Президент Армении признал территориальную целостность Азербайджана

10:19 17/11/2016 Бывший СССР
В зоне карабахского конфликта
В зоне карабахского конфликта
Президент Армении Серж Саргсян заявил, что признает территориальную целостность Азербайджана, но считает, что при решении проблемы Нагорного Карабаха следует принимать во внимание и право народов на самоопределение. Он также выразил сожаление, что после эскалации конфликта в апреле «между сторонами нулевое доверие».

Президент Армении Серж Саргсян заявил, что признает территориальную целостность Азербайджана, но считает, что при решении проблемы Нагорного Карабаха следует принимать во внимание и право народов на самоопределение. Его слова приводит РИА Новости.

«Мы признаем территориальную целостность любого государства, в том числе Азербайджана. Но самоопределение народов никак не противоречит принципу территориальной целостности», — отметил глава государства.

Президент Армении напомнил, что Баку и Ереван пытались подписать документ об урегулировании конфликта. «Первым пунктом там четко было записано, что окончательный правовой статус Нагорного Карабаха будет решаться путем свободного волеизъявления населения Нагорного Карабаха (...). Это было воплощением принципа самоопределения. Но каждый раз азербайджанская сторона предъявляла новые требования», — сказал Саргсян.

Он также выразил сожаление, что после эскалации конфликта в апреле «между сторонами нулевое доверие, нет доверия абсолютно».

В июле президент непризнанной Нагорно-Карабахской Республики (НКР) Бако Саакян заявил, что одним из факторов, обеспечивающих мир и стабильность в регионе, являются вооруженные силы НКР.

В июне президент Азербайджана Ильхам Алиев не исключил предоставления НКР особого статуса в составе страны. «Нагорный Карабах никогда не получит независимости, на исторических землях Азербайджана никогда не будет создано второе армянское государство. Это главный вопрос. Что касается статуса, это вопрос будущего. Конечно, определенный статус может быть предоставлен», — сказал он.

Режим перемирия в зоне конфликта в Нагорном Карабахе был нарушен в ночь на 2 апреля этого года. Бои разгорелись вдоль южных, юго-восточных и северо-восточных секторов линии соприкосновения, погибли десятки человек. Договоренность о возобновлении режима прекращении огня была достигнута 5 апреля.

Нагорный Карабах, населенный преимущественно этническими армянами, провозгласил независимость от Азербайджана в 1991 году. Баку попытался вернуть регион под свой контроль посредством силовой операции, но потерпел неудачу. В 1994 году Азербайджан, Армения и непризнанная НКР подписали при посредничестве России Бишкекский протокол о перемирии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Василий Иванов10:56:26
17/11/2016
Комментарий удалён.
Я еще раз говорю тебе, злой укроп. Давай проведем в Чечне референдум по поводу нахождения в составе России, мы не против.
2 +0−0Азек Ариман10:54:22
17/11/2016
1 +0−0Мамедов Ровшан10:37:22
17/11/2016
То есть вы считаете что одними "искандерами" армения выправила баланс ?))) это ровным счетом ничего не значит.."искандеры "это тактическое оружие...если вы считаете что это решение проблемы то вы очень наивны)) ..войну одними тактическими ракетами не решают...территория армении настолько мала что она простреливается со всех сторон...одних "смерчей" (которых легче развернуть ) достаточно чтоб достать саргсяна сидящим в унитазе (куда он постоянно бегает во время переговоров)
Азербайджан тоже не США
2 +0−0Sergey Nikulin10:54:19
17/11/2016
3 +0−0УнтерВатник10:52:43
17/11/2016
Нет,по уставу ООН любой народ имеет право на самоопределение и независимость, т.е отделение от России
а при чем тут ООН?)) да и вообще - Устав ООН - это НЕ закон..
а в России приоритет Конституции.. где нет ничего про отделение территорий.
2 +0−0Василий Иванов10:50:37
17/11/2016
0 +0−0УнтерВатник10:48:26
17/11/2016
Территориальную целостность России в мире тоже признают только ведь народы России тоже имеют право на самоопределение.
Давай проведем референдум в Чечне, нечисть, мы то не против. И одновременно в Донбассе, где злых укропов ненавидят за все зло, которое они причинили.
2 +0−0Пейсы Кондитера10:48:50
17/11/2016
5 +0−0Василий Иванов10:37:55
17/11/2016
Наверное на его личном опыте.
Да, он всё через задницу свою познаёт.
2 +0−0Пейсы Кондитера10:40:05
17/11/2016
4 +0−0Войцех Княжинский10:35:07
17/11/2016
Следишь за моей обувью ? Я польщён.
Последнее время хохол под ником "Жанна Марриконе", просто комментирует свои действия. Это наверное какая-то болезнь. Не обращайте внимания
2 +0−0Василий Иванов10:38:49
17/11/2016
Комментарий удалён.
Если такая нечисть как ты призывает кому то дать свободу, значит, скорее всего, это негодяй.
2 +0−0Василий Иванов10:36:02
17/11/2016
-6 +0−0Bek Kay10:31:00
17/11/2016
вата забыла про аж ДВЕ войны в Чечне, где были убиты тысячи гражданских
Тварь, давай проведем референдум в Чечне и спросим у людей, согласны ли они быть в составе России. И потом проведем такой же референдум в Донбассе. И там, и там, скажут "да", а укропов отвергнут.
2 +0−0Антон Василенко10:33:04
17/11/2016
-6 +0−0Bek Kay10:31:00
17/11/2016
вата забыла про аж ДВЕ войны в Чечне, где были убиты тысячи гражданских
В Чечне разве был референдум?
Там террористы захватили власть,держали заложников,убивали невинных.
2 +0−0Антон Василенко10:28:25
17/11/2016
Свободу угнетенным народам!!!
Свободу народу Донбасса!
Смерть украинским оккупантам!!!
1 +0−0Ilya Kuznetzov01:25:06
18/11/2016
-2 +0−0Max Belov15:15:29
17/11/2016
Дак если это исторические земли Азербайджана,откуда там армяне?
Нагорный Карабах, являющийся регионом Азербайджана, - это историческая азербайджанская земля. Раньше армяне никогда не жили там. Они были переселены в Нагорный Карабах царской Россией из Ирана и Турции в начале ХIХ века. Это было сделано с той целью, чтобы Россия обрела для себя форпост на Кавказе.
1 +0−0№-186437818:33:28
17/11/2016
-2 +0−0Max Belov15:15:29
17/11/2016
Дак если это исторические земли Азербайджана,откуда там армяне?
в точку,
да и до 1918 г никогда в Истории планеты Земля страны под названием Азербайджан не существовало.
перепись 1926 года не фиксирует в СССР ни одного (!!!) Азербайджанца, (записаны как татары), а Азербайджанцы появляются лишь в переписи 1936 года. про какие вообще древние азербайджанские земли речь идет? пропаганда сотворила для них историю.... древнее Вавилона они будут, только вот кроме них самих этого никто не знает.... Но свою политику они строят на своей лжи... и в этом весь ужас.
1 +0−0№-186437818:23:08
17/11/2016
1 +0−0Мамедов Ровшан14:14:32
17/11/2016
Юзер хренов....во время руссско-персидской войны....вообще армении не было...было Иреванское и карабахское ханство....вам нужно почаще целовать задницы памятникам Грибоедова и Петра 1 ого что вывезли вас из персии и поселили на кавказе...вы и цыгане ничем не отличаетесь
у тебя мозги атрофировались в связи с Алиевской пропагандой .
речь не о ханствах, а о том, ПОВТОРЯЮ:

"И еще, Карабах вошел в состав Российской империи после Русско-Персидской войны, в начале 19-ого века, каким боком он должен быть сегодня в составе государства Азербайджан,??."

Ну а насчет цыган, вылизывая алиеву, иногда уважай хоть сам себя и свой атрофированный мозг,
приезжай в Ереван, я тебя отведу в институт - музей древних рукописей, где древнейша книга - Евангелие на Армянском языке 6-ого века. Заодно, там ты сможешь, сравнить "цыганскую" армянскую культуру с цыганской ну и с азербайджанской заодно. Кстати для персов в этом музее особый раздел, где они могуть видеть своего Низами в оригинале (!!) они в очереди в этот раздел стоят. И еще, если принесешь мне учебник азербайджанского языка, или любую другую книжку древнее 1918 г, соглашусь со всем что ты говоришь, устраивает?
1 +0−0Russkiy Nemez14:38:08
17/11/2016
-1 +0−0Мамедов Ровшан14:11:43
17/11/2016
слышь карапет...а твой президентик вылез из сортира в котором прятался...чтоб не подписывать документ?..или все еще там?))) говорят в апреле у него понос был)))
хммм. эк тебя на сортиро-поносы прорвало...
а у тебя президентик или президентищще?
1 +0−0Мамедов Ровшан14:15:42
17/11/2016
1 +0−0Russkiy Nemez12:46:24
17/11/2016
самое разумное, признать статус-кво и обьявить карабах независимой и нейтральной зоной. ИМХО.
но там слишком далеко зашло. и всё давно зачищенно...
нет..не правильный вариант..ошибка!)))) максимум широкую автономию в составе Азербайджана и все...если нет...будем проливать кровь дальше
1 +0−0Мамедов Ровшан14:14:32
17/11/2016
0 +0−0№-186437813:23:28
17/11/2016
Нагорный Карабах отделился от Аз. ССР по референдуму, согласно тогдашним законам СССР для автономий, то есть Нагорный Карабах не имеет абсолютно никакого отношения к территориальной целостности Азербайджана.
Более того Карабах отстоял свой суверенитет в результате войны.
И еще, Карабах вошел в состав Российской империи после Русско-Персидской войны, в начале 19-ого века, каким боком он должен быть сегодня в составе государства Азербайджан,??.
Неужто только потому что нефтяной султанат, где власть передается по наследству так желает??
Пусть лучше азербайджанцы займутся Панамскими офшорами своего перзидента и его семьи и окружения (17 млрд $$$)
Юзер хренов....во время руссско-персидской войны....вообще армении не было...было Иреванское и карабахское ханство....вам нужно почаще целовать задницы памятникам Грибоедова и Петра 1 ого что вывезли вас из персии и поселили на кавказе...вы и цыгане ничем не отличаетесь
1 +0−0Sam Johns13:46:19
17/11/2016
0 +0−0Vladimir Zaviyalov11:29:59
17/11/2016
Украинцы в Крыму составляют 16% населения. Совокупная численность крымских татар составляет 277,3 тыс. чел. (12,6% населения). Итого украинцев и татар в Крыму - 30% населения!
Из этих 16% украинцев больше половины голосовали за присоединение к России. Если вы из Крыма - поинтересуйтесь у знакомых Крымчан.
1 +0−0Sam Johns13:42:46
17/11/2016
-3 +0−0Vladimir Zaviyalov11:20:05
17/11/2016
РФ не в состоянии наладить нормальную жизнь в Крыму - там процветает воровство и коррупция, из-за отсутствия воды погибло сельское хозяйство в степной части Крыма, не хватает электричества, остановились железные дороги! Из-за запрета на ввоз украинских продуктов цены подскочили в 3 раза и съели повышение зарплат и пенсий!
Сельское хозяйство в Крыму погубил Горбачев - вырубив виноградники, а Украина за 23 года там ничего не сделала в позитивномире плане.
1 +0−0Russkiy Nemez12:46:24
17/11/2016
самое разумное, признать статус-кво и обьявить карабах независимой и нейтральной зоной. ИМХО.
но там слишком далеко зашло. и всё давно зачищенно...
1 +0−0Russkiy Nemez12:36:25
17/11/2016
-2 +0−0martaaddams .10:43:55
17/11/2016
Ещё пять лет назад сложно было себе представить, что Россия и Украина наступят на те же грабли.
Но наступили(.
хммм. я давно опасался гражданской война нав украине...
карту национализма везде разыгрывают в первую очередь.
так проще к кормушке/власти прорваться...

и мне не кажется, что россия на тех же граблях скачет. ИМХО.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь