Эрдоган рассказал о своем разочаровании в США

05:51 19/11/2016 Мир
Реджеп Тайип Эрдоган
Реджеп Тайип Эрдоган
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган признался, что разочарован в США, раскритиковав, в частности, политику относительно Сирии. По его мнению, Вашингтон не в состоянии справиться с гражданской войной в Арабской Республике. Также его недовольство вызывает нежелание властей выдать проповедника Фетхуллаха Гюлена.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган признался, что разочарован в США, раскритиковав, в частности, политику Вашингтона в Сирии, а также нежелание страны выдать оппозиционного проповедника Фетхуллаха Гюлена. Об этом он заявил в интервью телеканалу CBS News в пятницу, 18 ноября.

По словам турецкого лидера, США не в состоянии справиться с гражданской войной в Сирии. Политика Вашингтона, отметил Эрдоган, создала реальную угрозу безопасности на южной границе Турции, помешала ему защищать свое государство, а также привела к тому, что в стране оказались три миллиона беженцев из Арабской Республики.

Эрдоган уточнил, что он обсуждал данные проблемы с президентом США Бараком Обамой и вице-президентом Джо Байденом, однако американцы «не смогли серьезно подойти к этим вопросам, что достаточно огорчительно». «Позвольте мне быть откровенным, я известен своей прямотой. Я бы солгал, если бы сказал, что не разочарован. Потому что я разочаровался», — заявил он.

Также недовольство Эрдогана вызывает тот факт, что США отказываются выдать проживающего в Пенсильвании Фетхуллаха Гюлена, которого обвиняют в организации путча в Турции в июле этого года. «Я не собираюсь обвинять Соединенные Штаты [в попытке госпереворота]. Но такой позиции будут придерживаться граждане моей страны. Почему вы все еще укрываете этого человека? Мнение народа не изменится до тех пор, пока вы предоставляете ему убежище», — добавил президент.

17 ноября Эрдоган заявил, что западные страны стоят плечом к плечу с террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) для того, чтобы дискредитировать ислам. Он также добавил, что Турция решительно борется с террористами и продолжит это делать.

3 ноября президент Турции обвинил Берлин в пособничестве терроризму. По его словам, «Германия, принимающая у себя членов экстремистских организаций, таких как Рабочая партия Курдистана, станет пристанищем и для террористической организации Фетхуллаха Гюлена».

В ночь на 16 июля в Турции произошел вооруженный мятеж. Он был подавлен властями. В ходе неудавшегося путча погибли более 230 человек, свыше 2,2 тысячи получили ранения. Несколько десятков тысяч турецких граждан были задержаны или арестованы по подозрению в причастности к мятежу.

Власти обвинили в организации путча проживающего в США Гюлена и потребовали, чтобы Вашингтон выдал религиозного деятеля. Сам оппозиционер осудил попытку переворота и заявил о своей непричастности к ней.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

0 +0−0Ilya Kuznetzov21:54:12
19/11/2016
0 +0−0Розетка ветров18:58:30
19/11/2016
Американцы за базы обычно не платят.
лишь в 2015 году из личного бюджета Обамы было выделено 6 триллион на содержание Турции в НАТО
0 +0−0Сергей Симонов21:23:55
19/11/2016
ЗА ПУТИНА!
0 +0−0MstrDRV19:21:19
19/11/2016
путин штатами доволен однако !
0 +0−0MstrDRV19:18:30
19/11/2016
2 +0−0Evgeny12:49:15
19/11/2016
Я совсем запутался, ну-ка, ольгинцы, разъясните. Эрдоган, вроде бы, нам теперь брат, друг и сосед. А курды - они нам братушки? Или террорюги поганые? Вроде, когда был "нож в спину", они стали борцами за свободу. Но раз их поддерживает США и Германия, то они должны стать врагами?
Ничего не понимаю
трамп дружит с путиным
пердюган дружит с путиным
асад дружит с путиным

ЕС хочет дружить с путиным , но ревнивая бабама хотела иметь европу и не позволяет

простенький расчет и все понятненько !
0 +0−0Розетка ветров18:58:30
19/11/2016
0 +0−0Патрик Кроликов13:56:58
19/11/2016
ты что такое несёшь, а откуда ж тогда он деньги будет зарабатывать.
Американцы за базы обычно не платят.
0 +0−0Proud Dictator18:15:58
19/11/2016
4 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev09:26:25
19/11/2016
В США не разочаровываются только подкормленные шестерки, да и те в случае перебоев "ништяками" будут готовы накинутся на хозяина как голодные шакалы.
Много разговоров было о том, мол смотрите сколько "друзей" у США, "весь мир". На деле получается, что отношение к таким "друзьям" как к цепным псам. Кормят до поры до времени "демократией". А потом просто подставляют как подзаборную шавку.
0 +0−0Proud Dictator18:13:15
19/11/2016
1 +0−0vepr12k .16:57:49
19/11/2016
Наивняга думает что это Гюлен мутил путч.
Жидомасоны как всегда делают свои грязные делишки чужими руками.
0 +0−0Павел Гутников16:59:53
19/11/2016
Напрашивается выход из НАТО.
0 +0−0Пушкарев Артем16:32:48
19/11/2016
1 +0−0Вячеслав Смирнов14:00:52
19/11/2016
Разочаровался в Штатах, нехай заяву на Российский паспорт и гражданство пишет. И приём Турции в СНГ. (мечта поцреота такая....)
смех-смехом,но попытка войти в таможенный союз уже была.Посмотрим,что дальше будет.
0 +0−0Georgy Malyshev15:31:16
19/11/2016
Ага, воскресенье в 19:30. Надо будет посмотреть
0 +0−0cosmic wind2.015:18:55
19/11/2016
0 +0−0Пушкарев Артем12:56:54
19/11/2016
Нам он не друг пока.Но и уж точно не враг.Если человек от лица своей страны демонстрирует дружелюбие-это как минимум,заслуживает внимания.А со страной,не поддерживающей Россию,но уважаюшей ее интересы,мы готовы договариватся.Собственно,вся политика России на этом строится-Не обязательно иметь общие цели,надо иметь общие точки соприкосновения.И для этого необязательно воевать.Если Эрдоган это понял-то это хорошо и для Турции и для России.
Что ты мне здесь трешь, Артёша? Турция - главный пособник ИГИЛа, организации строго запрещенной в России. Это было в каждой новости пол года назад. Ладно - сбитых пилотов проглотили, но как быть с пособничеством террору?
0 +0−0Патрик Кроликов13:58:41
19/11/2016
4 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev09:26:25
19/11/2016
В США не разочаровываются только подкормленные шестерки, да и те в случае перебоев "ништяками" будут готовы накинутся на хозяина как голодные шакалы.
ну вон вчера что ли была ж новость о том что в латвии что ли признались что своей экономики нет и они всё там уповают итд.
0 +0−0Патрик Кроликов13:56:58
19/11/2016
1 +0−0Сергей Сергеев11:47:05
19/11/2016
Разочаровался в Америке? Ну так убери НАТОвский аэродром со своей территории,да построй там университет со студенческим городком - меньше молодёжных протестов будет...
ты что такое несёшь, а откуда ж тогда он деньги будет зарабатывать.
0 +0−0Пушкарев Артем13:04:16
19/11/2016
0 +0−0Тахир С11:28:48
19/11/2016
Среди сторонников Трампа которые сейчас занимают посты в администрации и Пентагоне как раз наоборот, много кто делает ставку именно на турков.
Ну а почему и нет? сильная страна в нестабильном регионе.
0 +0−0Пушкарев Артем13:01:43
19/11/2016
0 +0−0Алкаша киевский10:26:58
19/11/2016
Пердакан может и прямой но в то же время и тупой фраерок! Так как его недавно развели, так уже разводили до него турецких правителей. Ничему не учатся люди, свою же историю ни фига не знают
Турок уже отработанный материал, по-моему даже Трамп не захочет с этим барыгой общаться
Какой бы он фраерок не был,но именно для своей страны он сделал все правильно.И трамп будет не просто общатся-они еще облобызают друг друга рилюдно.
0 +0−0Пушкарев Артем12:58:06
19/11/2016
1 +0−0John Doe07:09:12
19/11/2016
эрдоган - мyдилo. по-моему уже все вокруг убедились
Эрдоган-это очень умный политик,зря ты его недооцениваешь.
0 +0−0Пушкарев Артем12:56:54
19/11/2016
-1 +0−0cosmic wind2.008:58:51
19/11/2016
Что ватаны, Пердогаша вам больше не убийца и террорист?
Нам он не друг пока.Но и уж точно не враг.Если человек от лица своей страны демонстрирует дружелюбие-это как минимум,заслуживает внимания.А со страной,не поддерживающей Россию,но уважаюшей ее интересы,мы готовы договариватся.Собственно,вся политика России на этом строится-Не обязательно иметь общие цели,надо иметь общие точки соприкосновения.И для этого необязательно воевать.Если Эрдоган это понял-то это хорошо и для Турции и для России.
0 +0−0Пушкарев Артем12:10:25
19/11/2016
0 +0−0Пейсы Кондитера10:57:44
19/11/2016
Да плевать они хотели на доказательства.
Точно.Решили назначить виноватым некоего Гюлена.А до того он жил себенормальненько.
0 +0−0Пушкарев Артем12:07:27
19/11/2016
0 +0−0HolyOrthodoxy Linux11:38:57
19/11/2016
так виноваты евреи или иудеи?
Видимо и те и те)) самое главное-это кого то обвинить.))А уж кто это будет-сарацины или иудеи или вообще негры,потом будем разбираться))
0 +0−0HolyOrthodoxy Linux11:38:57
19/11/2016
0 +0−0Пушкарев Артем11:20:15
19/11/2016
Замечу еще не от веры,а именно от религии?
так виноваты евреи или иудеи?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь