В Сирии впервые заметили истребитель-перехватчик МиГ-31

06:31 15/11/2016 Силовые структуры
МиГ-31
МиГ-31
Истребитель-перехватчик МиГ-31 впервые замечен на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Соответствующий снимок опубликован в Facebook. На другой фотографии видны управляемые ракеты класса «воздух — воздух» большой дальности Р-33, которыми вооружены МиГ-31. Подтверждения со стороны Минобороны РФ нет.

Истребитель-перехватчик МиГ-31 впервые замечен на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Соответствующий снимок опубликовал в Facebook пользователь Барья Салами (Barya Salami).

Как отмечает военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на другом снимке Салами видны управляемые ракеты класса «воздух — воздух» большой дальности Р-33, которыми вооружены МиГ-31.

Официального подтверждения со стороны Минобороны России о переброске в Сирию МиГ-31 не было. В составе ВВС САР истребители данной модификации отсутствуют.

МиГ-31, принятые на вооружение в 1981 году, предназначены для перехвата и уничтожения воздушных целей в широком диапазоне высот. Мощный радиолокационный комплекс самолета позволяет бороться в том числе и с малозаметными крылатыми ракетами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(124):

0 +0−0Russkiy Nemez12:08:21
15/11/2016
0 +0−0Денис Давыдов11:22:20
15/11/2016
Именно об этом и пишу здесь кастрюлеголовым. Миг-31 это узкоспециализированный инструмент для уничтожения крупных высотных целей. Таких как В-52 и иже с ним. Аналогов ему в мире нет.
хммм. таки кроме б-52 он ничего больше не собьёт?
0 +0−0Russkiy Nemez11:59:24
15/11/2016
3 +0−0Dmitriy_Silver__10:12:35
15/11/2016
Мне порой кажется, что антиватники тоже сидят в Ольгино, и их единственная задача - демонстрировать якобы низкий уровень интеллекта критиков власти.
а мне порой кажется, что это одни и те же аффтары...
или просто все идиоты так схожи?
0 +0−0Russkiy Nemez11:52:23
15/11/2016
по разным слухам сирия приобрела 4-8 этих мигов. на замену 25-ым...
0 +0−0Денис Давыдов11:22:20
15/11/2016
3 +0−0Dmitriy_Silver__10:27:02
15/11/2016
Его задача - Борьба со стратегами, АВАКСами и, в т.ч. стратегическими разведчиками. Скорость ему была нужна не столько для перехвата 71-го, сколько для перехвата стратегов на дальних подступах, у чёрта на куличках и возможности покрытия наибольшей территории при патрулировании.

И зачем СССР аналоги SR-71?
Именно об этом и пишу здесь кастрюлеголовым. Миг-31 это узкоспециализированный инструмент для уничтожения крупных высотных целей. Таких как В-52 и иже с ним. Аналогов ему в мире нет.
0 +0−0Денис Давыдов11:14:59
15/11/2016
0 +0−0Фада Ассасин09:32:01
15/11/2016
Да, это ж бред! МИГ-31 это истребитель, а не штурмовик. Истребитель - это скорость и манёвренность. Штурмовик - это броня и живучесть под огнём противника.
Не конечно допустимо, что для МИГ-31 и др истребителей, будет сделан некий реактивный боеприпас, который будет обладать собственной системой наведения, а МИГ будет использоваться только лишь как средство доставки.
Мало того, что он истребитель - он ещё и конкретно заточен под перехват воздушных целей на больших высотах. Грубо говоря - он убийца стратегических бомбардировщиков, типа В-52
0 +0−0Андрей Еремеев10:41:01
15/11/2016
0 +0−0Valery Mandrykin09:22:22
15/11/2016
Да, может. Только кому это надо?
никому не надо. Европа для России это естественный союзник. В отдичии от США, для которых ЕС - это злейший конкурент и до недавних пор вассал. Хотя США до сих пор оккупируют многие страны Европы.
0 +0−0Dmitriy_Silver__10:39:42
15/11/2016
-7 +0−0Коля Ишаков07:06:22
15/11/2016
Я видел
Ну, вот теперь на МиГ-31 посмотри.
0 +0−0Андрей Еремеев10:35:43
15/11/2016
3 +0−0Владимир Янцен09:40:29
15/11/2016
А никто и не говорил, что это штурмовик. После модернизации это не чистый истребитель-перехватчик, а многоцелевой истребитель с возможностью работы по земле. см. версию БМ
- Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31 А (до шести), ракетами класса ╚воздух-поверхность╩ Х-59 и Х-29Т (до трех) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.
спс, не знал. Расширили возможности уникальной машины, оказывается. Но все равно, наносить обыденные удары по земле этой машиной слишком дорого. Это для значимых целей имеет смысл. Для методичного перемалывания целей на земле нужны другие носители.
0 +0−0Dmitriy_Silver__10:32:48
15/11/2016
Комментарий удалён.
Осторожно, вирусная ссылка
0 +0−0Ruslan Badardinov09:42:57
15/11/2016
0 +0−0Chrys Red08:01:06
15/11/2016
А максимум у него- порядка 7-8М, как я помню.. А ускорение при развороте- функция квадрата скорости и радиуса.
Максимум 2.45М

Перегрузки - да, серьезные...
0 +0−0Фада Ассасин09:32:01
15/11/2016
7 +0−0Владимир Янцен08:05:45
15/11/2016
МиГ-31БН может работать и по земле, летчикам надо освоить все навыки своих самолетов. А так проверить возможности МиГ-31 на всем зоопарке НАТО, который сейчас пасется в Сирии, ему не помешает - в смысле возможности радаров, тактики, а не ракет.
Да, это ж бред! МИГ-31 это истребитель, а не штурмовик. Истребитель - это скорость и манёвренность. Штурмовик - это броня и живучесть под огнём противника.
Не конечно допустимо, что для МИГ-31 и др истребителей, будет сделан некий реактивный боеприпас, который будет обладать собственной системой наведения, а МИГ будет использоваться только лишь как средство доставки.
0 +0−0Valery Mandrykin09:22:22
15/11/2016
-1 +0−0модэ хан09:21:25
15/11/2016
так миг 31 развиваеть до 4 махов \\а его предшествиник миг 25 тоже был скоросным только невысотны да и титана на нем небыло \\амеры его до винтика разобрали так и непоняли как русские литають на миг 25\\ты как бывшы это правда что он можеть над европой пролитеть и его недостанут
Да, может. Только кому это надо?
0 +0−0Valery Mandrykin08:22:38
15/11/2016
2 +0−0Владимир Янцен08:17:44
15/11/2016
Версия БМ, которая и появилась в Сирии, может применять управляемые ракеты воздух-поверхность.
Может, но это не рентабельно. Су-34 справится с этим лучше. А 31-й жрёт немеряно, но укладывает 12 воздушных целей одним щелчком. Это скорее желание подразнить наших американских друзей, они любят какать кирпичами, а он 31-го могут и цементными блоками.
0 +0−0Владимир Николаевич08:09:47
15/11/2016
0 +0−0Александр Кусакин07:18:02
15/11/2016
Бороться с авиацией ИГ, для чего же ещё!
Скорее для успокоения авиации "партнёров"
0 +0−0Chrys Red08:01:06
15/11/2016
0 +0−0Ruslan Badardinov07:33:08
15/11/2016
Радиус установившегося разворота км 4,7 на 1,4 Маха
Радиус установившегося разворота км 34,4 на 2,2 Маха
А максимум у него- порядка 7-8М, как я помню.. А ускорение при развороте- функция квадрата скорости и радиуса.
0 +0−0Ruslan Badardinov07:38:13
15/11/2016
-7 +0−0Oлeна Волoжняк07:36:12
15/11/2016
1981год выпуска))))) новенький. 45лет летает пора бы уже и развалится в небе над Сирией))))))))))))))))))))
Ровесник F/A-18. Хотя да, пора разваливаться, как это 18-е делают...
0 +0−0Ruslan Badardinov07:33:08
15/11/2016
0 +0−0Chrys Red07:06:21
15/11/2016
Присоединяюсь. У него радиус разворота- больше чем вся эта Сирия..
Радиус установившегося разворота км 4,7 на 1,4 Маха
Радиус установившегося разворота км 34,4 на 2,2 Маха
0 +0−0Ruslan Badardinov07:27:56
15/11/2016
0 +0−0Vladimir06:58:33
15/11/2016
Зачем в Сирии МИГ-31? Непонятно.
Ястребов пугать...
0 +0−0Ruslan Badardinov07:26:44
15/11/2016
В Мордокниге сирийца даже Калина оказалась...
0 +0−0Александр Кусакин07:18:02
15/11/2016
0 +0−0Vladimir06:58:33
15/11/2016
Зачем в Сирии МИГ-31? Непонятно.
Бороться с авиацией ИГ, для чего же ещё!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь