Трамп встретился с лидером британских евроскептиков

04:36 13/11/2016 Мир
Дональд Трамп (слева), Найджел Фарадж
Дональд Трамп (слева), Найджел Фарадж
Победивший на выборах президента США Дональд Трамп встретился с лидером евроскептической Партии независимости Великобритании Найджелом Фаражем. Встреча прошла в резиденции миллиардера Trump Tower в Нью-Йорке. Как прокомментировала руководитель кампании Трампа Келлиэнн Конуэй, такие встречи «невероятно продуктивны».

Победивший на выборах президента США Дональд Трамп встретился с лидером евроскептической Партии независимости Великобритании (UKIP) Найджелом Фаражем, пишет газета The Guardian.

Встреча прошла в резиденции Трампа Trump Tower в Нью-Йорке. Как прокомментировала руководитель кампании Трампа Кэллиэнн Конвей, такие встречи «невероятно продуктивны».

Сообщается, что два политика говорили о «свободе и победе». Фараж также добавил, что он и Трамп обсуждали размещение в Овальном кабинете бюста сэра Уинстона Черчилля, возглавлявшего британское правительство в годы Второй мировой войны.

Фараж написал в Twitter: «Поддержка со стороны Дональда Трампа отношений между США и Великобританией очень сильна. Это человек, с которым мы можем иметь дело».

Как отмечает издание, встреча может вызвать беспокойство у британских властей. Лондон опасается, что при новом президенте будет трудно поддерживать «особые отношения» между США и Великобританией.

Ранее сообщалось, что глава британского МИД Борис Джонсон в ближайшие недели отправится в США, чтобы встретиться с высокопоставленными лицами из окружения Трампа и дать понять, что считает неверной позицию новоизбранного президента по сирийскому конфликту и отношениям с руководством России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

3 +0−0Александр Ржевский04:54:09
13/11/2016
13 +0−0evgeniy smelenko04:46:40
13/11/2016
походу трамп решил перестать кормить Европу.
хочет посадить на хозрасчет, вообще такая интересная многоходовка вырисовывается, если вдуматься.
2 +0−0Bekmurat Mukhamedzhanov06:44:20
13/11/2016
Мало кто олицетворяют истэблишмент в такой степени, как Хиллари Клинтон и Дональд Трамп. Если для миллионов разгневанных избирателей Клинтон за время предвыборной кампании стала воплощением ошибок во внешней политике США и коррумпированности скрытой части всей системы, то Трампа обвиняли только из-за любви к трем апельсинам…. Глава администрации Белого дома, который руководит исполнительным офисом президента, как ожидается, приобретает возросшее значение в новой администрации, смотрящим за дисциплиной. (ОТО).
2 +0−0Rusty Hearts05:10:12
13/11/2016
3 +0−0Александр Ржевский04:54:09
13/11/2016
хочет посадить на хозрасчет, вообще такая интересная многоходовка вырисовывается, если вдуматься.
действительно, будет ли бюстик Черчилля в белом доме, вот интрига
1 +0−0Stanislav Granovsky14:23:06
13/11/2016
-3 +0−0Карлсон 07:51:31
13/11/2016
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
--------------------------------
Нет такого понятия совсем дешевой цены
Для производителя выгодна любая цена, которая выше себестоимости В этом-суть конкуренции и рыночной экономики

Собственно сейчас цена на нефть и ее потолок определяется добычей сланцевой нефти США И Канадой, именно они обрушили искуственно созданный ОПЕКом пузырь нефтяных цен, нарастив добычу за 5 лет на 6 млн бар/день

Самое забавное будет, когда за добычу сланцевой нефти возьмется Китай, где стоимость рабсилы на порядок меньше, чем в развитых странах
В России сланцевой нефти куда больше ;)
1 +0−0Stanislav Granovsky14:01:18
13/11/2016
-16 +0−0Карлсон 08:20:51
13/11/2016
Хм, бред Ты еще расскажи, что полсовка для Германии работали
Европа была оккупирована и то, что там наработали для Германии было мелочевкой, по сравнению с тем, что Совок получил по ленд -лизу от США и гораздо меньше того, что Союзники уничтожили токо в Африке

Кстати, весь флот Оси уничтожили союзники
75% авиации уничтожили союзники
Половина немецкой ПВО защищала Германию от налетов союзников
Вместо того, чтобы клепать танки и артиллерию, немцы вынуждены были клепать 1200 подводных лодок, для войны против Союзников
Я живу в Германии, на ЮГЕ, и если ты тут пожилому человеку скажешь что вашизм победили США, тебя тут просто засмеют и разговор у тебя затянется часа на 3. Тебе очень конкретно дадут понять, что США не центр вселенной, и что Россию в Германии и Русских тут любят куда больше.
1 +0−0Життя не по брехнi09:28:34
13/11/2016
-6 +0−0Альпийский Стрелок07:46:17
13/11/2016
Если нет ? Сьеш свой ботинок?
А ты уже сожрал свои шаровары, когда Киллари Клитор пролетела?...
1 +0−0Alex Vpolto08:25:58
13/11/2016
Это тот самый евроскептик который больше всех кукарекал за brexit, а потом свалил сказав "моя работа завершена?" и отказался от кресла премьера, типа хотел быть местным зюгановым - долгоиграющим проигрывателем. а тут бац, народ проголосовал за )
1 +0−0Alex Petrov08:08:18
13/11/2016
-3 +0−0Карлсон 07:51:31
13/11/2016
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
--------------------------------
Нет такого понятия совсем дешевой цены
Для производителя выгодна любая цена, которая выше себестоимости В этом-суть конкуренции и рыночной экономики

Собственно сейчас цена на нефть и ее потолок определяется добычей сланцевой нефти США И Канадой, именно они обрушили искуственно созданный ОПЕКом пузырь нефтяных цен, нарастив добычу за 5 лет на 6 млн бар/день

Самое забавное будет, когда за добычу сланцевой нефти возьмется Китай, где стоимость рабсилы на порядок меньше, чем в развитых странах
На курс канадского доллара давно смотрел, как им "помогли" дешевые цены на нефть? При сохранении нынешних цен у Канады участь очень незавидная, вся Альберта за счет нефти живёт. И ей очень сильно поплохело последние три года.
1 +0−0Alex Petrov08:06:02
13/11/2016
-3 +0−0Карлсон 07:51:31
13/11/2016
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
--------------------------------
Нет такого понятия совсем дешевой цены
Для производителя выгодна любая цена, которая выше себестоимости В этом-суть конкуренции и рыночной экономики

Собственно сейчас цена на нефть и ее потолок определяется добычей сланцевой нефти США И Канадой, именно они обрушили искуственно созданный ОПЕКом пузырь нефтяных цен, нарастив добычу за 5 лет на 6 млн бар/день

Самое забавное будет, когда за добычу сланцевой нефти возьмется Китай, где стоимость рабсилы на порядок меньше, чем в развитых странах
Китай с их плотностью населения не может себе пзволить ещё и воды отравить. Там уже с воздухом мрак полнейший.
1 +0−0Кремлебот Наиглавнейший07:50:46
13/11/2016
8 +0−0Серёга Шилов07:48:09
13/11/2016
И бюстище Сталина!!!
СССР-то побольше для победы сделал, куда там англичанам!
Сталина, договорились, вместо статуи Свободы- в Ню-йорке)))
0 +0−0Stanislav Granovsky14:10:57
13/11/2016
-16 +0−0Карлсон 08:20:51
13/11/2016
Хм, бред Ты еще расскажи, что полсовка для Германии работали
Европа была оккупирована и то, что там наработали для Германии было мелочевкой, по сравнению с тем, что Совок получил по ленд -лизу от США и гораздо меньше того, что Союзники уничтожили токо в Африке

Кстати, весь флот Оси уничтожили союзники
75% авиации уничтожили союзники
Половина немецкой ПВО защищала Германию от налетов союзников
Вместо того, чтобы клепать танки и артиллерию, немцы вынуждены были клепать 1200 подводных лодок, для войны против Союзников
И еще, победа на войне, это не количество техники, а топливо для нее. У фашистов был выбор - направить часть фронта за персидской нефтью, или кавказской. Фашист выбрал Кавказ, и именно это как полагают историки переломило ход войны, но никак не что-то иное. Союзники решали больше политические вопросы нежели чем были вовлечены в войну в тех масштабах, в которых это было с СССР.
0 +0−0Лука Лукич12:36:12
13/11/2016
Большое значение всегда придается тому, с кем из мировых лидеров встречается вновь избранный глава той или иной страны.
Трамп первым делом встретился не с британским премьером или главой МИД, а лидером парламентской оппозиционной партии. Это очень важно.
0 +0−0Cherry нск09:11:40
13/11/2016
-6 +0−0Maksim Suvorov05:26:53
13/11/2016
Потиливизору сказали)))) ой щас лопну от смеха
Да "Потиливизору" мало чем отличается от Поинтернету.)))
-1 +0−0Карлсон 14:29:08
13/11/2016
0 +0−0Stanislav Granovsky14:10:57
13/11/2016
И еще, победа на войне, это не количество техники, а топливо для нее. У фашистов был выбор - направить часть фронта за персидской нефтью, или кавказской. Фашист выбрал Кавказ, и именно это как полагают историки переломило ход войны, но никак не что-то иное. Союзники решали больше политические вопросы нежели чем были вовлечены в войну в тех масштабах, в которых это было с СССР.
Это в том смысле, что историю ты тупо не знаешь, к примеру про то, что в Африке немцы и итальянцы воевали за нефть для рейха, причем еще тогда, когда совок был другом и союзником нацистов и вместе с нацистами захватывал Европейские страны
-1 +0−0Альпийский Стрелок07:46:33
13/11/2016
3 +0−0Ольга Васильева06:16:22
13/11/2016
Хочу такую же дверку.
Это вход в гарем ....
-3 +0−0Андрей Беляев09:24:44
13/11/2016
Как и на своих конкурсах красоты, телешоу, Трамп выиграл, а дальше ему не интересно. Он сам уже понял что вляпался, а ответственность рыжему не нужна. 70 лет это не тот возраст когда что то меняют, это возраст когда сидят и нудят.
-3 +0−0Карлсон 08:29:42
13/11/2016
1 +0−0Alex Petrov08:06:02
13/11/2016
Китай с их плотностью населения не может себе пзволить ещё и воды отравить. Там уже с воздухом мрак полнейший.
Изучай матчасть и не повторяй тупо дебильную брехню путлеровской фашисткой пропаганды-и будет тебе счастье
-3 +0−0Карлсон 08:27:53
13/11/2016
1 +0−0Alex Petrov08:08:18
13/11/2016
На курс канадского доллара давно смотрел, как им "помогли" дешевые цены на нефть? При сохранении нынешних цен у Канады участь очень незавидная, вся Альберта за счет нефти живёт. И ей очень сильно поплохело последние три года.
Хм, в отличие от путлеровской фашистко-воровской россии, Канада не живет за счет нефти, которая составляет незначительную часть в Канадской экономике и поэтому в целом для Канады низкие цены на нефть выгодней высоких
Да и зарплаты в Канаде раз в 10 выше российских, так что брехню о том, как поплехело, рассказывай подпукинскм дебилам, они любое дерьмо схавают
-3 +0−0Карлсон 07:51:31
13/11/2016
-3 +0−0Alex Petrov07:23:13
13/11/2016
Насчёт тупорылой расейской верхушки согласен. Могут только звиздеть по зомбоящику, как везде плохо. Чтобы дарагим расеянам не так обидно было ишачить месяц за дневной заработок в Штатах. При всём "мировом кризисе" американский студент-сташекурсник как работал за 25 баксов в час, так и работает. Как американские компании охотились за толковыми выпускниками, так и охотятся, вытаскивают из той же Канады. Как платили токовому выпускнику-программисту 90 штук в год, так и платят.
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
--------------------------------
Нет такого понятия совсем дешевой цены
Для производителя выгодна любая цена, которая выше себестоимости В этом-суть конкуренции и рыночной экономики

Собственно сейчас цена на нефть и ее потолок определяется добычей сланцевой нефти США И Канадой, именно они обрушили искуственно созданный ОПЕКом пузырь нефтяных цен, нарастив добычу за 5 лет на 6 млн бар/день

Самое забавное будет, когда за добычу сланцевой нефти возьмется Китай, где стоимость рабсилы на порядок меньше, чем в развитых странах
-3 +0−0Alex Petrov07:23:13
13/11/2016
-13 +0−0Карлсон 06:47:31
13/11/2016
Забавно, что точно так же подпукинские дебилы на гуано исходили от радости, когда победил Обама, который точно так же обещал мир, дружбу, жвачку и перезагрузку с россией, а также с Ираном и который потом впендюрил санкции и россии и ирану

Стоит напомнить, что экономика россии рухнула по трем основным причинам
1Россией заправляет банда жуликов и воров и она в результате сидит на нефтегазовой игле
2Америка совершила сланцевую революцию, в результате которой лопнул пузырь нефтегазовых цен
3Российским жуликам и ворам никто не хочет давать дешевых кредитов, даже друганы из БРИКСа

С избранием ТРАМПа ситуация по основным пунктам не токо не улучшилась, но однозначно ухудшилась, поскольку один из пунктов его прошраммы энергетическая независимость США-что автоматически означает низкие нефтегазовые цены
Насчёт тупорылой расейской верхушки согласен. Могут только звиздеть по зомбоящику, как везде плохо. Чтобы дарагим расеянам не так обидно было ишачить месяц за дневной заработок в Штатах. При всём "мировом кризисе" американский студент-сташекурсник как работал за 25 баксов в час, так и работает. Как американские компании охотились за толковыми выпускниками, так и охотятся, вытаскивают из той же Канады. Как платили токовому выпускнику-программисту 90 штук в год, так и платят.
По поводу дешёвой нефти вопрос спорный, американским производителям нефти продавать её совсем дешёво тоже не выгодно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь