2 +0−0№-187729815:43:01
23/11/2016
Да, они совсем были бедные.
И от бедности строили за неделю дорог больше, чем РФ за год?

Да каких дорог!
2 +0−0№-187729815:45:28
23/11/2016
-2 +0−0Alexander Kruglov15:43:23
23/11/2016
ДА! в 1928 - 1960 годах в СССР вводилось в строй ежегодно по 600 новых заводов!
На костях
2 +0−0Ivan Ivanov15:41:27
23/11/2016
Ну так а откуда взяться росту, если никаких реформ нет? Чудес не бывает!
2 +0−0Dimitar Georgiev15:40:40
23/11/2016
Наебулина прецизно дозирует деньги в экономике, хотя 20-30 % мощностей простаивает. В 2017 сказала что даст не больше 0,5% роста. Россию ждет долгий наебулинский макроэкономический стабилиздец.
2 +0−0А Стругацкий15:39:57
23/11/2016
даже не надо быть сотрудником минэкономразвития... чтобы видеть в какой мы заднице находимся!!!! цены растут, зарплаты стоят на месте, безработных всё больше, энерготарифы скоро вырастут...жизнь дорожает... люди жрать хотят... чиновники как воровали так и продолжают воровать.. димончик медведев ничего не делает.. сидит только хмурит лоб и делает умный вид.... мерзота!!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь